Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Winter Falcon

Посетители
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Очень хороший

Информация о Winter Falcon

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Меня волнует другой вопрос... Посмеют ли создатели АЛОТа часть текстур из МЕЛЕ загрузить в пак для оригинальной трилогии? У меня есть МЕЛЕ, но играть в него некогда - посматриваю стримы после работы. Некоторые моменты радуют, но в остальном... В остальном хочется вернуться в оригинал и притвориться, что МЕЛЕ никогда не было) Я бы с удовольствием установила часть текстур из ремастера в оригинал, но вот осмелятся ли модеры препарировать МЕЛЕ - другой вопрос.
  2. Winter Falcon

    Dead Space [серия]

    Мёртвый пробел, любовь моя <3 Ожидаю говорящего Айзека. Если Мотивы сохранят атмосферу ужаса, игра станет пушкой.
  3. Вот мне почему-то кажется, что всё к этому и идёт. Могу ошибаться, конечно, но было бы круто получить несколько предысторий в зависимости от класса как в SWTOR. Кто там у нас? Серый страж - классический рыцарь. Ворон - разбойник. Какой-нибудь ученик магистра - маг. Да даже раба можно прописать наподобие класса "deprived" из Dark Souls - чистый белый лист, качай его как хочешь. Посмотрим, что в итоге выкатят Био.
  4. @Лифария, а как иначе? Для меня ДАО в этом плане - золотой стандарт. Ориджин - это не что иное как возможность познакомиться с персонажем, понять, в какой среде он рос, какие люди его окружают, что он из себя представляет. Я не очень люблю заниматься self-insert в играх, предпочитаю создавать разных чудиков с вариативными характерами и историями, а потом смотреть, как они (с поправкой на всё вышеуказанное) будут вести себя в той или иной ситуации. Да, в конце что гном-бич, что человек-рыцарь становятся серыми стражами. Ну и что? От этого вести себя одинаково они не стали (по крайней мере, у меня).
  5. Я почему-то позитивно смотрю на ДА4. Не без опаски, но позитивно. Скорее всего, здесь это уже обсуждали, но для меня намёки на возможность играть за разные группировки означает возвращение ориджинов. Да... То, что у Био просили последние десять лет... Если это будут полноценные квесты с персонажами, которых можно будет встретить далее по сюжету, фанаты будут визжать от восторга. Упор на сингл тоже не может не радовать. Нехорошо, что ЕА заставляет канадцев переделывать игру В ТРЕТИЙ РАЗ, но последняя итерация куда лучше идеи "Ансема с драконами". Во мне теплится надежда, что Био возьмёт лучшее из наработок первой версии (история, упор на персонажей) и второй (вариации по классам / ориджинам, кастомизация) и слепит нечто удобоваримое. PS: тщетно жду ДА4 с релиза Инквизиции. ДАИ стала моей первой игрой от Био и любимой частью Драгон Аги (прошу не кидаться помидорами). Поэтому мне вдвойне больно, что канадцы ничего не покажут на ЕА Play, несмотря на то, что у них, наконец-то, появилась чёткая "дорожная карта". Одними мультяшными концепт-артами мою боль не заглушить.
  6. Вот да. Чует моё сердце, что ДА4 мы увидим в год десятилетия выхода ДАИ.
  7. Они вообще на мододелов ведут носом. Во время выхода MELE разрабы братались в твиттере со всякими блогерами, которые одного возраста с первой частью, а людей, тащивших на своём горбу их произведение последние 10 лет, благополучно игнорировали. Было обидно, когда поздравления мододелов остались без ответа со стороны Био. Я в третью часть без модов уже играть не могу - не представляю без EGM, PV, PEOM, Ark, etc. Поэтому MELE, скорее всего, запущу, когда MGamerz и его товарищи доделают нормальный инструментарий и перенесут туда основной массив своих модов. Несмотря на моё скептическое отношение ко многим творческим решениям Био в ремастере, меня радует идея, что мододелы смогут, наконец, нормально замодить первую и вторую часть - со старым кодом у них такой возможности не было. PS: Не то, чтобы эти части нуждаются в припарках, но мне интересно, что тру-фанаты могут придумать: новые миссии, новые абилки, броня, оружие...
  8. @AleNes, ох, спасибо за скрины... За что они так с моей Келли?.. Модель из МЕ3 < модель из МЕ2.
  9. Стоп-стоп-стоп! Келли больше не рыжая?!
  10. Вот даже не знаю. Уверена, что во время игры в MELE всё будет казаться красивым и уместным - пока не начнёшь сравнивать скриншоты с ванилой В этом отношении уверена, что MELE мне понравится, но будет играться как отдельная игра. Что меня действительно пугает, так это изменённая начинка трилогии. Здесь уже резонно писали, что это усложнит жизнь модерскому сообществу. Био никак не хотят признать, что Массыч последние лет пять выезжал на трудах мододелов-энтузиастов, правивших их косяки и создававших новый контент, новые текстуры и т.п. Изменив файлы в MELE Био фактически стреляют себе в колено, ведь вся эта красота не пойдёт на ремастере. Мододелам придётся заново писать код (или что они там делают?), чтобы близняшка Миранды выглядела (очевидно) как Миранда или чтобы добавить скилы из мультиплеера в сингл МЕ3. Предвижу большой шторм в модерском дискорде Масс Эффекта и потенциальное разделение мододелов на два лагеря: тех, кто чинит ванилу, и тех, кто чинит MELE. Для меня, как для пользователя, это проигрыш, поскольку какие-то моды будут доступны на ремастере, а какие-то - только на ваниле. Печаль.
  11. А мне нравится байка про азари) У этой теории полно дыр, но она придает расе таинственности. Мне нравится мысль, что в далеком космосе есть нечто, неподвластное осознанию разума, - а потому воистину внеземное (а не просто очередная гуманоидная раса). В этом ключе я всегда проводила параллель с механикой озарения из Bloodborne: чем больше "мудрости", тем больше НЁХ видишь. А если "мудрости" нет, то твой мозг попросту блокирует те части мира, которые неспособен переварить. Так же и с азари (согласно моему личному хэд-канону): мы видим что-то, но разум воспринимает это как лицо почти человеческой девушки. Неважно - вживую или на картинке. И так со всеми расами. PS: чтобы не оффтопить, скажу, что статья на сайте ea.com о переработке массыча действительно интересная. Пишут, что исправили все баги, но крутящуюся голову Шепарда из мема "What'd you just say" оставили.
  12. Не знаю, как вам, но меня смущает цветогамма в классической трёшке. Свет какой-то то ли блеклый, то ли не в том месте стоит - в итоге персонажи выглядят грубее, а графика кажется хуже, чем в МЕ2. Может, это сделано для стилистики, но визуально для меня МЕ3 - это шаг назад по сравнению с МЕ2. Почему я эту тему затронула... В видео показали сравнение классического МЕ2 и нового. Если раньше двойка была светлая, то теперь она тоже блеклая, как старая МЕ3.
  13. А как это обыгрывается в МЕ2 и МЕ3? Я за солдата пока еще не играла. Снова не соглашусь) Шепард на нулях стреляет неплохо, и точность попадания зависит от криворукости игрока. Лично у меня "плавающий прицел" особых проблем не вызывал (покорился даже на "безумии"). Но это чисто мое мнение: я слишком сильно люблю чувство прогрессии в играх.
×
×
  • Создать...