Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tranta

Посетители
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Хороший

Информация о Tranta

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А ради чего вообще делается весь этот нерф и унификация? Из-за пвп?
  2. В смысле был большой потенциал, но растрачен впустую? Да это то же самое. Просрали потенциал сюжета -> плохой сюжет. Много вопросов, мало ответов, мало эпика, мало масштаба и т.д. А так игра очень добротная, да. Миранда ван лав. То есть то, о чём тоже говорилось на прошлой странице. Кранчи без возможности переносов. Не подтолкнут. Если не ошибаюсь, там свои обязанности перед инвесторами и акционерами, и сроки выхода получаются жёсткими. Микротранзакции в ту же степь.
  3. Она всем за это нравится. Но если б не концовка с выборами - был бы тупо сборник побочных миссий -> побочная игра. Собственно, вопрос, кого винить в объективно слабом сюжете МЕ2 - лид-дизайнера или лид-сценариста или кого-то третьего? В том, что именно ЕА приказала \ намекнула практически сменить жанр, я вот не сомневаюсь, но кто конкретно в Биовар из исполнителей принимал решения? Тоже Хадсон? Нет такой инфы?
  4. Как раз сейчас Биоварам и нужно выкатить что-нибудь эдакое, чтобы показать, что в "когда-то своей" РПГ-нише они всё ещё на коне и всё ещё ого-го. Тогда имхо даже у самых неверующих фанатов МЕ и ДА проявится надежда. Одной улыбки Лиары мало всё же.
  5. Если считать гигантский объём работы за отдельный проект, KotFE и KotET были неплохи. По крайней мере, после ужасного Shadow of Revan. Хадсон там ни за что не отвечал, только лид Остинов?
  6. То-то центральный сюжет там полный отстой по сравнению с другими частями. Самая слабая же в этом плане часть. Не знаю, что именно там делали Уолтерс-Карпишин, но явно не полноценный МЕ, а какой-то спин-офф.
  7. На десятилетие хочется чего-нибудь особенного, на что вообще даже не намекалось. Сюжетный кусок они и так обязаны выкатить, какой же это будет сюрприз? Текстуры вроде бы и так в порядке, в любом случае их слишком много придётся переделывать. Стронгхолд на Коррибане - это самому себе гробницу возводить чтоли?)) Охотнику и Агенту это точно не нужно. Вспоминая шикарные посидушки с романсабельной Ланой на Одессене, хочется какой-нибудь отдельной локации, где твой перс сможет провести время со своим ЛИ. Хотя бы просто посидеть и поговорить о жизни, о будущем, на диванчике, под красными огнями. Полюбоваться небом \ фонарями \ красивым зданием. Потанцевать. Обсудить текущую команду и обстановку в галактике. Отрубить руку пристающему аквалишу в кантине. Создать ситуации для пассивных высказываний. Может, какой-нибудь особый квест для пары. Да тут что угодно можно придумать. После завершения вернуться, за потенциальными новыми репликами. Нар-Шаддаа для этого подойдёт, например, или комната в Одессене. Опционально, с появлениями новых или старых ЛИ и внедрением их в новые обновления - обновлять и контент для этой локации, которую так и назвать Love seat. Это, конечно, до хрена кого озвучивать и просчитывать овер9000 ситуаций для диалогов, но был бы просто шикарный подарок, сродни ДЛЦ Цитадель на год существования МЕ-3. Собственно, там тоже появились новые ситуации для ЛИ, вплоть до утреннего пробуждения друг рядом с другом. Просто ну камон, вы же Биовары, вас в своё время любили за романы, в которые вы умели как никто. Покажите, что ещё умеете, сделайте нечто такое, что реально захочется перепройти разными персонажами с разными ЛИ. Никто не просит симулятор симс в SWTOR, но что-нибудь камерное и оттого душевное можно же придумать? А то недавно мой Инквиз вернул себе Ашарочку, ради чего пришлось неожиданно разбить сердце няше-Лане. И что? И ничего. Ашара не реагирует ни на одну из ситуаций в Onslaught, даже влияние не идёт, пусть у неё уже 50 уровень. У неё не появилось никакого доп.квеста ни до воссоединения ни после - ты тупо приходишь к ней, узнаёшь, что всё ещё жива прежняя любовь, вы целуетесь - и всё. Она не внедрена в сюжет, что логично было бы сделать на Оссусе. С Ланой-то можно было флиртовать в каждом дополнении - вроде того, как во второй раз прилетаешь на Иокат и сразу целуешь её на глазах у всех. Условный Love seat решил бы все эти проблемы. Подкиньте кто-нибудь эту идею на оф.форум чтоли, у меня подписка кончилась.
  8. Говорить студия может всё, что угодно. Остины вон заявляли, что с Императором ситхов покончено, и мусолить они эту тему больше не должны были, но последний флэш TOR напрямую этого самого Императора касается. Амбиции студии разбились об амбиции нового хозяина в лице ЕА. Уж не знаю, кто больше виноват в том, что Биоварам пришлось продаваться - Музика-Грещук или чьё-то хитрое влияние извне. Но до покупки Биовары хотели делать ААА-игры с детально проработанными вселенными, с крепким центральным сюжетом и яркими персонажами. ЕА в принципе не возражала, вот только явно потребовала расширить аудиторию, чтобы было поменьше исследований, побольше экшена, но самым болезненным для Биовар стали кранчи и - возможно, как следствие - распил игры на ДЛЦ. У ЕА же, кроме замашек насчёт прибыли, жёсткие, почти анальные правила насчёт срока выхода, к чему Биовары как раз не привыкли. Там уже на МЕ2 прекрасно видно, что произошла практически смена жанра, что уж про Андромеду говорить, когда ключевые сотрудники смотались.
  9. ...в-третьих, уход Хадсона-Дарры. Кто-то в соседней теме даже высказывал предположение, а не связано ли это с какими-то сомнительными изменениями в LE, которые не понравились им обоим, что стало последней капле.
  10. Да я тоже, только турели вроде на всех Крепостях - в разных местах, и, пока её найдёшь, остальные абилки врое ЭМИ-гранат тоже приобретаешь. Под прибамбасами имелись в виду подарки спецов Альянса вроде увеличенного здоровья, в начале миссии, помню, брал. Ну, стало быть, опыт. Я прошёл-то только по одному разу каждую, и только, чтобы мой перс ощущал себя спасителем шести ключевых миров (Татуин и Хот - самые важные, никуда галактике без них, бггг))) Кажется, потом в КотЕТ на Воссе даже зачлось по сюжету. Просто вся эта херня с долбёжкой световой дубинкой всё равно напрягает. А в случае с хилером не сразу понял, что его лечилку нужно прерывать как можно скорее. У них же иммунитет босса по умолчанию или как-то так, но на лечилку проблемного экзарха иммунитет не действует. Ну, собственно, мои два мейна - сентинель и инквизитор - периодически захаживают на Ондерон, да. Интересно, но главное я и так понял - оглушение (аккураси), время регена абилок (алакрити) и критический урон не режутся на мелких уровнях. Собственно, инквизитору осталось только скрафтить сет доспехов, где тоже критический урон будет выше. Рецептов новых завезли как раз. Посмотрим, какие ресурсы понадобятся. Вот потратил ещё два миллиона ради принципа, но нифига. Тоже с новых модов начинал, кстати, то есть с 20000 кредитов. Не везёт... Ааа... Ну я всё в Старфайтер этот никак не могу попасть. Раза три-четыре всего летал. Динамично, но часто подбивают, видимо, как раз такие же бати)) Но Fleet Commendation там вроде не давали. Помнится, я их с огромным трудом набил на ежедневных обычных миссиях, чтобы только агентовский корабль-декорацию купить. Или это был имперский перехватчик... В любом случае вся эта тягомотина сильно напрягает. Я только хотел побольше урона для световой шашки, чтобы оба моих могущественных бойца-форсюзера ощущали себя именно бойцами-форсюзерами, у обоих-то абилки именно с мечами связаны, не с Силовыми штормами-землетрясениями. Но чтобы добиться хотя бы чуть более улучшенного урона, получается, нужно много часов проводить именно в групповом контенте и как минимум долбиться об боссов - то есть делать как раз то, чего лично я стараюсь избегать. Замкнутый круг. Всё-таки какой-то потенциал для отыгрыша у сабжа присутствует, а вот ММО-шные условности всё портят. Главное уловил - побольше критического урона для сентинеля, ок, спасибо. Но миллионы кредитов, нужные для декораций, останусь, пожалуй, приобретать старыми проверенными способами. На два, по одному на персонажа. Но с параметром Resourseful повезло в самом начале - сразу золотые повыпадали у обоих (!) Может, что-то ещё не отрегулировали тогда. А вот со скоростью маунтов до сих пор мучаюсь. Если переносить с сета на сет - по идее, надо ещё 2 миллиона, чтобы выцарапывать ауги-моды с уже золотыми амфильтрами.
  11. Неа, это флэш, где тогрута-капитанша угрожает подорвать корабль вместе с ГГ и всем экипажем. Там в конце ещё можно пощадить всех или казнить нафиг. А что, Рипер быстро проходится? Мне много попаболи доставил тот, который быстро лечится. Без турели и других прибамбасов там вообще нефиг делать, не говоря уже о Героик-моменте, это просто обязательно. Ага, теперь понятнее. Кажется, у инквизитора потому и лучше урон, что 286-аугменты с критическим уроном. Ничего не понимаю. Столько потратил бабла - и ни одного не выпало. Точно про Mount Speed речь? Это где такие гонорары? В Starfighter чтоли?
  12. Речь не про ТЧ же, а про ЧН? Ждалкером зовут первое, Вылеталкером и Глюкером - второе. ЗП, в свою очередь, - Тот-Самый-Сталкер, но это неточно.
  13. Да, точно. Да, все эти особенности знаю. Инквизитором раз двадцать гонял какой-то ветеран-флэш, где можно было стелсом проходить мимо мобов и атаковать только боссов. Так 306-ые апгрейды и набрал. Но проходил всё соло. С тех пор инквизитор наносит солидный урон даже в героиках (недавно все звёздные крепости прошёл, там тоже ветеранская сложность вроде), а вот сентинел всё не хочет работать как, блин, великий воитель. С двумя-то режущими-всё-мечами и заваленным Императором. Посмотрим, может, инквизитором можно снова нафармить фрагментов в том флэше + еженедельные квесты на Ондероне + еженедельный Конвквест + разбор апгрейдов и элементов брони. Правда, может, новая сет-броня и не особо нужна - ваш совет сменить дисциплину действительно облегчил прохождение. У меня ушло навскидку миллионов одиннадцать-двенадцать, как-то так. Да и то, "золотых" Mount Speed ни разу не выпало, пришлось довольствоваться фиолетовыми. Кто-то в курсе, они вообще существуют? Прокачанный параметр Resourseful очень полезен - частенько вместо 4-6 найденных кристаллов выпадает сразу по 10-11. А это позволяет заработать миллионов побыстрее. Вовремя-то как! (мат)
  14. Странно. Даже клички Ждалкер и Вылеталкер всё ещё приплетают к ТЧ и к ЧН соответственно. Собственно, сабж, насколько я понял, удивительно точно сочетается и с тем, и с другим аспектом. Со свободовцами другая боль - они совершенно не соответствуют уровню долговцев, если принять их сторону в войне группировок. Нет баланса. Пулемёт любого долговца в экзоскелете бьёт с той же точностью, что и СВД "сильного" свободовца, только последние по умолчанию косорукие говнари, а пулемётчики попадают за счёт очередей. Тоже так и не поправили эту фигню.
  15. Да, раньше было легче, враги на этих зонах всеми персами валились побыстрее. Усложнение могло пройти незаметно, но оно было, если не ошибаюсь, где-то в 17-18 годах, чтобы, значит, ящики для специалистов Альянса слишком быстро не набивались. Или это как-то связано со шмотом, с новыми уровнями сетов. Но усложнение точно произошло, уверяю вас. Даже здесь в теме, кажется, об этом писали. Да, изучил сразу же, как поменял дисциплину, но спасибо. И сразу же потратился на тактикал одиночных целей - Слайсом правда большой урон происходит. Кто же знал, что сразу после этого выпадет тактик получше?(( А хотел по вашему же совету накопить на сет-армор с бонусом на урон. Ладно, может, на рынке найду чего.
×
×
  • Создать...