The Old One 1 916 30 января, 2008 (изменено) Задаём тут вопросы по тулсету, модостроительству и так далее... Изменено 8 июня, 2013 пользователем Naruko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asmo 1 11 февраля, 2008 Не знаю куда правильнее писать, но связано все с Редактором игры Neverwinter Nights от BioWar и Aurora. Диск лицензионный от 1С, поставил... в комплекте редактор. Первый запуск прошел удачно, все замечательно, посмотрел, покопался и вышел. Потом за комп сел ребенок... ну вот теперь в редакторе весь русский шрифт заменен символами похожими на штрихкод. Каждая буква типа полосочка. Два раза сносил, чистил реестр, переустанавливал... такая же муть. Что за глюк и как лечить... может кто то подскажет? З.Ы. есть подозрение что реенок в системных файлах винды покопался!!! Гений растет... не смотря на то что девка :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 9 января, 2009 Попробуйте этот патч реестра:http://data.virusman.ru/nwn/toolset/cp1252_fix.rar cp1252_fix.reg - патч cp1252_fix_revert.reg - отмена патча Разархивируйте и запустите соответствующий файл, подтвердите внесение изменений в реестр. Потом нужно перезагрузиться. Источник: virusman Ссылка: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...showtopic=5159# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derengor Blane 0 9 января, 2009 КАК сделать в модуле война-наёмника ??? Где эта опция у существ ??? Как делать "видеоролики-интерлюдии" ? здесь кто-нть бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 10 января, 2009 (изменено) КАК сделать в модуле война-наёмника ???Где эта опция у существ ??? Если ты про хенчей, то такой опции нет. Нужно присоединять его через диалог скриптами... А так же настроить пакет скриптов для хенчей. См. в тулсете: Монстры-NPC-Другое, там набор неверских хенчей оф. компаний со всеми нужными скриптами и диалогом. Как делать "видеоролики-интерлюдии" ? Когда-то писал про это: Сценки Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Remmgen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derengor Blane 0 10 января, 2009 На загрузочных экранах появляются подсказки.Одна из них говорит что в NW проклятие Левора функция просмотра инвентаря членов команды недоступна но реализована в других частях.У меня NW Collection - все 3 первые компании. Как добавить эту функцию в свой модуль? То есть эту функцию я уже использовал но как её реализовать понятия не имею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 10 января, 2009 Нужно скрипте nw_ch_ac4 для слота OnConversation (или какой там стоит) хенча, добавить возможность просмотра инвентаря. Если подправить строку: bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder, TRUE); заменив на такую bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder); то тогда появится инвентарь спутника и у старого скрипта… Учти, скрипт нужно скомпилировать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derengor Blane 0 10 января, 2009 Я даж понятия не имею как в него влезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 11 января, 2009 Открой Свойства НПСа, на вкладке скрипты найди слот OnConversation и посмотри что там за скрипт стоит. Можно его открыть с этой же панели (кнопка редактировать) или скопируй название и открой через редактор скриптов... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derengor Blane 0 11 января, 2009 А диалоги прикрепляются отдельно?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 11 января, 2009 (изменено) Да, диалоги на панели: Основной Почитай еще про хенчей тут Монстры. Там и скрипты полезные есть для них и еще кой чего... :pardon: Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Remmgen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derengorblane 0 13 января, 2009 Ага попытаюсь А у фамилиара можно сделать инвентарь доступным? А Не знаеш подробное описание свойств cheat-функций? например у меня на аватаре шлем ужаса герой меняется на него читом SetAppearance 11 11- скин=модель шлема ужаса где можно узнать другие значения этого параметра??? "Если вам необходимо, то настройте здесь же звук голоса и расстояние чувствительности существа" чувствительность-это расстояние на котором они "видят" персонажа ? Похоже что самым лёгким путём модостроительства является копирование+изменение Учти, скрипт нужно скомпилировать! Что означает это высказывание? Есть ли редактор моделей существ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derengorblane 0 13 января, 2009 Если у героя нет способности "Владение экзотическим оружием" то при загрузке сейвов оружие изимается в инвентарь, даже быстрый слот в который выложено оружие очищается даже если при этом амулет на герое даёт навык "Владение экзотическим оружием" происходит это при проверке экипировки без учета бонусов. ______________________________________________________________ Как заставить игру(свой модуль) выполнять проверку с учётом бонусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 15 января, 2009 А у фамилиара можно сделать инвентарь доступным?Если покопать исходники, то думаю можно... А вот кому это надо?А Не знаеш подробное описание свойств cheat-функций?например у меня на аватаре шлем ужаса герой меняется на него читом SetAppearance 11 11- скин=модель шлема ужаса где можно узнать другие значения этого параметра??? Неа, не знаю такого описания... А вот посмотреть значения APPEARANCE_TYPE_ можно в скрипте nwscript"Если вам необходимо, то настройте здесь же звук голоса и расстояние чувствительности существа"чувствительность-это расстояние на котором они "видят" персонажа ? Да, т.