Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Winter Falcon

Посетители
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

159 Очень хороший

Информация о Winter Falcon

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Acknowledged, знаю. Выходила на эту сцену. Легче от этого не стало. Через N количество лет снова играла за того же гнома - романсила Жози. Тоже не торт. Учитывая темпы разработки ДА4, думаю, я еще вернусь к моему любимому гному. И от безнадёги попробую роман Быка...
  2. Соглы. Второй мой персонаж ДАИ был гномом. Создала его специально для Хардинг... Какой же это был облом. Почему-то мне кажется, что она и будет лесбиянкой. Насчёт Каси не соглашусь. Мне её внешность в ДАИ нравится больше, чем в ДА2. На мой взгляд, она как-то интереснее стала, более оригинальной.
  3. @White_Male, вы не имеете права требовать у Биовар. Вы не девушка :3
  4. Требую роман с няшной гномкой в ДА4!
  5. Будь на месте Андерса Веланна, у нас в группе было бы слишком много эльфов на квадратный метр. Не говоря уже про затык в плане ЛИ: хоть все персонажи би, но выбор у одних стал бы резко больше, чем у других. Думаю, во много из-за этого нам в итоге дали Андерса.
  6. @samhain, с Тевинтером интересно. Мы не видели полноценной современной архитектуры имперского центра - только элементы оккультного быта и примеры старинной колониальной застройки в разных уголках бывшей империи. Однако на основе того, что мы уже знаем, могу предположить, что на данный момент это единственный стиль во вселенной ДА, который отличается настоящей оригинальностью. Но Био не сразу к этому пришли: в ДАО, если посмотреть на тевинтерские руины под Остагаром, то это чистый Рим. В самом Остагаре есть налет античности, но в целом он выглядит как классический фэнтезийный замок. В ДА2 на примере Кирквола мы видим резкий разворот в самобытность - но, опять-таки, перед нами культура старого Тевинтера, периода его рассвета. Как страна выглядит сейчас, никто не знает. Как правильно отмечают товарищи, стиль Тевинтера кажется некоей смесью готики и востока. Думаю, на первых порах, пока мы ничего не видели, референсы с Персией подойдут. При этом не стоит забывать о прослеживающемся везде уклоне к монументализму, что вполне ожидаемо от народа с имперским мышлением. Боюсь, чтобы сказать наверняка, надо дождаться ДА4 - потому что судить по концепт-артам сложно. Орлей, вон, на концептах выглядел интересно, а в итоге получилось попурри из несвязанных элементов. Одно дело придумать - другое прописать. У меня в голове тоже тысяча и одна хороших идей для книги, но когда я сажусь и пытаюсь писать, начинаются проблемы, как это всё связать, чтобы элементы работали, а не просто БЫЛИ. Для толкового исполнения нужен талант и усердие. У дизайнеров Био явно есть первое, но есть ли второе - это под большим вопросом. Желаю удачи с написанием сцены! :) Присылайте посмотреть, когда будет готово.
  7. В общем, всё не так однозначно. Комиссар снова наврал
  8. @White_Male, мне всегда казалось, что Орлей в Тедасе - самая мощная людская держава. Все остальные слабее в плане культуры и развития - отсюда вытекает печально известный орлесианский гонор. Антива богата, но что-то мне подсказывает, что она не является сверхдержавой. То же касается и Неварры. Орзамар и Тевинтер потихоньку вымирают - последний же вообще напоминает поздний СССР. Остальные страны, включая Марку, живут своею жизнью и просто стараются не высовываться (поправьте меня, если я ошибаюсь). Кунари могут задать жару - кстати, спасибо, что напомнили про их пушки: я про них совсем забыла. Но, как вы правильно написали, изготавливать их очень дорого - как и бомбы, основанные на том же рецепте. Не уверена, что мы их увидим в действии в ДА4. Насчёт магии как равной замены огнестрела (и, как следствие, копирование связанных элементов на колдовство) не соглашусь. Даже если исходить из этой логики, у нас всё равно форма не совпадает с содержанием. В своё время (по-моему, у пана Сапковского) читала великолепные описания сражений с применением магии - достаточно подробные и проработанные. И там окопы в качестве защиты от фаербола не использовались. Вот ударим мы заклятием по площади - траншея тебя не спасёт, только блиндаж. Или, например, нам удастся проникнуть в стан врага: только представьте, какой ад может устроить солдатам колдун в узких замкнутых пространствах окопа. Это сразу смерть. В силу этого по-прежнему считаю локацию Священных Равнин сущим бредом - как и Изумрудные Могилы.
  9. This. Люблю ДАИ, но позвольте докопаться. Меня, как историофага, всегда вымораживало нагромождение в определённых местах стилей и эпох, абсолютно никак друг с другом не связанных. К Ферелдену у меня претензий нет, там всё стройно, но вот Орлей... Орлей заставляет меня схватиться за голову и визжать от ужаса. Понимаю, что у нас фэнтези, магия и прочая-прочая. Но всё-таки какая-то логика должна быть. Орлей - это венецианская архитектура периода расцвета (XV век) с французской мебелью в стиле рококо (XVIII век), люди в одеждах из книг о мушкетёрах (XVII век), но почему-то без огнестрела (при этом окопы и траншеи на Священных Равнинах всё равно выкопали ). Окей. Допустим, гипотетически орлесианцы находятся на стыке эпох, в аналоге нашего XVI-XVII веков. Но тогда почему дворцы на Изумрудных Могилах, потенциально взрывоопасном регионе Долов, построены без каких-либо укрепрайонов? Где стены? Где фортификации? Где вся та защита, которую активно возводили аристократы Западной Европы в те неспокойные времена? Почему дворцы на ИМ построены так, будто это загородные дома богатенького дворянина конца XIX века, когда все войны переместились куда-то в колонии, и красота стала преобладать над практичностью? Учитывая то, что Тедас и тот же Орлей постоянно трясёт от войн, я при посещении ИМ вечно хватаюсь за голову. Про окопы на Священных Равнинах, лабиринты редутов в мире без пушек и катапульты посреди дремучих лесов я промолчу. Странно, что с такой "военной мыслью" отсталый, но последовательный Ферелден этот Орлей вообще не захватил. Гаспару должно быть стыдно за своих генералов. В ДАО Ферелден представлен классическим средневековым западноевропейским государством века XIII-XIV - этакой Англией или даже Германией. На них культурно и политически влияет мощный сосед Франция - наш Орлей. Пока в феодальной Германии Ферелдене тёмные века, в посвящённой Франции Орлее уже ренессанс. И как в реальной жизни прогресс постепенно просачивается к саксонским баронам эрлам - в основном пока через моду. Тут у меня претензий нет. Исходя из этого, ожидаешь, что Орлей будет страной века XIV-XV: более прогрессивной, но тем не менее по-прежнему средневековой. В этом случае выбор венецианских мотивов очень верен. Однако вкупе с другими элементами, о которых я писала выше, общая картинка лично у меня рушится, появляется чувство искусственности и небрежности со стороны авторов - чего нет при посещении Ферелдена или того же Орзамара. "Мы его слепили из того, что было" - вот правило, которым, на мой взгляд, руководствовались разработчики при сотворении Орлея. Взяли внешние элементы из разных эпох у нескольких успешных государств, не подумали, почему эти элементы вообще появились, и слепили из них чучело под названием "Орлей" - даже не позаботившись подумать, как это всё должно работать в логике мира. NB: Ту же претензию я могу кинуть и ребятам из "Морозной" Котловины, больше похожей на тропики. Широколиственные растения, типичные для южных широт, никак не вяжутся у меня с понятием "холод", "горы" и "Скайрим", которым явно вдохновлялись разработчики. Если уж решили сделать своих нордов, то поселите их среди снегов, а не в Африке, бога ради.
  10. А вообще, я сейчас по фану решила впервые почитать с самого начала тему богов на этом форуме. Год 2011 - народ уже тогда догадывался, что в деле сотворения мира (каким мы его знаем) замешан Ужасный Волк.
  11. Дискуссии по поводу качества ДА4 - то немногое, что осталось в нашей жизни стабильно)
  12. Пациент подаёт признаки жизни. Что не может не радовать.
  13. Пока единственный подарок на день ДА - это фигурка Салоса в золотых лосинах за 500 долларов. Dragon Age: Inquisition - Solas statue | Gaming Heads
×
×
  • Создать...