Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь уже так не делают? - оглянись! Кто нам дал переводы DLC на ДАО, Биоваре? - нет! Команда сайта спасла ситуацию компании и игры в целом, даже на самый главный DLC - Охота на ведьм, биовары не выпустили не единого русификатора!

Предъявляй это EA брат, BioWARE не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, погорячился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят , а вообще в какой игре одна из самых лучших локализаций? Мне кажется это : Uncharted 2 : Among thieves.=) Вот бы в DA 2 была такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, все аспекты , разве что кроме боя и рпг елементов, не должны нас больше волновать... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не БиоВари - ЕА. Что ещё раз доказывает - просто клали они на простого пользователя. ЕА, или БиоВари, любые из них используют пользователя только для выкачки бабла. Если бабло не приносит - плюют на него и всё. Но фанбойчикам пофиг, они думают, что огрызками игры любимые разрабы поддерживают их... печально это =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, все аспекты , разве что кроме боя и рпг елементов, не должны нас больше волновать... :drinks:

Не совсем согласен. в этой теме нет чётких шаблонов для обсуждений. К тому же - выше было сказано, что люди деньги за все за это платят, значит судьба проекта в первую очередь нам не безразлична. К тому же вспомнить слова Винн - "Если человек живет сам и его действия и решения могут повлиять на него лишь самого, только тогда он может делать, что ему заблагорассудится, но правитель или король (в нашем случае Биовар), должны взвешивать свои поступки и решения, потому что они скажутся и на других (в нашем случае - впечатления от игры, сиквела бренда 2009 года))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, просто я имел ввиду, что все остальные аспекты будут 100% гуд, ведь графика УЖЕ лучше чем в ДАО, а локализация только сабы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не БиоВари - ЕА. Что ещё раз доказывает - просто клали они на простого пользователя. ЕА, или БиоВари, любые из них используют пользователя только для выкачки бабла. Если бабло не приносит - плюют на него и всё. Но фанбойчикам пофиг, они думают, что огрызками игры любимые разрабы поддерживают их... печально это =(

Биовар уже давно так, и ЕА тоже, если присмотреться то во всех, гм почти во всех играх биовар один и тот же сюжет, только в разных вселенных, уже лет восемь они кормят нас одним и тем же сюжетом! Исключение составляют: обе Балдурс Гейт...насчёт Невервинтера и Jedi Emire незнаю, ибо не играл...

И не стоит печалиться по поводу ДА2, всё будет как всегда...ждёшь чего то нового, получаешь всё то же старое, только с изменениями в стиле, в графике и проч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар уже давно так, и ЕА тоже, если присмотреться то во всех, гм почти во всех играх биовар один и тот же сюжет, только в разных вселенных, уже лет восемь они кормят нас одним и тем же сюжетом! Исключение составляют: обе Балдурс Гейт...насчёт Невервинтера и Jedi Emire незнаю, ибо не играл...

И не стоит печалиться по поводу ДА2, всё будет как всегда...ждёшь чего то нового, получаешь всё то же старое, только с изменениями в стиле, в графике и проч...

В НВН1, если точно помню - тоже спасали город а заодно и мир от злых какашек.

ДжейдИмпайр - тоже самое, правда там был один неожиданный поворот.

А вот то что ты сказал - точно что я думаю про ДЭ. Профит сорвёт, что-то изменится, но она так и останется бездушной пустышкой, как и почти все другие проекты БиоВар. Только выкачка денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то что ты сказал - точно что я думаю про ДЭ. Профит сорвёт, что-то изменится, но она так и останется бездушной пустышкой, как и почти все другие проекты БиоВар. Только выкачка денег.

Это данность, от которой могут прятать голову в песок разве что страусы))) Но вто эту самую серую и непривлекательную данность (аля плагиат МЕ в ДА) можно же презентовать так что бы слюнки текли?! Пусть выкачивают, но так что бы хотелось им деньги отдать, а не приходилось размышлять "а вот нафига?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно же презентовать так что бы слюнки текли?! Пусть выкачивают, но так что бы хотелось им деньги отдать, а не приходилось размышлять "а вот нафига?"

