onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 29 июля, 2013 Надеюсь, что Био вернут игроку возможность собирать ингредиенты и самому делать припарки и бомбы. А то в DAII искать ингредиенты а потом еще и заказывать бомбы и припарки за свои же деньги было очень глуп. Не говоря уже о том, что они некоторые бомбы вообще убрали, а некоторые дали, как навык для роги. Не красиво как то было. Надеюсь с точностью до наоборот, и спасибо БВ за выпил убожеского, бесполезного и неинтересного крафта из игры. Уж лучше совсем без оного. Или вон нехай неписи крафтят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) А какая логика между большими локациями и опен ворлдом?) Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 .Между прочим в S. стелс - легчайший способ резанья врагов, хотя он там чрезвычайно убогого реализован, к слову.Ну за то если ходить с луком, то там слоу мо не плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 июля, 2013 (изменено) Нужен. Потому что даже в BF локации больше, чем в DA. Да о чем разговор, если даже в Mirror's Edge 2 будет открытый мир? Открытый мир имитирующий что-то крупнее города\острова - убожество, по определению. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 29 июля, 2013 Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор. А теперь возьми эти карты, соедини загрузкой и получишь то, что хотят сделать в даи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 Открытый мир имитирующий что-то крупнее города\острова - убожество, по определению. Открытый мир в Red Dead Redemption убожество? Никогда бы не подумал. Всегда было круто, что там Мексика и США вместе, а оказывается это убожество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор.И будет куча багов. Не! Спасибо. Мы еще не видели этот открытый мир в Ведьмак, что бы говорить о том, нужен он был игре, или нет. Может они там все загадят. Био не когда не имели дело с бесшовным миром в игре и его наполнить качественно не смогут. Даже если у них в этом напровлении что получится, то они могут загадить все остольное. Там даже по боевой механике если судить, открытый мир будет выглядеть глупо. Открытый мир, где ГГ не может через камень перепрыгнуть, и речку переплыть. Не! Мне такое не надо. Да и в DAI будет не одна страна, как в Скае, а несколько. Представь, масштабы этого открытого мира и объем работ. Гораздо легче сделать несколько больших локаций и наполнить их контентом, а затем еще и сюжетом и персонажами заняться, чем тратить время, на открытый мир, который игре не нужен. Надеюсь с точностью до наоборот, и спасибо БВ за выпил убожеского, бесполезного и неинтересного крафта из игры. Уж лучше совсем без оного. Или вон нехай неписи крафтят.Ну а мне больше нравился крафтинг в DAO. Его просто можно было не много довести до ума. Ведь глупо же. Когда у тебя в отряде куча рог, но не кто из них не умеет делать яды. Или куча магов, не один из которых не может элементарный бальзам сварить. Тупость же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) Открытый мир, где ГГ не может через камень перепрыгнуть, и речку переплыть. Не! Мне такое не надо. Геральт научился прыгать и плавать на лодке. В чем проблема? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 (изменено) Открытый мир = Скайрим. Открытый мир + сильный сюжет = Ведьмак. Дикая Охота (?). Открытый мир + сильный сюжет + разнообразные и разнохарактерные ГГ + нелинейный сюжет = Эра Дракона. Инквизиция? "всемy виною мечты, мечты, мечты" (с) Все и вместе? Губозакатывательную машинку, сэр?) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Куфия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2013 Открытый мир + сильный сюжет = Ведьмак. Дикая Охота (?).Под очень большим вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 Ну ок, я могу поправить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) Под очень большим вопросом. И так понятно, что там будет сильный сюжет. Они от мультиплеера отказались, чтобы одиночную кампанию допилить. А Bioware еще наверное кооператив сделают, потратив впустую деньги, как было с ME3. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2013 Ну ок, я могу поправить))Я имею ввиду, что соединить сильный сюжет и открытый мир получилось только один раз ( из относительно серьезных проектов), да и то там открытый мир был вполовину меньше любой из ТЕС, а поляки хотят сделать даже больше, чем в ТЕС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 И так понятно, что там будет сильный сюжет. Они от мультиплеера отказались, чтобы одиночную кампанию допилить. А Bioware еще наверное кооператив сделают, потратив впустую деньги, как было с ME3. Центральный сюжет - да. Побочные квесты - ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Геральт научился прыгать и плавать на лодке. В чем проблема?