Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лично мои все Хоуки поддерживали могов. Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока. И у них и так есть официальная история вселенной без участие решений игрока.

За это можешь не переживать. Большинство выбрало бедных, несчастных, угнетенных магов.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мои все Хоуки поддерживали могов. Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока. И у них и так есть официальная история вселенной без участие решений игрока. О какой вариативности может идти речь, если они введут каноны? При котором твои глобальные решение не на что не влияют. В случае с DA, каноны это уже заведомо провальная идея. Фаны им не простят.

Мои тоже, только не могов, а магов)

Этот канон будет соответствовать выбору большинства, значит большинство будет довольно. Он позволит ввести в игру реальную вариативность, в не её иллюзию, в которой все решения игрока ни на что не влияют, поскольку реализовывать влияние слишком затратно.

За это можешь не переживать. Большинство выбрало бедных, несчастных, угнетенных магов. Жалость взяла вверх над здравым смыслом.

Брр, всегда поддерживал магов тупо в контр Церкви. Здравый смысл здесь вообще не при чём, всё зависит от идеологической позиции.

ПС, а небедных, не несчастных, неугнетённых Магов крови\резолюционистов-террористов поддержать не дали по сюжету, козлы)))

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои тоже, только не могов, а магов)

Этот канон будет соответствовать выбору большинства, значит большинство будет довольно. Он позволит ввести в игру реальную вариативность, в не её иллюзию, в которой все решения игрока ни на что не влияют, поскольку реализовывать влияние слишком затратно.

Если такие каноны приведут к тому, что маги обязательно выиграют, то это никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения игроков и банальной логики лучше. С точки зрения Био нет.

Чем они лучше? Они не подходят игре тк, как эта история мира в отдельный промежуток времени. История героев и конфликтов. Если бы игра строилась на подобии Фола или серии Тэс, то каноны были бы нормальным решением. Здесь же мы видим историю, которую игрок сам создают. Каноны в ней и так есть. Каноны на развитие событий. Как на пример-не важно на чью сторону встать, магов или храмовников. Все равно храмовники отделятся от церкви. Маги кругов все равно станут отступниками. Все равно храмовники объявят право уничтожения и все равно будет война. В других канонах игра не нуждается. Но даже сейчас можно сделать вывод о том, что Ал все равно король, вне зависимости от решения игрока в ориджине. У гномов все равно есть армия големов, вне зависимости от решения игрока. Что уже не очень хорошо.

Мои тоже, только не могов, а магов)

:-D Спасибо. а то бы не заметил. Я сегодня такой не внимательный, да еще и клаву уже давно надо менять. В общем не суди строга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но даже сейчас можно сделать вывод о том, что Ал все равно король, вне зависимости от решения игрока в ориджине.

Алистер восстал из мертвых после убийства Архидемона и стал королем?

Чем они лучше? Они не подходят игре тк, как эта история мира в отдельный промежуток времени. История героев и конфликтов. Если бы игра строилась на подобии Фола или серии Тэс, то каноны были бы нормальным решением. Здесь же мы видим историю, которую игрок сам создают.

Игрок ничего не создает, он следует таким же канонам, попутно принимая псевдорешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем они лучше? Они не подходят игре тк, как эта история мира в отдельный промежуток времени. История героев и конфликтов. Если бы игра строилась на подобии Фола или серии Тэс, то каноны были бы нормальным решением. Здесь же мы видим историю, которую игрок сам создают. Каноны в ней и так есть. Каноны на развитие событий. Как на пример-не важно на чью сторону встать, магов или храмовников. Все равно храмовники отделятся от церкви. Маги кругов все равно станут отступниками. Все равно храмовники объявят право уничтожения и все равно будет война. В других канонах игра не нуждается. Но даже сейчас можно сделать вывод о том, что Ал все равно король, вне зависимости от решения игрока в ориджине. У гномов все равно есть армия големов, вне зависимости от решения игрока. Что уже не очень хорошо.

Ну вот, ты сам обрисовал все недостатки. Если ввести нормальный демократически определяемый канон, у нас, наконец, появится реальное влияние на судьбу вселенной.

Выбрал магов - они победили, одна вселенная, выбрал Храмовников - магов истребили свершенно другая. Ни у кого не хватит ресурсов реализовывать настолько серьёзные различия. Если мы отказываемся от канона, мы вынуждаем разработчиков стирать последствия наших выборов, всё сводится к одному знаменателю. Разве это лучше?

Если такие каноны приведут к тому, что маги обязательно выиграют, то это никуда не годится.

Тебе не повезло, ты в меньшинстве)))

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ты сам обрисовал все недостатки. А если ввести нормальный демократически определяемый канон, у нас, наконец, появится реальное влияние на судьбу вселенной. Выбрал магов - они победили, одна вселенная, выбрал Храмовников - магов истребили свершенно другая. Ни у кого не хватит ресурсов реализовывать настолько серьёзные различия. Если мы отказываемся от канона, мы вынуждаем разработчиков стирать различия и последствия наших выборов, всё сводится к одному знаменателю. Это по твоему лучше?

Ну так DA не ТЭС, что бы вводить на все каноны. Если ввести канон, то смысла в выборе между магами и храмовниками не будет. Зачем? Если там все равно будет канон. Ты в игре выбрал одно, а затем в следующей узнаешь, что все было не так. Это тоже на мой взгляд не правильно. Вот так и получается, что и так твой выбор не имеет значение на мир, и так. Но в первом случае ты хотя бы знаешь, что игра не оставила твои действие без внимания. А разрабы просто обыграли ветку этого решения так, что бы привести все к одному знаменателю. Но о своих действиях в прошлой игре ты все равно узнаешь из диалогов и кодекса. Лично я против ввода общего для всех канона на событие игры. Я не хочу женить Ала на Аноре и делать ТР, что бы потом узнать, что Ал правит один. а Анора казнена. и что мой ГГ отказался от ТР. Не хочу. что бы вопреки моим действием наковальня была цела, и что Орзомаром правит Харромонт. Если им так нужно будет сделать по сюжету, пусть лучше обыграют эти решение как в случае с Mass effect 3. Например, если в 1 части выбрать Андерсона советником, то в 3 советник Удина. Но ты хотя бы знаешь как это произошло и по чему, в случае. если выбрал Андерсона.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так DA не ТЭС, что бы вводить на все каноны. Если ввести канон, то смысла в выборе между магами и храмовниками не будет. Зачем? Если там все равно будет канон.

Но это будет канон выбранный игроками.

Например, ты выбрал Селину. В конце игры эпилог:" стал будущим всего Тедаса, маги и эльфы поддержали Императрицу, подарившую им свободу и равенство, это позволило остановить вторжение Кунари, но породило новые проблемы...и тд."

Ты выбрал Гаспара - получил другой эпилог: "Лишённый магов, истощённый войной с Эльфами, Орлей пал..и тд."

Выходит Da4 и большинство игроков получают ощущение своего мира, порождённого своими решениями. Меньшинство - чувство "А как бы всё могло быть".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем они лучше?

Тем что канон позволяет сделать один нормальный вариант развития, а неканон много, но хреновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например, ты выбрал Селину. В конце игры эпилог:" стал будущим всего Тедаса, маги и эльфы поддержали Императрицу, подарившую им свободуи равенство, это позволило остановить вторжение Кунари, но породило новые проблемы...и тд."

Ты выбрал Гаспара - получил другой эпилог: "Лишённый магов, истощённый войной с Эльфами, Орлей пал..и тд."

Это можно обыграть и не вводя общий канон, а используя перенос сейвов обыграть решение игрока так, что бы подвести оба решения к одним последствием как они собственно и делают. Или же сделать разветвленную сюжетную линию с учетом решения игрока.

Выходит Da4 и большинство игроков получают ощущение своего мира, порождённого своими решениями. Меньшинство - чувство "А как бы всё могло быть".

Игрок оказавшийся в меньшинстве будет вынужден перепроходить предыдущие части игру согласно общему канону. Это тоже не правильно. Тем более у разрабов уже и так есть концепция игры и общие событие и конфликты игровой вселенной. Если основываться на решениях большинства, то и сюжет к каждой новой игре придется писать, основываясь на решениях большинства. А так они уже знают что им делать. Им остается только заполнить сюжет диалогами и событиями, общая же его концепция готова еще со времен DAO. Ведь еще во время работы над DAO сценаристы уже знали какие событие будут разворачиваться в DAII и в DAI. Изменено пользователем Антоха кучерявый
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть общий канон и есть канон игрока.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок играя в DAO не выбирает сюжет DAII. Он уже есть в умах сценаристов, и это и есть канон, общий для всех. Играя в DAII, игрок не выбирает сюжет DAI. Игрок лишь выбирает то, как к герою будут относится окружающие, какие поступки он будет совершить в той, или иной ситуации и его отношение с напарниками. Это и есть то, что будет переносится в следующею игру. Сюжет из за этого не будет меняться, так как сценаристы уже уже выбрали путь развитие мира.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок лишь выбирает то, как к герою будут относится окружающие, какие поступки он будет совершить в той, или иной ситуации и его отношение с напарниками.

Никто не мешает делать каноны и в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это можно обыграть и не вводя общий канон, а используя перенос сейвов обыграть решение игрока так, что бы подвести оба решения к одним последствием как они собственно и делают

Что плохо, ибо разрушает логику и стирает всякий смысл в выборе игрока.

Мы выбирали, выбирали,в итоге, напали кунари\вторглись демоны\ прелетел Астероид и все сдохли. Один из худших примеров такого подхода - Da2 с его концовкой "Всех ГП убили, маги востали, Хоук сгинул"

Игрок оказавшийся в меньшинстве будет вынужден перепроходить предыдущие части игру согласно общему канону. Это тоже не правильно. Тем более у разрабов уже и так есть концепция игры и общие событие и конфликты игровой вселенной. Если основываться на решениях большинства, то и сюжет к каждой новой игре придется писать, основываясь на решениях большинства. А так они уже знают что им делать. Им остается только заполнить сюжет диалогами и событиями, общая же его концепция готова еще со времен DAO. Ведь еще во время работы над DAO сценаристы уже знали какие событие будут разворачиваться в DAII и в DAI.

Нет, не обязательно, канонический ролик в начале и всё.

100% нет. Концепт развивается по ходу серии, по велению левой пятки команды и отдела маркетинга. О DAI во времена Dao даже ни кто и не задумывался

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% нет. Концепт развивается по ходу серии, по велению левой пятки команды и отдела маркетинга. О DAI во времена Dao даже ни кто и не задумывался

А вот и задумывались. Замут с Мори и Флемет намекает. Ведь совершенно очевидно что эти две барышни знали событие DAI еще на момент событий DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь совершенно очевидно что эти две барышни знали событие DAI еще на момент событий DAO.

Cовершенно очевидно что шито белыми нитками. Тогда еще не думали на счет сюжета Пробуждения и Андерса, что исключало сюжет ДА 2, а ты пишишь про ДАИ)
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и задумывались. Замут с Мори и Флемет намекает. Ведь совершенно очевидно что эти две барышни знали событие DAI еще на момент событий DAO.

Каким это образом, ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот и задумывались. Замут с Мори и Флемет намекает. Ведь совершенно очевидно что эти две барышни знали событие DAI еще на момент событий DAO.

Продолжение DAO вообще не планировалось. Это целостная, завершенная игра. В ней не было никакого намека на продолжение. Намеки на Inquisition появились только в DA2. Клиффхэнгер в конце это подтверждает. DA2 и DAI можно рассматривать как одну игру, в то время как DAO болтается сама по себе.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение DAO вообще не планировалось. Это целостная, завершенная игра. В ней не было никакого намека на продолжение. Намеки на Inquisition появились только в DA2. Клиффхэнгер в конце это подтверждает. DA2 и DAI можно рассматривать как одну игру, в то время как DAO болтается сама по себе, как первая часть ME, в отличие от ME2 и ME3, которые взаимосвязаны.

Открытая концовка и полностью оконченное повествование в рамках одной игры не говорит о том, что DAO Mass effect планировались, как одна законченная история. В DAO нужно было внимательно играть. Там еще на протяжение игры даются предпосылки к продолжению. А в охоте Морриган нам практически открытым текстом говорит о событиях DAII и их последствиях в DAI. Нужно было играть с отключенными колонками что бы этого не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение DAO вообще не планировалось. Это целостная, завершенная игра. В ней не было никакого намека на продолжение. Намеки на Inquisition появились только в DA2. Клиффхэнгер в конце это подтверждает. DA2 и DAI можно рассматривать как одну игру, в то время как DAO болтается сама по себе.

Забей на него. Чувак имеет дело только с собственными фактами из своей головы) С попутными незнанием матчасти и использованием фактов как ему удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая концовка и полностью оконченное повествование в рамках одной игры не говорит о том, что DAO Mass effect планировались, как одна законченная история. В DAO нужно было внимательно играть. Там еще на протяжение игры даются предпосылки к продолжению. А в охоте Морриган нам практически открытым текстом говорит о событиях DAII и их последствиях в DAI. Нужно было играть с отключенными колонками что бы этого не заметить.

DAI это в первую очередь продолжение второй части, это единая история, завязанная на восстании магов. DAO с ними общего ничего не имеет. Дополнение про Морриган плохой пример, ибо вышло оно после основной игры, там уже на подходе была вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забей на него. Чувак имеет дело только с собственными фактами из своей головы) С попутными незнанием матчасти и использованием фактов как ему удобно)

Ну это я бы вам советовал поучить матчасть. так как вы полностью отрицаете тот факт, что Mass effect сразу была задумана как трилогия, а Dragon age как история мира и его конфликтов в один определенный промежуток времени. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как вы полностью отрицаете тот факт, что Mass effect сразу была задумана как трилогия, а Dragon age как история мира и его конфликтов в один определенный промежуток времени.

Дай пруф где я это писал Или заранее слив засчитан?)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это я бы вам советовал поучить матчасть. так как вы полностью отрицаете тот факт, что Mass effect сразу была задумана как трилогия, а Dragon age как история мира и его конфликтов в один определенный промежуток времени.

В DAO не было ни единого намека на продолжение.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO не было ни единого намека на продолжение.

Многие вопросы в игре так и остались вопросами без ответов, из за чего продолжение само так и напрашивалось. История Морриган не была закончена. Мы так и не узнали зачем Мори и Флемет был нужен ребенок с душей ДБ и какие у них планы. Во многих эпилогах были намеки на продолжение.

Дай пруф где я это писал Или заранее слив засчитан?)

Вы сказали что я основываюсь только на своих выдуманных фактах о том. что Mass effect и Dragon age изначально не задумывались как одна игра. Из чего я и делаю такие выводы. Мой факты исходят из слов разработчиков. А где вы свои берете мне не понятно. Это вам нужно предоставлять пруф о том. что не Mass effect, не Dragon age не задумывались изначально, как игры с продолжением.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...