Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xenon

Ozzy Osbourne

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Ozzy.png

Ozzy Osbourne

Стиль группы\исполнителя: Heavy metal

Страна\язык группы: Англия \ Английский

Годы деятельности: 1980 - ...

Состав группы:

Ozzy Osbourne - lead vocals

Gus G. - guitars

Rob "Blasko" Nicholson - bass

Adam Wakeman - keyboards

Tommy Clufetos - drums, percussion

Биография:

После ухода из Black Sabbath Оззи проводил время в безделье, пока Шарон Арден, дочь менеджера его бывшей группы, не уговорила его основать новую группу. Осборн дал объявление в газету — о поиске музыкантов. Одним из гитаристов, пришедших на прослушивание, был Рэндал Вильям (Рэнди) Роадс.

Как рассказывал Роудс в одном из своих немногочисленных интервью, он не знал, с кем ему придётся работать. Придя в студию для прослушивания со своим усилителем и электрогитарой, он был проведён в пустую комнату. Там Рэнди подключил свою аппаратуру и начал «разогреваться». Неожиданно в комнате появился Оззи, вынесший вердикт «принят!» и проигнорировавший возражения гитариста о том, что он ещё и не начинал играть. По другой версии, Оззи был умилен тем, что Роудс играл по нотам.

Также к группе присоединились басист Боб Дейзли и ударник Ли Керслейк из Uriah Heep. В этом составе они выпустили первый альбом «Blizzard of Ozz» и отправились в концертный тур, первым выступлением в котором был концерт 12 сентября 1980 года в Глазго.

Для выпуска своего сольного альбома Оззи Осборну требовался контракт со звукозаписывающей компанией. После многочисленных отказов, Оззи в итоге сумел достичь соглашения со студией CBS, которая, тем не менее, не относилась к проекту с той степенью серьёзности, на которую рассчитывал Осборн, считая последнего ещё одним незначительным событием.

Для изменения впечатлений о себе в лучшую сторону, Оззи, по совету Шарон, принес в офис компании двух голубей — с первоначальным намерением выпустить их на глазах у изумлённой публики и таким образом привлечь общественное внимание.

Трюк сработал, правда не совсем так, как было задумано. Выпустив первого голубя — так, как и предполагалось, Осборн неожиданно откусил голову второму. Это действо было запечатлено фотографом студии, и в скором времени фотографии появились в большинстве газет. Это вряд ли повлияло (в положительную сторону) на руководство компании звукозаписи, однако породило вполне понятную заинтересованность в Осборне среди молодёжи.

Неизвестно, было ли это действие спланировано именно так с самого начала: ни Шарон, ни сам Оззи не прояснили мотивов этого поступка. Единственный комментарий, который сделал певец по этому поводу, заключался в признании в том, что он был сильно пьян в тот момент.

Альбом 1980 года «Blizzard Of Ozz» пользовался большой популярностью. Рэнди Роудс был назван «лучшим молодым талантом» в журнале Guitar Player. Стилистически альбом близок к «Technical Ecstasy» Black Sabbath, но обладал более жестким, «металлизированным» звучанием. Текст песни «Suicide Solution» позднее стал объектом критики из-за неоднозначного толкования слова «solution»: «решение» и «жидкость» (таким образом, название можно перевести по-разному: «Решение покончить с собой», «Самоубийственное решение» или «Самоубийственная жидкость»).

Спустя год Оззи и его группа записали второй альбом, «The Diary of a Madman». К тому времени состав обновился — ритм-секция ушла в реорганизованный Uriah Heep, а на смену Керслейку и Дэйзли пришли соответственно Томми Олдридж и Руди Сарзо. По мнению самого Осборна, этот альбом получился лучше предыдущего. Стилистически он был более жестким, особенно, первая композиция - «Over the Mountain». Впрочем, сами музыканты оглядывались на чарты: конкуренты в лице Black Sabbath с альбомом «Mob Rules» добрались лишь до 29-й позиции, в то время как Diary of a Madman некоторое время пробыл в Top-15. Интересно, что авторство песен целиком принадлежит предыдущему составу группы.

Во время тура Оззи развлекался тем, что бросался сырым мясом в пришедшую на его концерты публику. Впрочем, это было частью контракта: в течение концерта Осборн должен был выбросить в зал порядка десяти килограммов телячьей печени и свиных потрохов. Порой эта часть шоу принимала неожиданные обороты: так, после одного из концертов кто-то позвонил в менеджмент группы и спросил, чем отстирывать сырую кровь.

Впрочем, публика быстро подхватила идею. Скоро, в ответ на выходки Оззи на сцене, в него начали лететь дохлые кошки, лягушки, змеи и прочий материал, когда-то бывший живностью. Один раз кто-то бросил на сцену куклу (в натуральную величину). Оззи был шокирован, сначала приняв её за настоящего младенца.

20 января, в Айове, в ходе концерта кто-то бросил из зала на сцену живую летучую мышь. Оглушённое животное лежало на сцене тихо, слегка трепыхаясь. Оззи, ошибочно приняв летучую мышь за резиновую, решил подзадорить публику, укусив неожиданно прилетевший к нему подарок. В ответ летучая мышь укусила самого Осборна. В результате концерт окончился немедленным вывозом вокалиста в больницу с целью прививания от бешенства. В приёмную скорой помощи Оззи вошёл, лая, как собака. Когда американская медсестра спросила его, в чём дело, Оззи залаял[источник не указан 392 дня] и на неё, объяснив, что он заболел бешенством. Когда начались противостолбнячные уколы, повторяемые каждые 4 дня, то пациенту уже стало не до шуток. Эта история попала в газеты и на концертах Осборна стало твориться невероятное: на сцену швыряли белых мышей, птиц со связанными ногами. Одного из зрителей поймали на том, что он пытался протащить в зал дохлую кошку. Другим все же удалось пронести дохлую собаку. Потом был случай со змеей и с огромной луизианской жабой, которую маленькие мучители убили, содрав с неё кожу. В городе Цинцинатти группа подростков раздобыла на местном мясокомбинате голову свежезабитого быка. Их, правда, вовремя остановили.

В марте 1982 года группа потеряла своего гитариста, Рэнди Роудса. Во время турне по США, автобус группы остановился для ремонта возле городка Лисбург во Флориде. Чтобы скоротать время, водитель автобуса предложил членам группы покататься на его самолёте. Во второй заход самолёт взял Рэнди Роудса и парикмахера группы, Рэйчел Янгблад. Сам водитель занимал место пилота. Бывшая супруга водителя находилась вместе с группой, рядом с автобусом. По её словам, тот неожиданно решил убить её, задавив самолетом. Как она утверждала, самолет сделал три очень низких круга над автобусом, задев его с четвёртой попытки. После столкновения самолет отбросило в стоящее рядом строение, где он и взорвался. Пилот и пассажиры самолёта скончались на месте. Произведённое впоследствии расследование показало, что пилот находился под воздействием наркотиков.

Рэнди Роудс и Оззи работали над идеей третьей пластинки группы «Bark At The Moon» (Вой на Луну). Оззи заявил, что несмотря на смерть товарища он будет продолжать работу. Для выполнения контрактных обязательств Осборн должен был выпустить концертный альбом. Имелся записанный материал с концертов с участием покойного Роудса, однако Оззи посчитал неэтичным выпуск этого диска сразу после смерти друга (альбом под названием «The Rhandy Roads Tribute» был выпущен в 1987 году). Но верный контрактным обязательствам, Оззи рекрутировал в состав гитариста Брэда Гиллиса и записал живой альбом Talk of the Devil (в американской версии — Speak of the Devil), целиком состоявший из материала Black Sabbath. Но избежать обвинений в неэтичности не удалось — Оззи был раскритикован Тони Айомми, который считал, что Оззи не являлся автором большинства представленных на альбоме песен, хотя его имя и указано в этом качестве на всех альбомах группы с 1970 по 1978.

Новым гитаристом стал Джейк И. Ли (Jake E. Lee). Джэйк Ли, наполовину японец по происхождению, учился в детстве по классу фортепиано, но юношеское увлечение гитарой постепенно пересилило интерес к классической музыке. От классики y Джэйка осталось серьёзное профессиональное отношение к инструменту, то есть ежедневные многочасовые занятия развили y него технику игры на гитаре.

Заглавная песня альбома «Bark at the Moon» рассказывает о живом существе (оборотне), который вернулся, ища мести тем, кто презирал его и свёл в могилу. В клипе на эту песню Оззи играет безумного учёного, заключенного в сумасшедший дом. Из окна он видит оборотня, следящего за ним. Эта песня, как, впрочем, и другие, могла настроить слушателей на негативные мысли. Читаем: «Вспышка Рок-Насилия», Ассоциация Канадской Прессы: Галифакс, Канада, 26.9.84.

«… в соответствии с материалами Канадской Телеграфной Пресс-службы, влияние хэви-метал рок-музыки на молодого канадца Джеймса Джоллимора (James Jollimore) оказалось так сильно, что в канун Нового 83-го Года он вышел на улицу и заколол кого-то. Друг подсудимого засвидетельствовал, что Джоллимору, двадцатилетнему жителю Канады, которому было предъявлено обвинение в убийстве первой степени 44-летней пожилой женщины и двух её сыновей, понравилось закалывать людей, после того, как тот начал слушать музыку вроде „Bark at the Moon“ Оззи Осборна». «Джимми сказал на суде, что каждый раз, слушая эту песню, у него возникало странное чувство, и, когда он вновь услышал её в канун Нового Года, он вышел на улицу и заколол кого-то».

Стилистически альбом получился более мягким, приблизившись по звучанию к софт-металу. Настоящим рок-гимном стала песня «Rock’n’roll Rebel».

В 1986 году Оззи записывает альбом The Ultimate Sin. И отправляется в тур в поддержку обоих альбомов. Оззи позже говорил, что этот альбом самый бедный в плане музыкальных идей. Альбом получился и самым мягким, разбавленным синтезаторным звучанием. Текстовая концепция опиралась на идеи мира и отказа от насилия.

19 марта 1987 года вышел альбом «Randy Rhoad’s Tribute» содержавшей архивные записи отобранные Максом Норманом (продюсером трёх первых сольных альбомов Оззи). Туда вошли концертные записи материала с первых двух альбомов (в первую очередь, с первого альбома, практически полностью представленного в живом варианте), несколько песен Black Sabbath и фрагменты студийных записей песни Dee.

В записи следующего альбома «No Rest For The Wicked» Оззи привлекает к работе талантливого гитариста Зака Уайлда, ставшего очень важной частью группы на следующие несколько лет. Шэрон, жена Оззи, становится менеджером группы и помогает музыканту избавиться от алкогольной зависимости. В фильме «The Decline of Western Civilization: The Metal Years» Оззи предстает в роли трезвого домохозяина, заверяющего, что он больше не злоупотребляет алкоголем и женщинами («don’t bitch up with women»). Звук следующего альбома получился более крепким, хотя налет софт-метала чувствовался. Характерным стало отсутствие на альбоме баллад. Самыми интересными композициями стали «Breaking All the Rules» с «фирменным» переходом с минора на мажор и мрачная «Bloodbath in Paradise». В песне «Demon Alcohol» Оззи рассказывает о борьбе с алкогольной зависимостью. Для тура Оззи привлек давнего друга и коллегу по Black Sabbath Гизера Батлера (тот также появляется и в клипах). В 1989 году вышел концертный EP «Just Say Ozzy».

