Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

UndeadBrain

Посетители
  • Публикаций

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о UndeadBrain

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 21.09.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    352717394

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. UndeadBrain

    Divinity: Original Sin [серия]

    За сим хороним тактические амбиции зародыша.
  2. Зацен Awakening произошёл. У BioWare поразительная способность делать хорошие аддоны к "не очень" оригиналам.
  3. UndeadBrain

    Elemental: War of Magic

    Я купил. Я поиграл. Я пропатчил до 1.1 и сного поиграл. Я удалил. Я жду новый патч. Я, конечно, понимаю, что тактические бои (мать их так, я тебе вышибу мозги Уордел) здесь не важны, что лучшие идеи в представлении ресурсов и технологий отхватили Civilization и Master of Orion, что изучение "технологий" для дипломатии, поисков, магии вроде бы играют свою роль в геймплее, но игра - бессмысленный градостроительный симулятор с возможностью войнушки и прочими сомнительными забавами для которых зачем-то сделали древо технологий. Ну и баги, Искусственный Идиот и прочие тех.проблемы. Стыдно, если какой-то Artifactorium сотворил куда более интересный Eador.
  4. Вы сейчас про гейплей, а не про сюжет. А сюжет и геймплей - это две большие разницы. Их противоречие друг другу очень частое явление, тем более у BioWare и тем более в DA(1\2). Что есть "диалогичность"? В том, что слово оказывается есть я уже убедился. Это про геймплей-то? Я конечно знаю, что не про гейплей.
  5. UndeadBrain

    Впечатления

    Ну да. Очень показательный момент из DAO. В пустыне Коркарри (или как там его) три генлока стоят с луками на возвышенности. Можно обежать, а можно идти напролом. И если идти напролом, но остановиться перед возвышенностью так, чтобы нельзя было достать из луков, генлоки по одному с одной стороны (встать надо так) попрут на отряд. Охренеть возможности для тактики. А в DA2 всё предельно честно.
  6. UndeadBrain

    Впечатления

    Как будто в играх BioWare была тактика. DA2 этого просто никак не скрывает.
  7. UndeadBrain

    Впечатления

    Олдскул, не олдскул. Какая разница, лишь бы играть было интересно. Это самое большинство либо возносит до небес, либо опускает ниже плинтуса вместо нормального оценивания. Как игра линейки BioWare - хорошо, всё старое и знакомое. Узреть большую разницу между DA:O и DA2, ну, видимо уметь надо. Как игра вне ограничений ( по геймплею) - увольте.
  8. UndeadBrain

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Чем? DA:O оригинал, там больше унылых локаций.Ага. Что дальше? Может приведёте короткий список из "темы"? Мне кажется, что большая часть этих плюсов/минусов весьма надуманна.
  9. UndeadBrain

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Ну вообще-то может. Как раз из-за этого и может. Это же ускорило скучную игру. Отняли возможность собирать травки на каждый случай. Перемещаться между локациями ради сбора трав добавляет интерес? Урезали навыки, так они теперь все используются всегда (или почти всегда) и в равной степени (что в действительности ужоснах, ну да ладно). Прочие мелочи тоже выкинули чтобы игра была динамичней. Колесо с иконками заметно ускоряет решение и я бы даже сказал, что фразы СС в ДА:О недалеко ушли от "задания настроения" Хоук(-у). Сюжеты? На вкус и цвет, по мне так лучше DA2. Жалкий по качеству и количеству набор локаций? Лучше мало некачественный локаций, чем много некачественных локаций.=) Инвентарь у сопартийцев урезали ради той же атмосферы, которой в DA:O и не было. Другое дело, что в DA2 играть так же скучно, как и в DA:О, но только несколько быстрее. К тому же DA:О уже побыл франкенштейном от старого и нового. И видеть тоже самое в DA2 нет никакого желания.
  10. Помоему это всё-таки сценарный выверт, а не "РПГ". Игра не такая уж и "другая", нормальный список изменений для сиквела. Схалтурили с локациями - обидно, но свои 6-7 баллов вполне заслуживает (и да, она во многом лучше DA:O). Если бы не одно "но", которое самой игры мало касается.
  11. UndeadBrain

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Лучше Fable: TLC. Обе говно, но пусть будет DA:O. Он тогда ещё не успел достать.
  12. UndeadBrain

    Злюсь на BioWare за...

    За кочующие из игры в игру: - посредственную архитектуру и наполнение локаций. А какой у них город\деревня получается - кусок свободного пространства окружённый сплошной стеной домов. А какие подземелья... - "тактические" бои. Потрясающее развитие идей Diablo под названием "просто добавь чуть больше клавиатуры". - заготовки персонажей. Стервы и зайки, философствующие воины и нытики, чудаковатые гении и умудрённые люди пенсионного возраста - вас много, но вы все такие похожие, родные. - любовные романы, которым стало уделяться непростительно много внимания. - жертвы логикой ради сиюминутного впечатления от сюжета. За использование Кзара один единственный раз (и как следствие неразвившегося в дальнейшем прототипа). А какой персонаж мог бы получиться в том же DA. За убывание игрового элемента в их играх.
  13. UndeadBrain

    Впечатления

    BioWare и EA не одобряют перк "критическое мышление" когда вы подходите к Dragon Age (I или II без разницы). Это про сценарий(полностью пока не знаком). Зато упор на эмоциональное восприятие, что прекрасно, так как получаем удовольствие во время игры. Первая игра BioWare где я играю не на nightmare и этому подобным просто потому, что - лень. И не интересно. На такую реализацию тактических боёв ещё с BG насмотрелись, прерываясь на JE, не говоря о гуманитарной помощи со стороны Obsidian\Black Isle\Gas Powered Games\Blizzard и т.д. И это хорошо, ведь привычно же. Диалоговая система удобна, если не хочеться заводить роман с кем-либо, быть добрым и заботливым или честным и адекватным. Из минусов: игра посвящена кишкам. Хорошая игра.
  14. В некоторых аспектах (почти всех представленных в демке) вторая часть определённо лучше, но понравились только реплики в диалогах. Исправили тормознутость участников боя; телепорт за спину, конечно, мило и весело, но почему бы не сделать нормальный "поиск пути" - полезное нововведение и главное на всю игру. AI - мозгодробящий ужас, правда это проблема и первой части (в которой и скорости были другие). Ну, хотя бы не выпендривались лучниками на возвышенностях. Спасибо. Визуальное оформление - вкусовщина. Архитектура локации(пока одной, но ведь и так понятно):"Здравствуйте кишки, я уверен мы с вами встретимся ещё много-много раз." Колесо неизменно своему главному принципу:"Я не то имел ввиду." Как такое получается с тремя/двумя видами реплик за раз? Демка в общем понравилась. Настолько, что и оригинала не надо.
×
×
  • Создать...