-
Публикаций
13 023 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
31
Соня Соня стал победителем дня 22 апреля
Соня Соня имел наиболее популярный контент!
Репутация
11 446 Легендарная личностьИнформация о Соня Соня
-
Звание
Chaotic Evil
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Эта игра меня убивает. все эти прыжки, увороты - это ад. Ненавижу соулслайки, платформеры тоже ненавижу. И это на истории. Я не представляю какой ад на более высоких сложностях. Тут нужно имет супер-пупер моторику пальцев, нервы железные и реакцию отменную. Если бы мне не было интересно че там по сюжеты - давно бы бросила. Я не люблю, когда игра меня мучает.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я играю на режиме история, и я больше часа мурыжила эту фигню перед поселением кисточек этих дурных. Почему на режиме история я должна страдать? Одолела эту фигню, только когда подключила геймпад к компу. Ненавижу с ним играть, но иначе тут никак.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Паркур за лутом и плохо рботающая в этой игре клава просто десять из десяти к горению жопы И плюс отсуствие быстрых сохранений. Еще и предмет квестовый
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да не особо. Если бы он был про других людей, не пытался бы самоубиться, а искал бы других людей. Ту же Маэль хотя бы, раз только ее жизнь он в этом месте ценит. Раз есть место то встречи, то логично, что выжившие должны двигаться к месту встречи. У них в лозунге экспедиции, было про "когда мы умрем", а не "если умрем", о чем в игре проговаривается.
- 450 ответов
-
- 1
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В смысле ни одной возможности не остается? Он жив, руки-ноги на месте. Не парализован, не потерял конечности, может драться. Может двигаться вперед, искать выживших, идти на место встречи хотя бы.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Эгоистичных, легко сдающихся, плюющих на собственные цели и принципы... Убить художницу он хотел, как же.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И чтобы сделать все возможное он решился застрелиться сразу же. Это не про упрямство, а про легкое решение в сложной ситуации.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Потому что он ГГ. Чувак, с которым мы должны себя ассоциировать. И люди бывают разные. И в качестве ГГ можно было выбрать и показать другого человека. Ноль претензий к Гюставу как к просто персонажу, огромная претензия к Гюставу как к протагонисту.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Его же сестра говорила, что Гюстав упрямый... я так понимаю в контексте цели, которой он хочет добиться. И его целью все-таки вроде как было не красиво сдохнуть (даже этого не смог), а всех победить. То есть он ехал как идейный член экспедиции. Если бы его целью изначально было, например, защищать Маэль, которую он почему-то не смог останоить поехать. У меня не было бы к нему вообще никаких претензий. Тогда в принципе я бы рпоняла все в его поведении. И почему застрелиться хотел, когда думал, что она мертва. почему наплевал на миссию, и бросился ее спасать. Но нет же...
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И? Мы сейчас обсуждаем Гюстава. Причем тут какая-то девушка? Потому что он чмоня, который не понимал куда идет... в стресовой ситуации ударился в аболютный эгоизм. Смысл экспедиции - забраться дальше чем предшественники, и проложить путь тем, кто будет после. Почему? Окей, их готовят где-то год. По сути они живут во всем что происходит всю свою жизнь. Люди, которые решились идти в экспедицию, понимают же. что есть глобальная цель, за которую уже положило головы много людей. Это не увеселительная прогулка. Если ты к такому не готов - то нефиг переться. И к чему это? Когда я называла Луканиса ПОТРЯСАЮЩИМ ПЕРСОНАЖИЩЕМ? И мои претензии к Гюставу - это не претензии к какому-то перпсонажу. это претензии к протагонисту. за которого я должна играть. По идее, я должна чувствовать эмпатию и сопереживание. Но мне тяжело сопереживать персонажу, который посрал на всех в стрессовой ситуации.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У них есть прописанное место встречи, на которое Гюстав должен был прийти. И только так он понял бы - один остался или не один. Но он не пошел и решил сразу же стреляться. Он даже никого особо не искал. Действовать по инструкциям, которые у него были.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если нет желания продолжать дисскусию, можешь не отвечать. Я не дошла до конца первого акта, но пока не вижу почему внезапно Гюстав должен был разочароваться в миссии. На их глазах карабль с одной из экспедиций запустили в небо. Так что "он не знал, что всех сразу перебьют" не работает.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я не понимаю с чего он эту цель внезапно потерял.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо за разрешение. Я ее еще не встретила.
- 450 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом: