-
Публикаций
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
108 Очень хорошийИнформация о Nuke Dukem
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 08.02.1995
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сколько лет-то уже прошло, а столько эмоций сколько вызвал КП2077 ни одно произведение больше не смогло вызвать (в любом медиа-формате). До этого разве что золотое трио МЕ-ДАО-МЕ2 + DE:HR сравнимый вау-эффект давали. Ну ладно, была еще вся Banner Saga которую залпом взахлеб прошел и прибалдел с концовки + разумеется некоторые другие игры уже при просмотре титров которых сердечко с трудом успокаивалось (например Дизонорд 1/2, Прей, Обзервер). И даже при том, что трио и ДЕ были в счастливом детстве - я думаю они бы все равно проиграли КП2077 если бы он в то же время вышел. А остальные игры все же немножко не то. КП просто на другом художественном уровне. Это была первая игра за 10 лет, в которую я фигачил буквально с утра до ночи пока не прошел. Даже телефон вырубил чтобы меня заказчики не доставали своей дебильной работой, лол. А ведь даже толком ничего не ждал от игры и начал играть в нее вообще случайно от ноугеймса. Рекламная компания ноль эмоций вызвала + на Ведьмака мне побоку всегда было. Я вообще думал это балаган типа ГТА + Сэинтс Ров будет. Ну и лажовый релиз... 3 момента которые кардинально меняли мнение об игре: - миссия в Облаках (конкретно общение с куклой. Да отсылочка на ту самую уже культовую сцену из БлейдРаннера с Гослингом, но какой же это круто концептуально. Да и исполнение не подкачало). - весь квест Бунраку от начала до конца. - могила Джонни (до этого я реально с ним разговаривал как: "А че это тут у меня? Смотри, Джонни, это таблетки. Бай-бай." После же полностью поменял о нем мнение в лучшую сторону. Думаю разрабы так и задумывали в отношении тех людей, кто не особо фанатеет от Ривза). После могилы я уже готов был жрать что угодно, мое мнение об игре не поменялось бы. Но там исключительно вкуснятины навалили, так что никаких претендентов на изменение мнения не было. В целом просто тьма крутейших запоминающихся моментов и квестов, но именно эти 3 сильнее всего врезались в память во время первого прохождения. Первая концовка была Солнце на которой я немного приуныл (в хорошем смысле). А параллельно еще одну стримершу смотрел, которая с таким же ориджином как и я играла (Винсент корпорат) но будучи фанаткой Ривза везде ему поддакивала и выбрала его концовку (Умеренность). Ее там так раздолбало прямо на стриме, что я аж сам соплю пустил, лол. Нормально депрясняка навалили. Пробирает. Сейчас же только 3 концовки признаю: Умеренность через Роуг, Дьявол и Башня. Это тру-киберпанк. Вот чем мне еще Башня понравилась. Да, можно докопаться до некоторых нелогичностей. Но я в ней увидел просто офигенный художественный прием, который кайд оф работает с четвертой стеной: в начале игры игрок выдергивает героя из толпы, вместе с ним проходит ПУТЬ, а в конце возвращает героя в толпу таким же, каким он был в начале игры. Это, блин, поэзия. По поводу геймплея для меня все просто: игра дает возможность пройти игру на стелсаче без убийств и будет это комментировать? Это Шедевр с точки зрения геймплея.
-
А теперь переключи на eng wiki.
-
В каноне ей то ли 32, то ли 33. Вроде бы эти цифры дали примерно в то же время, что и отретконенный возраст Ви. Я лично и до официального подтверждения думал что ей 30+-. В сеттинге возраст особо ничего не решает (ну пока мозг деградировать не начнет). Вон 80-с-чем-то-летняя Роуг бегает бодрячком. Да и визуально можно омолодиться как нефик делать, лишь бы деньги были.
