Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

YaRHoGoR

Посетители
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

Информация о YaRHoGoR

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть подозрение что разрабы якобы усиленно работают над игрой, в частности над Катаклизмом, продолжением сюжетки и в целом над геймплеем...Но что и когда у них в итоге получится я хз......да и вообще, я разочарован сильно всеми этими недоработками и необходимость дополнительно ждать, ибо думал что вот та игра в которую буду долго и часто играть (вместо дота 2)...Но не тут то было.
  2. В общем никаких существенных обнов с марта месяца, никакого сюжетного продолжения, ничего, кроме маленькой кучки косметики. А ведь уже почти середина июля. Все якобы тестят фуфлыжный Катаклизм. Нехорошие у меня предчувствия, хоть ждать я умею.
  3. Игру надо развивать исключительно в трех аспектах : 1) - Игровые механики ( взаимодействие с противниками в бою, как пример та же Dragon Age где здоровенный огр мог хватать твоего персонажа и жмякать об пол, также наладить корректное взаимодействие объектов в плане физики, то есть чтобы от попадания происходило корректное отбрасывание, выбивание персонажа/противника из равновесия, не говоря уже о попадании из тяжелого оружия, еще неплохо бы модифицировать систему повреждений, чтобы модули выходили из строя, чтобы энергия ядра Джавелина падала, и конечно же над ИИ противников еще работать и работать). 2) - Развитие самих Джавелинов. Тут просто напрашивается система повышения квалификации Джавелина, с расширением его возможностей, пусть даже и в виде глобально-классовых повышений. То есть тот же Рейнджер с получением нового класса мог бы получить парочку новых "интегрированных" плюшек , как его встроенная пусковая установка, (как пример плазменная пушка на плечо аля Хищник) и пару внешних элементов на экзодоспех для придания брутальности. Для возможности расширенного построения неплохо бы иметь и систему способностей/навыков Фрилансера. 3) - Интересный сюжетный контент, в котором гармонично будут переплетаться сцены, боевка и система испытаний. Именно испытаний, аля Лара Крофт, в которых надо на максимум задействовать навыки пилотирования, смекалку и логику, и так далее, чтобы каждая миссия была насыщена не тупо стрельбой и полетами, которые со временем начинают казаться однообразными, а именно какими-то захватывающими дух моментами, зубодробительными задачками и так далее. И конечно же надо бы хоть какое-то принятие решений в миссиях, которое будет иметь разветвленную систему последствий.(То есть полетел ты добыть древний артефакт для Матиаса, добыл его с трудом и перед тобой встает выбор 1) отдать его Матиасу и как-то улучшить жизнь людей в форте 2) приспособить артефакт к своему экзодоспеху и получить там +500 к HP или небольшое повышение урона от стихийных атак.)Это бы существенно делало игру круче и интереснее. Ну и само собой игре надо обрастать контентом в плане разнообразия противников , оружия, модулей.....НО ни в коем случае не всякой дребенью галимой вроде маунтов каких-то или питомцев высерных на радость всяким ..странным категориям людей.
  4. Я тоже. И от того и от другого. Причем за пять минут.
  5. Есть такое) То что древние крепости используются в качестве баз нормально вообще-то но вот сами технологии, используемые в тех же джавелинах и страйдерах можно было бы действительно как то приспособить к повседневной жизни. Люди до сих пор пользуются свитками какими-то, громоздкими "гугл-очками" в виде шлемов, всякой ерундой, которую явно можно модифицировать по современному.
  6. Нуу....слава Богу это только "по тебе", как ты сам сказал)
  7. Потому что Библия искажена, новый завет написан людьми ( известно какими) в попытке исказить Ветхий Завет, являющийся Священным Писанием ниспосланным Богом. Но не будем обсуждать религию на игровых форумах.Для этого есть другие площадки.
  8. Косяков конечно много, ощущается что лор прорабатывался не слишком усердно мягко говоря .... Но вот как известно Легион Рассвета распался на три фракции, каждая из которых по своему рассматривала ценности и поступки Легиона - Фрилансеры которые выбрали стезю Доблести (бесшабашные приключения) , Стражи это те кто выбрали стезю Благородства (защита людей на стенах) и были Паладины ( не помню на счет них). С последними не ясно. Но возможно что Тарсис подбирала в Легион людей в ком есть хоть одно из таких качества, может в Магне изначально ничего такого не было...
  9. Сейчас зарегил второй продукт - звуховуху из ComputerUniverse, первый был роутер из Эльдорадо. Origin выдавал тоже самое , а с 3 попытки таки выдал - Поздравляем! Наклейка: Лесная чаща Продукт теперь ваш! Странно, но попыток надо делать много вбивая код....видимо серваки Асуса\Origina тупят)
  10. Не удивлюсь если рабочие коды закончились на мне..... и система просто отсылает имеющиеся в своей базе коды повторно ( C одного асус-аккаунта?
  11. Я читал новость, спасибо. Перепробовал кучу способов, в том числе удаляя B вначале, не работает.
  12. Народ, кому-нибудь еще кроме меня пишет что "Код недействителен" при попытке вбить код в Origin за покупку девайса от Asus ? Пришло два кода, видимо первый на базик-подписку на месяц , второй на винил, ( разделены такие вот значком �оба пишет не работают
  13. Логику да?) чушь пороть называя кого-то ракалом просто потому что тебе не понятно или не нравится мнение другого человека это и есть удел мальчиков-школяров, запомни сынок
  14. Кто ты такой вообще чтобы агрессивно пытаться опровергнуть чужое мнение? Воплощение истины в последней инстанции как и те существа что тебя лайкают? Разработчик игры ты ? Может пруф приведешь от разрабов что именно так и задумывалась локация? а васек? Если нет то вообще не вякай в мой адрес больше ни разу.
×
×
  • Создать...