Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tranta

Посетители
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

Репутация

162 Очень хороший

Информация о Tranta

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ого, звучит интересно и на первый взгляд логично. Надо как-нибудь дойти дотуда джедаем. Кажется, он у меня ещё Императора не добил)) Ой... извиняюсь, что проспойлерил... Лучше, если бы вы сами прошли эту локацию и открыли бы, что там воссы нарыли в прямом смысле. По крайней мере, мне в целом очень понравилось в .т.ч. и в плане раскрытия, и это при всей моей тотальной нелюбви к флэшам в целом. Там не хватает вот как раз каких-нибудь катсцен с репликами, и лучше бы - околосюжетных. Зато есть секретная зона, ачивка и возможность получить новые декорашки. Потому что, увы, дейликами и репутацией легче растянуть онлайн, чем-то занять игроков, пока разрабы пилят новые обновления. Голосую здесь за Onslaught, и в особенности - за живописный Ондерон)) Много выбора, много чего пришло из основной сюжетки, возвращение к традиционному конфликту без третьих сторон. Но в Оссусе есть свои плюсы, не спорю. Говорят, количество романсящих Кем Вала удручающе высоко (сам, к счастью, не получил такого момента)))
  2. Чисто ради интереса - как именно туда вписан Арканн? Сана-Рей понятно, это её планета (и очень потрясли её откровения о том, что она предпочла служить Чужеземцу, а не обществу воссов). А этот чудик? Просто мой мейн-инквизитор от Арканна, понятное дело, избавился. В остальном разделяю ваше впечатление по поводу последних обновлений, только Орд-Мантелл сюжетно мне понравился больше. Наверное, дело в том, что проходил я всё тем же инквизитором, и на Мантелле наконец-то вспомнили, что мой персонаж заседает в Тёмном совете. Поэтому в сценах с Кровос инквизитор может говорить и ощущать себя на равных, есть даже соответствующие реплики на этот счёт. Ну и вообще очень интересные ситуации получались: два повелителя тьмы из верхушки Империи ситхов орудуют плечом к плечу в многообещающей для государства миссии (хоть и в канализации, но иногда даже ситхам нужно туда залезать, хе-хе-хе), а потом плетут интриги, и всё это не где-нибудь, а в самом сердце Республики. Не хватает разве что опций флирта, для полного счастья)) Перспектива совратить надоедливую падаваншу на Тёмную сторону тоже весьма прельщает. Что касается Восса... к этому причудливому миру всегда приятно вернуться, но именно сюжет в этом куске явно не дожали. Кроме диалогов с Саночкой очень понравилось, как показали развитие мира после событий Котет. Только появление которовских панелек прямо в сюжетных катсценах сильно портят впечатление, а акценты как будто расставлены не там где надо. По сути, возможность возродить\окончательно уничтожить вражду между воссами и гормаками в локальной перспективе имеет гораздо большее значение, чем очередные непонятные видения и их бесконечные интерпретации. Но нет, вбиваешь ты клин между вождями или, наоборот, убеждаешь их работать вместе - от этого не меняется ровным счётом ничего. Нет какой-то связи с главным квестом Чужеземца, кроме самого факта, что ты ОПЯТЬ выслуживаешься перед Троицей лидеров, как будто прошлых заслуг оказалось мало, и они никак не реагируют в зависимости от твоих действий по поводу союза между воссами и гормаками, хотя раньше именно вокруг этой темы крутились встречи с Троицей. Ну и самое главное - сложилось очень стойкое ощущение, что флэшпоинт должен был быть вписан в основную сюжетку, а не являться необязательным дополнением. Он же сам по себе очень атмосферный и проработанный, я вообще не понимаю, как можно было задвинуть такое на второй план! Древний храм ситхов со времён, когда они властвовали на Воссе... Повсюду витают призраки и шастают одержимые духами в худших традициях Сел-Макора... Таинственные ситхские эксперименты, результаты которых ещё сохранились в виде живых боссов... Собственно, сам финальный босс, которого ты геймплейно всё равно вынужден "ковырять" мечиком и Силой, но схватка с которым хотя бы сопровождается оооочень впечатляющими спецэффектами и переносом в потусторонний мир... Блин, да этот флэшпоинт просто напрашивается быть вписанным в основной сюжет, в рамках-то дополнения с названием "Legacy of the Sith"! Можно было развить тему, мол, Восс уже никогда не избавится от проклятия ситхов и заодно связать с видениями Троицы по поводу будущего их мира... Можно было развить тему, что Восс на каком-то уровне реальности является вратами в мир духов и что именно это в своё время привлекло ситхов \ стало следствием ситхских экспериментов... Можно было подробнее развить тему про разделение аборигенов на воссов и гормаков, с новыми подробностями... Много нереализованного потенциала, просто подозрительно много. Такое впечатление, что Биовары вначале делали ставку именно на этот квест, но потом пришлось передавать поддержку другим, и те доделывали как могли, с пресловутыми которовскими панельками. Это зависит, наверное, от предпочитаемых вами цветов. Если нужны традиционно-ситхские чёрно-красные, то таких аж три штуки, и все приобретаются у репутационных торговцев. Лично я смог достигнуть нужного уровня репутации на Явине и Ориконе, но для доступа в секцию на Белсависе нужна подписка (а потом ещё и искать кого-то для героиков 4+), поэтому именно тамошний рецепт модуля лично мне получить не удалось, хотя вроде бы я находил на рынке за условные 500к кредитов, не очень дорого.
  3. А где диапазон цен, чтобы я мог установить результаты поиска до 1мил кредитов? Где возможность поставить свежие слоты вверх? Почему всё такое хреновое??
  4. Эм, я правильно понял, что теперь нет смысла выставлять фиксированное количество на GTN, раз любой может "выдернуть" из лота условных кристаллов пару-тройку вместо всей суммы? И что при выставлении на рынок аугментированных вещей они автоматически теряют эту встроенную модификацию? Зачем??
  5. Прошёл Ранук в первый раз и господи, какая же это срань. Нет, не в плане левелдизайна или постановки боёв в катсценах - моё почтение тем, кто отвечал за эти замечательные по итогу аспекты. Просто выбора у игрока по сюжету... попросту нет. Ролевой отыгрыш обмельчал настолько, что могли бы и забыть о диалоговом колесе, всё равно в ключевых моментах реплики за меня произносит игра - вроде "Враги Шей Визлы - мои враги" (ага, конечно, да пошла она нахер со своей местью, мне голокрончик добыть важнее и удержать мандо в узде Империи). Ну ладно обезвредили звуковыми пушками моего могучего владыку-ситха - это действительно по лору очень эффективное оружие против форсюзеров: сама "Атака клонов" передаёт привет. Ну ладно стоишь и беспомощно втыкаешь на то, как две бабы выясняют отношения и бьются за власть вот уже который квест подряд... Ну ладно мой персонаж не взял с собой на Ранук не то что персональный флот, но даже и никого из кучи постоянных напарников - хрен с ними, допустим, у всех появились срочные важные дела, не терпящие отлагательства... Но дайте же мне решить судьбу хоть кого-то из ключевых вражеских персонажей в полноценной дуэли! Это же было бы в лучших традициях всех персональных сюжеток, не говоря уже о корнях самой франшизы: творить историю! Ну вот встретил, допустим, падаванку с нужным голокроном - и такой "о, ща убью её и возьму, наконец, голокрон, который буду использовать для возрастания могущества!", но нет! Что вы! Конечно, падаванка убежит, невзирая на свои заявленные слабости, на Силовые возможности моего персонажа и на реакцию стоящей рядом Визлы! Даже никакого отвлекающего манёвра не провела, просто тупо прыгнула в окошко! Сюжетная броня, не иначе! А потом мой перс и Визла такие оба: "ой-вей, сейчас она предупредит врага о нашем присутствии, ой, что же делааать, как же мы так облажааались??" Потом встретил братца этой самой падаванки - "о, ну хоть этого завалю, он меня вырубил в прошлой сцене, пора кинуть ответку", но нет! Размечтался! Конечно, вместо геймплейной дуэли будет всего лишь кат-сцена, и он тоже избежит заслуженной участи благодаря вышеупомянутой падаванке! Наконец, объявилась сама главная баба-ренегат (по которой давно плачет карающий световой меч или порция молний, на худой конец)... объявилась лишь для того, чтобы в последний раз пафосно помахать ножичком и не менее пафосно свалить под прикрытием сюжетной брони. На тот же самый шаттл, куда свалили предыдущие двое! На тот же самый шаттл, Карл! Целая толпа мандалорцев - и никто не выпускает ни одной паршивой ракеты по вражескому кораблю, который тупо висит в воздухе несколько минут! Зачем пилить сюжетный контент размером с целую планету и всё равно сливать все главные схватки, упускать всех врагов, всю логику, в конце концов?? Срань. Сплошная срань. Хотя погодите-ка, мне же дали выбор убивать или не убивать целого безоружного техника в самом начале миссии! Или сцена с раздражающим клоуном в золотой броне и причёской как у Элвиса Пресли, где твоё решение действительно влияет на ход дуэли... с её одинаковым исходом! Вау! Какая вариативность прохождения! Прямо-таки ощущаю себя творцом истории! Видимо, остаётся только выполнять дейлики на Рануке, чтобы заполучить через репутационного торговца новые цветочки и машинки... миссия, достойная владыки-ситха, восседающего в Тёмном совете Империи. Манаан и то интереснее был - тоже новые декорации, но хотя бы нормальная война между Империей и Республикой, за стратегические ресурсы и за сердца аборигенов, без идиотских местечковых разборок между двумя