Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

любительфэнтези

Новички
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о любительфэнтези

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 076 просмотров профиля
  1. любительфэнтези

    Интересные музыкальные находки

    в конце прямо маги против храмовников)))
  2. любительфэнтези

    Впечатления

    Не попадалось еще такое кольцо, звучит имбово) У рыцаря и так нехилый духовный урон от клинка и восстановление барьера, это я успел заценить, да. Понравилась цепь диалогов с Коулом по его "странным вещам" в Скайхолде. Нашел нового интенданта, в каком-то неприметном месте он находится и вообще Тренн вроде баще была. В прошлом прохождении туда не заглядывал. Понравился квест с агентом венатори, не знаю как, но правильно определил что это контрабантистка. Чисто интуиция, не знаю можно ли индуктивно до этого дойти. Насчет Вал-Руайо, да, представлял его более каменным и больше красных, лиловых цветов. Но учитывая что рядом Долы, то я принимаю его "зеленость" и цветовая палитра архитектуры тоже мне нравится. Ночью с этими огнями из окон так вообще вполне себе Вал-Руайо. Размер для меня не так уж и важен. Дизайнерски, тематически и атмосферно я получил нужные мне образы и видение.
  3. любительфэнтези

    Впечатления

    Насчет ИИ, он очень даже неплох. Сопартийцы довольно живучи и самодостаточны, за воинов вообще невыгодно играть, они отлично блокируют и не забывают включать абилку для обороны всей пати. А роги и маги живучи за счет барьеров. Лучники обычно начинают бой с далека, но когда враг дислокируется они не всегда отходят, особенно болезненно на драконах, прыгнет на них, а они стреляют. Но недавно случай был, ГГ-маг, Вив, Блэкволл и Варрик атакуют лагерь разбойников во внутренних, где камни есть, рядом с активацией квеста на посох Тирды. Играю за Вив, так все мочилово происходит на этих камнях, а я на полянке стою. Блэкволл удачно держится, а там полно кинжальщиков и толстый моб с огромным молотом. Так еще оказалось, моя ГГ там стоит, но наверное она стала получать урон и как шифтанет оттуда, что подлетела прямо ко мне с левой стороны)) Анимация как из Гарри Поттера красивая. Дальше вместе посохами стреляем и вижу как мою ГГ сзади невидимый рога начал бить, не успел подумать что сделать, так Блэкволл этого рогу обратно цепью на камни затащил и продолжает там танчить))) Не знал что они сами используют цепь, чтобы обезопасить своих сопартийцев. Так еще эти постоянные перемещения, то ко мне кто-то прилетел, то кинжальщика обратно на камни притянули, очень динамично и эффектно смотрелось. Боевка отличается от предыдущих частей, что-то зря убрали, но за нее плюсик поставлю. На геймпаде очень удобно. Еще не все абилки выучил/использовал. Выбор храмовников - стоит посмотреть этот вариант развития событий. Наконец увидел что за демон из трейлера. Кальперния смотрелась эффектно. Понимаю что мир не бурлит жизнью, но нельзя сказать что твои действия не влияют на него никак. Беженцы перебираются на освобожденные места, на тропинках появляются путешествинники и их можно послушать, появляются новые квесты на столе коммандования и можно вернуться на локацию и продолжить какую-то линию. При неторопливом прохождении заинтересовал этот стол, теперь эти квесты начинают получать смысл и постепенно очищаются, а не так, что к середине игры полная карта отметок и ты не помнишь что откуда. Пресловутые записки. Понимаю что сделано все это, так скажем, минималистично и просто, можно сравнить с чем-то не уровня ааа игр, но мне нравится. Видимо я уже фанат Тедаса))
  4. любительфэнтези

