Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А мне кажется, что выводы вполне себе обоснованные. Поставила бы плюсик, если бы они не кончились у меня :) Порох выгоднее только немагам, которые не умеют кастовать и работать с лириумом. В остальном он действительно хуже.

Ну, вы же понимаете, что магов в процентом отношение ОЧЕНЬ мало. Так что порох в плюсе. Ну и порох в один прекрасный момент не разорвет завесу, не станет одержимым и т.д. Плюс, мало ли, может у Кунари есть/появиться свои Храмовники, которые будут рассеивать магию. Тогда у Тевинтера, кроме географии, не останется плюсов.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, нельзя экспериментальным путем сравнить мага и пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вы же понимаете, что магов в процентом отношение ОЧЕНЬ мало. Так что порох в плюсе. Ну и порох в один прекрасный момент не разорвет завесу, не станет одержимым и т.д. Плюс, мало ли, может у Кунари есть/появится свои Храмовники, которые будут рассеивать магию. Тогда у Тевинтера, кроме географии, не останется плюсов.

ну нетак уж мало, да и популяция то растет. мало их обычно становится изза орлейской Церкви и ее политики..сейчас уже всем пофиг

разрыв завесы и одержимость(от которой только маги избавляться могут) всетаки магов эффективнее делает боченка пороха)))..да и и без магов завеса разрывается и демоны проникают в мир, убийство магов все кстати усугубляет

для начало им надо понять что такое Лириум и с чем его едят...вдобавок они и так под Гамеком а лириумная наркомания их вобще убьет..судя по тому что Коситы как и гномы снов не видят то Храмовниками они стать в жизни не смогут...только те кто будт являются немагами-детьми Саирабазов(здается что они полу-Коситы специально выведенные Таммасаранами или случайно )

да и Храмовники както всерано фигня против магии, а против магии крови так вобще мясо на убой...больше затрат чем дела

все так говорят но 2000 лет это место "тотального упадка и развала и бедноты" как стояло так и стоит, и чтото всем пофиг)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, нельзя экспериментальным путем сравнить мага и пушку.

Дождемся DAI и сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои глаза.

Жаль, нельзя экспериментальным путем сравнить мага и пушку.

Маг победит при прочих равных.

Но магов мало, а пушек можно настроить много. Плюс маги легко контрятся храмовниками, а вот динамическую "броню" навряд ли в Век Дракона придумают.

ну нетак уж мало, да и популяция то растет. мало их обычно становится изза орлейской Церкви и ее политики..сейчас уже всем пофиг

разрыв завесы и одержимость(от которой только маги избавляться могут) всетаки магов эффективнее делает боченка пороха)))..да и и без магов завеса разрывается и демоны проникают в мир, убийство магов все кстати усугубляет

для начало им надо понять что такое Лириум и с чем его едят...вдобавок они и так под Гамеком а лириумная наркомания их вобще убьет..судя по тому что Коситы как и гномы снов не видят то Храмовниками они стать в жизни не смогут...только те кто будт являются немагами-детьми Саирабазов(здается что они полу-Коситы специально выведенные Таммасаранами или случайно )

да и Храмовники както всерано фигня против магии, а против магии крови так вобще мясо на убой...больше затрат чем дела

все так говорят но 2000 лет это место "тотального упадка и развала и бедноты" как стояло так и стоит, и чтото всем пофиг)))

Мало. Не помню, сколько там обычно в башнях живет(которых тоже не особо много, не больше дюжины), но магов в процентом отношение очень мало.

Только маг может стать одержимым. При прорыве завесы - все. И любое убийство её разрывает, если что.

И откуда инфа, что Кунари не видят снов? Я такого не помню нигде.

И нет, Храмовники полная контра магов и об этом везде говорится.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но магов мало, а пушек можно настроить много. Плюс маги легко контрятся храмовниками, а вот динамическую "броню" навряд ли в Век Дракона придумают.

Мало. Не помню, сколько там обычно в башнях живет(которых тоже не особо много, не больше дюжины), но магов в процентом отношение очень мало.

