Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто когда меняют именно то, что тебе в ДАО понравилось, это раздражает. К тому же пока, как разрабы ни отрицают это, от большинства изменений за километр пахнет МЕ. Люди сравнивают МЕ и ДАО и находят, что ДАО им нравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто когда меняют именно то, что тебе в ДАО понравилось, это раздражает. К тому же пока, как разрабы ни отрицают это, от большинства изменений за километр пахнет МЕ. Люди сравнивают МЕ и ДАО и находят, что ДАО им нравилась больше.

дело в том,что вы ещё не видели как эти изменения смотря в игре...Может быть всё окажется лучше и уместнее так сказать,чем в ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто когда меняют именно то, что тебе в ДАО понравилось, это раздражает. К тому же пока, как разрабы ни отрицают это, от большинства изменений за километр пахнет МЕ. Люди сравнивают МЕ и ДАО и находят, что ДАО им нравилась больше.

Складывается ощущение, что ДАО для вас какой-то эталон РПГ! Они что-то убирают и что-то добавляют! Исравнивать МЕ с Дао вообще бессмысленно, так как шутер и рпг это разные вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они видимо ту тему уже удалили, но там писали что игра многое теряет, в общем может стать разочарованием за всю историю биовар. На что разработчики отвечают что попытаются переубедить эту точку зрения.

Да нет, какими словами разрабы отговариваться)

Чего?! Диалогов?

Диалогов, Боя, Разговоров.

Нуууу... Я привыкла думать что тот кто знает что делает тот... знает что делает. А Биовари они вроде как не первый раз делают, и там, на офф, уже на откровенное хамство местами переходят. Да и поживем увидим. Только я сомневаюсь что те кто их тапками активней всего закидывал, если игра окажется супер, потом извинятся будут... Ибо обоср*ть то проще, и выглядишь при этом как мастистый "критик" <3

Никогда не хотел быть критиком. Если игра выйдет как ДАО или лучше, я извинюсь.

Складывается ощущение, что ДАО для вас какой-то эталон РПГ! Они что-то убирают и что-то добавляют! Исравнивать МЕ с Дао вообще бессмысленно, так как шутер и рпг это разные вещи!

ДАО является эталоном нового партийного РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не хотел быть критиком.

Щас ты им как раз и являешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто когда меняют именно то, что тебе в ДАО понравилось, это раздражает. К тому же пока, как разрабы ни отрицают это, от большинства изменений за километр пахнет МЕ. Люди сравнивают МЕ и ДАО и находят, что ДАО им нравилась больше.

Да ладно, забейте. Все равно все останутся при своих помидорах. И опять же пока не попробуешь не узнаешь. И МЕ все же не такая уж и паршивая игра, чтобы если с нее что то брать то прям ужОс ужОс и последний день братья!... Плохо было б если они взяли бы и адвенчуру какую нибудь или чтото вроде Перис Хилтон Даймондс ))))) сделали из ДАО, вот это был бы провал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас ты им как раз и являешься!

И тем не менее я и сейчас не очень то хочу им быть, дело в том то что уже:

Да что же это такое, чёрт подери! Они уже достали упрощать игру, скоро некуда упрощать уже будет! Ещё одна особенность взята из МЕ2. Это ужас просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Складывается ощущение, что ДАО для вас какой-то эталон РПГ! Они что-то убирают и что-то добавляют! Исравнивать МЕ с Дао вообще бессмысленно, так как шутер и рпг это разные вещи!

Нет, она для меня не эталон. Но пока я вижу, что этот не-эталон приближают как раз к "шутеру" МЕ, и это меня пугает. Я не жду,что ДА2 окажется провальной игрой, и я уверена, что все равно смогу получить от нее удовольствие, даже если она совсем "ошутерится". Просто если бы не эти сомнительные, на мой взгляд, изменения, удовольствия могло бы быть больше. И закрывать глаза на то, что на данный момент мне видится именно недостатками, я не буду. Возможно, потом я изменю свое мнение. Пока - оно такое.

дело в том,что вы ещё не видели как эти изменения смотря в игре...Может быть всё окажется лучше и уместнее так сказать,чем в ДАО

Мы в одинаковом положении. Нельзя сказать наверняка ни о том, что все окажется хуже. Но также нельзя быть уверенным в том, что все окажется лучше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее я и сейчас не очень то хочу им быть, дело в том то что уже:

Вот чем тебе боёвка не равится? Диалоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее я и сейчас не очень то хочу им быть, дело в том то что уже:

Ни в коем случае говоря про критиков я не имела в виду вас, это я про офф форум, тут мы между собой это все трем, а там в разрабов которые подарили нам БГ1/2 и КОТОР 1 фикалиями кидаются, и зачастую в просто ужасной манере, чисто по человечески если судить то хамят ужасно. А дискуссия про упращают не упращают уже по третьему кругу пошла, еще два раза и можно праздновать юбилей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, она для меня не эталон. Но пока я вижу, что этот не-эталон приближают как раз к "шутеру" МЕ, и это меня пугает. Я не жду,что ДА2 окажется провальной игрой, и я уверена, что все равно смогу получить от нее удовольствие, даже если она совсем "ошутерится". Просто если бы не эти сомнительные, на мой взгляд, изменения, удовольствия могло бы быть больше. И закрывать глаза на то, что на данный момент мне видится именно недостатками, я не буду. Возможно, потом я изменю свое мнение. Пока - оно такое.

Мы в одинаковом положении. Нельзя сказать наверняка ни о том, что все окажется хуже. Но также нельзя быть уверенным в том, что все окажется лучше.

Биотвари выпустили всего пару роликов! Нельзя же из этого уже игру УГ делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем тебе боёвка не равится? Диалоги?

Стала похожа на слешер, с мечами на перевес.

А насчёт Диалогов, то сразу можно кликать по верхней левой ветке, ибо знаешь, что это ответ героя. Уменьшится кол во возможных ответов. + Ответы в этом круге слишком "разнообразны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно, но...

А насчёт Диалогов, то сразу можно кликать по верхней левой ветке, ибо знаешь, что это ответ героя. Уменьшится кол во возможных ответов. + Ответы в этом круге слишком "разнообразны"

В ДАО и так было только шесть строчек для ответа. Больше просто нельзя было по техническим причинам! Согласна, что сокращенные ответы - не очень удобно. Но ведь и так ответы были "Мужик, ты кто?", "Мужик, дай квест", "Ближе к делу" и "Пойду я нафик". ГГ был самым косноязычным персонажем (хоть и с четверкой в болталке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же, во всяких личных диалогах можно было вести себя относительно разнообразно. Хотя как раз это, я думаю, не исчезнет. Просто реплики, раньше располагавшиеся друг под другом, теперь будут расположены по кругу. Единственное, что меня напрягает в "колесе", так это то, что Хоук может ляпать в разговоре совсем не то, что хотел герой. Несмотря ни на какие иконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это бесполезно, но...

В ДАО и так было только шесть строчек для ответа. Больше просто нельзя было по техническим причинам! Согласна, что сокращенные ответы - не очень удобно. Но ведь и так ответы были "Мужик, ты кто?", "Мужик, дай квест", "Ближе к делу" и "Пойду я нафик". ГГ был самым косноязычным персонажем (хоть и с четверкой в болталке).

Диалоговые строчки в ДАО имеют большее разнообразие ответов чем диалоги в МЕ. 6 строчек в кругу, это была редкость, как и в МЕ1 так и в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О

Пожалуйста, можно привести примеры с скрином.

Вот оно ваше колёсико -

509172754.jpg

Возможно плохой пример, но все диалоги говорят об одном и том же.

post-23882-080077800 1294656826_thumb.jp

post-23882-080077800 1294656826_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати, как разрабы позиционируют ДА2? Вон, Бетезда прямым текстом говорит, что перешла на ЭКШН-рпг еще с Обливы. Что Биовари говорят о ДА2? Это РПГ, Экшн-рпг - или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без доказательства аргумент как таковым не является.

Ладно. Тут я лоханулась. Но РПГ остается РПГ, а шутер шутером! Поэтому в дрэгоне будет больше вариантов ответа!

Возможно плохой пример, но все диалоги говорят об одном и том же.

post-23882-080077800 1294656826_thumb.jp

ВО!!! Об этом я и говорила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати, как разрабы позиционируют ДА2? Вон, Бетезда прямым текстом говорит, что перешла на ЭКШН-рпг еще с Обливы. Что Биовари говорят о ДА2? Это РПГ, Экшн-рпг - или что?

Они уверяют что это всё таже РПГ, лишь с маленьким уклоном в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уверяют что это всё таже РПГ, лишь с маленьким уклоном в другую сторону.

Как говорится:*чуть чуть не считается*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно. Тут я лоханулась. Но РПГ остается РПГ, а шутер шутером! Поэтому в дрэгоне будет больше вариантов ответа!

ВО!!! Об этом я и говорила!

Это уже другая тема, но раз эту особенность взяли из МЕ, то скорее всего она останется такой же "разнообразной"

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О_О

Пожалуйста, можно привести примеры с скрином.

Вот оно ваше колёсико

На Геймер ру посмотри пост про систему диалогов и новые подробности. Меня это весьма успокоило и даже заинтересовало. Спойлеров прям вот чтобы Ах! я не заметила.

Изменено пользователем ToMaTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Начнём Посвящение прямо сейчас, без молитв, пожеланий, и т.д.

2) Дать почести тем кто умер

3) Скорее, времени нет!

+ Это диалог из убого Пробуждения.

Это уже другая тема, но раз эту особенность взяли из МЕ, то скорее всего она останется такой же "разнообразной"

А Пробуждение это не ДА!?

Врятли. В ДА2 и разговоров с НПС должно быть больше чем в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Начнём Посвящение прямо сейчас, без молитв, пожеланий, и т.д.

2) Дать почести тем кто умер

3) Скорее, времени нет!

+ Это диалог из убого Пробуждения.

Но суть не меняется, этот диалог запускает одну и туже реплику по смыслу, и воспроизводит теже действия.

Изменено пользователем Самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уверяют что это всё таже РПГ, лишь с маленьким уклоном в другую сторону.

Тогда пусть держат оборону от тапок. Между РПГ и экшн-рпг пропасть и требования к экшену гораздо мягче. Обьявлять "разочерованием года" еще рано. Ее еще никто не пробовал. Хитрые Биовари! Хотят усидеть на двух стульях! И старых фанатов не потерять (это РПГ!) и привлечь ...м-м-м... более широкую аудиторию простых потребителей, которым нужны не заморочки РПГ, а красивое зрелище и быстрая игра (обычно, я эту аудиторию называю проще, но от того самого страшного слова уже многие падают в обморок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...