В марте 1989 года выходит сингл «Close My Eyes Forever», записанный вместе с Литой Форд, попадает в первую десятку США. В 1991 году Оззи выпускает альбом «No More Tears», однако без обычного энтузиазма проводит концерты, объясняя это тем, что ему хочется больше времени проводить со своей семьей. Турне в поддержку альбома было названо «No more tours», то есть «Больше никаких турне». Альбом получился очень достойным, музыкальными наградами были отмечены песня «Mama, I’m Coming Home» (посвященная жене Шэрон) и «I Don’t Want to Change the World». После этого Оззи объявляет о прекращении активной музыкальной деятельности. Впрочем, это не мешает ему в 1992 году на пару концертов воссоединиться с Black Sabbath (что стало поводом для ухода оттуда Ронни Дио, который не желал петь на разогреве у Оззи).

После длительного перерыва в 1994 году Оззи объявляет о будущем выходе нового альбома, записанного с участием Стива Вая. Он также объединяется с Therapy, чтобы спеть вокальную партию в песне «Iron Man» для сборника кавер-версий "Navity in Black ", посвящённого группе Black Sabbath.

В 1995 году Оззи при участии Рика Уэйкмана (ранее работавшего с Black Sabbath при записи альбома «Sabbath Bloody Sabbath») и Зака Уайлда записывает альбом «Ozzmosis», который можно считать самым удачным со времен первых двух альбомов. Оззи удачно перемежал жёсткие номера вроде «Perry Mason» с более мягкими («I See You on the Other Side»), а также совершенствовался в фирменных переходах («My Jekyll Doesn’t Hide»). Знаменательным событием стало также воссоединение с басистом Гизером Батлером. Тур-гитаристом стал ученик Рэнди Роудса по фамилии Холмс. В поддержку альбома прошел международный тур.

В 1997 году слухи о воссоединении Black Sabbath стали явью. Группа воссоединилась в оригинальном составе и устроила международный тур. Было записано 2 новых песни, но обещанный альбом так и не вышел. Постепенно Оззи и Тони вернулись к сольной деятельности. В 2000 году Оззи записывает песню «Who is Fooling Who» для сольного альбома Тони Айомми.

В 2001 году вышел альбом Оззи «Down to Earth» продемонстрировавший еще большее утяжеление звука и великолепное качество материала, так что новый релиз, пожалуй, даже превзошел Ozzmosis. Не обошлось и без лирики — песню «Dreamer» охотно крутили даже попсовые радиостанции.

В 2005 году выходит альбом «Under Cover» с кавер-версиями песен, оказавших на Оззи влияние (среди них особое место заняли песни Леннона и Beatles). Также выходит бокс-сет из 4 дисков Prince Of Darkness, включающий помимо сборника и каверов ещё и дуеты Оззи с различными музыкантами.

В 2007 году выходит новый альбом «Black Rain». Оззи не боится экспериментировать со звуком, однако в целом альбом уступает предшественнику. Сам Оззи признался, что это «мой первый альбом, который я записал, будучи трезвым».

Выход нового альбома Soul Sucka запланирован на июль 2010 года.[1] Позже Оззи решает отказаться от этого названия.[2] Впоследствии альбом решили назвать «Scream».

Дискография:

Blizzard of Ozz (1980)

Diary of a Madman (1981)

Bark at the Moon (1983)

The Ultimate Sin (1986)

No Rest for the Wicked (1988)

No More Tears (1991)

Ozzmosis (1995)

Down to Earth (2001)

Under Cover (2005)

Black Rain (2007)

Scream (2010)

Личное мнение:

Не нашла я на нашем форуме темы про Оззи. На мой взгляд у него абсолютный шедевр Diary of a Madman, но не стала бы я заводить темы о старичке-хардовике если бы не его последний (пока) альбом "Black Rain". Альбом всё ещё довольно примитивен (с точки зрения прог метала), но это уже метал. Жесткий, сочный, забойный, настоящий. Хоть и с по-прежнему сильно выраженной хардовой базой.

Вот последний сингл Оззи с нового альбома "Scream", который должен выйти завтра. Забойно и внишительно. Прогрессивной музыки от Оззи можно не ждать, но вот забойный Хэви ему вполне удаётся.

