Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.07.2011 в 07:01, Fess_Shepard сказал:

я все таки считаю что масс эффект как никак рпг и должна остоватся ею.... Больше диалогов, прокачки, и поменьше стрельбы.. Но запоминающийся)

Ну это экшнРПГ, и запоминающейся стрельбы больше должно быть, а не меньше. Пракачка должна быть, но в меру. А вот диалогов хотелось бы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне дак эта прокачка и поиск предметов уже ДОСТАЛА!!!

Нужен МЕ так,чтобы лвл небыло!

Типо каждая способность по своему особенная и у всех (и ботов и у игрока) были одинаковы!

Будет тогда стратегический шутер!

Ну и конечно немного РПГ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутер - это да, это есть гут. Но диалоги и прочие радости RPG-составляющей - это не менее гут. Так что... Баланс, баланс должен быть во всем. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутер, с элементами РПГ. Желательно в пропорциях, 50 на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2011 в 12:06, Evgen@us сказал:

Шутер, с элементами РПГ. Желательно в пропорциях, 50 на 50

Это как в ME 1 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2011 в 18:01, Str8flash сказал:

Это как в ME 1 получается.

Ну примерно :) И чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2011 в 18:29, Evgen@us сказал:

Ну примерно :) И чем плохо?

Да в общем то ничем, но то что нам предложили во второй части уже давно не вызывает отторжения (хотя поначалу было такое). И сейчас мне МЭ2шная система мне кажется лучше чем МЭ1шная. Судя по тому что нам уже показывали разрабы, будут "расширены" и улучшенны как шутер составляющая, так и РПГ составляющая. РПГ всё же больше, по сравнению со второй частью это прорыв, да к тому же лишенный пары излишков первой части. В целом, я считаю МЭ3 золотой серединой между шутером и РПГ (по тем кадрам что уже видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2011 в 18:54, Str8flash сказал:

Да в общем то ничем, но то что нам предложили во второй части уже давно не вызывает отторжения (хотя поначалу было такое). И сейчас мне МЭ2шная система мне кажется лучше чем МЭ1шная. Судя по тому что нам уже показывали разрабы, будут "расширены" и улучшенны как шутер составляющая, так и РПГ составляющая. РПГ всё же больше, по сравнению со второй частью это прорыв, да к тому же лишенный пары излишков первой части. В целом, я считаю МЭ3 золотой серединой между шутером и РПГ (по тем кадрам что уже видел).

Знаете сколько народу на этом форуме обманулось в преддверии выхода второй части игры, когда вот так же показывали различные игровые ролики? А знаете что самое смешное? Картинка в этих роликах была просто идеальна! Здесь почти на каждом шагу в каждом посте можно было прочитать что-то на подобии: Вау!!!! Класс!!!! Супер!!!!! Хочу!!!!!! Не могу терпеть!!!!! и т. д. :) И всем казалось что, игра просто супер, что она будет идеальной во всём. И вот она вышла :) первый же пост после прохождения игры был таким: Чо за говно?!

Так вот к чему я это всё? К тому что, не стоит судить о будущей игре по роликам, даже Кейси Хадсона да и разрабов вообще слушать нужно не всегда, ибо у них сей час одна цель, привлечь как можно больше потенциальных клиентов, заинтересовать как можно больше народу, так сказать, чтобы потом срубить как можно больше бабла.

Я не призываю Хадсона не слушать вообще, просто для себя немного отфильтровывать всю ту информацию что, он говорит в различных интервью, в твиттере ну и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь локации и геймплей? Речь о правильном балансе между РПГ и Шутером. Так вот судя по представленным роликам с "squad menu", в этот раз всё будет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2011 в 08:58, Evgen@us сказал:

первый же пост после прохождения игры был таким: Чо за говно?!