е. то расстояние с которого запустится скрипт в слоте OnPerception существа. А вот чтобы скрипт заработал, то его нужно не просто сохранить, а скомпилировать (есть такая кнопочка в редакторе), те записать еще файл с расширением .ncs.Есть ли редактор моделей существ?В какой-то мере есть, т.е. можно менять внешность существ с.м. вкладку "Внешность" свойств существа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derengorblane 0 15 января, 2009 А вот кому это надо? Лишний рюкзак никогда не помешает! Есть ли редактор моделей существ? Хочется изменить или создать а там просто выбор внешности. Может есть другие редакторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derengorblane 0 15 января, 2009 Если у героя нет способности "Владение экзотическим оружием" то при загрузке сейвов оружие изимается в инвентарь, даже быстрый слот в который выложено оружие очищается даже если при этом амулет на герое даёт навык "Владение экзотическим оружием" происходит это при проверке экипировки без учета бонусов. ______________________________________________________________ Как заставить игру(свой модуль) выполнять проверку с учётом бонусов? ??? Возможно ли Это??? А вот посмотреть значения APPEARANCE_TYPE_ можно в скрипте nwscript В разделе КОНСТАНТЫ они перечисляются и более ничего:((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 16 января, 2009 Эх... Не в разделе констант нужно смотреть, а в самом мкрипте nwscript. Он базовый, открываем и ищем поисковиком APPEARANCE_TYPE_ . Находим и смотрим значения интов (циферки), которые и вбивам в чит код... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derengorblane 0 16 января, 2009 Эх... Не в разделе констант нужно смотреть, а в самом мкрипте nwscript. Он базовый, открываем и ищем поисковиком APPEARANCE_TYPE_ . Находим и смотрим значения интов (циферки), которые и вбивам в чит код... ПАССИББА!!!!! Я наконец понял! А значение скорости персонажей изменить возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
likkil 0 11 июня, 2010 (изменено) Доброго времени суток У меня такой вопрос - как переписать модуль старой версии 1.6 на новый версии 1.69 ? чтобы можно было ездить на лошадях 2 вопрос как увеличить получения опыта во всём модуле ? заранее спасибо Изменено 11 июня, 2010 пользователем likkil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 12 июня, 2010 (изменено) У меня такой вопрос - как переписать модуль старой версии 1.6 на новый версии 1.69 ?чтобы можно было ездить на лошадях Просто сохранив модуль. А вот поездить на лошадях нужно проскриптовать это событие и добавить самих лошадей... 2 вопрос как увеличить получения опыта во всём модуле ? Тут все просто. Открой модуль, свойства модуля, вкладка "Продвинутый". Там есть шкала получения опыта, передвинь ползунок на нужное. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Remmgen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
likkil 0 12 июня, 2010 Просто сохранив модуль. А вот поездить на лошадях нужно проскриптовать это событие и добавить самих лошадей... Можно по подробнее плиз заранее СПС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 16 июля, 2010 (изменено) Имею несколько вопросов : 1) Как связать подъем предмета с записью в дневнике? 2 ) Как правильно сделать проверку на предмет в инвентаре? Делаю через Скрипт Визард и не выходит. 3) Возможно ли без ковыряния в ресурсах сделать русскую речь в скрипте (к примеру, когда на глазах стражника грабишь человека, должна говорится сккриптовая фраза, но по-русски в редакторе скриптов нельзя) Версия редактора от 1С, стоят все дополнения. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmgen 3 17 июля, 2010 (изменено) Имею несколько вопросов : 1) Как связать подъем предмета с записью в дневнике? Посмотри здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html 2 ) Как правильно сделать проверку на предмет в инвентаре? Делаю через Скрипт Визард и не выходит. Ставим такой скрипт на проверку: #include "nw_i0_tool"int StartingConditional(){ if(!HasItem(GetPCSpeaker(), ("Tag_Item"))) return FALSE; return TRUE;}// Проверить наличие предмета А такой на эту же ветку, в слот действие. Cкрипт, который закроет дыру с уловкой выбрасывания предмета. Даже если герой опустит предмет на землю, то этот предмет все равно удалится... void main(){object oPC = GetPCSpeaker();object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "Tag_Item"); if(GetIsObjectValid(oItem)) DestroyObject(oItem); else DestroyObject(GetNearestObjectByTag("Tag_Item"));}// Удалить предметы из инвентаря игрока 3) Возможно ли без ковыряния в ресурсах сделать русскую речь в скрипте (к примеру, когда на глазах стражника грабишь человека, должна говорится сккриптовая фраза, но по-русски в редакторе скриптов нельзя) Версия редактора от 1С, стоят все дополнения. object oPC = GetPCSpeaker();ActionSpeakString("Охо-хо, что же будет???");//говорит OBJECT_SELFDelayCommand(31.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Слова")));//говорит герой Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Remmgen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 18 июля, 2010 (изменено) Тэг - идентификатор или ResRef? СРАБОТАЛО!!!! Изменено 18 июля, 2010 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 18 июля, 2010 Еще вопрос - как сделать скрипт на удаление предмета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты