Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

renow

Посетители
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о renow

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 29.09.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    337090943

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Информационные технологии, Интернет индустрия, Высшая Алгебра, Музыка, Кино, Креатив, RPG, Чтение, Музыка, Активный отдых, Девушки :)
  1. Всем привет. Просто оставлю это здесь
  2. Убийцы кстати ещё замечательно выпиливаются через оглушение (в ветке специалист режим силы + пассивка на 100% крит. рейт против оглушенных). Попробовал на сейве в середине игры перераспределить очки, в замесе вражеские убийцы так и не выходили из оглушения.
  3. Ну собственно это я и хотел донести своим первым постом: можно найти множество вариаций состава пати и индивидуальный стиль прокачки (я предоставил лишь один пример), чтобы пройти эту игру на кошмаре легитными средствами. Все средства сама игра для этого представляет, нужно лишь включить фантазию и умело этими средствами распорядиться.
  4. Я тебе по-русски написал, где такую пати можно использовать, причем последний эпизод наиболее сложный.
  5. И? Перед ГП полностью можно пройти в 2 саппорта, конец игры, где самые мясные замесы тоже можно пройти в 2 саппорта.
  6. На ГП замена потребуется только для саппорта. Я писал в целом по игре.
  7. Ознакомился с темой. Сразу скажу, что имею серьезный опыт игры в ММОРПГ. Предлагаю пример интересного и играбельного прохождения Dragon Age ][ на уровне сложности кошмар. Под интересным и играбельным понимается, что почти весь игровой процесс будет зависеть от игрока в том числе и победа\поражение в той или иной битве. Стоит отметить, что принимается негласное соглашение: не использовать багов и недоработок AI игры. Это означает, что отказываемся от тактики "захороводим босса до смерти" и аналогичных. Далее, во-первых, я приведу краткий словарик терминов, для удобства изложения, во-вторых, предоставлю подробное тактическое прохождение пролога игры и в-третьих, перечислю важные советы, которые помогут бодро и весело пройти её. Краткий словарь терминов Тактическое прохождение пролога Советы Спешиал фо Биовар.ру -) GL
  8. Случайно продал итем из загружаемого контента. Можно ли его вернуть каким-нибуть способом?
  9. ЗВ одна из тех вселенных, которая требует наличие у человека хоть и псевдонаучной, но всё же интуиции и сообразительности. Именно поэтому здесь многое не объясняется. Lord Nihilus заявляет, что в ролике нет логики и смысла. Чтож, приведу лишь одно из немногих объяснений происходящего на ролике. 1) Идут толпой чуть ли не строем. И это во времена оружия способного убивать несколько человек 1м выстрелом. Обратите внимание, в начале ролика картину мирного процветающего Алдераана сменяет пылающий мегаполис, от которого остались лишь руины. На фоне последнего показан отряд ситхов, идущий в леса. Это означает следующее: все развитые центры, инфраструктура и оборона планеты уничтожены, а оставшиеся силы сопротивления республики укрылись в лесополосе. Именно на зачистку этих территорий и были выдвинуты силы ситхов, изображённые в ролике, и именно по выше перечисленным причинам они не ожидают сопротивления с помощью оружия массового поражения и т.п., что и подтвердилось в дальнейшем в ролике. 2) Идут СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗВЕДКИ. И это во времена высоких технологий. Но ладно с технологиями. Даже в глубокой древности не умеющим читать/писать дикарям приходило в голову создавать авангардные отряды, если уж толпой приспичило двигаться. Как сказано выше, планета уже в руках ситхов и никаких крупных сил Республики не осталось, оставшиеся войска разрозненны и их осталось лишь добить, к тому же ситхи не привыкли осторожничать, полагаясь на свою разрушительную и подавляющую мощь, когда дело переходит от коварных заговоров к захвату власти. 3) Какого-то чёрта проходят мимо очевиднейшего места возможной засады, чуть ли не единственного на тот жиденький лесочек, а не обходят стороной его как бы сделал любой нормальный отряд. Предполагаю, специально подставляются, чтобы выманить выживших республиканцев на бой и покончить с ними разом, т.к. уверены в своём превосходстве и не хотят увязнуть в партизанской войне на планете. 4) Солдат без шлема = первый кандидат в покойники, которого грохнет любым случайным осколком. Отсутствие шлема у лидера элитного отряда республиканских войск может объясняться как банальной утерей\выходом из строя во время сражений, так и мерой по поддержанию боевого духа. 5) Вместо того чтобы расстрелять отряд идиотов, угодивших в такую тупую засаду, с возвышенности, солдаты с оружием ДАЛЬНЕГО БОЯ зачем-то с возвышенности спрыгивают и рвутся в БЛИЖНИЙ БОЙ на лазерные мечи. Видимо всем солдатам мозг ампутируют. И их командованию. Как бы перестрелка на дальней дистанции с отрядом ситхов, возглавляемым тёмными джедаями, которые с лёгкостью прикроют своих с помощью световых мечей от огня зарнее обречена. А вот республиканцы как раз наоборот такого щита не имеют, что уменьшает и без того маленькие шансы на победу. Поэтому единственный выход - это более близкий бой, когда ситхи не смогут столь искусно парировать огонь республиканцев, что подтверждается как роликом так и фильмами. 6) Совершенно бессмысленно размахивающие лазерными мечами ситхи. При чём размахивающие на столько бессмысленно, что подпускают к себе пихотинца сбивающего их с ног. Не простого пехотинца, а лидера элитного подразделения. Вспоминаем бой Оби Ван Кеноби и Джанго Фетта, последний тоже не плохо навалял джедаю, поэтому люди могут быть не только мясом. Остальное в следующем пункте. 