-
Публикаций
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
394 ПопулярныйИнформация о Never More
-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Так на стимдеке работает тойбокс и вообще все моды для любых игр установить можно. Для стимдека путь к папке, куда устанавливается тойбокс: /home/deck/.steam/steam/steamapps/compatdata/2186680/pfx/drive_c/users/steamuser/AppData/LocalLow/Owlcat Games/Warhammer 40000 Rogue Trader/ Его надо набрать в верхней строке проводника Далее как на винде, вроде (уже не помню точно) нужно кинуть 0ToyBox0 в папку UnityModManager. Аналогично остальные моды. Если вдруг папки 2186680 нет, то открыть консоль (те терминал) набрать find /home/deck/.steam/steam/steamapps/compatdata -name *Owlcat* там должен вывестись путь к директории Далее запустить игру. Нажать кнопку steam на консоли. Выбрать настройки контроллера. Настроить какие-нибудь свободные кнопки (например L4 L5 R4 R5) как клавиши Control и F4. Зажать одновременно эти кнопки, появится тойбокс. Он немного криво отображается, тк разрешене экрана маленькое, но работает полностью. Чтоб мышка работала, надо зажать кнопку steam Вдруг пригодится кому-нибудь)
-
У создателя фигурки Ардженты (h3llcreator) по запросу удалены Селестина, Тит и собсно Арджента. У Bulkmancer тоже удалили Тита. У них в дискорде огромное обсуждение по поводу копирайта гв. После этого по крайней мере bulkmancer отказались делать мини по вахе (реквесты не принимаются). У oxo3d примерно в это же время был подобный пост про авторские права, там не помню, какие фигурки были - вроде сестры. Возможно, еще были, но я прям настолько за создателями и их продажами не слежу. На cults3d регулярно проходят чистки ваха-моделей, из-за чего их там найти трудно. Они, как правило, скрыты за какими-то сторонними картинками с левыми названиями. И много раньше у 3dartguy удаляли все старые работы, их много - там был Санечек, Каин, храмовник с мечом вверх, Лелит и т д. Это были лучшие его работы, после он совсем перестал стараться) Не знаю, стоит ли рендер моделек прикреплять - даже их заставили удалить)
-
В свете того, что gw-инквизиция прошлась в начале года по создателям ваха-моделек и заставила удалить из продажи огромное их количество, я рада такой жопастой Кассии
-
Био подозревали, что игра мало кому зайдет, потому игроков невзлюбили заранее. Превентивная защита от туристов
-
Я думала, инквизиция была дном, но она оказалась коралловым рифом по сравнению с марианской впадиной давочки А вообще, грустно видеть, что обсуждения потихоньку загибаются, и сказать, кроме ворчания, нечего. Как ни крути, био сделали когда-то первую рпг, в которую и поиграла, и из-за них в детстве я начала читать книги, надеясь где-то найти такой же интересный мир и персонажей(
-
Это и остальные пунктики были в DA2 хорошо сделаны. У Хоука далеко не все получалось, не было сверхспособностей, всего что имел - сам добивался. Сопартийцы по-моему лучше всего именно в той части друг с другом взаимодействовали. У них были более-менее реалистичные отношения и своя самостоятельная жизнь. При этом, Хоук был лидером, и это чувствовалось. Все же это была его история. Тут же у нас кейс из грязи в грязи, всем на гг пофиг. Мало кто хочет такого персонажа отыгрывать. Я точно не хочу. Мне Рук в целом не понравился, но когда я увидела эту фреску без гг - мне его даже жалко стало. И вообще, странный аргумент, типа игроки чего-то хотели - нннате получайте. Явно много недовольства. Значит, хотели не совсем этого. Все ж в игры играют для того чтоб почувствовать себя в роли кого-то интересного. Имхо, формула блеклый на фоне сопартийцев главный герой для рпг плохо работает. Блеклый - сопартийцы друг другу и писателям интереснее чем гг. Но в общем я поняла, чтоигра вам ооочень понравилась, и негативное мнение о ней неприемлемо)
- 14 152 ответа
-
- 4
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Может, кому интересно Сидела-смотрела, какие есть модельки на печать, и нашла Соласа. Вообще, фигурок по DA очень, очень мало. Можно сравнительно дешево себе такую запилить) ИМХО в формате бюста получше будет, чем 2/3 Соласа в "полной" модельке. Не знаю, кидали или нет, не слежу за темой
-
А какие там крутые и пафосные диалоги! Одна из немногих игр, диалоги из которой отдельно пересматривала. Можно человека привязать к стулу и заставлять смотреть диалоги из давочки. Например, диалог Лучка и Нитки про кофе. Он скоро будет морально уничтожен и готов на все, лишь бы пытка кринжом прекратилась. Но это запрещено женевской конвенцией.
-
если б это был баг, то были бы хоть какие-то признаки того, что это именно бага. То есть хоть где-то, как-то, существовали бы какие-то альтернативные реакции персонажа на нашего гг. И получение этих реакций - не не разговаривать с персом Б, а говорить сначала с персом А, не триггерить бантеры, запирать персов в их комнатах на веки вечные, и тогда как будто покажется, что персам А и Б друг на друга так же пофиг как и на гг. Нее, тут все просто думаю, у Лучка обычная линейная сюжетка, простая как палка с мааааленьким сучком в конце - разветвление для романса с Руком А Рук - это пчел, про которого все забывают, когда он еще свою речь не договорил. Кто такого захочет романсить? Ну впрочем, био могут добавить потом как-нить реакции, и сказать что мол теперь то все работает, а раньше была багулина.
- 14 152 ответа
-
- 4
-
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Так, падажжите Когда что-то не работает из-за того, что никто этого и не собирался делать - это не "технический косяк")
- 14 152 ответа
-
- 11
-
-
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Почему все время вижу последний аргумент в защите Вейлгарда - указание на косяки старых игр? Какая разница, что было раньше? Если раньше что-то было не очень (хотя "аргумент" всегда сиииильно притянут за уши), и сейчас что-то плохо, не делает нынешнюю писанину лучше ни на грамм. Речь про конкретную игру. И сейчас она мало кому нравится. Значит, получилось плохо, и всё. Впрочем, когда до таких аргументов доходит, чел уже косвенно признает недостатки занавесочки)
-
Страшно все это читать. Я так с wotr ждала всего 3+ года, чтоб наконец поиграть в стабильную рабочую (?) версию. Хотя каким-то образом избежала почти всех багов, когда rt проходила в первый раз на релизе
-
Рук - это пассивный наблюдатель, как авторские любимки и селф-инсерты живут свою лучшую жизнь. Так сейчас много кто так делает, из писателей, подобных тем кто создавал дав. Лучок вообще ничего не думает о гг, поскольку автор о гг и не думал большую часть времени. Потом по-быстренькому допихнули пару фраз-сценок, когда вспомнили, что романчики в играх старых биоваре важны. Вариант бэ, этот романс - гениальная писанина и все так и задумано Луканис - это маменькин бабушкин внучок, который не умеет говорить твердое нет. Рук настойчиво к нему подкатывает, тк других вариантов в местном тиндере кроме дедов нет, и большеголовый нескладеха - лучший вариант из оставшихся. Лучок в свою очередь пассивно отвечает, будучи заинтересованным в другом человеке. Как только появляется минимальный предлог оборвать это неловкое общение (Минратос-Тревизо), сваливает. Иначе - не может свалить из образовавшихся отношенек, тк тряпочка, и сдается под напором гэгэ, говорит что тот хочет услышать, но неискренне и вяло. Реалистичные отстойные отношения, ну а что.
- 14 152 ответа
-
- 12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Ну не знаю. Роман скорее всего некоторых раздражает, потому что Солосяре в даве дали сюжетно вот это, это, вон то, и то, а еще и РОМАН (!!). А остальным - ничего в этом плане. Раньше я была уверена, что био лукавили, когда говорили, что романс ему приделали по чьей-то просьбе, и он получился таким куцым из-за малого свободного времени на реализацию. Думала, он таким и задуман, а за счет малого количества сцен как раз и работал так - "Иной раз прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком закончены" Но теперь ощущение, что изначально он очень "эпический" герой, и роман ему не был нужен по оригинальной задумке. И он действительно приделан в последний момент.