Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Rinhen

Посетители
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Rinhen

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ооо, спасибо огромное! А то я туплю над этим уже пару дней))
  2. Как изменить запомненные заклинания 0 круга (то бишь заговоры) у колдуна? Допустим, по дефолту персонажу известны "ледяной луч" и "всплеск кислоты", а я хочу взять другие 2. Там дано на выбор много, штук 8. Если щелкнуть по заклинанию правой кнопкой мыши, появляется строка "запомнить", но нажать ее нельзя.
  3. А ЕА относится к ней хорошо, пока студия приносит деньги. Которые платят игроки. Это не противоречит тому, что я написала. Окупаемость это, очевидно, важный фактор, но он не равен популярности среди игроков. Поэтому я разделила их на два разных показателя. В идеале, если оба они будут присутствовать.
  4. Я имею в виду восприятие студии игроками. Имхо ДАО на момент выхода имела определенный успех, вследствие чего отношение у людей к Bioware было преимущественно положительным. Мне нравятся игры этой студии, и я бы хотела, чтобы у нее было будущее, но для этого необходимо создание качественных игр, которые будут приняты достаточным количеством игроков. Добротная игра =} высокая окупаемость + положительное отношение к студии =} создание новых проектов.
  5. Люблю ДА со всеми ее косяками и достоинствами (которых, на мой взгляд, все же больше) и надеюсь на продолжение серии хотя бы до 5 части. И ещё очень хочется, чтобы Bioware снова были на коне, как в былые времена
  6. Кстати, исчезающие на время верховой езды спутники - та еще крипота. Могли бы для них тоже каких-нибудь кобылок сообразить.
  7. Добавить возможность взаимодействия с окружающим миром (атака, диалоги, сбор ресурсов и т.п.), находясь на ездовом животном, открытый мир, и норм будет. А так да, уходит много времени на бесконечные слезть/залезть =} это начинает бесить =} ходишь пешком. Хотя в первое прохождение нравилось менять ездовых животных и смотреть "а этот как скачет", это потом уже стало понятно, что различия минимальны (зачем столько разных окрасок??). Короче говоря, идея хорошая - реализация не очень.
  8. Напомнило Pillars of Eternity 2. Там как раз-таки в начале игры можно отказаться воскресать, после чего game over. У ДА, мне кажется, немного не тот формат игры + если бюджет ограничен, смысл тратить его на изначально тупиковые ветки развития событий? Хотя так было бы интереснее играть, это да.
  9. Rinhen

    Солас / Solas

    Есть идеи, зачем ему воообще этот идол?
  10. Шартер из Инквизиции, вроде бы эпизодически появлялась в комиксах, упоминается в последнем рассказе "Тевинтерских Ночей". Тессу помню только по комиксам, больше всего в " Убийце магов".
  11. Я так долго жду ДА4, что уже практически на любые сюжетные повороты согласна. И ничего не имею против ЛГБТ и трансов, органически включенных в сюжет. Хотя, боюсь, что такого поворота я не переживу: Показать контент Hide Возможно, спойлер Примерно так я и представляла себе Соласа, переодетого в орлесианского барда
  12. Вот оно что, понятно, спасибо за ответы)
  13. И еще: некто в доспехе эльфа-часового в Скайхолде - это случайно сгенерированный нпс или намек на шпионов в Инквизиции? Показать контент Hide "Некто", потому что непонятно, кто под капюшоном. Вроде не эльф, но на лице валласлин. Мб маскируется под эльфа)) Показать контент Hide
  14. Кто-нибудь знает, что это за статуи? Первый раз наткнулась на них в DA2 в подземельях замка Эн (DLC Клеймо убийцы). Показать контент Hide Затем в DAI в Устье Дэрвина на Штормовом берегу. Показать контент Hide И, наконец, статуя эльфийки в Усадьбе Морель на Изумрудных Могилах. Показать контент Hide Просто повторяющийся элемент декора или с ними связан какой-нибудь квест/запись из кодекса?
×
×
  • Создать...