Joruba 2 041 14 июля, 2010 (изменено) Ввиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать. Просьба не выкладывать всем известные баяны. В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Joruba 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 23 ноября, 2010 (изменено) Комания Epic Weapons представила пару мечей, которые вы можете купить, дабы испытать свои навыки в крушении дома. Первый называется The Darkspawn greatsword (сверху), второй - The Grey Warden sword (на фото снизу). Если вы один из тех чёкнутых коллекционеров игрового мерчендайза, то можете сделать ставку на один из первых 10 мечей. Если нет, то один из первых двухсот мечей любого вида обойдётся вам в $349, после этой цифры цена станет $399. Оба меча будут доступны 21 января. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 ноября, 2010 (изменено) Авелин, настоящая Варвара! Про Gallows. тут Новое превью. Собственной персоной - Превью Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elara 88 1 декабря, 2010 Дэвид Гейдер об обновленной системе отношений с сопартийцами In essence, our issue was that negative approval was a "dead end"-- if a companion's approval lowered you got nothing for it in return. No gameplay bonuses, no dialogue and thus no relationship with the companion. That meant that trying to please your companion was the only "win" condition possible, and that wasn't really what we intended. Thus "negative approval" now equals rivalry-- and has its own gameplay effects and dialogue. You still have a relationship with the follower, but its character is very different (and will vary according to the individual companion). Источник Rivalry can indeed get to a point where you and the companion have it out once and for all-- and then they either leave or you both come to an understanding. As far as combat goes, no-- a rival will attempt to out-do you, and thus work harder at combat than they normally would. Rivalry gameplay bonuses generally make the companion themselves better in combat... whereas friendship gameplay bonuses generally help the entire party or the PC in particular. Источник Each follower has multiple quests... and it is indeed possible to complete their quests and get major bonuses for rivalry instead of friendship. The fundamental thing to remember here is that friendship/rivalry is not based on how much the companion likes you. It's based on how aligned you are on the issues that are important to that follower. [...] "rivalry" may indeed be "we disagree, but for really good reasons". As I've mentioned elsewhere, rivalry is the only path where you can lead a follower to eventually change... not completely, that would be unrealistic, but perhaps change their mind about something very important. Источник Rivalry-born romances have a different character to friendship-born romances, but romance is still possible either way. It's not quite slap-slap-kiss but it is far different from the "I like you so much and feel so close to you right now" sort of vibe. Источник http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/5353934%26lf%3D8#5356129' rel="external nofollow"> Перевод В сущности, наша проблема состояла в том, что отрицательные отношения были "тупиком" - если отношения с компаньоном портились, то вы ничего не получали. Никаких геймплейных бонусов, никаких диалогов и следовательно, никаких взаимоотношений со спутником. Это значило, что единственным правильным путем было всяческое угождение компаньонам, а это не совсем то, что мы хотели. Теперь отрицательные отношения переходят в неприязнь (соперничество), у которой есть свои геймплейные эффекты и диалоги. Это будет особая ступень отношений с сопартийцем, но характер этих отношений будет совершенно другим (и будет зависеть от компаньона) Неприязнь может дойти до крайней точки, когда вы оба больше не можете терпеть друг друга - тогда либо вы придете к взаимопониманию, либо спутник вас покинет. Что касается боя, то соперник попытается во всем превосходить вас, а значит, сражаться усерднее, чем обычно. Бонусы неприязни делают отдельного компаньона лучше в бою, в то время как бонусы зв дружбу помогают партии в целом и ГГ в частности. У каждого последователя есть несколько квестов, и есть возможность пройти их таким образом, чтобы получить бонусы за ненависть, а не за дружбу. Главное, что нужно запомнить - дружба\неприязнь не зависит от ваших отношений с компаньоном. Она зависит от вашего отношения к тем вещам, которые важны для сопартийца. "Неприязнь" - это "мы несогласны, но у нас есть на это причины". Как я уже отмечал, неприязнь - единственный способ заставить спутника измениться - не полностью, это было бы нереалистично, но хотя бы заставить его изменить мнение о чем-либо очень важном. Романы, рожденные из ненависти сильно отличаются от романов-из-дружбы, но все равно возможны. Нет, это не будет выглядеть как "удар-пинок-пощечина-поцелуй", но и не "О, ты мне так нравишься, мы стали так близки!" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 декабря, 2010 Видеоинтервью Прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 841 3 декабря, 2010 (изменено) Обновление инфы. Hightown http://dragonage.bio....com/da2/world/ Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Hellen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 декабря, 2010 Видеодневник о разработке Ч1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 12 декабря, 2010 Еще превью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 декабря, 2010 (изменено) Превью на немецком. Шпрехен зи дойтч? Найн? Тогда вот краткое содержание. Hawke is in Kirkwall 1 year after the prologue with a lot of Companions. - The imported saves will define the political situation. - The demo had the same charme and atmosphere as the predecessor. - Cassandra is a Templar who is searching Hawke, she thinks he can prevent her world to fall in chaos. - Hawk meets Isabella first time in Kirkwall, she also needs his help - 5 specialisations for magic: spirit, creation, primal, entropy and arcane. - you either concentrate on one specialisation or learn from every specialisation...whatever you like. - 5 Rogue specialisation: Archer, sabotage, two wielded, scoundrel (or beggar/rouge... maybe bard?), specialist Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Резчица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каролина 95 16 декабря, 2010 (изменено) На официальном сайте появились системные требования - Минимальные: ОС: Windows XP 32-бит с SP3 ОС: Windows Vista 32-бит с SP2 ОС: Windows 7 64-бит Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1.8 ГГц или выше Процессор: AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8 ГГц или выше Память: 1 Гб (1.5 Гб для Vista и Windows 7) Видео: Radeon HD 2600 Pro 256 Мб Видео: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб Привод: требуется DVD ROM Жесткий диск: 7 Гб Звук: звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0c, с индексом производительности Windows: 4.5 Появилось в новостях. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASTIK 25 16 декабря, 2010 Новое видео... http://dragonage.bioware.com/da2/gallery/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каролина 95 19 декабря, 2010 (изменено) Я излазила социалку и выяснила кое-что по поводу системных требований, из уст разработчиков: По поводу того что игра весит всего 7ГБ Мы использовали другие схемы сжатия в DA2, не такие как в DAO. Оптимизировали сетки данных, физику и освещение(что снижает вес игры почти на 75%) Я знаю, некоторые полны пессимизма, из-за веса 7GB, но это не значит что мы делаем что-то хуже. Я надеюсь, что это успокоит вас. По поводу того что на оф. сайте было написано что игра поддерживает только Windows 7 64Bit, а также про DirectX 11: Игра будет поддерживать Windows 7 32 битную версию. Мы исправим текст, чтобы удалить эту путаницу. Все версии Windows XP, Windows Vista и Windows 7 будут поддерживаться. Мы будем выпускать больше информации по поводу DirectX 11 по мере ее поступления (так-как находится в разработке). Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, дайте нам знать, мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них. Задать свои вопросы можно здесь. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Самара 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 20 декабря, 2010 (изменено) Появились превью: http://www.escapistm...n-Dragon-Age-II http://www.destructo...