Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Never More

Посетители
  • Публикаций

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

399 Популярный

Информация о Never More

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сомнительное преимущество. Скорее всего, будь больше рпг-оценивали бы рт хуже. Но в целом, если буду говорить за себя, то мне очень нравится, что в игре мы видим воплощение настольной вахи. Вот именно этот heroic scale в кривоватых пропорциях персонажей, игрушечность и мрачность окружения, которое здорово напоминает официальный террейн, который можно покрасить себе на полку. И вот эти самые минечки и террейн в игре становятся интерактивными персонажами, которые, пусть и не в сюжете в целом, но в отдельных моментах, очень здорово "оживают". Вот например, есть стремные старые минечки культистов смерти, которые теперь воплотились в Кибелле, электро-жрецы - для меня они "ожили" благодаря игре. Возможно, это что-то из детства играет, но мне вот это вот все перевешивает минусы. Если бы мне на описанное выше было все равно, я б относилась к rt сильно хуже,тк минусы у игры вне сомнения есть.
  2. Где же вайфу-механикус? Может он(а) закатилась под коврик у входной двери совокотов? Или этот типаж в пати заменит хирургеон?( Пока мне показанные члены пати не сказать чтоб зашли, собрали все, что не шибко люблю. Осталось добавить вотанна для полного комплекта, и ваще будет хорошо. Может, можно по минькам посмотреть, кто еще может быть в пати? В rt было +- предсказуемо, а вот по dark heresy даже не знаю.
  3. О, это абсолютно верно. Мне как-то раз наверно полтора часа один товарищ доносил (до конца не донёс) мысль о том, что Комморра - самая лучшая часть rogue trader, а может и лучшая часть ваха контента за миллиардолетие. По причине того, что там все прям как в книгах. А ещё, это же про друкари, когда ещё мы видели столько друкари. В-общем, аж глаза закатывал от восторга, так что имхо, продукт нашёл потребителя.
  4. Так на стимдеке работает тойбокс и вообще все моды для любых игр установить можно. Для стимдека путь к папке, куда устанавливается тойбокс: /home/deck/.steam/steam/steamapps/compatdata/2186680/pfx/drive_c/users/steamuser/AppData/LocalLow/Owlcat Games/Warhammer 40000 Rogue Trader/ Его надо набрать в верхней строке проводника Далее как на винде, вроде (уже не помню точно) нужно кинуть 0ToyBox0 в папку UnityModManager. Аналогично остальные моды. Если вдруг папки 2186680 нет, то открыть консоль (те терминал) набрать find /home/deck/.steam/steam/steamapps/compatdata -name *Owlcat* там должен вывестись путь к директории Далее запустить игру. Нажать кнопку steam на консоли. Выбрать настройки контроллера. Настроить какие-нибудь свободные кнопки (например L4 L5 R4 R5) как клавиши Control и F4. Зажать одновременно эти кнопки, появится тойбокс. Он немного криво отображается, тк разрешене экрана маленькое, но работает полностью. Чтоб мышка работала, надо зажать кнопку steam Вдруг пригодится кому-нибудь)
  5. Never More

    Креатив

    У создателя фигурки Ардженты (h3llcreator) по запросу удалены Селестина, Тит и собсно Арджента. У Bulkmancer тоже удалили Тита. У них в дискорде огромное обсуждение по поводу копирайта гв. После этого по крайней мере bulkmancer отказались делать мини по вахе (реквесты не принимаются). У oxo3d примерно в это же время был подобный пост про авторские права, там не помню, какие фигурки были - вроде сестры. Возможно, еще были, но я прям настолько за создателями и их продажами не слежу. На cults3d регулярно проходят чистки ваха-моделей, из-за чего их там найти трудно. Они, как правило, скрыты за какими-то сторонними картинками с левыми названиями. И много раньше у 3dartguy удаляли все старые работы, их много - там был Санечек, Каин, храмовник с мечом вверх, Лелит и т д. Это были лучшие его работы, после он совсем перестал стараться) Не знаю, стоит ли рендер моделек прикреплять - даже их заставили удалить)
  6. Never More

    Креатив

    В свете того, что gw-инквизиция прошлась в начале года по создателям ваха-моделек и заставила удалить из продажи огромное их количество, я рада такой жопастой Кассии
  7. Био подозревали, что игра мало кому зайдет, потому игроков невзлюбили заранее. Превентивная защита от туристов
  8. Я думала, инквизиция была дном, но она оказалась коралловым рифом по сравнению с марианской впадиной давочки А вообще, грустно видеть, что обсуждения потихоньку загибаются, и сказать, кроме ворчания, нечего. Как ни крути, био сделали когда-то первую рпг, в которую и поиграла, и из-за них в детстве я начала читать книги, надеясь где-то найти такой же интересный мир и персонажей(
  9. Это и остальные пунктики были в DA2 хорошо сделаны. У Хоука далеко не все получалось, не было сверхспособностей, всего что имел - сам добивался. Сопартийцы по-моему лучше всего именно в той части друг с другом взаимодействовали. У них были более-менее реалистичные отношения и своя самостоятельная жизнь. При этом, Хоук был лидером, и это чувствовалось. Все же это была его история. Тут же у нас кейс из грязи в грязи, всем на гг пофиг. Мало кто хочет такого персонажа отыгрывать. Я точно не хочу. Мне Рук в целом не понравился, но когда я увидела эту фреску без гг - мне его даже жалко стало. И вообще, странный аргумент, типа игроки чего-то хотели - нннате получайте. Явно много недовольства. Значит, хотели не совсем этого. Все ж в игры играют для того чтоб почувствовать себя в роли кого-то интересного. Имхо, формула блеклый на фоне сопартийцев главный герой для рпг плохо работает. Блеклый - сопартийцы друг другу и писателям интереснее чем гг. Но в общем я поняла, чтоигра вам ооочень понравилась, и негативное мнение о ней неприемлемо)
  10. Never More

    Солас / Solas

    Может, кому интересно Сидела-смотрела, какие есть модельки на печать, и нашла Соласа. Вообще, фигурок по DA очень, очень мало. Можно сравнительно дешево себе такую запилить) ИМХО в формате бюста получше будет, чем 2/3 Соласа в "полной" модельке. Не знаю, кидали или нет, не слежу за темой
  11. А какие там крутые и пафосные диалоги! Одна из немногих игр, диалоги из которой отдельно пересматривала. Можно человека привязать к стулу и заставлять смотреть диалоги из давочки. Например, диалог Лучка и Нитки про кофе. Он скоро будет морально уничтожен и готов на все, лишь бы пытка кринжом прекратилась. Но это запрещено женевской конвенцией.
  12. если б это был баг, то были бы хоть какие-то признаки того, что это именно бага. То есть хоть где-то, как-то, существовали бы какие-то альтернативные реакции персонажа на нашего гг. И получение этих реакций - не не разговаривать с персом Б, а говорить сначала с персом А, не триггерить бантеры, запирать персов в их комнатах на веки вечные, и тогда как будто покажется, что персам А и Б друг на друга так же пофиг как и на гг. Нее, тут все просто думаю, у Лучка обычная линейная сюжетка, простая как палка с мааааленьким сучком в конце - разветвление для романса с Руком А Рук - это пчел, про которого все забывают, когда он еще свою речь не договорил. Кто такого захочет романсить? Ну впрочем, био могут добавить потом как-нить реакции, и сказать что мол теперь то все работает, а раньше была багулина.
  13. Так, падажжите Когда что-то не работает из-за того, что никто этого и не собирался делать - это не "технический косяк")
  14. Почему все время вижу последний аргумент в защите Вейлгарда - указание на косяки старых игр? Какая разница, что было раньше? Если раньше что-то было не очень (хотя "аргумент" всегда сиииильно притянут за уши), и сейчас что-то плохо, не делает нынешнюю писанину лучше ни на грамм. Речь про конкретную игру. И сейчас она мало кому нравится. Значит, получилось плохо, и всё. Впрочем, когда до таких аргументов доходит, чел уже косвенно признает недостатки занавесочки)
×
×
  • Создать...