    Впечатления

    А я даже рад что так получилось, ей идет и нравится ее политика. Правда во втором прохождении Вив тоже стала нравиться, вариант безразличия к судьбе замороженного на вечеринке более каноничен для Орлея кмк, как она его выпроводила словами. И круги оказывается разные были, где-то их вообще не запирали, нормальный такой вариант. Каси что-то среднее между ними, но я хочу чтобы она была искательницей. Создал свою каленхадскую Героиню Ферелдена Нерию и спокойно изучаю непройденные места, оказывается во внутренних были лагеря обеих сторон. А в бурой трясине вообще не был в прошлый раз, на кошмаре с испытанием на уровень кое-как отбил последнюю руну и завалил Видриса. Ох как Каси его валила щитом и Вив замораживала, лишь бы не успел кастовать. Сэра тем временем с далека призраков валила и я барьеры ставил. Зато получил на раннем этапе доспех Стража, доволен как слон. Сейчас экспериментирую с составом отряда и часто на них переключаюсь для изучения боевки. Кстати есть возможность начать заново за своего первого инквизитора? А то самый ранний сейв с ним - перед Митал.
  5. любительфэнтези

    Впечатления от игры

    Вполне себе ничего, все-таки люблю космос, далекие планеты и технологии будущего, немного атмосферы старой доброй трилогии словил. Хотя в чем-то это плохо, все такое знакомое, вторичное и уже открытое, было бы лучше сделать андромеду более недружественной и таинственной. Последняя миссия мне понравилась! Как Кора там кипишует что у бури даже нет оружия, как управление переходит на Сару и она пытается помочь Скотту, как едешь на мако и с неба падают судна и присоединяются всякие Калинды, спектры, Слоан со словами типа "Кадара с тобой!", это я люблю. Концовка лучше чем в инквизиции. Я бы поиграл в продолжение, видимо совсем плохо рынок принял игру. Хотя согласен что она не торт и есть проблемы. Из персонажей понравились сами двойняшки, Кора и Пиби, их бы хотел увидеть в продолжении однозначно, остальных при условии что раскроют лучше. Еще Рейес понравился, но я не смог позволить ему убить беззащитную женщину так подло и самого не пристрелил. И вообще я не помню подробностей, но меня группировка Слоан всем устраивала вроде, зачем воду мутить подумал.
  6. любительфэнтези

    Впечатления

    Между массычами промежуток примерно два года был и трилогия шедевральная, даже третью часть люблю. Боевку только улучшили, внесены незначительные изменения, а так все делалось по шаблону и отлично получалось. Когда есть логический конец, можно уже ждать пять лет кардинальных качественных изменений и перехода на новый уровень. Судя по всему, 4-ой никто не занимался все это время и за два года и разработают, геймерского откровения тогда ждать не придется все равно.
  7. любительфэнтези

    Впечатления

    Посмотрел разные концовки и теперь думаю что можно настроиться на это новое направление в сюжете)) Солас такой безмятежный и высокомерный, смерть Виддасалы дает чувство отчаяния немного все-таки. Хотя вопрос опять возник, кунари хотели ядерный удар по югу дать или Соласа убить, и что поводом послужило. Ох, было бы лучше если они конвейер пустили на этом движке, по игре за 2 года с упором на сюжет. Завершали арки и переходили на новый билд, новую фазу. Сделать такие же большие красивые миры, но более живые и связанные с происходящим. Ну, или книгу выпустили бы, которая прояснит эту путаницу.
  8. любительфэнтези

