Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ustarius

Посетители
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

Информация о Ustarius

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ustarius

    Baldur's Gate II: SoA

    Да, прости, я перепутал. Блин, буду в отпуске, обязательно перепройду BG 1-2, а то уже стал забывать, что там и где). Если мне память совсем уж не изменяет, то эта дверь должна открываться сама, когда ты выходишь из логова созерцателя с жезлом в инвентаре. Возможно, и правда баг. Тогда могу только посоветовать заюзать консоль и телепортнуть персонажей за закрытую дверь. Ctrl+J телепортирует выбранного перса туда, куда указывает курсор.
  2. Ustarius

    Baldur's Gate II: SoA

    Так, погоди, эта дверь не должна быть заперта, она ведет в руины храма Амаунатора. Ты должен был там побывать до того, как спускаться в логово Незрячего Ока. Этапы этого квеста проходятся так. Приходишь к культистам, соглашаешься вступить в секту. Гаал дает тебе ключ и просит принести жезл. Возвращаешься в туннели, открываешь ключом ранее закрытую дверь в помещение с саркофагом и тремя бывшими культистами. Разговариваешь с одним из них, Сассаром, потом спускаешься по этой лестнице, где на картинке стрелка, в руины храма. Там убиваешь Воплощение Эмпатии, появляется аватар бога и отдает тебе первую половину жезла. Возвращаешься в комнату с саркофагом и снова говоришь с Сассаром. Идешь обратно в логово культа, тебя встречает сообщник Сассара и показывает проход в логово созерцателя. Прыгаешь в яму, оказываешься в городе упырей. Там находишь проход в логово созерцателя. В логове находишь вторую половину жезла. Он автоматически соединяется у тебя в инвентаре в Устройство разлома. Появляется Незрячее Око, ты используешь на нем жезл, что бы его убить. Выходишь обратно в тоннели, там где крест на карте, спускаешься обратно в руины, приносишь разряженный жезл аватару, что бы тот его уничтожил. Ты все эти этапы прошел?
  3. Ustarius

    Baldur's Gate II: SoA

    Ты собрал обе половины жезла и он соединился у тебя в инвентаре в Rift Device? После этого ты должен пойти вот в этот проход, принести разряженный жезл аватару Амаунатора, что бы тот его уничтожил.
  4. Ustarius

    Baldur's Gate II: SoA

    Ох, блэт, как же давненько это было) Правильно ли я понял, что ты получил квест, пришел в логово безглазых культистов, нагрубил Гаалу, появилось Незрячее Око и ты просто их всех убил?
  5. Случайно наткнулся сегодня на Ютюбе вот на это. Ржал пол-видео.
  6. И свежий патчик до кучи) Как раз ухожу в отпуск, собрался наконец начать полноценное прохождение. Удачненько получилось)
  7. Ustarius

    Билды

    Самое обидное, что не работает перк "Залп". Но вообще, логично, что скорострельность и перки на дополнительные атаки стрелковым оружием у этого архетипа не работают - шесть атак композитным зарядом за раунд было бы слишком жирно) На глазок, фишка этого подкласса по сравнению с обычным кинетиком - во-первых, кинетический колчан, дающий "халявные" очки выгорания и, во-вторых, что к самому заряду добавляются бонусы от оружия.
  8. Ustarius

    Билды

    Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше.
  9. Ustarius

    Билды

    Кто-нибудь пробовал новый подкласс "Кинетик-стрелок"? Я правильно понимаю, что в оружейных скиллах ("улучшенное владение оружием" и "улучшенный критический удар") ему нужно выбирать не кинетический заряд, а то стрелковое оружие, которым он пользуется?
  10. Нууу не знаю, как по мне, так визуально и геймплейно выглядит очень похоже на Инквизицию. Уж всяко лучше позавчерашнего фортнайт-лайк трейлера. Где-то в глубине души даже осторожно зашевелился давно позабытый оптимизм)
  11. Технически это не важно. "Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" это отдельные мини-кампании, сюжет которых происходит параллельно с сюжетом основной кампании. Из "Шагов по пеплу" ты можешь импортировать результат его прохождения во "Властелин ничего", а вот результат прохождения "Властелина" уже можно будет импортировать в основную игру. Чисто с сюжетной точки зрения битва за таверну таки должна произойти, Рекарт, Синдри и гг дополнения как раз отсиживаются в подвале таверны и слышат шум битвы, пока гг основной кампании в это время наверху сражается с демонами и культистами. И тут же и происходит сюжетный твист, подводящий персонажей "Шагов" к началу "Властелина". Не буду спойлерить, поймешь, когда увидишь.
  12. Для получения сюжетного контента в хронологической последовательности и последующего импорта сейва в основную игру лучше проходи так: начинаешь основную кампанию и проходишь до битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - продолжаешь основную кампанию с битвы за таверну и до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего" - продолжаешь основную кампанию с начала пятой главы и до конца.
  13. Полезная табличка, спасибо. Правда, что то не увидел там хэвиболтера, а чуть выше сказали, что они в игре точно есть. Зато вижу штормболтер, мультимельту и стаббер-пулемет. Штош, в любом случае, богатство вариантов не может не радовать.
  14. Надеюсь, что в марте. Я на апрель отпуск взял, хотелось бы уже поиграть в полностью законченную игру.
×
×
  • Создать...