Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ustarius

Посетители
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Хороший

Информация о Ustarius

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Технически это не важно. "Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" это отдельные мини-кампании, сюжет которых происходит параллельно с сюжетом основной кампании. Из "Шагов по пеплу" ты можешь импортировать результат его прохождения во "Властелин ничего", а вот результат прохождения "Властелина" уже можно будет импортировать в основную игру. Чисто с сюжетной точки зрения битва за таверну таки должна произойти, Рекарт, Синдри и гг дополнения как раз отсиживаются в подвале таверны и слышат шум битвы, пока гг основной кампании в это время наверху сражается с демонами и культистами. И тут же и происходит сюжетный твист, подводящий персонажей "Шагов" к началу "Властелина". Не буду спойлерить, поймешь, когда увидишь.
  2. Для получения сюжетного контента в хронологической последовательности и последующего импорта сейва в основную игру лучше проходи так: начинаешь основную кампанию и проходишь до битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - продолжаешь основную кампанию с битвы за таверну и до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего" - продолжаешь основную кампанию с начала пятой главы и до конца.
  3. Полезная табличка, спасибо. Правда, что то не увидел там хэвиболтера, а чуть выше сказали, что они в игре точно есть. Зато вижу штормболтер, мультимельту и стаббер-пулемет. Штош, в любом случае, богатство вариантов не может не радовать.
  4. Надеюсь, что в марте. Я на апрель отпуск взял, хотелось бы уже поиграть в полностью законченную игру.
  5. Благодарю за подсказки)
  6. хмм, а вот это уже не очень приятная новость. Качать силу я не планировал. А этот перк, который снижает требование к силе, доступен всем классам или какому то конкретному?
  7. Близятся новогодние выходные, в связи с чем планирую наконец засесть за прохождение. И при виде одного из доступных портретов возникла у меня идея создать гг-стрелка с упором на тяжелое оружие дальнего боя. Полазив по редактору, с билдом более-менее определился. Будет офицер Имперской Гвардии с происхождением из мира-улья, архетип солдат с последующим переходом, скорее всего, в тактика. Собственно, хочу спросить у уже играющих, а есть ли в игре вообще такое оружие? Тяжелый болтер, штормболтер, тяжелый стаббер, автопушка, лазпушка, ассолтка, мультимельта, тяжелый огнемет - вот такое вот подобное. И если есть, то доступно ли оно для использования игроку и с какими нюансами?
  8. Глянул на эту карту и мне сразу вспомнился этаж-лабиринт из Башни Наблюдателя в старом добром BG 2. Только там еще похлеще было. И ничего, нормально играли-проходили, брали лист бумаги и рисовали самопальные карты)
  9. Читал где-то, уже точно не вспомню, что ее убирали из канона. Хорошо, что это не так. Колоритная леди)
  10. То есть Мириаэль Сабатиэль все еще канон?
  11. А в стиле какого Ведьмака не уточнялось? 1, 2 или 3?
  12. Чтож, приятно в кои то веки попасть в приличное общество, где тебя не обгадят за высказанное имхо о том, что риалтайм лучше пошага)
  13. У Сорориток вроде как, какого то прямого запрета на это дело нет? Другое дело, что после промывания мозгов в Схоле и Экклезеархии и общего религиозного фанатизма им все эти амурные дела до свечки)
  14. Вы решили, что я фанат Совокотов? Это не так, я фанат хороших игр, и мне глубоко плевать, какая студия их делает. Лариан и Прожектов я изначально просто привел в пример студий, которые имеют то, чего у Совокотов нет - большой фанбазы и массового хайпа. Я не скрываю, мне нравятся Патфайндеры и не нравятся игры Лариан, причем не нравятся они мне давным-давно, еще со школьных времен, когда пробовал Оковы Судьбы и Ego Draconis. Но я никогда не хаял эту студию и не ставил их играм низких оценок. И не испытываю к ним никакого негатива. Негатив я испытываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к Лариановским фанбоям (не путать с вменяемыми фанатами) по причинам, озвученным в предыдущих постах. А вот с Киберпанком все сложнее. Если бы они лажанули только с багами, в этом не было бы ничего страшного, баги правятся. Проблема в том, что они откровенно лгали и обманывали игроков насчет технического состояния и играбельности, пользуясь, в том числе, своей репутацией, полученной от предыдущих своих игр. А вот такое, имхо, забывать и прощать нельзя ни в коем случае. Я любил и уважал CD Projekt RED времен 1-3 Ведьмаков, и я же презираю CD Projekt RED нынешних. На этом заканчиваю оффтоп в теме, посвященной Rogue Trader.
×
×
  • Создать...