надоевшими бабами, где тебе отводят роль статиста. Вообще сложилось впечатление, будто вначале хотели развивать сюжетную линию с голокроном и секретами Дарт Нул (всё-таки название дополнения намекает), а потом на полпути вспомнили про несостоявшуюся гражданскую войну между мандалорцами и совместили несовместимое: падаванку с голокроном привели прямо в лапы Хеты Кол. И плевать, что мандалорцам эти секреты просто нафиг не нужны, ну это же мандалорцы: мол-де "бла-бла-бла, мы презираем этих вонючих Силовиков из-за их читерских способностей, столь не присущих истинным воинам, бла-бла-бла". Ну, будем посмотреть, что там дальше меня ждёт. То есть, я хотел сказать, посмотрим, какие ещё враги выскользнут прямо из рук моего персонажа))) К шаттлу с сюжетной бронёй, мде.
  6. Как выяснилось, смена боевого стиля доступна только подписчикам, а анлока в картельмаркете нет и не будет. Парам-парам-пам. Фьють... Объясните теперь (как для идиота, конечно же, потому что ощущаю себя максимально тупым, мучаясь кучей вопросов), чем принципиально отличаются друг от друга Конвесты, если всё равно всегда одна зелёная шкала прогресса? Я видел, как в рамках "Rakghoul Resurgeance" на Татуине или Альдераане появляются связанные с этим персонажи с карантинными зонами, которые потом исчезают (вроде бы). Для "Dantooine Pirate Incursion" нужно лететь на Дантуин, получается, и набивать местную репутацию дейликами. Но за столько лет я так и не понял, какие задачи предлагают некоторые Конвесты. Сейчас висит какой-то Flashpoint Havoc - что это, где начинать связанные с ним миссии, почему это нигде не пишется? Это вообще эвент или тупо буст к флэшпоинтам? А Emergency Operations - это что? Почему-то гайды не пишут в подробностях, а просто копируют игровое описание. Ничего не понимаю. Джон Сноу. Ещё, как я понял, гонки (от которых одно название, конечно), казино и фестиваль на Нар-Шаддаа не являются Конвестами, а идут отдельными, более обширными эвентами. А это внутри игры где-то отображается вообще?
  7. Спасибо. А можете объяснить как для идиота, для чего нужна репутация The Master’s Top Secret Army? Она просто помогает быстрее проходить уровни Galactic Seasons? Потому что никакого торговца "репутационнными" предметами я не нашёл.
  8. Какой же кайф эта смена боевых стилей. Играл охотником-энерготехником, который представляет собой фактически ходячий арсенал с оружием на любой случай жизни, но всё равно не хватало в руках старой-доброй винтовки. И тут такая возможность. Теперь воюю на открытых местах снайпером, а внутри зданий переключаюсь на техника, благо броня подходит и туда, и туда. Только теперь ощущается острая необходимость в одной кнопке, куда можно было бы забиндить смену режимов, а то пока зайдёшь в окно персонажа, переключишь на вкладку, выберешь нужный режим, активируешь и закроешь окно, добыча может убежать от моего столь медлительного охотника, хех. По традиции вопросики: 1) Стал ходить инквизитором на ветеранские флеши, предварительно одев в шмот 324 уровня. Но если раньше (306 уровень) на флешах выпадала куча всяких около-ранговых предметов, то теперь с каждого босса строго по одному предмету - да ещё и всё того же 324-го, то есть прироста уровня нет. Это у всех теперь так? 2) Дело в том, что раньше я разбирал эти предметы на полезный хлам (Scraps), который потом обменивал у джав на ресурсы, и этого хлама скапливалось по нескольку сотен, а то и до двух тысяч. Получается, больше так много не выйдет? Есть способ, чтобы выпадало предметов как раньше? 3) На Ондероне в дейликах и викликах будет всё тот же 324? 4) Подписка скоро кончится, а я ещё не начинал Legacy of Sith. По сути, заценил только смену стиля у охотника. Но у охотника и инквизитора набил 80 уровень. После окончания подписки новый контент будет доступен этим или другим персонажам? 5) Когда менял шмот у инквизитора, высветилось, что старые релики и импланты мощнее, чем новые, хотя рейтинг у них ниже. Это из-за аугментов, конечно. Смысла оставлять этот шмот всё равно нет? Заранее спасибо.