Только маг может стать одержимым. При прорыве завесы - все. И любое убийство её разрывает, если что.

И откуда инфа, что Кунари не видят снов? Я такого не помню нигде.

И нет, Храмовники полная контра магов и об этом везде говорится.

1)для начало пушки надо создать,обслуживать и создать много пороха который требует добычи ресурсов))) и он сыреет и взрывается от искры...уже фейл...а ведь маги как всегда создадут пушки поэффективнее)))

2)церковь смогла поймать и удерживать ~15.000-20.000 магов во всех Церковных 15 кругах по Тедасу, многие из кругов сбегают, многие вобще там небывали...а в некоторых Королевствах вобще свобода у магов(в одном Тевинтере не менее 7 кругов и туда не сгоняют и запирают на выживание, а сами маги идут обучаются(тоесть постоянный приход а не просто взять и запереть) и изза дикой выгоды и плюшек)

впрочем мало не значит неэффективно а маги ой как умееют быть эффективны и распологать к себе когла надо

одержимым может стать и дерево и труп и твоя кошка..и это навсегда...маг же может сопротивляться одержимости и излечится..есть немало мест с тонкой завесой так как сам лириум ее разрывает..а без магов бороться с демонами будет некому

было в мире Тедаса насколько я помню..тут не понятно либо они лгут либо так и есть и у них только Саирабазы(как получается полу-косситы) сны видят

Изменено пользователем Asdrubael Vect
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И откуда инфа, что Кунари не видят снов? Я такого не помню нигде.

"Сразу видно ИСКПЕРТА в ДА." ©

Qunari consider the Fade the "Land of the Dead," and entering it is forbidden according to the Qun. Indeed, the very idea of a Qunari entering the Fade in sleep is abhorrent to them, as it is a realm of demons and chaos. Like dwarves, Qunari insist they do not dream as other peoples do, and this is difficult to deny as they are rarely seen in the Fade.

Инфа из World of Thedas.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не каждый церковный ученик без знаний, магии крови и лириума, да но не остальные маги.."сотни тонн" ты что совсем чтоли, они его не из воздуха получают, секрет изготовления мало кто из Кунари знают и его таскать надо))) им бы 100 притащить с Пар-Воллена и не не намочить его и не быть взорванными

Хм, те кто его готовят точно знают. Я про сар-камек(отравляющий газ) - он вроде не взрывоопасен и вполне годен к траспартировке. Один дредноут кунари привезёт, на вскидку, именно сотни тонн.

технологии и металургия фиговая, порох примитивный(у них и 4 пушки на дредноутах то является балистами с зарядами-бомбами) да и огнестрел фигня которая не сделает нифига(магам стрелы и мечи не почем пули мало что сделают...да и лириумная и магическая ковка доспехи делает непробиваемными)..арбалет и лук уж эффективнее получается..хотя против мага всерано что кактусовыми иголками стрелять

Что? Для средних веков? Акстись

Лириумных доспехов на всех не наберёшь, да и сомневаюсь, что они хоть как-то помогут против пушечной картечи...

маг во первых супер мобильный не требует обслуживания и бочек с порохом(дай мешочек с лириумом и этого хватит сполна чтоб быстро расфигачить десяток противников не уставая), может не только взрывать(да и скорострельнее) но и делать другие вещи, как и исцелять и т.д...а воружи его броней и оружием так вобще непобедимая сила
Я и не спорю что маг гораздо более ценная боевая единица. Но ещё раз, их мало, их долго учить, пара тройка лет войны и запас обученных магов сойдёт на нет.

ну и порох то относительно безопасен сам по себе...зато не сыреет, хранится долго...а огнестрел такой не нужен маг с лириумом может вещи покруче делать

Ещё раз, маг круче, да. Но полк солдат с ружьями дешевле.

P.S. если Кунари допрут ло усиление огнестрела рунами, это вообще будет атас.