Кстати если кто не в курсе, то с Заком Уайлдом (Zak Wilde) Оззи попрощался в пользу сексапильного греческого гитариста Гаса Джи (Gus G.). Именно он и играет в этом сингле.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом неплохо, но все же с Шабашем у него выходило помощней в разы. Соул Саку жду конечно.

И опять же, ну для кого был создан шаблон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же, ну для кого был создан шаблон?

Первый раз две темы создала здесь, слезь. :P То что помощней с BS было не спорю, но всё же интересно что он после 20 - 25 лет решил довольно заметно изменить музыкальное направление. Мне лично по душе, хоть послушать интересно. Не так слабо как его хардовые альбомы. Кстати первая песня на Black Rain выдержана в стиле Doomish Hard Rock, а-ля Accept.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый альбом хорош. Озик молодчина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не довелось послушать его последний альбом. Скажите, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще не довелось послушать его последний альбом. Скажите, стоит ли?

зависит от того, чего ты от него ждёшь. от этого альбома даже немного веет прогрессивом. я этого не ожидала, мне после первого прослушивания альбом показался неровным. нотки прогрессива + Сэббэтовские мотивчики это рецепт успеха у искушённых меломанов (к коим я себя причисляю), но я ожидала от Оззи хэви, и поэтому альбом при первом прослушивании оставил двойственное впечатление. сейчас, при втором прослушивании, вошла во вкус. это действительно крепкий для Оззи альбом, так что если не смущает довольно частая смена музыкальных тем, и практически полное отсутсвие классических хэви боевиков (типа Let Me Hear You Scream), то тогда альбом стоящий. не ожидайте классического забойного хэви, и не будете разочарованы.

если интересует сам жанр: думовый хард с редкими элементами прогрессива и Сэббэтовскими мотивами.

я мало знакома с предыдущими альбомами Оззи, но послушать как его проняла ностальгия по Black Sabbath и занесло на территорию дума вполне стоит.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа... Xenon ты меня убиваешь... ну где здесь хоть элементы прога???? Оззи как играл харж н хэви так и играет, правда чуточку агрессивней...

Ты вообще прог слушаешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вообще прог слушаешь??

дорогой, я слушаю и пишу рецензии на прог уже десять лет - с пятнадцати. истинный прог это вот

. всё что ниже лишь его элементы вкупе с другими жанрами. всё что выше (а-ля Sieges Even) - уже набор звуков с претензией на прог.

не учи учёного.

да и что с того что хэви? вот "Somewhere in Time" Iron Maiden весьма прогрессивный альбом, и тем не менее хэви. так же как и "The X Factor", хотя там элементов прогрессива меньше. если вдруг возникнет желание это отрицать, предупреждаю сразу: это общепризнанный критиками факт, и отрицать его значит выставлять себя дураком.

да будет тебе известно что прогрессив это далеко не только прогрессив метал в его чистом виде. есть даже прогрессивный хард рок - кстати это жанр. так вот озии в своей новой работе *слегка* вышел за рамки стандартного хэви.

и всё-таки не хэви, а Doomish Hard Rock, термин "хэви" под его новую работу не подходит.

P.S.

это моё мнение, и на объективность я не претендую. для меня "прогрессив" это всё что хоть немного выбивается за рамки той банальщины, которую всю жизнь (за исключением DoaM) играл Оззи.

--------------

но хочу сказать вот что: Dragn, может я такая чувствительная, но твоё стремление вечно всё оспорить и опустить убивает всякое желание постить ВООБЩЕ хоть что-нибудь в музыкальном форуме.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но хочу сказать вот что: Dragn, может я такая чувствительная, но твоё стремление вечно всё оспорить и опустить убивает всякое желание постить ВООБЩЕ хоть что-нибудь в музыкальном форуме.

Чувствительная, и глупости еще пишешь.

Спорить с тобой не буду, я все понял. Удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йепонский делюкс с бонусиками в Сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...