Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

SerpenteS

Посетители
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

180 Очень хороший

Информация о SerpenteS

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну это классика, ещё обойти с фланга и поймать момент. Ещё в 1ой части заметил, что внеочередные критические атаки, спровоцированные этими фитами, в свою очередь провоцируют ещё волну внеочередных атак. И это может происходить в рамках одного раунда до тех пор, пока у персонажей с этими фитами не закончатся доступные внеочередные атаки
  2. Эх, вот бы из спекнуться из Азаты и превратить Айву в драколича, болтающего о конфетах
  3. А будет ещё лучше, если игроки научатся хоть немного ролеплеить, а не пытаться натягивать сову на глобус для удовлетворения своих хотелок, требуя вариативность там, где это идёт в ущерб здравому смыслу
  4. Бой вслепую в этой части нужен к какой-нить главе или можно с ним сильно не заморачиваться? В Кингмейкере без него уже в 3 главе не очень приятно
  5. Для лича жизнь как таковая вообще не имеет значения, мотивация получить могущество для того, чтоб закидать демонов костями вместо нежных и уязвимых крестоносцев, была бы ну слишком притянута за уши. В лучшем случае - поднимать павших крестов в бою, но кто в своём уме будет терпеть командира лича, да и кто в своём уме захочет стать нежитью после смерти А какова причина у королевства паладинов верхом на ангелах игнорировать "сероморального" лича, который вроде как ничего сильно плохого не делает, подумаешь, поднятием нежити иногда балуется? Говорю ж - попробуют закопать просто на всякий случай
  6. Даже будь командор самым добрым и пушистым в мире личем (в Забытых Королевствах такие бывали, насколько знаю, почему б им не быть в Пасфайндере), заботящимся о чужих жизнях (лол), в условиях уже 5ого крестового похода никто с этим разбираться бы не стал. Убить и закопать, на всякий случай
  7. Всегда был сторонником пошагового режима, в 1ой части на реалтайм почти не переключался, за исключением ну совсем уж проходных или слишком затянутых боёв. Аргументы стандартны - простые бои в реалтайме слишком примитивны, даже кнопки жать не надо, а сложные заставляют половину боя проводить в паузе, лишь бы кто не склеил ласты, сопартийцы тупят, вечно пытаясь влезть куда не надо и провоцируя внеочередные атаки и стрелы в колено Но во 2ой части я почти не использую пошаговый. Я не раз сталкивался с тем, что в пошаговом я не могу пройти некоторые бои просто из-за того, что невозможно за 1-2 хода быстро убить или законтролить приоритетную цель, которая стоит где-то позади в 1 экране от основной группы. Например, культист в одной из комнат в Сером гарнизоне, стоит в дальнем конце комнаты, только добраться до него в пошаговом занимает пару ходов, за это время он обкастовывает себя и призывает мух, которые на этом этапе игры кладут всю пати за 1-2 хода. Танк в пошаговом зачастую проваливается по инициативе и потому те, кого отправить вперёд, чтоб обезвредить наиболее опасного противника, в итоге сами подставляются под удар. Боёв, в которых можно отстояться на месте в ожидании, пока все хомячки сбегутся к танку и начнут по нему мазать, в сравнении с 1ой частью гораздо меньше. В реалтайме же провалившегося по инициативе танка всё ещё можно отправить вперёд как пушечное мясо, максимум он рискует быстро отъехать из-за того, что по таймеру не получил свой ход и не сбросил статус застигнутого врасплох. Тем временем отведя часть отряда, ролью которого является отщёлкнуть наиболее опасную цель до того, как она навредит, чуть в сторону, чтоб не подставлять их под основную вражескую группу. Т.е. для меня большинство боёв во 2ой части на суровом/харде, внезапно, в реалтайме оказались наоборот проще. Разве что в пошаговом вражеский ИИ гораздо менее охотно меняет таргет с мейнтанка как с ближайшей цели на момент начала боя, и в итоге все хомячки бегут бить именно его, игнорируя стоящих рядом с танком мили дд. В реалтайме же чуть опоздавшие противники чаще агрятся именно на дд, игнорируя танка, т.е. дд приходится держать на поводке, пока большая часть вражеской группы не облепит танка. Про очевидную затянутость боёв в пошаге в Пасфайндере, думаю, слишком много писать не стоит. Если в Кингмейкере для меня длительность боёв ещё была приемлема, то в этой у меня кончилось терпение в Дрезене. Думается мне, Дрезен проходить полностью в пошаговом займёт пару дней реального времени
  8. Сам он тычет пальцем в личинку, принимать солнечные ванны без ущерба для здоровья, шляться по чужим домам, мб и лечиться как нормальный человек, а не труп, он научился только прокатившись на экспрессе до ада. Правда в таком случае непонятно, где и в какое время суток его заграбастал щупальцей наутилоид. Может, конечно, это недоработка в рамках РД, одним нанесением ран сыт не будешь, а больше ничего особо не завезли, чтоб труп поддерживать в рабочем состоянии
  9. ну вот, а я специально скидывал ему весь чеснок, чтоб он им отжирался
  10. Вроде лечит. Судя по всему, игромехом он не воспринимается как полноценная нежить, хз как там в 5ке должны восприниматься вампирские отродья. Но, учитывая, что у Ларианов есть Фейн, вряд ли это просто недоработка
  11. К сожалению, дроу полноценно отыгрывается только с гоблинами, те прям стелятся по земле, заикаются или разбегаются в ужасе при виде дроу. С сопартийцами или даже с теми же тифлингами уникальных ответов практически нет. Я, конечно, привередничаю, если вспомнить отыгрыш рас в нвн, драгонаге или свежем пасфайндере, но тем не менее
  12. До просто нежити может и дела нет, но у вампиров, в частности Астариона, есть, так сказать, куда расти. Да и есть преимущества относительно живых носителей
  13. Вполне можно кивать на тентаклю. Тому, кто апгрейднул личинку, явно не с руки было иметь ограниченного физиологией вампиров носителя. Иначе Астик, как минимум, банально поджарился бы на солнце
  14. SerpenteS

    Сопартийцы

    Пока что смущает абсолютно нулевая реакция сестричек на ГГ тифлинга. Не, я, конечно, понимаю, в игре тифлингов как грязи, одним больше, одним меньше, но даже в диалоге с покерфейсной Джейтал у ГГ эльфа есть отличия
  15. Кубик на определение пола (не) прокинул
×
×
  • Создать...