Ссылку в студию. Говном игру назвали люди жаждущие увидеть в МЕ2 шутер уровня БФ2, и РПГ уровня бг2. Как минимум МЕ3 будет на уровне МЕ2 только больше и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2011 в 09:47, Str8flash сказал:

При чём здесь локации и геймплей? Речь о правильном балансе между РПГ и Шутером. Так вот судя по представленным роликам с "squad menu", в этот раз всё будет как надо.

А кто сказал про локации и геймплэй?

Вспомни первую часть, хотя бы Вермайр, где в конце миссии, не зависимо от того, парагон ты или ренегат, ты теряешь одного человека из своей команды и повторюсь, не важно что-ты делал до этого, всех любил и уважал или безжалостно пинал. Во второй части такого уже не было, там всё зависело от поступков Шепарда, если он хороший команда выживет, если плохой и команду погубит и сам погибнет. Нет во второй части того что, было в первой, здесь игрока просто поставили перед фактом в конце игры. Ну это всего лишь маленький пример на фоне всех тех обещаний что, давали перед выходом второй части разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2011 в 14:44, Evgen@us сказал:

А кто сказал про локации и геймплэй?

Вспомни первую часть, хотя бы Вермайр, где в конце миссии, не зависимо от того, парагон ты или ренегат, ты теряешь одного человека из своей команды и повторюсь, не важно что-ты делал до этого, всех любил и уважал или безжалостно пинал. Во второй части такого уже не было, там всё зависело от поступков Шепарда, если он хороший команда выживет, если плохой и команду погубит и сам погибнет. Нет во второй части того что, было в первой, здесь игрока просто поставили перед фактом в конце игры. Ну это всего лишь маленький пример на фоне всех тех обещаний что, давали перед выходом второй части разработчики.

Ну и опять таки, при чём тут это, когда разработчики вполне понятно разжевали всё по сабжу? Ролики с меню прокачки видел? Я да, и по тому что я видел, в МЭ3 будет лучшее сочитание Action & RPG. Что называется, "идеальный рецепт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.08.2011 в 15:00, Str8flash сказал:

Ну и опять таки, при чём тут это, когда разработчики вполне понятно разжевали всё по сабжу? Ролики с меню прокачки видел? Я да, и по тому что я видел, в МЭ3 будет лучшее сочитание Action & RPG. Что называется, "идеальный рецепт".

Прокачка ГГ и оружия это ещё не РПГ , если ты об этом :)

РПГ это, когда ты играешь роль и от твоих поступков действительно зависит многое очень многое, скажем весь сюжет в целом, роль можно от играть и без прокачки ГГ и оружия в итоге.

А вот проверить, на сколько процентов в Ме3 вернётся РПГ часть можно будет только после выхода самой игры и никаким образом это не проверишь в роликах и по различным интервью.

Вот по этому я и говорил что, всё так и нужно отфильтровывать для себя всю ту информацию что, выдают разработчики.

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass effect больше подходит RPG поскольку здесь выражено больше общение с разными представителями рас, хотя и шутера побольше тоже не повредит( если качественный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо рпг с вменяемым классом для ближнего боя я имею ввиду рукопашку, или мечи, или чем там машут в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тактичности, как в Хало на "хардкоре". Чтобы щит держал максимум 2 попадания, а без щита протагонист склеивал бы ласты от полутора плевков. Чтобы враги не лезли на рожон, а обходили, забрасывали гранатами и не давали бы высунуться из укрытий. Во второй части большую половину игры можно было буквально пробежать, походя отмахиваясь от вражин. Не хочу такого в третьей части.

Текущий баланс считаю идеальным, можно просто добавить "плюшек". Что биовари и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2011 в 15:04, Evgen@us сказал:

Прокачка ГГ и оружия это ещё не РПГ , если ты об этом :)

РПГ это, когда ты играешь роль и от твоих поступков действительно зависит многое очень многое, скажем весь сюжет в целом, роль можно от играть и без прокачки ГГ и оружия в итоге.

А вот проверить, на сколько процентов в Ме3 вернётся РПГ часть можно будет только после выхода самой игры и никаким образом это не проверишь в роликах и по различным интервью.

