Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

366 проголосовавших

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экшн от третьего лица, но не так как в первой части, а более интуитвный со множеством комбо, праганьем(это святое) и магией. Не хочется мне еще одно Diablo-управление. Короче как в Готике и все будет отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

По-моему, сейчас рано говорить, сначала надо аддона дождаться.

Ну, а вообще - нормальной боёвки, более интересных побочных квестов и диалоги чуть побольше. Остальное должно быть как минимум не хуже, чем в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка должна быть как в Асасинс криде,да и вообще-ранова-то загадывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Боёвка должна быть как в Асасинс криде

Зачем, ёпт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну впечатлила она человека... имхо тема мягко говоря неактуальная, еще первый премиум-модуль не вышел, а вы уже про сиквел говорите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу намного более развернутых диалогов, раз в пять увеличенное кол-во скинов и конечно же квестики поинтересней и пооригинальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз в пять увеличенное кол-во скинов

Как раз именно этот пункт в премиум-модуле уже обещали добавить. А то многие жаловались что слишком уж мало скинов NPC :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз именно этот пункт в премиум-модуле уже обещали добавить. А то многие жаловались что слишком уж мало скинов NPC :) .

Ага! Среди жалующихся и я затесался. :) Конечно играть не мешает, но все-таки чуток раздражает, когда видишь, скажем, скин Преподобного в Вызиме, при том что ты его уже давно убил. Прямо появляются мысли о мировом заговоре. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть получилась великолепной игрой и мне не хочется ничего в ней менять, кроме двух вещей. Первое - линейность. Кто бы что ни говорил, а игра получилась линейной. Хочется еще больше свободы. Второе - боевая система. Помнится разработчики обещали продуманную боевку, а на деле получилось тупое нажатие одной кнопки в нужный момент... "CD Project" должны были во время разработки своей боевки зайти в гости к "UbiSoft Montreal" и посмотреть на их боевую систему в "Assassin's Creed". Тогда я думаю, что мы увидели бы что-нибудь более оригинальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО для продолжения Ведьмака, если ГГ будет Геральт, или любой другой ведьмак, большую свободу сделать не получится, и тем более не надо боевку аля Assassin's Creed или Gоthiс. Нравится боевая система Асасина или Готики – пожалуйста играйте в них, но не надо просить разработчиков копировать чужие удачные(и не очень) идеи, иначе RotOR3 может выйти шутером от первого лица. Тем более, что боевка в Ведьмаке получилась интересной, самобытной и главное свежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не "копировать" боевую систему из "Assassin's Creed", а только взять из неё некоторые элементы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. сделать из классической РПГ экшн-РПГ, с бОльшим закосом на экшн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Сделать боеку немного сложней и в то же время зрелищней!

Нет! Сделать боеку немного сложней и в то же время зрелищней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как, по твоему, это можно исполнить, она и так зрелищней классической D&D'шной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но взять кое-какие фкшки из "Assassin's Creed" и добавить их к тем, что уже имеются и получится оригинальное... Правда, не знаю как это можно сделать, разработчикам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спорю, но взять кое-какие фкшки из "Assassin's Creed" и добавить их к тем, что уже имеются и получится оригинальное... Правда, не знаю как это можно сделать, разработчикам виднее.

Ты прокачай стили до 5 левла, будет тебе зрелищней, а ассаасин фигня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прокачай стили до 5 левла, будет тебе зрелищней

Во-во, комбо различных стилей на 5 левеле, смотриться просто загляденье :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня что - никто не понимает? Я совсем не то хотел сказать! В "Witcher" боевка тупая не из-за зрелищннсти, а из-за нажатия одной кнопки в нужный момент... Если это исправить и добавить смену ракурса камеры при различных добиваниях, а еще сделать эти самые добивания как можно разнообразными - вот тогда я скажу, что боевка зрелищная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
добавить смену ракурса камеры при различных добиваниях

Вот не надо этого. Наслушался я уже про то, как в Fallout 3 демонстрируется разравающийся на части череп врага по шесть раз в 20 минут. Не в этом счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не надо этого. Наслушался я уже про то, как в Fallout 3 демонстрируется разравающийся на части череп врага по шесть раз в 20 минут. Не в этом счастье.

Угу. Это для всяких файтингов нужны роскошные ракурсы, а вот нормальным РПГ они как пятое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Каждому свое... Ведьмак - без преувеличений, игра классная, но я все-равно считаю боевку там примитивной. Надеюсь, я не одинок в своем мнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю. Каждому свое... Ведьмак - без преувеличений, игра классная, но я все-равно считаю боевку там примитивной. Надеюсь, я не одинок в своем мнении...

Боевка(чисто на мечах) примитивная не спорю и нуждается хоть в какой-нибудь доработке. Но вот всякие slo-mo эффекты с плавным вращением камеры вокруг Геральта - там не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "slo-mo" я ничего не говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про "slo-mo" я ничего не говорил!

Это я для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×