-2-189549.phtml http://www.rpgfan.co...e_II/index.html И новые скриншоты (full size): Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Deathstrike 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 декабря, 2010 Интервью с Гейдером и Ко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 25 декабря, 2010 Официальный сайт Dragon Age 2 пополнился описанием еще одной зоны игрового мира, которая совсем не нова и сидит в печенках у многих, кто прошел Dragon Age: Origins - это Глубинные Тропы (Deep Roads). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 декабря, 2010 (изменено) Гейдер дает интервью. С Марком Дарраном Превью еще. Про семью. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Резчица 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 января, 2011 Спойлеры и превью из Германскаого журнала РС игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 1 января, 2011 В РС играх за январь превью написали. У кого есть скан? Пожалуйста, только сканы увесистые получились... обложка журнала (1,06 мб) Превью: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 января, 2011 Thea спасибо. А наших русских РС игр сканы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 января, 2011 (изменено) Xbox live одежда из ДА2. Самое интересное. Набор Орсино Вот эти предметы вызвали наибольший интерес у сообщества на официальном форуме. Сначала было предположение, что Орсино - неизвестный спутник. Но почему тогда те же доспехи подходят для обоих полов? Выходит, это NPC, но опять же не понятно, почему доспехи двух полов. С другой стороны, предмет может быть назван по имени исторического или вообще вымышленного персонажа. Однако что этот "Орсино" - маг, сомневаться не приходится. Еще повеселил набор Аришока кунари. Как у кунари в ролике, даже с кожей и татуировками. Изменено 2 января, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 3 января, 2011 Перевод главного с немецких РС игр ИИ партии.Мы можем выбрать один из 6 настроек интеллектадля сопартийцев: стрельба, бой, танкование, агрессивный, защита, осторожность или пассивность. У каждого есть и более точная настройка. Классы и Умения Похоже на ДА, но более разнообразные. Базовые Воин, Маг и Разбойник, характеристик 6. Вы можете повысить любые из них когда хотите. Skill (ловкость?), магия, мудрость, воля и телосложение. При получении нового уровня очки можно распределить по характеристикам. На 7 и 12 уровнях выбираете специализацию. Спецы мага: Сила(FORCE MAGE): урон от магических атак повышется на 125%. Духовный целитель магна и выносливость на 25 пунктов. Маг Крови- 25 здоровья. Внутри каждой специализации есть еще ответвления. Вы можете выбирать межд двумя или даже 3. Некоторые умения вернутся. Например заклинание Черная Дыра, которое притягивает группу врагов к точке. Спутники в ДА2. Один секретный из Подписного издания. Еще не объявлены все компаньоны. Вот часть: Карвер воин. Младший брат ГГ, в отличие от сестры Бетани пережил нападение огра в начале. (если вы НЕ маг, то жить будет Бетани.) Авелин воин. Сильная, но грубоватая женщина. Одна из стражников Киркуолла Варрик разбойник. У него арбалет по имени Бьянка. Изабела разбойница. "Трудно не взять ее с собой - очень смешные беседы особенно с Варриком" так о ней выразился Марк Дарра Фенрис. Класс неизвестен. Девид Гейдер сказал что он не маг и не разбойник. Описывают его как крутого парня. Меррил маг. Эльфийка из предыстории Долийского эльфа в ДА, милая и застенчивая. Спец класс "DALISH PARIAH" с заклинаниями(?) магии крови. Диалоги. Будет возможность попросить НПС проявить инициативу. Вроде МЕ-шного "Дать сигнал Эшли застрелить Рекса". 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2011 БОлее полный перевод РС игры германия. Сразу отмечу в статье единственный новый скриншот со скелетами. Похоже, с ними нам предстоит встретиться на горе Сандермаунт, выполняя задание эльфов (читайте ниже). На этом скриншоте Хоук - воин, что видно по его доспехам.Также обнаружился новый концепт-арт, на котором изображен внутренний зал церкви. Поскольку Киркволл - город храмовников, в нем должна быть огромная церковь. Видимо, это она и есть. К сожалению, криворукие немцы и тут все перепутали, поменяв местами подписи к Нижнему городу и Церкви. Подпись к ней должна быть вот эта:ЦЕРКОВЬ. В начале игры власть в Киркволле принадлежит храмовникам.