Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что Био вернут игроку возможность собирать ингредиенты и самому делать припарки и бомбы. А то в DAII искать ингредиенты а потом еще и заказывать бомбы и припарки за свои же деньги было очень глуп. Не говоря уже о том, что они некоторые бомбы вообще убрали, а некоторые дали, как навык для роги. Не красиво как то было.

Надеюсь с точностью до наоборот, и спасибо БВ за выпил убожеского, бесполезного и неинтересного крафта из игры. Уж лучше совсем без оного. Или вон нехай неписи крафтят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какая логика между большими локациями и опен ворлдом?)

Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Между прочим в S. стелс - легчайший способ резанья врагов, хотя он там чрезвычайно убогого реализован, к слову.

Ну за то если ходить с луком, то там слоу мо не плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужен. Потому что даже в BF локации больше, чем в DA. Да о чем разговор, если даже в Mirror's Edge 2 будет открытый мир?

Открытый мир имитирующий что-то крупнее города\острова - убожество, по определению.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор.

А теперь возьми эти карты, соедини загрузкой и получишь то, что хотят сделать в даи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир имитирующий что-то крупнее города\острова - убожество, по определению.

Открытый мир в Red Dead Redemption убожество? Никогда бы не подумал. Всегда было круто, что там Мексика и США вместе, а оказывается это убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты в Back to Karkand больше, чем Киркволл и все локации в DAO вместе взятые. Dragon Age нужен открытый мир, потому что когда в шутерке локации больше, чем в RPG, это позор.

И будет куча багов. Не! Спасибо. Мы еще не видели этот открытый мир в Ведьмак, что бы говорить о том, нужен он был игре, или нет. Может они там все загадят. Био не когда не имели дело с бесшовным миром в игре и его наполнить качественно не смогут. Даже если у них в этом напровлении что получится, то они могут загадить все остольное. Там даже по боевой механике если судить, открытый мир будет выглядеть глупо. Открытый мир, где ГГ не может через камень перепрыгнуть, и речку переплыть. Не! Мне такое не надо. Да и в DAI будет не одна страна, как в Скае, а несколько. Представь, масштабы этого открытого мира и объем работ.

Гораздо легче сделать несколько больших локаций и наполнить их контентом, а затем еще и сюжетом и персонажами заняться, чем тратить время, на открытый мир, который игре не нужен.

Надеюсь с точностью до наоборот, и спасибо БВ за выпил убожеского, бесполезного и неинтересного крафта из игры. Уж лучше совсем без оного. Или вон нехай неписи крафтят.

Ну а мне больше нравился крафтинг в DAO. Его просто можно было не много довести до ума. Ведь глупо же. Когда у тебя в отряде куча рог, но не кто из них не умеет делать яды. Или куча магов, не один из которых не может элементарный бальзам сварить. Тупость же.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир, где ГГ не может через камень перепрыгнуть, и речку переплыть. Не! Мне такое не надо.

Геральт научился прыгать и плавать на лодке. В чем проблема?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир = Скайрим.

Открытый мир + сильный сюжет = Ведьмак. Дикая Охота (?).

Открытый мир + сильный сюжет + разнообразные и разнохарактерные ГГ + нелинейный сюжет = Эра Дракона. Инквизиция? "всемy виною мечты, мечты, мечты" (с)

Все и вместе? Губозакатывательную машинку, сэр?)

Изменено пользователем Куфия
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир + сильный сюжет = Ведьмак. Дикая Охота (?).

Под очень большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, я могу поправить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под очень большим вопросом.

И так понятно, что там будет сильный сюжет. Они от мультиплеера отказались, чтобы одиночную кампанию допилить. А Bioware еще наверное кооператив сделают, потратив впустую деньги, как было с ME3.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, я могу поправить))

Я имею ввиду, что соединить сильный сюжет и открытый мир получилось только один раз ( из относительно серьезных проектов), да и то там открытый мир был вполовину меньше любой из ТЕС, а поляки хотят сделать даже больше, чем в ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так понятно, что там будет сильный сюжет. Они от мультиплеера отказались, чтобы одиночную кампанию допилить. А Bioware еще наверное кооператив сделают, потратив впустую деньги, как было с ME3.

Центральный сюжет - да. Побочные квесты - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт научился прыгать и плавать на лодке. В чем проблема?

Проблема в том, что Поляки изменили механику игру. А Био этого явно делать не собираются. Они выбрали направление, которое они взяли в DAII. Тем более Поляки ведьмака делали целых 4 года. Врят ли они все это время писали сюжет и рисовали картинку. У них на верняка создание перекатывающегося Геральта заняло кучу времени. А био ведь еще надо писать сюжет, прописывать персонажей, чем то наполнить игровой мир. Ведьмак3 в плане графики или механики боя не будет не чем отличаться от 2 части. А Био что бы сделать открытый мир, придется перепахать всю игру. Био сейчас на уровне 2 ведьмака, в плане локаций. А Поляки этот уровень уже давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Центральный сюжет - да. Побочные квесты - ?

Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов, как в Скайриме.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов как в Скайриме.

Ну тогда мир будет большой и пустой. Все в ручную проработать очень сложно. В Скае спасал генератор. А Поляки за токой срок на верняка не смогут все проработать в ручную. Будет очень качественно, но мало. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тогда мир будет большой и пустой. Все в ручную проработать очень сложно. В Скае спасал генератор. А Поляки за токой срок на верняка не смогут все проработать в ручную.

Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть Био лучше продумают сюжет, сделают вариативное прохождение квестов, пропишут нормально персонажей, сделают нормальное влияние действий игроки в прошлых частях которые бы не огроничевлаись парой диалогов и записью в кодексе. Пуст поработают над локациями и их наполнением. И придумают, как перенести внешность СС, чем тратить время и ресурсы на создание открытого мира.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделают нормальное влияние действий игроки в прошлых частях которые бы не огроничевлаись парой диалогов и записью в кодексе. И придумают, как перенести внешность СС, чем тратить время и ресурсы на создание открытого мира.

Ты действительно в это веришь? Наивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.

Уверяю они занимаются делами- кто-то же пишет в твиттере, что сюжет написан. И потом - создать сюжет+ Кодекс в своем мире, а не книжном это намного сложнее. В Ведьмаке я не увидела особых сценарных изысков и героев. На уровне, а местами просто цитаты Сапковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успеют. Потому что в отличие от Bioware они не тратили время на выпуск унылых DLC, которые , как оказалось, почти никто не купил, а занимались продолжением. А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.

DLC делала одна команда, а DAI другая. Они писали в блоге, что начали разработку игры сразу, после выхода DAII. А Поляки только хвастаются, какие они молодцы, и как много успели сделать. За 3 года они не успеют сделать мир больше , чем в Скае, качественно наполнить его, прописать в ручную каждый квест и сделать их вариативными. Тем более у Био команда на много больше. Сколько отделов у Поляков, и сколько у Био? я сомневаюсь, что мир будет такой большой, как они говорят, и сомневаюсь, что квесты будут не линейны. Они на разработку 2 части сколько времени угрохали. А сделали игру, длинной в 25 часов. Био хотя бы не кричат, что сделают прорыв в жанре рпг. А хвалят возможности движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде обещали все вручную сделать, без генераторов, как в Скайриме.

Посмотрим, конечно. И все же у CDPR главный герой - один, пусть и с вариациями. У BW - их минимум шесть. У Ведьмака нет спутников, у Инквизитора их будет около 8 (+/-, не суть). Пусть Сдпроджекты реализуют свой открытый мир, а Биовары - сопартийцев. Мне неинтересно получить в один год 2 игры с открытым миром.

Я вот в Скайриме не могу до сих пор главный квест закончить, ибо скучно.

И к черту перенос внешности! Сю-жет, сю-жет, сю-жет *скандирует*

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты действительно в это веришь? Наивно.

Но в ME3 -это всё было, что помешает сделать в DA, ну кроме переноса Стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А хвалят возможности движка.

Больше хвалиться пока нечем.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...