Вот по этому я и говорил что, всё так и нужно отфильтровывать для себя всю ту информацию что, выдают разработчики.

Жень, к сожалению, когда большинство свято верит, что некая неправда это правда, она в итоге становится правдой. Если люди верят, что прокачка навыков это и есть РПГ, если в это верит большинство, то так и будет, и только такой рпг люди заслуживают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2011 в 09:25, Nexus сказал:

Жень, к сожалению, когда большинство свято верит, что некая неправда это правда, она в итоге становится правдой. Если люди верят, что прокачка навыков это и есть РПГ, если в это верит большинство, то так и будет, и только такой рпг люди заслуживают...

Слушай, не надо приписывать ко мне то чего я не говорил. На этом форуме я уже задолбался объяснять, что РПГ это в первую очередь отыгрыш роли. Очевидно же, что рассуждать в этом плане пока можно лишь по прокачке скиллов, по уже представленным видео. О вариативности, праве выбора, отыгрыша мы можем дискутировать лишь лишь после выхода самой игры. Потому я и брал в расчет только прокачку, неужели непонятно. Однако, лично я уже могу сказать, что отыгрыш и вариативность будет как минимум не хуже, чем в предыдущих частях (1. финал трилогии 2. он обязывает не опускать планку 3. заверения Кейси о том, что третья часть будет самая вариативная). Так о чём, собственно, речь тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2011 в 09:25, Nexus сказал:

Жень, к сожалению, когда большинство свято верит, что некая неправда это правда, она в итоге становится правдой. Если люди верят, что прокачка навыков это и есть РПГ, если в это верит большинство, то так и будет, и только такой рпг люди заслуживают...

:) Сурово ты, Некс, однако по поклонникам сей час прошелся, сурово ... и да, очень жаль что, РПГ становится потихоньку не тем

  В 08.08.2011 в 09:44, Str8flash сказал:

Слушай, не надо приписывать ко мне то чего я не говорил. На этом форуме я уже задолбался объяснять, что РПГ это в первую очередь отыгрыш роли. Очевидно же, что рассуждать в этом плане пока можно лишь по прокачке скиллов, по уже представленным видео.

Фишка в том что, прокачка может быть включена не только в РПГ жанр.

Сей час уже и шутеры этим грешат, тот же Кризис, конечно там сильно оружие не модифицируешь.Однако, даже такой вариант изменения оружия то же можно назвать прокачкой ... а вот судить о РПГ составляющей МЕ, по прокачки скилов, ну это не дальновидно, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.08.2011 в 11:00, Evgen@us сказал:

:) Сурово ты, Некс, однако по поклонникам сей час прошелся, сурово ... и да, очень жаль что, РПГ становится потихоньку не тем

Фишка в том что, прокачка может быть включена не только в РПГ жанр.

Сей час уже и шутеры этим грешат, тот же Кризис, конечно там сильно оружие не модифицируешь.Однако, даже такой вариант изменения оружия то же можно назвать прокачкой ... а вот судить о РПГ составляющей МЕ, по прокачки скилов, ну это не дальновидно, без обид.

Я считаю что РПГ это часть культуры, потому что является произведением компьютерного искусства и творчества, где есть разыгрывание ролей, событий и нравственного выбора. Если РПГ мельчает, это признак обмельчания (узость мышления) тех кто в это играет, потому что потребитель определяет спрос, в частности потребительский интерес, определяет спрос. А мы знаем что с каждым годом игры всё тупей и тупей.

Качество игры, как намёк на наше развитие... В "заменитель" не будут играть, если будут считать это "заменителем". А раз в "заменителе" не признали "заменитель", значит мы имеем дело с узколобостью и скудоумием. Картина на самом деле печальная.

По этой причине первым пострадала такая компьютерная область, как стратегические игры. В стратегические игры, где используются аналитические, экономические, управленческие элементы, теперь никто не играет. Почему? Пропал интерес. Интерес пропадает в двух случаях:

1. Поклонники нашли что-то лучшее, более развитое и навороченное, на фоне чего РТС кажутся мелкими.

2. Поклонники настолько отупели, что больше не понимают как в это играть.

Увы, но ничего лучшего, чем прошлые РТС на рынке не появилось. Остаётся вариант-2. Аналогичная ситуация происходит с остальными игрообластями, только медленнее. Деградация потребителя, медленная но верная.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2011 в 11:15, Nexus сказал:

Увы, но ничего лучшего, чем прошлые РТС на рынке не появилось. Остаётся вариант-2. Аналогичная ситуация происходит с остальными игрообластями, только медленнее. Деградация потребителя, медленная но верная.

Не соглашусь только с этим, ибо серия Медиивал всё ещё играбельна красива и довольно сильно затягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.08.2011 в 11:19, Evgen@us сказал:

Не соглашусь только с этим, ибо серия Медиивал всё ещё играбельна красива и довольно сильно затягивает

Я не говорю о шедевральности отдельных игр, я говорю о потребительском спросе. Если игры слабо продаются, значит потребитель не заинтересован. либо отупел, либо слишком поумнел... Выбирай сам.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2011 в 11:00, Evgen@us сказал:

а вот судить о РПГ составляющей МЕ, по прокачки скилов, ну это не дальновидно, без обид.

Ну и как тогда прикажешь судить РПГ составляющую Масса. На что я должен опираться чтобы мои рассуждения выглядели дальновидно а твоих глазах. Они (скилы) тут как бы вообще не причем получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.08.2011 в 11:25, Str8flash сказал:

Ну и как тогда прикажешь судить РПГ составляющую Масса. На что я должен опираться чтобы мои рассуждения выглядели дальновидно а твоих глазах. Они (скилы) тут как бы вообще не причем получается?

Скилы это, всего лишь интересное дополнение помогающее тебе от игрывать роль.

Теперь о том на что опираться ... пока ни на что. Сей час можно только надеяться и верить что, разработчики действительно вняли словам поклонников и действительно выдадут, если не идеальный продукт, то хотя бы отличный.

  В 08.08.2011 в 11:23, Nexus сказал:

Я не говорю о шедевральности отдельных игр, я говорю о потребительском спросе. Если игры слабо продаются, значит потребитель не заинтересован. либо отупел, либо слишком поумнел... Выбирай сам.

Хм ... довольно интересный, ты мне выбор предоставил Некс :) ... На сколько я знаю РТС начал тонуть с выходом симуляторов жизни и в частности с выходом той же серии The Sims ... вот теперь даже и и не знаю отупение это или наоборот. народ понял что РТС по сравнению с этим, лажа

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, Жень, если мы уж начали этот разговор, давай пойдём дальше.

Наши игры, а верней популярность опредлённых жанров определяет наше развитие и интерес личностный.

Если большинство людей интересуется играми, в которых основной вид развлечения для них - думать головой (логические, стратегические, детективные, и т.п), то можно смело сказать, люди развиваются.

Если большинство людей интересуется играми, в которых основной вид развлечения - ловко и умело рефлексировать, применяя в основном органы чувств, инстинкты, рефлексы (бродилки, леталки, гонялки, стрелялки и т.п.), то можно говорить о том, что люди думать головой не просто не хотят, а не любят это делать, поэтому и интерес к совершенно другому виду развлечений.

Сам напиши, что сейчас за жанр самый популярный и самый кассовый в мире? Просто поройся в иннете и поищи статистику.

Биоваре пошли на рискованный эксперимент, совместив два типа жанра и две категории геймеров, тех кто рефлексирует с теми, кто думает. По этой причине они получили отличный кассовый сбор за МЕ2. И за МЕ3, если он будет таким же - 50/50, то и популярность будет не меньше. И я думаю, популярность игры не пострадает, даже если они сделают РПГ-40-30% а шутер-60-70%... люди это поддержат. Не все, но большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...