Проблема в том, что Поляки изменили механику игру. А Био этого явно делать не собираются. Они выбрали направление, которое они взяли в DAII. Тем более Поляки ведьмака делали целых 4 года. Врят ли они все это время писали сюжет и рисовали картинку. У них на верняка создание перекатывающегося Геральта заняло кучу времени. А био ведь еще надо писать сюжет, прописывать персонажей, чем то наполнить игровой мир. Ведьмак3 в плане графики или механики боя не будет не чем отличаться от 2 части. А Био что бы сделать открытый мир, придется перепахать всю игру. Био сейчас на уровне 2 ведьмака, в плане локаций. А Поляки этот уровень уже давно прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) Центральный сюжет - да. Побочные квесты - ? Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов, как в Скайриме. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 (изменено) Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов как в Скайриме.Ну тогда мир будет большой и пустой. Все в ручную проработать очень сложно. В Скае спасал генератор. А Поляки за токой срок на верняка не смогут все проработать в ручную. Будет очень качественно, но мало. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) Ну тогда мир будет большой и пустой. Все в ручную проработать очень сложно. В Скае спасал генератор. А Поляки за токой срок на верняка не смогут все проработать в ручную. Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Пусть Био лучше продумают сюжет, сделают вариативное прохождение квестов, пропишут нормально персонажей, сделают нормальное влияние действий игроки в прошлых частях которые бы не огроничевлаись парой диалогов и записью в кодексе. Пуст поработают над локациями и их наполнением. И придумают, как перенести внешность СС, чем тратить время и ресурсы на создание открытого мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 сделают нормальное влияние действий игроки в прошлых частях которые бы не огроничевлаись парой диалогов и записью в кодексе. И придумают, как перенести внешность СС, чем тратить время и ресурсы на создание открытого мира. Ты действительно в это веришь? Наивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 29 июля, 2013 Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.Уверяю они занимаются делами- кто-то же пишет в твиттере, что сюжет написан. И потом - создать сюжет+ Кодекс в своем мире, а не книжном это намного сложнее. В Ведьмаке я не увидела особых сценарных изысков и героев. На уровне, а местами просто цитаты Сапковского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.DLC делала одна команда, а DAI другая. Они писали в блоге, что начали разработку игры сразу, после выхода DAII. А Поляки только хвастаются, какие они молодцы, и как много успели сделать. За 3 года они не успеют сделать мир больше , чем в Скае, качественно наполнить его, прописать в ручную каждый квест и сделать их вариативными. Тем более у Био команда на много больше. Сколько отделов у Поляков, и сколько у Био? я сомневаюсь, что мир будет такой большой, как они говорят, и сомневаюсь, что квесты будут не линейны. Они на разработку 2 части сколько времени угрохали. А сделали игру, длинной в 25 часов. Био хотя бы не кричат, что сделают прорыв в жанре рпг. А хвалят возможности движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов, как в Скайриме. Посмотрим, конечно. И все же у CDPR главный герой - один, пусть и с вариациями. У BW - их минимум шесть. У Ведьмака нет спутников, у Инквизитора их будет около 8 (+/-, не суть). Пусть Сдпроджекты реализуют свой открытый мир, а Биовары - сопартийцев. Мне неинтересно получить в один год 2 игры с открытым миром. Я вот в Скайриме не могу до сих пор главный квест закончить, ибо скучно. И к черту перенос внешности! Сю-жет, сю-жет, сю-жет *скандирует* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 29 июля, 2013 Ты действительно в это веришь? Наивно. Но в ME3 -это всё было, что помешает сделать в DA, ну кроме переноса Стража. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) А хвалят возможности движка. Больше хвалиться пока нечем. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты