Old Backs 792 29 октября, 2007 Издатель: Electronic Arts | Разработчик: MaxisЖанр: Симулятор эволюции | Дата выхода: 5 сентября 2008 годаИздатель в России: Electronic Arts | Локализатор в России: Софт КлабДата выхода локализации: 5 сентября 2008 года Видео: Скриншоты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 8 января, 2008 Вот вот. Для меня пока что единственный минус игры - в пупсовидных моделях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 января, 2008 нууу, тут можно думать бесконечно. Я хочу ядерных взрывов а-ля World In Conflict, хочу после клеточного уровня сразу полететь в космос без корабля). Выборов из Civilization IV. Это то что я хочу больше всего.Ну а мелких деталей просто море) Это все не осуществимо, в том виде, в котором ты это представляешь. Это будет как скейт в GTA - хотели? Получите - в руках держать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 11 января, 2008 И что после того, как налетаешся м миры поназахватываешь, началась мега крутая экшен-рпг. А потом будет апокалипсис, после которого будет fallout 4, а потом города восстановят и будет ассасинс криид. А потом NFS. Ну короче, чтоб жанр игры постоянно менялся. Ну или, что-то подобное. Но... мечтать не вредно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 11 января, 2008 И что после того, как налетаешся м миры поназахватываешь Ограниченная у тебя, видать, фантазия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 11 января, 2008 Ограниченная у тебя, видать, фантазия... Ах ну да. Там можно ведь ещё порабощать всех! Да и просто "облетать" планеты. И салюты пускать. И рельеф менять... и ещё много чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 11 января, 2008 Ах ну да. Там можно ведь ещё порабощать всех! Да и просто "облетать" планеты. И салюты пускать. И рельеф менять... и ещё много чего. Точно, куда им до StarCraft 2 - десять лет одно и тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 12 января, 2008 Вроде слышал, что когда с нетом играешь, то там планеты откудато качаются и их там дофига, дофига. Так вот, там будет подобие онлайн? Ну чтоб базарить можно было. Или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Устроено, насколько мне известно, немного иначе. Будет некий онлайн сервис (наверняка на том же сайте игры), где будет храниться пользовательская база данных миров. То есть, игрок, который создал свою цивилизацию (и не одну), может сохранить ее и опубликовать в Сети. И получится, что в огромной галактике Spore будут не только какие-то рендомные миры, но и созданные какими-то определенными игроками. Неизвестно, будет ли такое обновление происходить прямо из игры в реал-тайм или данную БД нужно будет скачивать отдельно. Но лично мне, идея такой оффлайновой MMO-игры, нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 января, 2008 Да, ниче так... Оригинально. И чем-то напоминает О-Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Ну в этом плане возможно, но тут все же больше намешано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 января, 2008 Понятно. Все-таки онлайновую броузерку и такого гиганта сравнивать-то нечего по возможностям. Ну, а в этом онлайне нападть можно будет на соседей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Да, в этом один из фриков игры. И дело не только в простом нападении. Представь, нашел планету какого-нибудь нуба, там у него еще племена и все такое. Берешь, делаешь терраморфинг его планете, чтобы у него там океаны из берегов ушли или наоборот. Одним словом, это будет еще и этакий симулятор вторжения. Помнишь как в "Дне Независимости" такая убер-тарелка была... Вот, что-то в этом духе можно будет творить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 января, 2008 А препятствовать этому вторжению как-нибудь можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Наверняка можно. Думаю, там можно будет устанавливать какой-нибудь гоуст-статус до определенного момента развития своей цивилизации (знаешь, как например, в гонках после восстановления машины, противники секунд пять еще могут проходить сквозь нее). Но это уже чисто мое предположение, об это сказано ничего не было. Вот, кстати два ролика с редактором существа, транспорта и здания: http://www.gametrailers.com/player/usermovies/96772.html http://www.gametrailers.com/player/usermovies/97113.html Судя по ним, становится ясно - там можно сделать тварей не пупсовей тех, что мы видим в Star Wars или WarCraft... Брутальность спасена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 12 января, 2008 Судя по ним, становится ясно - там можно сделать тварей не пупсовей тех, что мы видим в Star Wars или WarCraft... Брутальность спасена! Несмотря на мерзкое слово "Брутальность" я рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Замени на "серьезность", если уж так тяжко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 12 января, 2008 Они явно не брутальные, чуть более, но не достаточно серьёзнее прошлых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Еще не вечер... Опять же повторюсь - в том же WarCraft'е, мир сделан не серьезнее Spor'овского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 12 января, 2008 Ну, Варкрафт для меня не показатель.=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 января, 2008 Ну извини, анимэшных существ не будет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 12 января, 2008 Ну извини, анимэшных существ не будет :) А вот здесь я уже надеюсь на моды. Да и "анимешные монстры" - понятие растяжемое, сравнить хотя бы Покемонов и Ганц (токо это уже не та степь)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 13 января, 2008 Если не намного хуже warcraft (или даже лучше), то терпимо и даже нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 января, 2008 Яблочные споры Вот тут поговаривают, что мегадолгострой Уилла Райта, "симулятор жизни" Spore практически наверняка выйдет и на компьютерах Apple тоже. Как сообщает источник, в настоящий момент Electronic Arts ведет переговоры с компанией TransGaming Technologies, создательницей небезызвестного пакета Cider, который позволяет без особых проблем переносить PC-игры на "Маки". "Яблочный" релиз, если он, конечно, вообще произойдет, ожидается одновременно с выпуском PC-версии. А оный, в свою очередь, сокрыт в тумане и по последним (октябрьским) слухам должен свершиться уже через несколько месяцев. источник: playhard.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 13 февраля, 2008 Вездесущая Spore 7 сентября станет красным днем для поклонников Spore. Долгожданный симулятор всего и вся имени Уилла Райта выйдет на PC, «Маках», Nintendo DS и сотовых телефонах. Впрочем, последние две платформы получат не полноценную игру, а особые версии в виде отдельных этапов эволюции. Spore для мобильников посвящена нелегкой жизни амёбы, пожирающей себе подобных. Владельцам NDS предложат более сложную игру — Spore Creatures, где игрокам предстоит сотворить уникальную зверюшку и отправить ее в долгие скитания по галактике. Чтобы спасти родную планету, существу придется уничтожать врагов, заводить друзей и развивать особые умения. Обе эти версии Spore позволят игрокам обмениваться своими подопечными. В варианте для сотовых телефонов предусмотрен режим онлайновых боев на арене (кроме того, собственноручно вскормленных амёб можно стравить и в окне браузера на РС). Продвинутая система обмена контентом заявлена и для PC/Mac, однако, судя по намекам главы EA Games Фрэнка Гибо, компания планирует зарабатывать на Spore не только за счет продажи коробок. По его словам, онлайновый режим игры, где пользователи могут скачивать готовых существ, объекты и целые планеты, открывает возможности для получения прибыли. Впрочем, он не уточнил, о каком именно способе идет речь: абонентской плате, микротранзакциях или встроенной рекламе. Одновременно с этим EA работает над Spore для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Подробности об этих версиях, равно как и сроки их выхода, неизвестны. источник - ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 7 мая, 2008 По неподтверждённым данным, в Spore будет та же защита, что и в ПК-версии МЕ. То есть активация раз в 10 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты