Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Brainer

Посетители
  • Публикаций

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

285 Популярный

Информация о Brainer

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 8 июня

Контакты

  • Сайт
    http://Have
  • ICQ
    No
  • Jabber
    What a heck
  • Skype
    Is this!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Илимск, дыра на карте России...
  • Интересы
    Много чего. Рисование, научная фантастика и фэнтези, 3D-моделлинг, настольные ролевые игры и варгеймы, писательство, перевод, геймдизайн, катание на роликах...
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights, Baldur's Gate 1 и 2, KotOR.

Посетители профиля

98 745 просмотров профиля
  1. Двумя стихийными магами (аэротеург-гидрософ + пиромант-геомант) тоже получается вполне ничего. Вызванные элементали принимают удар, в то время как парочка героев поливает врага заклинаниями. Камушек + брошенный в лужу огненный шар доставили немало приятных минут и забавно орущих врагов, ну а последствия уберет дождик. Бегущих поздороваться рукопашников отлично задерживает либо Blitz Bolt, либо телепорт в стратосферу с последующим падением на головы соратников. Трудности возникли (причем серьезные), перезагружался с пару десятков раз пока что только на но в целом, выходит вполне себе мощная парочка. Разумеется, характеры диаметрально противоположны - холодно-расчетливый манипулятор и горячеголовый свободолюбивый метатель файерболлов, Вопрос по квесту:
  2. Насчет статуй: Мнение? Игра гениальна. Ларианы наконец-то сделали то, что хотели сделать, а не то, на что хватило денег и отпущенного издателем времени. Их прошлые игры были отличными, но далеко не все в них было реализовано так, как задумывалось, а в Original Sin у них это наконец-то получилось.
  3. Brainer

    Divinity 2: Ego Draconis

    А как же баллада? Игра действительно великолепна, по-лариановски легкомысленна и полна деталей плюс незаметных беглым взглядом мелочей. Даже со скидкой на то, что реализовали разработчики в итоге едва ли не меньше половины от задуманного. Зато они отыгрались (и еще как!) на Original Sin.
  4. Brainer

    Might & Magic X

    Бой сам по себе необычный. Ни в коем случае нельзя стоять на краю - одна атака отправит отряд в долгий полет навстречу земле. Надо постоянно двигаться. Игра, неожиданно, очень и очень затягивающая, хотя ранний доступ успел внести сомнения. Полуостров хоть и маленький, зато полный секретов, огромадных подземелий и квестов. Собрал партию из мага, наемника, друида и эльфа-лучника, вполне себе ничего идет. Рекомендую попробовать изучить парное оружие + кинжалы - тот еще чит.
  5. "Biography", "Customize", "Export", стойкость-реакция-воля... Умеют задеть за живое, сволочи. Скорее бы вышла.
  6. Никогда в Fallout Tactics меня не хватало дальше миссий из бункера Бета. Как там потом, интересно?

    1. SOAG tnFOX

      SOAG tnFOX

      Вообще да. Иногда интересные вещи замечаещь (типа того что когти смерти могут по лестнице взбираться), что в некоторые моменты дает повод выложить стенку кирпичей.

  7. Brainer

    Shadowrun [серия]

    Одежды будет очень много, открывается по мере продвижения по сюжету, как и новое оружие, магия, программы для деки и имплантаты. Декеру идут лучше всего те, которые дают интеллект и либо плюс к ESP Control (вызов "троянов" для помощи в киберпространстве), либо к непосредственно хацканью. Можно и риггерские напялить, они выглядят круто. Тайник - шкафчик в комнате возле двери в правой части локации. Там лежит все купленное снаряжение и там же меняется.
  8. Brainer

    Shadowrun [серия]

    Стили вылетают частенько, НО: некоторые встречаются куда реже других. Корпорат, полицейский и бегун сильно выигрывают по частоте использования. Помогают эффективно разрешить беседу. Декер может подключаться к киберпространству в специальных местах и ломать все, что нужно по сюжету, а также ломать вражеских декеров (mindjack'ать). Если не делать главного героя декером, лазать по матрице придется NPC, у которых не всегда удачный набор хакерских программ (а для себя их можно покупать). Уровень деки влияет как раз на максимальное число программ, а они работают в матрице как умения, чтобы бороться со "льдом" (гибсоновские защитные протоколы). В живом бою можно выдать пистолет (один из двух револьверов - самое то) или ПП - если немного поднять координацию, он будет вполне неплохо стрелять. Добавить гранат в карманы - и будет отличный боец поддержки. Плюс, он может при помощи деки помечать цели, увеличивая точность стрельбы по ним. Пусть посиживает себе в задних рядах и помогает остальным. Упоминания расы за два пробега (человеком и эльфом) как-то особо не встретил. Человеком, впрочем, надежнее - у него стартовой кармы больше (чисто с манчкинской позиции). Но и эльфом вполне можно.
  9. Дзэритё (Jericho). Что еще так же мощно преобразуемо?

  10. Одному мне кажется, что для нее просто взяли и чуть-чуть поменяли mesh от Флемет из второй части? Ноги - почти один в один (только ужасные поножи, похоже, тканные и держатся на сетке). Вырез на платье - тоже смутно знакомый. Даже за рогами далеко не ходили.
  11. Герой Готики в акелловской локализации второй части так забавно срывается с Иващенко на Репетура, и наоборот...

    1. Dr. Evil

      Dr. Evil

      На самом деле в нем иногда просыпается Игорян.

×
×
  • Создать...