Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

STRAIKER

Посетители
  • Публикаций

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

STRAIKER стал победителем дня 1 марта 2015

STRAIKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

166 Очень хороший

Информация о STRAIKER

  • Звание
    Уровень: 9

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Интересы
    Литература, Техника, Театр, Независимое кино, Компьютерные игры, Спорт.
  1. STRAIKER

    Общее игровое обсуждение

    Я кстати согласен. Я очень люблю старые RPG. Arcanum, Planescape, Fallout, но я никогда не понимал, когда люди с тоской вспоминают BG. Особенно первую часть с кучей квестов возьми и принеси. С не очень удачной реализацией ДнД. Я не сомневаюсь, что если посадить человека, который не играл во все эти игры, то ему вполне могут понравятся первые три и сомнительно, что понравится BG. Мне она и тогда-то не особо нравилась, а сейчас когда выходит столько игр, то она выглядит совсем слабо.
  2. STRAIKER

    Впечатления

    Вот именно. В игре нет никакой инквизиции. Есть главный герой, который делает вообще все. Вполне можно заменить название организации на имя главного героя, скайхолл переименовать в "дом Инквизитора" и ничего не поменяется. Вы просто прекрасно описали проблему.
  3. STRAIKER

    Впечатления

    Совершенно не обязательно, чтобы они были крутыми специалистами. Персонажи должны ошибаться и быть в чем-то не компетентными. Просто Инквизиция нас убеждает, что они невероятны крутые. При этом реальной пользы, кроме как в текстах от них нет. Они не плохие или хорошие, они никакие. А когда появляется реальная проблема они ничего не могут сделать. И глава Инквизиции с тремя спутниками делают вообще все. Я помню тот цирк, когда Инквизиция ловила военачальника Корифана. И его лагерь брал сам инквизитор без войск. Вообще в игре про Инквизицию, самой инквизиции почти нет.
  4. STRAIKER

    Впечатления

    Каллен, кстати, несмотря на то, что это ходячий штамп из женских грез мог быть крутым персонажем. Я когда узнал, что они сделали его типа наркоманом думал это во что-то выльется. Он облажается. Сломается. Но нет, он только спрашивает что делать. Причем не просит поддержки, а именно спрашивает что делать. Подобная проблема в личном квесте Быка. В итоге его ломка вообще никак не отразилась. У Мэррил из второй части тоже было наваждение - зеркало. И она не послушала главного героя. Более того, в моем варианте она убила весь клан из-за своей глупости. И персонажа было жалко. Ему сочувствовал. И это был такой кайф. Персонаж сам что-то решил. Сам облажался. И понес наказание. А в Инквизиции все сплошные статисты. Складывается впечатление, что они живут только в 10 метрах от главного героя.
  5. STRAIKER

    Впечатления

    Вы приводили vgchart, но они к сожалению в современно мире не работают. Там не учитываются электронные продажи. А это сейчас больше половины продаж игр вообще. Так что к сожалению я думаю инквизиция продалась не так плохо. Посмотрите на продажи Banner saga, они там нулевые, хотя на самом деле достаточно значительные для маленькой игры. У меня вопрос к тем, кому понравился сюжет и персонажи Инквизиции. Какие другие игры вам нравятся сюжетно? Книги?
  6. STRAIKER

    Впечатления

    Да, там всего ~8 миссий. И проходятся они не торопясь часов за 10. Причем это с интересными сайт-квестами сопартийцев. Я только вначале делал квесты у интенданта. Я потом сообразил, что они бесконечны и перестал этим заниматься. Я не нашел, что-то интересного в этих локациях. Там обычно есть один основной квест и куча квестов на сбор разной ерунды. Проблема в том, что почти во всех локациях основной квест не интересен и не сильно отличается от квестов на сбор ресурсов. Где интересные истории в этих локациях? Интересные персонажи? Fallout, как раз тем и интересен был, что в нем были истории. В каждой локации был набор историй, многие из которых круче основного сюжета в инквизиции. Возможно вы правда говорите о третьей части, в нее я толком не играл. Возможно. Если вам нравится, то окей, но это к сожалению объективные минусы. Для меня. Я играю в PRG ради возможности поучаствовать в интересных историях.
  7. STRAIKER

    Впечатления

    Прошел. ~100 часов. Для тех, кто читает мнения скажу коротко, подождите распродаж. Игра как минимум не однозначна, для меня она стала самой худшей из игр Bioware. Я играл практически во все. Проходите на средней/легкой сложности. И не трогайте основную массу побочных квестов. Тогда у вас появится шанс получить удовольствие от игры. А теперь подробнее:
  8. STRAIKER

    Впечатления

    Вообще, если даже не трогать проблемы, которые лежат на поверхности (Плохой сюжет, скучные и однообразные квесты, никакой главный герой и т.д). Для меня главной проблемой стали персонажи. В DA2 они сделали большой шаг вперед в этом направлении. Там персонажи были отделимы от главного героя. У них был свой мир, они совершали ошибки на которые герой не мог толком повлиять. Здесь у персонажей нет жизни. Они ничего не решают. Они не ошибаются. Но даже если не обращать на это внимание, они в массе, какие-то слишком плоские. Аришок во второй части был личностью. Чувтствовалось, что он кунари. Его мотивации были понятны и поэтому его легко было сопереживать. Бык обычный ваяка. Он с тем же успехом мог быть гномом. Вивьен изначально показывает, кто она такая и до самого конца НИКАК больше не раскрывается. Касандра, стальная леди, которая на самом деле не стальная. И это слишком очевидно. Куда делась та женщина из роликов второй части? Почему они так быстро ее слили? Дориан персонаж, который создан чтобы добавить персонажа гея. Сера, которая по поведению тянет на 12-летнюю. И у которой лучшая шутка заключалась в том, чтобы снять со стражи штаны. Главный злодей, которого я увидел в DLC для прошлой части и подумал, что более заштампованого и скучного злодея придумать нельзя. А здесь он мало того, что смешон, так еще и не представляет угрозы. Разве, что в момент захвата убежища. Вокруг главного героя никто ничего не хочет решать. Даже то, что касается только их жизни. Поэтому ответственность скинули на неизвестного парня. Что самое смешное, ГГ при этом тоже ничего толком не решает. Как эти люди смогли написать сюжет для DA2?
  9. Я кстати хочу развеять несколько мифов, которые тут ходят: 1. Зещук и Музика не принимали решение о продаже компании. Такое решение приняли инвесторы. 2. С момента покупки компании из нее ушли >50% сотрудников. 3. Зещук и Музика не обязательно ушли из индустрии. Просто скорее всего по условиям их контрактов, они какое-то время не могут работать в других игровых компаниях.
  10. STRAIKER

    Левиафан / Leviathan

    Прошел. Вообще если не задумываться над сюжетом DLC и его связью с основным сюжетом(Т.е делать, тоже, что делали разработчики), то в целом неплохо. Правда по сути, удался только самый конец. Своих денег он конечно не стоит(Он вообще никаких денег не стоит, он должен быть в игре), поэтому я рекомендую для тех, кто еще не купил дождаться полной редакции игры и купить все вместе. Наглость вообще не имеет границ. Сделать ужасную, нелогичную, несвязную концовку. Не ответить в ней на целый ряд вопросов, ради которых мы по сути и играли в эту серию игр, а потом ВНЕЗАПНО выпустить платное DLC с ответами и куском сюжета. Не-не-не Bioware. Я больше твоих DLC не покупаю.
  11. STRAIKER

    Расширенное издание / Extended Cut

    Я прощу прощения, а почему сопартийцы не верят в то, что Андерсан жив? И почему Шепарда, столько времени не могут найти? Почему вздох показывают после? Т.е они там делают таблички, а он дышит?) Я же не спорю, что он жив. Я говорю, что это подано по идиотски если приходится это объяснять на форуме.
  12. STRAIKER

    Расширенное издание / Extended Cut

    Я не знаю, может у меня какая-то отдельная концовка, но об этом ничего не говорится. Там есть только один вздох, да и то ПОСЛЕ того, как показывают, как на Земле все восстанавливают. При этом Лиара табличку не вешает. Но Шепарда нет.
  13. Мы этим разработчикам зарплату платим вообще-то. И вправе требовать качественный продукт.
  14. Хех. Обратите внимание на видео: Раньше она говорила, все по другому. Похоже интервью вышло, чтобы чуть поубавить ненависть к ней.
  15. Его ловили несколько раз. Там же достаточно очевидно, что ему ничего не грозило, а все ужасы, которые он расписывал, были по сути преукрашены.Ну и если уж так, то должна быть претензия к оригинальному персонажу. Почему пройдя, через это все он так и остался мальчиком.
×