-
Вот этого я вообще не понял. Между человеком 27 и 22 лет пропасть. Не такая конечно, как между человеком 16 и 13 лет, но все еще ОЧЕНЬ ощутимая. В Ви 27 лет я в принципе верю. В Ви 22 (или сколько там) - нет. Игра на полном серьезе настаивает на том, что какие-нибудь Роуг, Такемура, Рид, ПРЕЗИДЕНТ НСША(!!!) Майерс будут серьезно воспринимать 22-летнего шкильника? Блин, да его бы даже 30(с чем-то)-летние ноунеймы Джеки и Панам серьезно не воспринимали. Сюда же роман с Панам. Не, то что девушка на 10 лет старше парня - ну ок. Почему бы и нет. Но 22 и 32 это очень заметная разница и все бы этим подстебывали, даже сама Панам бы обзывала бы шкильником. Но на какой-то возрастной дисбаланс даже намека нет. Я короче и дальше считаю что Ви 27 годиков и пофиг мне на какие-то странные ретконы о которых никто не просил.
-
Попробовал начать играть за кочевника и просто вообще никак не идет. Я тупо не верю в этого персонажа. Как и в гопника собственно. Просто какие-то чудеса хладнокровия и выдержки челики на протяжении сюжета показывают, которые непонятно откуда у них взялись. Про длц так и вообще лучше не упоминать. Помню еще где-то натыкался на гениальную мысль в ру-сегменте интернетов, что лучше всего вписывается гопник т.к Ви разговаривает как гопник. Соре, че? У него речь прям конкретного такого профи. Подозреваю что люди утверждающие такое никогда с гопниками не пересекались. Да и вообще, это вроде сеттинг киберпанка, а не Безумного Макса или ГТА.
-
С самого 2007 не нравилось вот это вот все человековыпячивание. Люди то, люди се... Как по мне, изначальный очень сильный просчет был в 30-летнем промежутке между выходом людей в большой космос и событиями первой части игры. Блин, ну не верю я что за такой маленький срок люди могли стать настолько большим фактором в политике Цитадели. Через 30 лет Альянс в лучшем случае мог выпрашивать особый статус в Турианской Иерархии и полноценное посольство на Палавене, но никак не место в Совете Цитадели. Даже наверное хорошо, что Карпишиновская ахинея про ах таких исключительных людей отправилась в мусорку. Вообще бы дикий кринж был. Ну и апогей бреда - это хуманская Инициатива "Андромеда". За такое на сценорастах нужно клеймо ставить.
-
Окей. Раз нет СВЕРХсветовых, значит неконстантность уходит в меньшую сторону. А значит тут вообще нечего обсуждать. Я же останусь при своем. Есть волшебный выдуманный ЗИРО-ЭЛЕМЕНТ при подачи на который электрического тока случается МЭДЖИК приправленный парочкой научных терминов. Ну это уже больше чем в 90% НФ как ни крути. Теория Струн уже сколько там лет топчется на месте? Сдается мне скоро всех этих струнных теоретиков ждем огромное такое разочарование. Хотя мб они уже и сами в душе смирились. Не поверю. Киперы - это ПЛОТ-ДЕВАЙС и не более. Они не нужны что с Каталистом, что без него. Если Властелин может отправить сигнал хранителям, почему он не может отправить сигнал на кнопку ретранслятора напрямую? Какой жестяной болван будет доверять это посреднику в целом, да еще и такому максимально ненадежному как органическая жизнь в частности? Да и если углубляться, сама Цитадель-риле это тот еще плот-девайс для эпичности в сюжете. Ну как вообще можно поверить, что за сотни лет азари и саларианцы не излазили ее вдоль и поперек? Это просто невозможно.