На самом деле принципиально из всей ныне доступной магии, переломить ход войны могут лишь исследования в области Големостроения. Во первых, Колдовские Големы способные ставить щиты и атаковать магией на расстоянии, штука покруче танка будет. Во вторых, эти..как их..."повелители плоти" - противные твари способные использовать плоть врагов для построения своего тела - абсолютное оружие. В третьих, давняя мечта делать големов не гробя на это лириум и людей. Если эти технологии довести до ума...тогда да, это будет абсолютное преимущество.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Големы станут бесполезны, как только на поле боя выкатят пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Големы станут бесполезны, как только на поле боя выкатят пушки.

1)пушки сами не стреляют, требуют обслуживания(что самое главное) и порох(который взрывается и сыреет). и они не особо мобильные

2)големов можно выковать очень прочными и очень большими, вдобавок улутшить защитными рунами что сведет эффективность пушек на нет...против големов из трупов так вобще неэффективны...пару тварей забросить ночью и армии конец

3)как таковое все очень банально, маги могут использовать mind controll и обернуть пушки против врагов

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цена и обучение опять же сделают своё дело. А против ядер эффективная только магия силы. А уж майнконтрол для Кунари это как зубочистки для слона.

Тедасу фактически нечего противопоставить "красной угрозе" в военном плане. Кунари лучше обучены, физически сильнее, более технологичны и бесконечно дисциплинированны. На первый парах их можно будет закидывать мясом, но позже мяса не отсанется.

Единственное слабое место - идеология.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цена и обучение опять же сделают своё дело. А против ядер эффективная только магия силы. А уж майнконтрол для Кунари это как зубочистки для слона.

ну вобщето еще и барьеры, каменные доспехи...банально увернуться(увеличить скорость)...защитные руны

ну магия крови пока не подводила многих..впрочем кунари можно вполне деморализовать призвав пару демонов и показав адские феирверки..или скрыться с помощью магии и появится изза спины чтоб всех позжигать

пушки у них вобще только 4 на деревянном дредноуте что сам по себе очень легкая мишень для мага

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магия не панацея. Как уже многие говорили - магов мало и их долго обучать. Деморализовать Кунари опять же пустая затея. Косситы отличаются от людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против големов из трупов так вобще неэффективны..

Выдержи выстрел из пушки, даже из средневековой кулеврины, потом отпиши чем останется и если будет такая возможность, каково сражаться раздробленными кусками плоти без рук и ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и основное преимущество Кунари это не порох или отравляющий газ. А дисциплина и взаимодействие. В бою это не сборище напуганных индивидуальностей, а единый механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия не панацея. Как уже многие говорили - магов мало и их долго обучать. Деморализовать Кунари опять же пустая затея. Косситы отличаются от людей.

вобщето панацея..малое количество им никогда не мешало.

.обучать можно очень быстро приэтом сохраняяя эффективность, правдо очень опасно и нужны демоны-тоесть под строгим контролем надо подчинять демонов и заставлять их обучать

реакция на то что Хоук и его спутники маги говорит о другом...они и Саирабазов убивают если им показалочь что чтото не так изза страха, косситы несмотря на специальное воспитание всерано ведают страх

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и основное преимущество Кунари это не порох или отравляющий газ. А дисциплина и взаимодействие. В бою это не сборище напуганных индивидуальностей, а единый механизм.

Не совсем. Дисциплина и взаимодействие козырной туз и Орлея тоже, исходя из кодекса. Фишка кунари именно как редчайший сплав технологии и коллективного мастерства, основанного на глубокой специализации каждой из составной части армии.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Големы станут бесполезны, как только на поле боя выкатят пушки.

Обычные резко потеряют в эффективности. Ибо ядро для них, скорей всего, всё же фатально(хотя ещё попасть надо). Рунные, способные ставить щиты и мясные, котрых по-моему, в принципе, бесполезно решетить, нет.

У големов 2 недостатка - стоимость и ограниченность ближним боем. В Агмаракае было найдено принципиальное решение обоих проблем. По сути, там ключ к военному господству над всем Тедасом.

Выдержи выстрел из пушки, даже из средневековой кулеврины, потом отпиши чем останется и если будет такая возможность, каково сражаться раздробленными кусками плоти без рук и ног.

Не, этим тварям 95% пофиг, они спокойно собираются вновь, делать дырки в нежити...ну я не знаю в чём тут толк.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы обучить мага, нужно как минимум 18 лет. При этом он должен родиться. При этом он должен быть достаточно силен. При этом он должен не бояться воевать (а психологически подготоврить сложнее, чем технически). Так что маги смогут сдерживать (да, не побеждать, а именно сдерживать) Кун максимум пару лет при полномасштабном вторжении. И то при условии консолидации всего Тедаса против угрозы. Потом их будет становиться всё меньше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержи выстрел из пушки, даже из средневековой кулеврины, потом отпиши чем останется и если будет такая возможность, каково сражаться раздробленными кусками плоти без рук и ног.

еслиб я был бы обученным магом то я бы отрастил бы себе потеряную конечность, еслиб ядро смогло бы меня ранить...голему из плоти пофиг на боль и пофиг на потерю частей он всегда сможет поубивать еще и увеличть свой рост и массу..он и без массы тела опасен и может оживлять трупов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.обучать можно очень быстро приэтом сохраняяя эффективность, правдо очень опасно и нужны демоны-тоесть под строгим контролем надо подчинять демонов и заставлять их обучать

Нафиг демоны?

еслиб я был бы обученным магом то я бы отрастил бы себе потеряную конечность, еслиб ядро смогло бы меня ранить...голему из плоти пофиг на боль и пофиг на потерю частей он всегда сможет поубивать еще и увеличть свой рост и массу..он и без массы тела опасен и может оживлять трупов

Кхм...ты бы умер в первые секунды, от шока...Точнее, почти сразу бы потерял сознание, а к концу первой-второй минуты умер от резкого падения АД

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные резко потеряют в эффективности. Ибо ядро для них, скорей всего, всё же фатально(хотя ещё попасть надо). Рунные, способные ставить щиты и мясные, котрых по-моему, в принципе, бесполезно решетить, нет.

У големов 2 недостатка - стоимость и ограниченность ближним боем. В Агмаракае было найдено принципиальное решение обоих проблем. По сути, там ключ к военному господству над всем Тедасом.

Ты сильно недооцениваешь кинетическую энергию ядра. Рунные Големы скорее для поддержки. И ещё одно. Кроме пушек на поле боя будут физически великолепно подготовленные "великаны" с тяжелым оружием, которые будут их разбирать куда эффективнее ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, этим тварям 95% пофиг, они спокойно собираются вновь, делать дырки в нежити...ну я не знаю в чём тут толк.

Собираются при условии наличия поблизости плоти, которую еще надо собрать. Плюс как и любая нечисть целишься в конечности, прежде всего ноги, дальше он никуда не пойдет. Да и зажигательные ядра вполне возможно применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еслиб я был бы обученным магом то я бы отрастил бы себе потеряную конечность, еслиб ядро смогло бы меня ранить...голему из плоти пофиг на боль и пофиг на потерю частей он всегда сможет поубивать еще и увеличть свой рост и массу..он и без массы тела опасен и может оживлять трупов

Если бы я был обученным магом-целителем. Целителей из общей массы магов наберется процентов 30 (я думаю, я сильно преувеличиваю, но пусть будет столько). Остальные себе конечность отрастить не в состоянии будут. А превращаться в Пожирателей (или как там эти твари называются)... Разовое средство. После него в нормальный облик уже не вернешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и основное преимущество Кунари это не порох или отравляющий газ. А дисциплина и взаимодействие. В бою это не сборище напуганных индивидуальностей, а единый механизм.

Это ничего не решает. Кучка германских выродков смела армию Римской империи и захватила Рим, никакая дисциплина не помогла. Кунари сильно переоценивают, более чем уверен, что в DAI с ними легко расправятся и отправят домой.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...