    Впечатления

    @Хола, спасибо, если что-то еще вспомню, то спрошу, вопросов много было :) Все-равно сюжет первых частей мне больше понравился, и глав гады тоже. В первой части это были даркспавны с их таинственной природой, во второй части была социалка когда обе стороны можно понять, а тут... После убежища Корифею то и дело шаг за шагом обламывают планы и в храме Митал когда он летит в сторону элювиана это уже выглядит смешно)) Солас не берет таинственностью поскольку для меня лор слишком усложнился чтобы иметь какую-то рациональную почву для страха. Если вторая часть это отличная идея в бюджетной обертке, то инквизиция близка к тому чтобы стать дорогим браком. Но мне все-таки понравилось начало, Орлей, Адамант, тень и Флемет, последние миссии подкачали. Это прямо влияет на личность инкивзитора, не такой вневременной герой получается в отличие от ГФ и защитника Киркволла. Прямо вторые престолы in a row( Хотя тут еще не финал и есть надежда что 4-ка возьмет лучшее из предыдущих частей. Повторюсь что крайне доволен картинкой, музыкой, дизайном всего. Теперь про спутников. Самой любимой наверное стала Кассандра, она такая адоребл и кьют. Один раз пофлиртовал когда захотел книжку прочитать Варрика, так потом была не менее милая сцена с отшиванием. Я для Тревельяна выбрал Жози, она тоже милая, роман такой диснеевский. Лелина меня напугала немного, я вроде не ужесточал ее в первой части, так она меня не послушала и убила шпионку в церкви. И как-то так получилось, что она стала жрицей. Помимо Касси ходил с Соласом и Дорианом, так как с двумя магами эффективнее всего ходить. Оба хорошие. Жаль Сэру с моим лучником не возьмешь, я плохо ее узнал, но кажется она интересная. То же самое с Коулом. Бык сначала не впечатлил, но лоялка хорошая у него, выбор сложный, я наверное плохо на него повлиял)) Вивьен много негативщины несла когда я ее брал в пати, а многим я знаю она нравится, наверное надо почаще и в разных комбинациях ее брать. Лоялку Блэкволла я зафейлил, точнее ее не было, почему то кат сцены с его историей про щенка у меня не было и потом он не пропадал.
  9. любительфэнтези

    Впечатления

    Прошел Чужака и ощущения спорные, если первые части можно было с легкостью и интересом пересказать кому-то, кто не играл в эту игру, то тут так не получится. Сюжет не лаконичный и задротский. У меня куча вопросов. 1. Не играл в "наследие", так что вопрос в том, живы ли другие магистры по типу Корифея? Как он оказался в "нашем" мире. И почему его в конце переместили в тень, он же и так туда собирался? Вообще зачем он туда хотел? Он же там был уже, в чем была бы разница второго визита. Предвосхищая ответ, еще один вопрос, как это согласуется с планами Алексиуса и венатори. Вообще он был никчемен и жалок, глав гад заруинил весь эпик, хотя первое появление у убежища крутое было. 2. Как храмовников удалось убедить принимать красный лириум? Учитывая что на нашей стороне вообще никого из этой группы нет, то полагаю его все поголовно приняли, что как-то неубедительно. Во второй части такой уровень напряжения был с этим конфликтом, а тут от него ничего не осталось. Как только круги распустили, все храмовники пошли убивать магов? Там же не все звери. И потом инквизитор спасает какую-то группу, а остальные примыкают к Корифею и все? Конфликт решен? Это слив. 3. Зачем Корифею была нужна гражданка в Орлее, я полагаю, если бы его абстрактный для меня конечный план свершился, то это уже было бы неважно и можно сразу идти к источнику? 4. Какова роль утраты магической силы эльфов и истории тевинтерцев в сегодняшнем их приниженном положении? Ну не мог народ рассыпаться на племена и уйти в прислуги когда они были столь величественны. 5. Получается что церковные песни про тень и создателя это все ложь? Место призраков, демонов и духов придется пересматривать теперь, от чего я не в восторге.
  10. любительфэнтези

    Впечатления

    Прошел уже вступление, ща в Орлей поеду. То что было до скайхолда просто эпик и после тоже ничего, мне нравится эта тема с религией, лор и погружение как всегда хорошо проработаны, только тут с современными возможностями. Все мои опасения не оправдались, игра отличная, очень красивая, кинематографичная, сочная, наслаждаюсь дизайном, костюмами, музыкой. Видно что "ааа" проект, дорогой... Может просто меня легко удивить, я даже в ведьмака не играл и еще кучу классики,. Левела и влияния мне хватает, побочки не верх оригинальности, но я решил не смотреть на карту, не отмечать квесты, просто идти по главной тропе, погружаться в местность и по пути пара побочек сами выполняются. Мне например понравилось в Крествуде что я даже решил помочь деревушке и закрыл подводный разрыв, помог призраку и тела собрал. Случайные встречи с драконами кстати эффектные, даже небо оживает, вот она сила драконов) Убил только морозницу, по сюжету можно отыграть типо за них много платят и инквизиции бабло нужно или чтобы убедить что мы способны Корифея побить даже с его драконом. Бой кстати возбуждающий, именно с драконом. Система боевая, прокачка вроде не радикально поменялись, но что-то я долго в ней не могу разобраться и хочется пустить на самотек все это, это тоже кстати было мотивацией пару побочек выполнить, игра хороша тем, что если хочешь залипнуть, побольше пособирать, пошариться, посражаться, то возможностей очень много. Даже не хочется чтобы все кончалось и гипотетически можно растянуть, выполняя все подряд, но боюсь что магия развеется. Играю кстати за Тревельяна-лучника, естественно немного набожный и в отчаянные моменты верит в Андрасте, но он сопляк-молодняк и в меру прогрессивный, по этой причине, а также из-за географического расположения Редклифа союз был с магами. Фотки под спойлером, таким голливудским и глянцевым мне представляется привилегированный молодой человек дворянин из фри маршмэлоус))
  11. любительфэнтези