Вот что бы тебе как раз и нам всем не приходилось над этим размышлять работает пиар компания, которая и обещает бонусные артефакты за преждевременную подписку или что игра будет игрой века, ко всему этому добавляются музыкальные сопровождения, которые сами собой несут положительный окрас и кучу улыбок на лицах с имитацией подлинного экстаза. После такого ты фактически не должен не над чем размышлять, кроме мыслей ожидания или покупки продукта. Можно даже рискнуть предположить в таких рекламах (я не утверждаю, что здесь он фигурирует, НО) элементы игры с подсознанием, что допускается крайне редко из-за контроля над рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это данность, от которой могут прятать голову в песок разве что страусы))) Но вто эту самую серую и непривлекательную данность (аля плагиат МЕ в ДА) можно же презентовать так что бы слюнки текли?! Пусть выкачивают, но так что бы хотелось им деньги отдать, а не приходилось размышлять "а вот нафига?"

Лично для меня этот самый плагиат исключает удовольствие от игры. Когда я играя в КотОР а потом играя в МЭ и ДЭ заранее понимаю, что половину начальных сопартийцев сольют, что нас возьмут в какой-то супер одрен чтобы истребить тупое ничем не руководствующееся козло - удовольствие иссякается. Я просто не вижу ничего нового. Каждый раз одно и тоже мясо, только под разной подливкой. В конце-концов мясо становится пресным салатиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично для меня этот самый плагиат исключает удовольствие от игры. Когда я играя в КотОР а потом играя в МЭ и ДЭ заранее понимаю, что половину начальных сопартийцев сольют, что нас возьмут в какой-то супер одрен чтобы истребить тупое ничем не руководствующееся козло - удовольствие иссякается. Я просто не вижу ничего нового. Каждый раз одно и тоже мясо, только под разной подливкой. В конце-концов мясо становится пресным салатиком.

Новое? Да сейчас даже в литературе сложно найти новое. Про пласт фэнтези-литературы вообще стоит промолчать))

В таких играх как ДА2 хочется найти пусть даже не новое, но хорошо реализованное старое. А вот этого и не видать((

Вот эльфы... ну новй дизайн, ну не такой как у всех, но зачем же людей пугать? И так во всем.

Изменено пользователем Riveyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое? Да сейчас даже в литературе сложно найти новое. Про пласт фэнтези-литературы вообще стоит промолчать))

В таких играх как ДА2 хочется найти пусть даже не новое, но хорошо реализованное старое. А вот этого и не видать((

Вот эльфы... ну новй дизайн, ну не такой как у всех, но зачем же людей пугать? И так во всем.

Я и имею ввиду новое для БиоВар =) Естественно, чего-то уникального почти не найти, но хоть отойти от собственных-же кочующих из игры в игру унылых штампов. Хоть что-нибудь кроме как спасение мира опупенно яйцастого ГГ, круче которого только яйца, каждый раз какано-пафосно побеждающего очередное совершенно бестолковое и бесмысленное козло. Хоть пусть нормального злодея и мотивацию придумают. Более разнообразятся. ДЭ2, кстати - на вид выглядит уже чуть пооригинальнее, что уже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюжет всех игр биовар, без слишком левых аспектов, только основа, так сказать скилет:

post-20195-036488100 1295368365_thumb.pn

post-20195-036488100 1295368365_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЭ2, кстати - на вид выглядит уже чуть пооригинальнее, что уже плюс.

Считаем все плюсы... для разнообразия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюжет всех игр биовар, без слишком левых аспектов, только основа, так сказать скилет:

post-20195-036488100 1295368365_thumb.pn

Оригинальные наброски.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в каждой РПГ, герой спасает мир от вселенского зла, стоит только вопрос как это всё преподнесено и какое это самое вселенское зло.

Новое? Да сейчас даже в литературе сложно найти новое. Про пласт фэнтези-литературы вообще стоит промолчать))

Основные сюжеты , придуманы ещё древними греками, есть только один сюжет который ещё никто не воплотить, за который автоматом дадут Нобелевскую премию.

А про фэнтези вообще один из самых оригинальных жанров, всё стоит на работах Толкиена и в некоторой степени на духе Средневековья и древне германских эпосах. Хотя казалось бы, один из тех жанров в котором можно воплотить, что угодно.

Вот эльфы... ну новй дизайн, ну не такой как у всех, но зачем же людей пугать? И так во всем.

На счёт эльфов не соглашусь они отнюдь не страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаем все плюсы... для разнообразия))

Хотите список со всеми + и - создать с Кнайтом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в каждой РПГ, герой спасает мир от вселенского зла, стоит только вопрос как это всё преподнесено и какое это самое вселенское зло.

Основные сюжеты , придуманы ещё древними греками, есть только один сюжет который ещё никто не воплотить, за который автоматом дадут Нобелевскую премию.

А про фэнтези вообще один из самых оригинальных жанров, всё стоит на работах Толкиена и в некоторой степени на духе Средневековья и древне германских эпосах. Хотя казалось бы, один из тех жанров в котором можно воплотить, что угодно.

