Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

368 проголосовавших

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экшн от третьего лица, но не так как в первой части, а более интуитвный со множеством комбо, праганьем(это святое) и магией. Не хочется мне еще одно Diablo-управление. Короче как в Готике и все будет отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

По-моему, сейчас рано говорить, сначала надо аддона дождаться.

Ну, а вообще - нормальной боёвки, более интересных побочных квестов и диалоги чуть побольше. Остальное должно быть как минимум не хуже, чем в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка должна быть как в Асасинс криде,да и вообще-ранова-то загадывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Боёвка должна быть как в Асасинс криде

Зачем, ёпт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну впечатлила она человека... имхо тема мягко говоря неактуальная, еще первый премиум-модуль не вышел, а вы уже про сиквел говорите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу намного более развернутых диалогов, раз в пять увеличенное кол-во скинов и конечно же квестики поинтересней и пооригинальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз в пять увеличенное кол-во скинов

Как раз именно этот пункт в премиум-модуле уже обещали добавить. А то многие жаловались что слишком уж мало скинов NPC :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз именно этот пункт в премиум-модуле уже обещали добавить. А то многие жаловались что слишком уж мало скинов NPC :) .

Ага! Среди жалующихся и я затесался. :) Конечно играть не мешает, но все-таки чуток раздражает, когда видишь, скажем, скин Преподобного в Вызиме, при том что ты его уже давно убил. Прямо появляются мысли о мировом заговоре. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть получилась великолепной игрой и мне не хочется ничего в ней менять, кроме двух вещей. Первое - линейность. Кто бы что ни говорил, а игра получилась линейной. Хочется еще больше свободы. Второе - боевая система. Помнится разработчики обещали продуманную боевку, а на деле получилось тупое нажатие одной кнопки в нужный момент... "CD Project" должны были во время разработки своей боевки зайти в гости к "UbiSoft Montreal" и посмотреть на их боевую систему в "Assassin's Creed". Тогда я думаю, что мы увидели бы что-нибудь более оригинальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО для продолжения Ведьмака, если ГГ будет Геральт, или любой другой ведьмак, большую свободу сделать не получится, и тем более не надо боевку аля Assassin's Creed или Gоthiс. Нравится боевая система Асасина или Готики – пожалуйста играйте в них, но не надо просить разработчиков копировать чужие удачные(и не очень) идеи, иначе RotOR3 может выйти шутером от первого лица. Тем более, что боевка в Ведьмаке получилась интересной, самобытной и главное свежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не "копировать" боевую систему из "Assassin's Creed", а только взять из неё некоторые элементы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. сделать из классической РПГ экшн-РПГ, с бОльшим закосом на экшн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Сделать боеку немного сложней и в то же время зрелищней!

Нет! Сделать боеку немного сложней и в то же время зрелищней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как, по твоему, это можно исполнить, она и так зрелищней классической D&D'шной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но взять кое-какие фкшки из "Assassin's Creed" и добавить их к тем, что уже имеются и получится оригинальное... Правда, не знаю как это можно сделать, разработчикам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спорю, но взять кое-какие фкшки из "Assassin's Creed" и добавить их к тем, что уже имеются и получится оригинальное... Правда, не знаю как это можно сделать, разработчикам виднее.

Ты прокачай стили до 5 левла, будет тебе зрелищней, а ассаасин фигня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прокачай стили до 5 левла, будет тебе зрелищней

Во-во, комбо различных стилей на 5 левеле, смотриться просто загляденье :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня что - никто не понимает? Я совсем не то хотел сказать! В "Witcher" боевка тупая не из-за зрелищннсти, а из-за нажатия одной кнопки в нужный момент... Если это исправить и добавить смену ракурса камеры при различных добиваниях, а еще сделать эти самые добивания как можно разнообразными - вот тогда я скажу, что боевка зрелищная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
добавить смену ракурса камеры при различных добиваниях

Вот не надо этого. Наслушался я уже про то, как в Fallout 3 демонстрируется разравающийся на части череп врага по шесть раз в 20 минут. Не в этом счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не надо этого. Наслушался я уже про то, как в Fallout 3 демонстрируется разравающийся на части череп врага по шесть раз в 20 минут. Не в этом счастье.

Угу. Это для всяких файтингов нужны роскошные ракурсы, а вот нормальным РПГ они как пятое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Каждому свое... Ведьмак - без преувеличений, игра классная, но я все-равно считаю боевку там примитивной. Надеюсь, я не одинок в своем мнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю. Каждому свое... Ведьмак - без преувеличений, игра классная, но я все-равно считаю боевку там примитивной. Надеюсь, я не одинок в своем мнении...

Боевка(чисто на мечах) примитивная не спорю и нуждается хоть в какой-нибудь доработке. Но вот всякие slo-mo эффекты с плавным вращением камеры вокруг Геральта - там не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "slo-mo" я ничего не говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про "slo-mo" я ничего не говорил!

Это я для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...