Интересная фраза. Выходит, по ходу игры власть в городе может перейти к другой группировке. К магам, что ли? Информация - Для ИИ спутников будет 6 заготовок поведения: бой на расстоянии, танкование, агрессивное, оборонительное, осторожное и пассивное.- На 7 и 12 уровнях можно выбрать по одной из трех специализаций для своего класса. Не понятно, можно ли будет позднее получить и третью специализацию, или она останется недоступной навсегда. Ведь с 12 по 50 (максимальный) уровень еще далеко.- Специализации мага: 1) "Боевой маг" (~force mage) - на 25% больше повреждения магией. 2) "Целитель душ" (spirit healer) - на 25 больше маны и выносливости (аура, действующая на партию?). 3) "Маг крови" (blood mage) - на 25 больше здоровья.- Новое заклинание Black hole (черная дыра) - притягивает врагов в одну точку. Будет удобно в комбинации с ударом по площади.- "Городской мир, незабываемый спутник(и?), трудные решения и ужасные последствия" - вот что говорит о DA2 Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw).- Имена и фамилии: искательница Кассандра Пентагаст (Cassandra Pentaghast), мать главного героя Леандра Хоук (Амелл) (Leandra Hawke (Amell)), Варрик Тетрас (Varric Tethras).- Если у вас нет сейва для переноса в DA2 из DAO, можно будет выбрать один из трех сценариев. Первый из них "Герой Ферелдена", в нем добродушный человек победил архидемона, и его приятель Алистер сел на трон. В варианте "Мученик" главной героиней является циничная долийская эльфийка, которая жертвует собой в финальной битве, Алистер и Анора вместе управляют королевством. И в третьем варианте "Без компромиссов" главный герой - холодный дворф-аристократ, который изгоняет Алистера и посылает Логейна на смерть. В этом сценарии Ферелденом правит Анора.- Кроме уже известных локаций Киркволла упоминаются: замок виконта, церковь и пристань.- Авторы превью рассуждают о том, что события Dragon Age 3 могут быть перенесены в Орлей. Игрокам будет интересна эта страна (вам будет это интересно?), видите ли. Но разработчики сдержанно комментируют этот вариант, не подтверждая и не опровергая его.- В коротком интервью с Девидом Гейдером (David Gaider) речь снова идет о новом романе. Возможно, писатель примется за него после окончания работы над DA2. Также Гейдер рассказывает о том, что разработчикам приходится преднамеренно отсекать от игры часть контента, чтобы успеть проработать остальные ее части, которые в ней останутся. BioWare не хочет оставлять часть контента полусделанным. Да и почему бы его потом не выпустить в виде DLC?.. Ну и некоторые части просто не подходят, бывает и такое... Спутники МерриллВпервые представлена информация о том, что долийская эльфийка-маг Меррилл (Merrill) будет одной из спутниц. Она принимала участие в предыстории долийского эльфа в Dragon Age: Origins и была временной спутницей. Возможно, она и есть тот спутник из DAO, который вернется в DA2?Специализация Меррилл "Dalish Pariah" - "долийская изгнанница", связанная с магией крови. Возможно, ее потому и изгнали?Так Меррилл выглядела в DAO Как она будет выглядеть в DA2 неизвестно.Встретить ее мы можем в... лагере долийских эльфов, которые расположились на горе Сандермаунт (Sundermount). Кусочки мозаики постепенно складываются воедино...Как известно, мы получаем от Флемет задание передать долийским эльфам в Вольной Марке амулет. Оказывается, это те же эльфы, которые были и в предыстории долийского эльфа в DAO. Их старейшина Маретари (Marethari) прислушалась к совету Дункана и отправилась со своим племенем через море. Обосновались они неподалеку от Киркволла на горе Сандермаунт, в которой издревле хоронили эльфов, а теперь там тусуется нежить. Отличное местечко для поселения выбрали ребята, ничего не скажешь.Передав амулет от Флемет, мы выясняем, что это еще не все. Его нужно отнести на какой-то алтарь на горе... Похоже, в сопровождение нам выдают Меррилл, которая по ходу дела уничтожает какой-то барьер с помощью ритуала магии крови.Но и этого оказывается недостаточно, потому что Меррилл отправляют вместе с нами в Киркволл. Похоже, история с эльфами на этом не заканчивается...ФенрисВ статье ошибочно указано, что Фенрис - маг.