  9. Спасибо. А как же быть с викликами? Написано "Reset in 17h" - значит, уже сделанные миссии в рамках викликов не зачтутся?
  10. В рамках текущего эвента по фестивалю еды набрал викликов, но прошёл всего несколько миссий. Две по кухне, две по обслуживанию еды, одна по боссу и одна по сбору ингридиентов. После этого оба терминала на Нар-Шаддаа, хотя и "светятся" синим и помечены как содержащие миссии, при взаимодействии никаких миссий больше не дают и пишут красным "Not eligible for this conversation". Это надо подождать до завтра чтоли? Просто у викликов висит пометка, что они будут перезапущены через 17 часов, и допройти их, выходит, не получится.
  11. А мне нужна Area Map, как было раньше((( Так и сделаю, спасибо. Так, хорошо, а аутфит-дизайнер с боевыми стилями никак не связан? Ну, типа, забиндить внешку под десантника в тяжёлых доспехах и в дальнейшем при переключении на стиль десантника использовать эту внешку? Или нужно прямо снаряжение, и чтоб оно всегда было в инвентаре? Да ну что вы, я и не запрашивал ничего подобного о_О Про посещение флота и непонимание с первого раза - это просто к слову пришлось)) Спасибо в любом случае. Если что, я тоже никогда не пользовался: собственно, стим-аккаунт впервые в жизни завёл буквально на днях, не говоря уже о киви. Тоже остался бы префферед, но моему охотнику нужен хороший домик на Татуине, а инквизитор так вообще надумал отгрохать замок на Альдераане, так что без неограниченного счёта не обойтись))) И, конечно же, доступ к новому контенту через подписку.
  12. Она у меня с первым заходом в игру - имеется в виду текущее прохождение - появилась по дефолту и сильно раздражала. Еле убрал. Раньше, до 7.0, было как - нажимаешь М, и у тебя сразу нормальная непрозрачная карта текущей локации, но ты мог на её месте по желанию открыть всю планетарную карту или вообще карту галактики. Вот такое никак не вернуть? Сейчас по умолчанию открывается планетарная карта с идиотской лупой, и приходится подключать вместо неё текущую локацию. Просто в этом разделе тоже был какой-то список, где можно было что-то добавить, и это не пассивки. Или я путаю? А для каких классов вообще работают боевые стили? Джедайские - для всех джедайских, ситхские - для всех ситхских? Был уже, ничего не понял, полетел на Татуин выполнять героики)) Право лишать игроков честно и кропотливо заработанного? Так себе право, если честно. Я бы понял очередной нерф абилок или целых классов, это - уже традиция, хотя и дебильная, если играть только пве.
  13. Играю уже второй день, пока не подписывался, благо привыкаю к очередному разбросу абилок абы где (почему всякий раз, когда захожу после долгого перерыва, постоянно какие-то перестановки на окне способностей??), и, конечно же, первым делом на новом аутфит-дизайнере из-за непонимания что тут теперь как работает удалил комплект стильных чёрных доспехов для охотника, который собирал довольно долго... Причём, удалил вместе с чёрным модулем, который когда-то покупал за 1500КК((( Пачка вопросов: 1. Как по-быстрому набрать сотни миллионов кредитов? Покупать за КК паки, где рандомно выпадают 5 предметов, и продавать каждый пак за 100мил игровых кредитов? 2. Как сделать так, чтобы вместо планетарной карты раскрывалась бы карта текущей локации - как и было до обновления? 3. За что отвечает раздел Combat Styles, а что - Loadouts в новом вырвиглазном меню персонажа? В Combat Styles ты можешь выбрать новую специализацию, а в Loadouts - переключаться между ними? 4. Появился ли какой-то новый способ по-быстрому фармить техфрагменты? Или всё то же - Ондерон, флешпоинты, конквесты? 5. Что нового из уровневых предметов ввели в рамках 75-80лвл? Имеется в виду нечто, что теперь сильнее предметов с рейтингом в 306? И как теперь заполучить их - опять флеши? 6. Можно ли как-то затребовать с ЕА компенсацию утерянных тактикалов и амплифаеров, на которые в своё время безвозвратно ушло сотни игровых миллионов? Или нет смысла, только позориться? За ответы заранее спасибо.
×
×
  • Создать...