-
А что тут должно быть неудобного? Ученые начали рассматривать офигенные способы путешествий на сверхсветовых скоростях из вселенной МЕ на серьезных щах? Вроде бы нет. Значит вопрос о научности закрыт. Я вот вчера посмотрел интересный видосик перед сном, где говорилось что да - на светой скорости пространство сожмется до смешных расстояний. Вот только люди в пункте Б дождутся (точнее не дождутся) путешественников через десятки/сотни тысяч световых лет как и положено. Если этому верить - показанное в МЕ уже несостоятельно. Третий закон Кларка? Да ради бога, это стандарт всей развлекательной научной фантастики. Ничего против не имею. Но ключевое слово в этом законе - МАГИЯ. А все остальное просто фоновый контекст. Я прекрасно помню, что в любой точке Президиума земля под ногами загибается вверх, если посмотреть вдаль. А ладно, даже скрин притащу: Исходя из этого напрашивается очевидный вывод (если это дело положить на плоскость): "небо" находится на внутренней окружности с меньшим радиусом. А она прекрасно видна на твоем скрине и там прекрасно видно, что это глухая стена. Как я и сказал выше, то что в МЕ1 в Президиуме называется башней Цитадели ей являться не может. Это коридор к ее основанию. А потом перпендикулярно этому коридору уже идет сама башня. На твоем скрине это прекрасно видно. Кто ему что передал, ты о чем вообще? Горн просто пристыковали и ничего не работало. И не заработало бы, если бы Каталист не изъявил желание. Это касаемо первой части. Касаемо второй. Эээээ, потому-то он не человек? Для него управление Цитаделью и Риперами это как для тебя управление собственным телом - так же естественно. Я не знаю каким нужно быть жестяным сверхразумом, чтобы отдать выполнение столь важной задачи как открытие ретранслятора куче органической биомассы. Что там автоматизировать? Просто подумай - и это случится. Это настолько же тупо, как если бы для кивка головой мозг отправлял сигналы бактериями чтобы те дергали за нервы. Ну да, но к сожалению слов из песни уже не выкинешь. А последние куплеты полностью противоречат первым.
-
Кто-нибудь может объяснить биографию Балдурана? Я не вдуплил как он умудрился стать иллитидом в Мунрайзах, если они еще 100 лет назад были под шаритами и никаких иллитидов и культа там и близко не было.
-
Так его же девица-некромантка из казарм Миркула в колонии привела в чувства.
-
Нуууу... дженерик. Что тут еще сказать. Это наверное будет получше чем ангары, но до кроганов и турианцев как раком до Луны.
- 390 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Освежил сейчас в памяти сюжет Скайрима и блин, а он ведь очень неплох. Если бы его адаптировать под другие форматы (книжная серия, сериал) - получилась бы мякотка. Тупо все есть: классическая свалившаяся на пацанчика-мимокрокодила избранность, эпичные битвы (я щас про адаптации, лол), всякая метафизика, недобитки шпионского ордена, многогранная политика, возрождения орденов (Клинки, Стража Рассвета), обучение Йода-стайл на вершине горы у Партурнакса, терки между союзными фракциями, нисхождения в глубины, мрачность всяких там Каирнов душ, лавкрафтовщина, окончание истории через троп "Победить дракона" (Мирака) и заступление на службу к могущественной сущности против своей воли. Ну круто же! Единственно вот это вот вся возня с Харконом и Сераной чет не очень. Стражи Рассвета, Каирн Душ, Забытая Долина - это крутЪ. Но вампиры... так себе. Лучше бы Стражи тоже вокруг драконов существовали. Ну и да, я считаю что Довакин проходит только по мейн-квесту + то что максимально рядом с мейн-квестом + длц. Все остальное (гильдии, даэдра (кроме Моры) и т.д) - это другие персонажи которых тоже можно было бы ввести в повествование. Я вот очень хочу, чтобы в ТЕС6 было несколько игровых персонажей как раз для того, чтобы не было этого бреда где гг становится и швецом и жнецом. Но прекрасно понимаю, что это так и останется моими маняфантазиями. Хотя реализовать такое не какая-то невыполнимо-сложная задача...
