Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Aurora toolset

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Задаём тут вопросы по тулсету, модостроительству и так далее...

Изменено пользователем Naruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда правильнее писать, но связано все с Редактором игры Neverwinter Nights от BioWar и Aurora.

Диск лицензионный от 1С, поставил... в комплекте редактор. Первый запуск прошел удачно, все замечательно, посмотрел, покопался и вышел. Потом за комп сел ребенок... ну вот теперь в редакторе весь русский шрифт заменен символами похожими на штрихкод. Каждая буква типа полосочка. Два раза сносил, чистил реестр, переустанавливал... такая же муть. Что за глюк и как лечить... может кто то подскажет?

З.Ы. есть подозрение что реенок в системных файлах винды покопался!!! Гений растет... не смотря на то что девка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте этот патч реестра:

http://data.virusman.ru/nwn/toolset/cp1252_fix.rar

cp1252_fix.reg - патч

cp1252_fix_revert.reg - отмена патча

Разархивируйте и запустите соответствующий файл, подтвердите внесение изменений в реестр.

Потом нужно перезагрузиться.

Источник: virusman

Ссылка:

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...showtopic=5159#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК сделать в модуле война-наёмника ???

Где эта опция у существ ???

Как делать "видеоролики-интерлюдии" ?

здесь кто-нть бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
КАК сделать в модуле война-наёмника ???

Где эта опция у существ ???

Если ты про хенчей, то такой опции нет. Нужно присоединять его через диалог скриптами... А так же настроить пакет скриптов для хенчей.

См. в тулсете: Монстры-NPC-Другое, там набор неверских хенчей оф. компаний со всеми нужными скриптами и диалогом.

Как делать "видеоролики-интерлюдии" ?

Когда-то писал про это: Сценки

Изменено пользователем Remmgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На загрузочных экранах появляются подсказки.Одна из них говорит что в NW проклятие Левора функция просмотра инвентаря членов команды недоступна но реализована в других частях.У меня NW Collection - все 3 первые компании. Как добавить эту функцию в свой модуль?

То есть эту функцию я уже использовал но как её реализовать понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно скрипте nw_ch_ac4 для слота OnConversation (или какой там стоит) хенча, добавить возможность просмотра инвентаря. Если подправить строку:

bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder, TRUE);

заменив на такую

bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder);

то тогда появится инвентарь спутника и у старого скрипта… Учти, скрипт нужно скомпилировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой Свойства НПСа, на вкладке скрипты найди слот OnConversation и посмотри что там за скрипт стоит. Можно его открыть с этой же панели (кнопка редактировать) или скопируй название и открой через редактор скриптов... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, диалоги на панели: Основной

Почитай еще про хенчей тут Монстры. Там и скрипты полезные есть для них и еще кой чего... :pardon:

Изменено пользователем Remmgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага попытаюсь

А у фамилиара можно сделать инвентарь доступным?

А Не знаеш подробное описание свойств cheat-функций?

например у меня на аватаре шлем ужаса

герой меняется на него читом SetAppearance 11

11- скин=модель шлема ужаса

где можно узнать другие значения этого параметра???

"Если вам необходимо, то настройте здесь же звук голоса и расстояние чувствительности существа"

чувствительность-это расстояние на котором они "видят" персонажа ?

Похоже что самым лёгким путём модостроительства является копирование+изменение

Учти, скрипт нужно скомпилировать!

Что означает это высказывание?

Есть ли редактор моделей существ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у героя нет способности "Владение экзотическим оружием" то при загрузке сейвов оружие изимается в инвентарь, даже быстрый слот в который выложено оружие очищается даже если при этом амулет на герое даёт навык "Владение экзотическим оружием"

происходит это при проверке экипировки без учета бонусов.

______________________________________________________________

Как заставить игру(свой модуль) выполнять проверку с учётом бонусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у фамилиара можно сделать инвентарь доступным?
Если покопать исходники, то думаю можно... А вот кому это надо?
А Не знаеш подробное описание свойств cheat-функций?

например у меня на аватаре шлем ужаса

герой меняется на него читом SetAppearance 11

11- скин=модель шлема ужаса

где можно узнать другие значения этого параметра???

Неа, не знаю такого описания... А вот посмотреть значения APPEARANCE_TYPE_ можно в скрипте nwscript
"Если вам необходимо, то настройте здесь же звук голоса и расстояние чувствительности существа"

чувствительность-это расстояние на котором они "видят" персонажа ?

Да, т.е. то расстояние с которого запустится скрипт в слоте OnPerception существа. А вот чтобы скрипт заработал, то его нужно не просто сохранить, а скомпилировать (есть такая кнопочка в редакторе), те записать еще файл с расширением .ncs.
Есть ли редактор моделей существ?
В какой-то мере есть, т.е. можно менять внешность существ с.м. вкладку "Внешность" свойств существа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот кому это надо?

Лишний рюкзак никогда не помешает!

Есть ли редактор моделей существ?

Хочется изменить или создать а там просто выбор внешности.

Может есть другие редакторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у героя нет способности "Владение экзотическим оружием" то при загрузке сейвов оружие изимается в инвентарь, даже быстрый слот в который выложено оружие очищается даже если при этом амулет на герое даёт навык "Владение экзотическим оружием"

происходит это при проверке экипировки без учета бонусов.

______________________________________________________________

Как заставить игру(свой модуль) выполнять проверку с учётом бонусов?

??? Возможно ли Это???

А вот посмотреть значения APPEARANCE_TYPE_ можно в скрипте nwscript

В разделе КОНСТАНТЫ они перечисляются и более ничего:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Не в разделе констант нужно смотреть, а в самом мкрипте nwscript. Он базовый, открываем и ищем поисковиком APPEARANCE_TYPE_ . Находим и смотрим значения интов (циферки), которые и вбивам в чит код...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... Не в разделе констант нужно смотреть, а в самом мкрипте nwscript. Он базовый, открываем и ищем поисковиком APPEARANCE_TYPE_ . Находим и смотрим значения интов (циферки), которые и вбивам в чит код...

ПАССИББА!!!!!

Я наконец понял!

А значение скорости персонажей изменить возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго времени суток

У меня такой вопрос - как переписать модуль старой версии 1.6 на новый версии 1.69 ?

чтобы можно было ездить на лошадях

2 вопрос как увеличить получения опыта во всём модуле ?

заранее спасибо

Изменено пользователем likkil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня такой вопрос - как переписать модуль старой версии 1.6 на новый версии 1.69 ?

чтобы можно было ездить на лошадях

Просто сохранив модуль. А вот поездить на лошадях нужно проскриптовать это событие и добавить самих лошадей...

2 вопрос как увеличить получения опыта во всём модуле ?

Тут все просто. Открой модуль, свойства модуля, вкладка "Продвинутый". Там есть шкала получения опыта, передвинь ползунок на нужное.

Изменено пользователем Remmgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сохранив модуль. А вот поездить на лошадях нужно проскриптовать это событие и добавить самих лошадей...

Можно по подробнее плиз

заранее СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имею несколько вопросов :

1) Как связать подъем предмета с записью в дневнике?

2 ) Как правильно сделать проверку на предмет в инвентаре? Делаю через Скрипт Визард и не выходит.

3) Возможно ли без ковыряния в ресурсах сделать русскую речь в скрипте (к примеру, когда на глазах стражника грабишь человека, должна говорится сккриптовая фраза, но по-русски в редакторе скриптов нельзя)

Версия редактора от 1С, стоят все дополнения.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имею несколько вопросов :

1) Как связать подъем предмета с записью в дневнике?

Посмотри здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html

2 ) Как правильно сделать проверку на предмет в инвентаре? Делаю через Скрипт Визард и не выходит.

Ставим такой скрипт на проверку:

#include "nw_i0_tool"int StartingConditional(){   if(!HasItem(GetPCSpeaker(), ("Tag_Item")))   return FALSE;   return TRUE;}// Проверить наличие предмета

А такой на эту же ветку, в слот действие.

Cкрипт, который закроет дыру с уловкой выбрасывания предмета. Даже если герой опустит предмет на землю, то этот предмет все равно удалится...

void main(){object oPC = GetPCSpeaker();object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "Tag_Item");   if(GetIsObjectValid(oItem))       DestroyObject(oItem);   else   DestroyObject(GetNearestObjectByTag("Tag_Item"));}// Удалить предметы из инвентаря игрока

3) Возможно ли без ковыряния в ресурсах сделать русскую речь в скрипте (к примеру, когда на глазах стражника грабишь человека, должна говорится сккриптовая фраза, но по-русски в редакторе скриптов нельзя)

Версия редактора от 1С, стоят все дополнения.

object oPC = GetPCSpeaker();ActionSpeakString("Охо-хо, что же будет???");//говорит OBJECT_SELFDelayCommand(31.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Слова")));//говорит герой
Изменено пользователем Remmgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тэг - идентификатор или ResRef?

СРАБОТАЛО!!!!

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - как сделать скрипт на удаление предмета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...