    Впечатления

    Ну что же, прошел вторую часть, кратко мои впечатления. Начало очень понравилось, старался проникнуться атмосферой, архитектурой, культурой итд оглядываясь по сторонам и читая кодекс, чего я не делал в первой части так как еще не был погружен. Там локации однообразные и коробочные, но уже дорисовывал в воображении. Сопартийцы хорошие, ли была Изабела, вроде самая каноничная, чуть пресновата, но мы с ней расходились в мнениях и она в конце хранителя не поцевала, хотя вроде должна была. Добавило реалистичности и сложности, лол. Я думал у нас ничего не вышло, но Варрик в конце сказал что Изабела с Хоуком осталась. Хоук был стандартным, "лучшая работа по кастингу, дизайн гг" в 2011 уходит биоварам, с ним отыгривать легко, его внешность подходит ко всему что происходило, если можно так сказать. Давняя подруга Авелин тоже зашла. Андерс нравился до середины, потом стал жертвой сценаристов, но я его оставил за былые заслуги. Очень жаль было терять Себастьяна, он и клерик отличные второплановики. Но я кстати советовал вернуться в Старкхевен ему. Боевка понравилась, повторюсь что подробно изучал кодекс и все параметры для боев, с моим маленьким игровым опытом было очень удовлетворяюще видеть последствия своей прокачки, как на харде контролишь врагов и комбой добиваешь. Но к концу мне все показалось затянутым, вроде и лоялки хочешь выполнить потому что тебе персы нравятся, но однообразие надоело и я переключил на легко и по фасту убил Орсино и Мередит. Боевкой побаловаться интересно конечно, но на пару раз конечно, идеально было бы если бои всегда чем-то отличались, а вторичные шли кат сценами)) Получается что сюжет хороший, но можно было его и скомпановать оптимальнее, квестов спутников многовато, а их я стараюсь выполнять, много лишнего. Но напряжение есть, что с кунари, что с храмовниками. Прямо веришь что весь Тедас горячо обсуждает последние вести с Кирквола, чувствуешь влиятельность событий. Заинтригован инквицией.
  12. любительфэнтези

    Вопросы по прохождению

    Очень жаль, случайность появления диалогов все же лучше, но, спасибо еще раз, найду этот чит А игра была так успешна что столько длсишек выпустили?
  13. любительфэнтези

    Вопросы по прохождению

    Ясно, буду разбираться и по настроению решать какие квесты принимать. Сейчас я возбужден этой увлекательной вселенной и инквизицией на фоне завершения ориджинс и желанием ступить ногой на эти земли, по которым раньше можно было только красными мазками пройтись.
  14. любительфэнтези

    Вопросы по прохождению

    Но мне сказали что все сайд квести это подай-принеси... Впервые слышу про суды и наемников, ихих. С лутом думаю проблем не будет, так как буду играть на среднем и толстых мобов бить не придется.
  15. любительфэнтези

    Вопросы по прохождению

    @Арин, @Хола спасибо, значит помимо основных квестов, чтобы дальше по сюжету пройти нужно выполнить минимальное адекватное количество сайд квестов, да? Это очень хорошо, я могу поиграть в спокойном, медитативном режиме, но не так много и принудительно, так что думаю инквизиция мне зайдет. Кент вейт закончить вторую драгу.
×