-
И что я там увижу? Магию описанную через умные слова? Вот только от количества умных слов магия не перестанет быть магией. Снизить массу до нуля у целой СИСТЕМЫ (корабль с населением) как нефик делать, ну нифига себе. Это блин не одна частица. Алсо мне всегда было интересно как эта система с нулевой массой взаимодействует со средой. Отражается/поглощается как свет, лол? Последствия.... интересны. Или корабль (и значительный кусок пространства вокруг) должно разнести вхламину прямо на старте от столкновения с пылью и прочим веществом с массой? Потому что никакие кинетические щиты не выдержат бомбардировку пылью на протяжении тысяч световых лет. Бублик. Причем закрытый как я и сказал. Ты сам скрин даже притащил, лол. На нем видно, что потолок с голограммой это глухая серая стена. Голографическое на то и голографическое это разумеется. Скучно было бы смотреть на глухую стену. В МЕ1 у разрабов либо проблемы с пространственным мышлением, либо лифт до зала Совета это на самом деле вот этот "коридор" до первого этажа башни. А до зала Совета нужно на еще одном лифте подниматься. Небо не "над". Небо смотрит на тебя на этом скрине. И видно что это глухая стена. Ну камон. Ну мы сейчас про фундаментальные законы лора. Так-то я еще могу добавить, что корабли в роликах всегда вылетают носом вперед, хотя даже в кодексе написано, что должны задом вперед выныривать, т.к они тормозят обратной тягой. Так-то понятно, что разрабы это те еще ученые и военные. Почему Каталист полностью управляет системами Цитадели? Продемонстрировано в катсценах. Захотел - распахнул "лепестки". Захотел - захлопнул. Захотел - попридержал ретранслятор Цитадели для луча Горна. Захотел - активировал ретранслятор. Он тот же рипер, только управляет не зезером из... ээээ... Ж и щупалками, а ретранслятором и "лепестками" и прочими системами Цитадели. Почему полностью управляет риперами? Концовка Контроль вся об этом. Риперы делают то, что им велит Каталист(Шепард). Нигде и никак не учитывается их мнение. Это просто безвольные марионетки. Да и без Контроля это продемонстрировано довольно наглядно. Во вселенной есть квантовые коммуникаторы способные обмениваться информацией на любых расстояниях мгновенно. На их основе можно спокойно коллективный разум сделать с разумом роя. Для расы создавшей сеть ретрансляторов это вообще примитивные технологии. Ну я уже выше привел примеры, по которым видно, что Каталист управляет системами Цитадели напрямую. Даже если их не учитывать и представить что Хранители это посредники для физического нажатия кнопки встает один очевидный вопрос: ЗАЧЕМ ГОСПАДЕ? Это что-то из оперы: я заменил себе руку на крутой кибернетических протез, которым я должен управлять второй рукой физически нажимая кнопки. Это просто абсурд. В этой простой мысли и заключается мой изначальный тейк про хранителей нескольконедельной давности.
-
Ну и лоу-тир. Фигня. Переделывай: Уилл. Кайден, лол. С внешкой Джейкоба. Ну вообще никакой. Даже то, что это по сути 2 персонажа по цене одного не особо их вывозит. Игра преподносит его как какого-то именитого борцуна со злом, но я его не могу серьезно воспринимать. Предыстория с Мизорой какая-то абстрактная, конфликт с отцом высосанный из пальца как по мне. Речь какая-то идиотски-пафосная, когда он там себе новую детсадовскую кликуху придумал после убийства кореша Балдурана я прям кекнул. Ладно бы с ним троп авторитарного миротворца отыграли. Или он бы был кем-то типа судьи Дредда или Самары из МЕ. Но нет, чето мямлит и чвякает постоянно как типикал лоуфул-гуд паладин из старых редакций. Блин, его и Минтары классы нужно было свопнуть. Минтара гораздо интереснее бы выглядела бы ворлоком. Все равно с ворлоком Уиллом ниче интересно придумать не осилили. А вообще, я любого чернокнижника всегда буду сравнивать с эталоном - Аммоном Джерро. И в случае Уилла - он бы пошел Аммону на закуску. Хальсин. Не знаю зачем он в пати. Ну просто стереотипный хороший друид. Отличается только здоровым телосложением. Квест с рогатым пацаном супер-скучный. Могли и более интересное избавление от проклятья Шар придумать. Второй друид опять же не особо нужен - практически в это же время присоединяется Джахейра. Но если и оставлять двух друидов (друид даже оставленный в лагере очень полезен) - я бы лучше Кагу взял. Она гораздо более интересный персонаж, чем Хальсин. Я еще выпал с наездов в ее сторону от этого дуболома. Обособленно: Минск. Так-то он норм, но слишком поздно встречается. Уже просто лень думать над его прокачкой и шмотками. Поэтому сидит в номере таверны и мной воспринимается чисто в контексте Джахейры, а не самостоятельным персонажем.
-
Скорее всего не нужно ездить ей по мозгам, что Шар это плохо пнятненько. Ну либо неуважительно о ней отзываться. Думаю тогда убывает репа, а с низкой репой она назло тебе отморозит уши.