-
Публикаций
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
145 Очень хорошийИнформация о Drevor
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 13.03.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
+ попробуй ещё найди в этой мешанине из-за чего у тебя билд не работает:)
-
Есть, но не в столь длинном списке абилок и пассивностей. Это больше подходит для тех, кто часами готов в тонкостях разбираться и мельчайшие процентные изменения считать в характеристиках:/
-
У совокотов, мне кажется, середины нету. Либо совсем легко, что враги тебе ничего толком сделать не могут (и становится скучно. Хочется чтобы враги все-таки какой-то вызов бросали), либо сложность сразу перескакивает туда, где "налажал в билде (лень тебе было список активок/пассивок дочитать) - страдай".
-
Здорово. Сперва в BG 3 старался выдержать "лимит" в 10 ночевок из-за предсказания, теперь здесь :) Надо пересмотреть свою предостороженность относительно встроенных таймеров.
-
По сравнение с Pathfinder WotR - у меня желание пройти не отпало на этапе создания персонажа :D Здесь в тебя не выстреливают сразу обоймой навыков, многочисленными классами, подклассами и т.д. Считай небольшое, но улучшение... (хотя есть у меня подозрение, что это заслуга системы настолки Rogue Trader, а не совокотов)
-
Фиг знает какая у меня там сборка вышла - на повышении беру то, что персонажу больше всего подходит вроде как, либо звучит интереснее :) А я опасаясь, что у данного "события" есть таймер - полез вот :/
-
А по поводу боев скажите пожалуйста - они в дальнейшем так и будут душнее становиться?:/ До второй главы дошёл. Что на Футфолле, что вылетев с него - совсем их чего много стало и они прям длинными выходят.
-
Я только с орденом ультрамаринов и кровавым воротами (по Dawn of War) знаком. А о них у меня сложилось впечатление как о конченых фанатиках :) Особенно последние в Dawn of War 2. "Кровавые ворота", блин... Шикарное название ордена
-
А тут не такая же штука, как с Механикус? Которых Инквизиция тоже не жалует. Но так как те объясняют свою веру тем "что император воплотился в духе машины" (ну и из-за стратегической значимости) не трогают их. Так диалог был не о том, что "мне попалось то, что я не хочу видеть", а о росте популярности ряда тем, которые до этого так рьяно не встречались (в играх по крайней мере) Мне кажется Вы о разном говорите просто.
-
С презрением, так как они "избранные воины" императора (считай как сыны императора), а не всякая "чернь". Они же вроде даже не умирают, а в некое подобие комы впадают, после которой их починить можно (либо в дредноут засунуть, если особо отличился) Я с лором Вахи не особо сильно знаком, но космодесантники, вроде как, лютые ксенофобы, которые считают своим "священным долгом" уничтожать всякого, кто от человека хоть чуть-чуть отличается. Поэтому, сами к себе "не совсем человек" они явно не применяли бы.
-
За такие слова, что "космодесантник - это не человек" тебя бы сами космодесантники и инквизиция покарали бы:)
-
Возможно-взможно, всевозможные "культы удовольствий" одно из самых распространённых явлений в нашей истории :)
-
Так речь о другом, как я понял. Речь о том, что темы, которые ранее были "табу", теперь стали уж очень часто появляться, а игроку предлагаться в них поучаствовать. Достаточно вспомнить, что в 2007 какой скандал был из-за сцены с Лиарой. Или чуть ранее с Hot Coffee в GTA. А сейчас нам демонстрируют порой очень подробные сценки, параметры половых органов дают регулировать и т.д. :) Спецом или нет это делают - можно бесконечно рассуждать, это лишь с пустя какое-то время может стать известным. Но у нас в истории и так уже имеются примеры, когда "нововведения" появлялтсь по чей-то воле и для какой-то цели. Поэтому, точка зрения, что это все не просто так - вполне себе нормальная:) Другое дело, что как @Gоблин верно подметил, такие темы ранее уже в литературе и кино поднимались. И если в литературе, например у Хайналана, такие темы расписывать парой строчек (в "Пасынки вселенной" например, там каннибалы есть, но их просто обозначают, никаких "сочных" сцен с поеданием кого-то там нету), то вот в кино с этим давным-давно полный порядок (вспоминаем, когда вышла первая резня бензопилой - там и с кроватей и поеданием все в порядке было). Поэтому ничего нового тут нету, просто в играх это ранее не так часто мелькало.
-
Я об этом примерно и писал, слишком уж много повторений, хоть порой и в разных исполнениях. Но Борислав, на мой взгляд, вообще любит таким злоупотреблять. Кому как. Мне показалась однообразной достаточно. Правда там это спокойнее воспринимаешь:)
-
Dream walk ещё (хоть она и без слов)