7) Сбитого с ног добивать разумеется не надо, пусть он тебе свой меч в спину воткнёт же. В ролике представлен натуральный бой, действующие лица не могут всё просчитать и обдумать. У лидера республиканцев получилось лишь сбить с ног двух ситхов под напором адреналина и чувств, охвативших его после гибели товарища от рук Малгуса, именно на него и был нацелен весь гнев, поэтому лидер командос и не обратил внимания на других. Солдат без шлема стреляет из своей пухи с разрывными снарядами, метя чуть ли не в голову ситху который их отклоняет, когда мог стрелять ситху под ноги и тогда отклоняй, не отклоняй, а снаряды взорвутся у цели и урон нанесут. Противоречишь сам себе: значит когда снаряды летят в ситха, он их может отклонить, а когда они летят под его ноги - нет. Ситуация одинаковая и тут всё будет зависеть от умения отклоняющего. 9) Зачем пихот бросает пуху и рвётся с ножичком на ближний бой? Против меча то. От безысходности. Не забывайте, он всего лишь солдат, который только что наблюдал гибель своего родного мира, своих товарищей и который не в силах по большому счёту что-либо изменить. Это мы сидим за мониторами и можем всё обдумать и не испытываем того, что испытывают герои ролики. 10) Тупой ситх который мог завалить пихота просто выставив меч в его направлении, ибо меч ножа полюбому длиннее и столь тупой пихот просто бы сам напоролся на меч, почему-то предпочёл молнию которая НИКАКОГО видимого урона не нанесла а дала лишь временный стан. Спрашивается НАФИГА? Спрашивается: а почему бы и нет? Может мечом зарубить, может молнией отбросить, может толчком, может как угодно, если умеет. 11) ПОСРЕДИ БОЯ 3 ситха с лазерными мечами ждали пока пихот продерёт зенки, чтобы его пафосно типа казнить. К этому моменту бой уже почти закончен, сопротивление подавлено - это показано на заднем плане, и стихам ничего не остаётся, как упиваться казнью беспомощных республиканцев, получая от этого кайф, что видно по выражению лица Малгуса в этой же сцене. 12) Тётка которая типа с трудом удерживает 2мя руками клинч, внезапно отрывает одну руку чтобы завалить дерево которое ещё не известно куда упадёт. Приложить этой же рукой усилие к мечу или к ситху видимо ума не хватило. Как бы ситх не дерево и может сопротивляться её воздействию, а вот дерево наверняка упадёт, тем самым дав джедайке выйти из сложной ситуации. 13) Пихот видимо просрал где-то потерял всё оружие, включая свой нож, и не знает что можно убить сильным ударов висок, предпочитает сбить ситха с ног, пока тот поглощён тыканьем меча в тётку, а не убить его. Ну и заорать для привлечения внимания атакуемого святое дело просто. Могли закончиться боеприпасы, могла выйти из строя винтовка и т.д. и т.п. Орать нужно для того, чтобы отвлечь ситха от джедайки, которая еле держится, т.к. она единственная надежда в этом бою и поэтому командос хотел не столько убить ситха, сколько спасти джедайку, что собственно ему и удалось. 14) Граната которая взорвалась в руке в 30-40 см от морды никого не поранила, не ослепила и не оглушила. Почему она такая большая, но имеет эффективность петарды? Потому что она ионная и имеет эффективность только против дройдов. А тот эффект, что она может произвести на людей показан в ролике. 15) Граната с кнопкой и без предохранителя, это идиотизм же. Я так думаю предохранитель уже снят. 16) После того как тётке надоело тянуть кота за яйца она всего с 2х кастов расправилась с ситхом. Почему не сразу? Потому что до этого ситх был в здравии и при памяти. А в развязке ролика, ситха уже потрепало гранатометными снарядами и взрывом гранаты. 17) В ЗВ иных видов связи помимо сигнальных ракет очевидно не существует. Смотрим 1 пункт: инфраструктура либо уничтожена, либо находится под контролем ситхов.
  10. После смены локаций летят полигоны, т.е. панельки меню, иконки персонажей и панель быстрого доступа к умениям отображаются нормально, а вот сама картинка игры рассекается плоскостями, линиями и т.п. разного цвета. Кто-нибуть сталкивался с подобным? Вообщем подобный баг вызывает патч 1.02а, по крайней мере на моей системе. Сейчас нормально играю с установленными патчами 1.01а, 1.01b, 1.02.
  11. Хе-хе. Сегодня на первом сеансе ГПиПП было столпотворение. Фойе кинотеатра забито очередью в кассу. Я пришёл на сеанс за пол часа до начала, в кассе уже говорили всем "билетов нет" и народ распокупал билеты на завтрашние сеансы. А я как продвинутый человек сделал бронь через интернет и благопулуно выкупил свои билеты и попал на премьеру. Довольный уселся на своё любимое место в кинозале и благополучно приступил к просмотру. Книг я не читал, но зато смотрел все части ГП. Одной из причин, кстати, является то, что первую часть смотрел еще школьником и довольно интересно наблюдать как фильмы о ГП развиваются с каждой новой частью. Начиналось всё со сказки, переросло в фентези, а сейчас набралось и драмматичности. Фильм понравился, уж не знаю что там вырезали, но когда он закончился сценой, где главное трио стоит в обсерватории и пошли роли в голове невольно всплыла мысль: "уже конец?". Несмотря на длительность, хочется смотреть ещё, т.к. начавшиеся разрозненно в прологе фильма сюжетные линии к кульминации складываются в единую картину войны магов и сопутствующих событий, всё становиться понятно в той степени, в которой необходимо не раскрывая всех тайн заранее, но не достигает своей развязки. И это так подогревает желание увидеть продолжение.
  12. renow

    This Is The New Sheet!

    Нормальный дизайн, нравится. Тормозов не замечено, но процессор грузит.
  13. Я вообще удивляюсь, когда кто то не знает о ЗВ xD Что касается интервью, в который раз замечаю на сколько ярко разработчики рассказыввают о классах, видно что люди увлечены процессом, а это обнадёживает и даёт надежду на хорошую проработку классов.
  14. Del-Vey, лук - русское слово, ситх - нет. Разница понятна? И тот факт, что слово лук русский человек понимает либо как огородно-луковичное растение, либо как оружие для метания стрел, логичен, т.к. его этому учат ещё до школы, ну или в школе точно. Ситх - заимствованное слово, которое вошло в обиход после популиризации вселенной ЗВ, скажем после 1977 года (будем считать, что после выхода первого фильма русское сообщество с ним познакомилось). Поэтому твоё сравнение асссоциаций этих двух слов у русского человека абсолютно не подходит. Надеюсь я объяснил почему. P.S.: Задумайся не с точки зрения человека хорошо знакомого с ЗВ, а с точки зрения стороннего наблюдателя. Мне кажется по здравому смыслу, чтобы избежать непоняток, логичнее принять за канон произношение sith как ситх. P.S.S.: Если сильно отклоняемся от темы, дискуссию можно перенести.
  15. Просто. Сделают по аналогии с КОТОР. Будет канон сюжета для МЕ, по которому вы спасаете, например, именно Эшли, а не Кайдена. Соответственно во второй части Кайдена не будет, если его мистическим образом не воскресят, что возможно при наличии фантазии и должного желания. Нам же, насколько я помню, не показывают гибель одного из двух этих персонажей. Мы делаем выбор, кого спасать, улетаем, а там всё взрывается к чертям. А вдруг оставшегося персонажа спасли\спасся сам и т.д. и т.п.
×
×
  • Создать...