Это все понимают, пускай будет вселенское зло, пускай будет весь эпос, но не каждый же раз по одной и той же схеме! Ведь можно пойти по другому пути, придумать что то что вызывало бы эффект "ух ты!" а то получается что мы 70% игры знаем ещё до начала игры...С ДА 2 Будет то же... и это минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в каждой РПГ, герой спасает мир от вселенского зла, стоит только вопрос как это всё преподнесено и какое это самое вселенское зло.

Вот именно что "почти", да и вы путаете вселенское зло со злодеями или коварными типами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и да, почти во всех играх главный злодей вовсе не самый главный злодей, правда почему биоваре вовремя непоняла что трюк перестал работать со времен Котора?? :-D

Изменено пользователем JackaJedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в каждой РПГ, герой спасает мир от вселенского зла, стоит только вопрос как это всё преподнесено и какое это самое вселенское зло.

Да даже в "Ведьмаке" Геральт в итоге спасает мир от зла. Но КАК он это делает. Это совершенно не самоцель, делает он это за деньги (10 000 оренов) ему нужен Яков (и когда в конце мы узнаём, кто Яков (а тут тоже мозг нужен) это очень круто). Всю игру мы делаем действительно сложные и неоднозначные выборы (лаборатория или химера? Орден или Эльфы? Отдать оружие, или нет?, которые нам аукнутся по ходу игры (а не в следующей части к нам придёт письмо на терминал, ага). Сюжет очень извивается - от поисков убийц, наркоторговцев, до политических дел, банкетов и предательств и спасения жизней. Всё очень гармонично чередуется и переплетается, Геральту это действительно НУЖНО. Ну а в ДЭ... ну прошли предисторию, в большинстве случаев где сожгли родную хату, ну Остагар, где вся развязка известна ещё когда в него пришёл, ну остальная часть сюжета наполненная унылыми диалогами в духе "Спаси-помоги-сохрани и мы тебе поможем" и пошли убили главгада (совершенно тупого и неинтересного). Там нет этой подачи. Там просто есть персонажи, на которых держится вся игра и проработка мира. А выборы? Какие выборы? Спасти эльфов и оборотней, или не спасти оборотней и убить эльфов. В первом случае поступит добрячок, и будет хэппи-энд, во втором дебил/типа злой дядька. О, а какой эпический выбор с Конором! Чтобы сделать хэппи-энд нужно просто смотаться до Башни Круга (а освобождать магов (выбор с которыми тоже очень плоский) нам придётся в любом случае). В итоге - чтобы получить хэппи-энд нужно в лучшем случае почесаться. Действительно неоднозначных выборов (король Орзамара И Ферелдена) очень мало.

Хотите список со всеми + и - создать с Кнайтом?))

Больше их пока не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше их пока не вижу :)

Плюсов уже больше чем один. Их два, где-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот именно что "почти", да и вы путаете вселенское зло со злодеями или коварными типами)

Я несколько утрировала, но вот то что почти в каждой игре присутствует абсолютное зло, злодей и тд, которого нужно непременно победить, это факт.

Из все пройденных РПГ наверное только наверное в Morrowind, главный злодей произвёл впечатление, там всё понятно почему он стал таки, и поэтому его очень жалко.

Ведь можно пойти по другому пути, придумать что то что вызывало бы эффект "ух ты!" а то получается что мы 70% игры знаем ещё до начала игры...С ДА 2 Будет то же... и это минус...

Да действительно BioWare повторяются, я этот момент анализировала, в каждой их игре есть что-то общее, будь то в ДЭ или МЭ (в случае с МЭ нужно дождаться МЭ3, чтобы увидеть сюжет в целом, хотя уже многое видно), но всё таки есть отличия, что помогает, воспринимать несколько по разному эти игры, хотя порой можно просчитать развитие событий, что не есть хорошо. Но всё таки им уже пора взять какой нибуть другой сюжет за основу, так для разнообразия, может всё кроется в том, что они несколько боятся отойти от испробованной темы. Лично меня очень интересует стиль подачи в ДЭ2 в этом есть что-то новое для РПГ.

KnightOfNine играя в ДЭ помнится, только наверное в трёх, четырёх случаях не знала, что делать, но игра всё равно понравилась, наверное, да её вытянули персонажи.Вот, например Морриган мне очень напоминает мою подругу. Даже чем-то внешне.

В Ведьмака ещё не играла, всё никак не доберусь, но собираюсь.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...