О Фенрисе, кстати, в превью больше ничего нет. Автор не пишет, что мы его тоже встречаем в лагере эльфов. Скорее всего, мы встретимся с ним непосредственно в Киркволле. Зато проясняются некоторые новые детали о Варрике. Сюжет. Знакомство с Варриком происходит, скорее всего, в таверне, когда тот прибивает к стене воришку выстрелом из своего арбалета Бьянки, прошив тому только рубашку.Выясняется, что брат Варрика Бартранд (Bartrand) снаряжает экспедицию в Глубинные Тропы на поиски сокровищ дворфов. Подземелья то ли очистили от порождений тьмы, то ли это предлагается сделать нам. Кроме этого, мы должны внести вклад в экспедицию в размере 50 соверенов. Чтобы собрать такую сумму, придется сделать не одно дополнительное задание...ИзабелаПочему-то совсем не упомянута Изабела. Возможно, авторы статьи ее просто пропустили. Также может быть и так, что мы встречаемся с ней (и с Фенрисом) на более позднем этапе игры, до которого обзорщики не дошли.В своем предварительном обзоре игры немцы довольно подробно говорят о сюжете. Попытаюсь пересказать то, что я выудил из текста. Учтите, что это спойлеры. И не говорите, что я вас не предупреждал. Атата!. После прибытия в Киркволл выясняется, что мы не одни такие умные, и беженцев на пристани скопилось довольно много. Тем временем, командующая храмовников Мередит (Meredith) закрыла город. Так что придется попотеть, чтобы попасть в сам город. И это будет одним из первых наших заданий.Кстати, не Мередит ли на этих скриншотах? Встретившись с нашим дядей, который промотал наследство, мы узнаем пару вариантов "оказать услугу". Помочь контрабандистке Атенил (Athenil) или солдату Меерану (Meeran).После выполнения этого задания мы перескакиваем на год вперед. Мор побежден, но в то же время корабль с армией кунари приплыл к Киркволлу, а отношения между храмовниками и магами обострились...Авелин, похоже, вступила в городскую стражу. [Тут я точно не понял.] Там тоже происходят странные вещи. В многоэтапном задании мы помогаем проводить расследование.А наш брат Карвер (авторы играли за мага) узнает о каком-то наследстве дедушки, и нам предоставляется возможность отправиться на поиски утерянного завещания... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 6 января, 2011 (изменено) Общение с сопартийцами и возможный НПС. Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле. Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время? Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него?Некоторое время назад Дэвид Гайдер (David Gaider) , ведущий сценарист проекта подробно объяснил, как будет работать новая система. Судя по всему она является некой смесью классической «свободной» или «ситуационной» систем Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения. При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре. Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится.Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог. Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении. Маленький бонус: Я думаю, что людям оформившим предзаказ на Dragon Age II Signature Edition должно быть интересно кто тот бонусный персонаж во многом, благодаря которому это издание представляет интерес.Вчера, некий зоркий фанат с социальной сети нашёл на одном сайте с рекламой подписного издания крошечное изображение этого самого персонажа. По ней невозможно понять нечего кроме того что это не кунари и не эльф. Ну все превратилось ДА... ДА превратилось... в Dragon effect! Изменено 7 января, 2011 пользователем Резчица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 6 января, 2011 (изменено) Про диалоги с сопартийцами Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле. Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время? Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него? Некоторое время назад Дэвид Гайдер (David Gaider) , ведущий сценарист проекта подробно объяснил, как будет работать новая система. Судя по всему она является некой смесью классической «свободной» или «ситуационной» систем. Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения. При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре. Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится. Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог. Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении. Да что же это такое, чёрт подери! Они уже достали упрощать игру, скоро некуда упрощать уже будет! Ещё одна особенность взята из МЕ2. Это ужас просто. Изменено 6 января, 2011 пользователем Morrigan~FaN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 7 января, 2011 На официальном сайте Биоваров появилась информация о новом существе - привидении гор (Rock Wraith). Описание на инглише: Dwarven legends tell of dwarves so corrupt that even the Stone rejects them. Doomed to wander the deep roads in an undying half-life, these creatures are known as Rock Wraiths, and they are creatures of hunger, wrath and little more. While it's commonly held that Rock Wraiths are myths, every so often a survivor, often half mad, staggers from the deep roads whispering of living rock assembling itself into a twisted shape shifting parody of a humanoid creature, and of baleful eyes glowing in the dark. Скалистый ужас, летящий на крыльях ночи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 10 января, 2011 (изменено) Дэвид Гейдер о Отношениях. Дружба и Соперничество будет представлена такой же линейной системой, как это было в Origins. С Дружбой всё понятно-игрок и компаньон имеют сходное мировоззрение и взгляды на жизнь. Однако если герой выбрал путь Соперничества это вовсе не означает ,что компаньон плохо к нему относится и попытается покинуть группу. Это означает-конфликт мировоззрений, а достижение конца линейки Соперничества приведёт не к окончательному разладу отношений, а к изменению позиции спутника. То есть на этот раз игрокам даётся реальный шанс убедить своего соратника, что тот был не прав - выбрав путь Соперничества. Возьмём в пример ситуацию со знаменитой Морриган из Dragon Age: Origins: Если герой топит котят, не помогает нуждающимся и смеётся в глаза священникам-это путь Дружбы, так как Морриган разделяет его мировоззрение. Если герой спасает котят, легко расстаётся с монетами в пользу нуждающихся и церкви-Морриган вступает с ним в конфликт а значит встаёт на путь Соперничества, но в отличие от системы Origins она не перестаёт с ним общаться. Она будет вступать с персонажем в жаркие дискуссии и в конце концов признает, что наверное стоит быть помягче к людям. Подарки( которых теперь, к слову, гораздо меньше и все они будут давать кинематографическую сценку при вручении) так же работают по новому. Подарок будет смещать бегунок отношений по шкале Друг/Соперник согласно тому, какой путь развития отношений выбран. То есть, подарок сопернику не сместит его бегунок в сторону Дружбы, а только добавит баллов Соперничеству. То, как будут приниматься подарки, будет напрямую связанно с выбранным путём развития отношений. К примеру, соперник может задуматься каковы мотивы за этим подарком или вообще, воспринять его совершенно неправильно. Но тут всё будет зависеть от конкретного компаньона. Самым большим источником очков Дружбы/Соперничества будут персональные квесты. Они будут доступны вне зависимости от уровня отношений с персонажем. Диалоги будут обновляется в зависимости от этапов отношений так же как и в Dragon Age: Origins, однако будут представлены в двух вариантах, согласно курсу Дружба/Соперничество. По большей части отношения будут зависеть от действий героя, а не от диалогов посему простой говорильней «у костра», в сиквеле будет не обойтись и развитие отношений с персонажами, которых ваш герой будет регулярно оставлять на «скамье запасных» будет довольно затруднительно. Романтическая линия будет доступна и на пути Друг и на пути Соперник-ведь как известно лучшие отношения вырастают из конфликтов Так же стали известны подробности о согласовании внешности героя и его ближайших родственников -Бетани, Карвера и матери семейства. Изначально предполагалось, что в соответствие с протагонистом будет меняться только цвет кожи/волос, но согласно последней информации от Дэвида Гайдера система будет заметно сложнее.Меняться будут ещё структура лица и причёска. Существует несколько (сколько именно Дэвид не уточнил) типов внешности для брата и сестры героя кои напрямую связаны с одним параметром в редакторе создания персонажа (цвет кожи или структура лица). Это значит что та Бетани, тот Карвер и та Леандра(мать семейства) , которых мы видели будут существовать только если игрок решит не экспериментировать и воспользуется лицом Хоука предложенным по умолчанию. С социалки Изменено 17 марта, 2011 пользователем Wegrim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты