Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Вообще, баланс в партии в ДАО ещё куда ни шёл, нужны были все классы в бою. Без роги не откроешь замки(и в качестве поддержки с луком он очень даже), без война сразу огребёт вся партия, не успевши и оружие достать, без магов тоже очень сложно, как минимум нужен хиллер. В ДА2 уже не обращал на баланс и внимания, играл за война и мага, в обоих случаях приходилось снимать с кошмара, потому что не задевать своих невозможно, особенно такими адсками скилами как у война с двуручем, пространства-то в основном мало было.

Для меня проблема заключается немного в другом: если ты сам маг, то второй, в общем-то, не очень нужен, гораздо полезние взять танка с щитом. С остальными классами можно делать одноклассовый дуэт, так как не критично. В итоге, играя на кошмаре, в ДАО было очень сложно держать партию на ногах, если брать с собой Винн или Морриган, одного война с рогой было просто недостаточно, особенно если рога в роли поддержки с луком. Ну, ладно, свои странные придирки.

Ну не знаю. Я за война играл, так что мне припарки и бальзамами с ядами были очень нужны.

Припарки нужны до определённого момента, потом хиллера мага хватает вполне. Бальзамы разве что, но и те были не нужны, шмот к тому времени давал нехилый резист ко многим вещам и без того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припарки нужны до определённого момента, потом хиллера мага хватает вполне. Бальзамы разве что, но и те были не нужны, шмот к тому времени давал нехилый резист ко многим вещам и без того.

Ну я сильно раскачеватся в рпг не умею, так что мне уже начиная с средней сложности уже были нужны припарки и бомбы если только не играю за мага. В них надобность у меня отпадала только, если взять Мори духовного целителя и бегать в пати с ней и Вин. А на кошмаре нужно было все. И припарки, и бомбы, и ловушки, и бальзамы. Ну это уже скорее от опыта игры в рпг зависит. Из всех рпг я играл только в Готику, Райзен, Ведьмака и DA и Диабло. Так что не умею качаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, раз у нас "открытый мир", игровое время, часы и прочее...Почему бы тупо не поставить реген маны таким, каков он в настолке и книгах - много часов на полное востановление полоски ? Такая фича балансирует, передаёт дух путешествия, заставляет магию крови играть новыми красками; сразу вспоминается Готика

Они скорее полную регенерацию здоровья и маны сделают, как в шутерках, чтобы все мгновенно восполнялось, чем такое.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сильно раскачеватся в рпг не умею, так что мне уже начиная с средней сложности уже были нужны припарки и бомбы если только не играю за мага. В них надобность у меня отпадала только, если взять Мори духовного целителя и бегать в пати с ней и Вин. А на кошмаре нужно было все. И припарки, и бомбы, и ловушки, и бальзамы. Ну это уже скорее от опыта игры в рпг зависит. Из всех рпг я играл только в Готику, Райзен, Ведьмака и DA и Диабло. Так что не умею качаться.

Да у меня опыта немного больше, к этим же плюсуйте два котора, ТЕСы с Морры, ну и парочку других не особо значимых.

За мага нет ничего сложного в раскачке, качаешь стихийные, попутно вбивая целителя потихоньку, там кроме спелов на лечение/воскрешение ничего и не нужно. Ну пару рун взять можно.

А за остальные классы я играю крайне редко, в частности в том же ДА2 за войно иногда приходилось туго, весь отряд на сложном жутко выносили, если отвлечёшься на пару сек и запустишь ситуацию, даже с тактикой. А за мага там прикрыл, тут вылечил, здесь поднял, вон тех лучников покарал и т.д.

Они скорее полную регенерацию здоровья и маны сделают, как в шутерках, чтобы все мгновенно восполнялось, чем такое.

После боя и будет восстанавливаться, а моментально во время... Ну это будет сами понимаете что. Не, на такое оказуаливание Bioware пойдут разве что онли в easy. Я всё равно собираюсь играть минимум на сложном, поэтому и волноваться мне не о чем. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они скорее полную регенерацию здоровья и маны сделают, как в шутерках, чтобы все мгновенно восполнялось, чем такое.

Она и так почти такая XD

При манчикенской раскачке на К. DaO играется со середины почти любым набором классов. Аркан вариором-оборотнем DAA можно пройти соло, не напрягаясь не выпив не одного зелья на кошмаре, хотя....любым Аркан вариором в DAA можно играть соло....

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и так почти такая XD

Мгновенная рененерация всего во время боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгновенная рененерация всего во время боя?

Чего чего, но вот этого нам не надо. После боя может хоть со скоростью света регенерироваться, но в бою уж лучше пусть как в DAII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на такое оказуаливание Bioware пойдут разве что онли в easy.

Mass Effect 3 говорит об обратном. Более казуальной RPG не найти. DA на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При манчикенской раскачке на К. DaO играется со середины почти любым набором классов. Аркан вариором-оборотнем DAA можно пройти соло, не напрягаясь не выпив не одного зелья на кошмаре, хотя....любым Аркан вариором в DAA можно играть соло....

В Остагаре(у меня он был 3/4) на кошмаре Огрена мне не хватало одного на поле брани, ели живыми выбирались(Лелиана-лучник .Винн, ГГ маг). Позже в связке Огрен-Алистер в ближаке никто и подойти не успевал, меня как хиллера и дамагера-мага одновременно хватало, Лелиана поддерживала дико круто, буквально с пары-тройки выстрелов вынося оборотней. Наверное, не умею я грамотно тиму в связке юзать, потому как в два мага меня кокошили быстро. В ДА2 подобного не наблюдалась, но сами маги при этом умирали как мухи, тупо все десятки противников отвлечь не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 3 говорит об обратном. Более казуальной RPG не найти. DA на очереди.

Ну так Mass effect 3 вроде и не рпг, а шетер с элементами рпг. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, баланс в партии в ДАО ещё куда ни шёл, нужны были все классы в бою.

Как раз таки все и наоборот. В ДАО в принципе все равно кого собирать, тяжело играть только за лучников или если в партии 4 воина. Во всех остальных случаях ДАО курорт. Любой маг в партии вытащит из передряги или рога понабрав чуток уровней и шмота начнет вырезку всего и вся. В ДА 2 такое не проканает, там без межклассовых комбо не выжить, тот же рога-ассасин тупо не будет наносить огромный урон своим уничтожением. Плюс в ДАО можно было особо не заморачиваться FF если есть хилер в партии, в ДА 2 FF на найтмаре бьет сильнее своих чем врагов, плюс хил подрезан, поэтому любой случайный аое-спелл не туда это практически конец боя, т.к. вылечиться или не успеешь или просто слабо вылечишь и все равно добьют. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 3 говорит об обратном. Более казуальной RPG не найти. DA на очереди.

На безумном МЭ3 играется как примерно МЭ2 на харде или чуть выше. То есть, довольно-таки без головной боли не обойдёшься и сломя голову вперёд не побежишь, высунувшись из-за укрытия получишь свою порцию леща. А здоровье не регенилось, оно по блокам было разбито и его за секунду выносили. Щиты регенятся как бы по лору и всё нормально, реген и в первой части был, если память не подводит.

И потом, ДА - другое, Там нет укрытий и перестрелок в стиле ГеоВ, а экшн из ДА2 даже поулчился никакой и эту идею развивать Био не стали, что и к лучшему. Они же уже делают золотую середину с немаловажным тактическим аспектом, так что о чём мы тут.

Плюс в ДАО можно было особо не заморачиваться FF если есть хилер в партии, в ДА 2 FF на найтмаре бьет сильнее своих чем врагов, плюс хил подрезан, поэтому любой случайный аое-спелл не туда это практически конец боя, т.к. вылечиться или не успеешь или просто слабо вылечишь и все равно добьют.

Хил в ДА2 реально слаб, Андерс даже со своей панацеей не спасает ни фига. И, всё-таки да, без межкалссовых комбо в ДА2 было не выжить, помню разборки на сложном, на найтмере вообще дикий кошмар, не мечом взмахнуть, ни посохом.

Как раз таки все и наоборот. В ДАО в принципе все равно кого собирать, тяжело играть только за лучников или если в партии 4 воина. Во всех остальных случаях ДАО курорт. Любой маг в партии вытащит из передряги или рога понабрав чуток уровней и шмота начнет вырезку всего и вся. В ДА 2 такое не проканает, там без межклассовых комбо не выжить, тот же рога-ассасин тупо не будет наносить огромный урон своим уничтожением.

Значит, я не умею играть в тактические РПГ, хотя очень пытался делать в ДАО всё по тактике и уму. :unsure:

В два мага именно на найтмере и примерно в ПТ меня всегда дико сносили, в остальных случаях было приемлемо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Mass effect 3 вроде и не рпг, а шетер с элементами рпг. Разве нет?

Всё-таки РПГ с шутерной механикой, скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки РПГ с шутерной механикой, скорее.

Для меня не важно, что это. Главное, что кто бы что не говорил, но игра получилась отличной. Прошел раз 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, я не умею играть в тактические РПГ, хотя очень пытался делать в ДАО всё по тактике и уму. :unsure:

Чаще всего основная проблема тех, кого сносят на найтмаре- неправильно раскиданы очки характеристик, да и вообще неправильная раскачка. На самом деле это деле практики и чуток посидеть почитать как работает боевая система ДАО. Меня на первых прохождениях тоже сносили, особенно когда полез на Тропы рогом лучником, Морри Стеном и Огреном без хилок вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня на первых прохождениях тоже сносили, особенно когда полез на Тропы рогом лучником, Морри Стеном и Огреном без хилок вообще.
Ну это не удивительно. Со мной нечто подобное тоже случалось. я иду на ГТ обычно на 18 уровне. Так что Огрен прокачен очень плохо Все в силу, а здоровья кот наплакал. Дохнет с трех ударов на средней. Знаю. Я не умею играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, баланс в партии в ДАО ещё куда ни шёл, нужны были все классы в бою. Без роги не откроешь замки(и в качестве поддержки с луком он очень даже), без война сразу огребёт вся партия, не успевши и оружие достать, без магов тоже очень сложно, как минимум нужен хиллер. В ДА2 уже не обращал на баланс и внимания, играл за война и мага, в обоих случаях приходилось снимать с кошмара,

Опять что-то из рубрики лишь бы да2 обкакать. Нету в дао никакого баланса, можно всю игру спокойно за мага в халате соло пробежать не сильно напрягаясь, как и за любой класс, собственно говоря, а уж если пати из 4ёх человек собрать, то подбор классов вообще никакой роли не играет. Если с руками ну совсем плохо, можно наварить себе царский запас припарок всех мастей и тупо всю игру на пролом идти. Более того, маг в дао - читер, даже без всяких ав и мк. ДА 2 же найтмаре намного сложнее, например, и пройти её соло - лютый геморрой, и сильно сомневаюсь, что за мага реализуемо.

Изменено пользователем Fraze
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего основная проблема тех, кого сносят на найтмаре- неправильно раскиданы очки характеристик, да и вообще неправильная раскачка. На самом деле это деле практики и чуток посидеть почитать как работает боевая система ДАО. Меня на первых прохождениях тоже сносили, особенно когда полез на Тропы рогом лучником, Морри Стеном и Огреном без хилок вообще.

Два двуруча - самоубийство по дефолту, так как здоровья у них, как я не пытался, к танку Алистеру и приблизиться не могло, а уж его защита их явно вводила в ступор. И что значит, "правильная-неправильная" раскачка? Разве игрок не должен качаться так, как ему душа ляжет? С прямыми руками, естственно, а не два скила там, два здесь, а в итоге и файербол не кинешь, и массовую бомбу не сделаешь, и союзника не поднимешь. Но, раз уж мы говорим о партийной РПГ с наличием тактики, то действуя не по уму, загубишь себе всю малину. Особенно на найтмере. Я как-то всегда своим раскладом обходился, последний раз так вообще найтмер на уровне среднего показался, только моды заставили почувствовать себя слишком самоуверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что значит, "правильная-неправильная" раскачка?

Неправильная раскачка это когда например банально качаешь персонажа в одном направлении, а используешь иначе. Например берешь Стена единственного воина в партии, т.е. грубо говоря используешь как конкретного танка, но качаешь ему например способности чисто на ДД и даешь приоритет в статах на силу. Это и есть неправильная раскачка.

Но пример это излишне грубый и абстрактный, потому что боевка ДАО тоже не сильно простая, в ней тоже есть нюансы, по которым можно определить является ли раскачка правильной или нет.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять что-то из рубрики лишь бы да2 обкакать.

Да нет, почему же, я ничего плохого в адрес ДА2 и не сказал. Лишь только то, что не обращал внимания. А вообще да, стоило вспомнить последнее прохождение, где я к середине игры бросил найтмер ввиду адского френдли фаера. Если в ДАО с этим можно было что-то тупо сделать и бить по площади так, как вам было нужно, то в ДА2 что противники, что сопартийцы носятся от одного противника к другому и неизбежно попадают под огонь своих.

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять что-то из рубрики лишь бы да2 обкакать. Нету в дао никакого баланса, можно всю игру спокойно за мага в халате соло пробежать не сильно напрягаясь, как и за любой класс, собственно говоря, а уж если пати из 4ёх человек собрать, то подбор классов вообще никакой роли не играет. Если с руками ну совсем плохо, можно наварить себе царский запас припарок всех мастей и тупо всю игру на пролом идти. Более того, маг в дао - читер, даже без всяких ав и мк. ДА 2 же найтмаре намного сложнее, например, и пройти её соло - лютый геморрой, и сильно сомневаюсь, что за мага реализуемо.

Смешно. Я DAI за мага на кошмаре в пати с Вариком, Изей и Феней всех раскидывали без труда. Только демон гордыни споткнуться заставил. А DAO я на кошмаре так не разу и не прошел без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неправильная раскачка это когда например банально качаешь персонажа в одном направлении, а используешь иначе. Например берешь Стена единственного воина в партии, т.е. грубо говоря используешь как конкретного танка, но качаешь ему например способности способности чисто на ДД и даешь приоритет в статах на силу. Это и есть неправильная раскачка.

Но пример это излишне грубый и абстрактный, потому что боевка ДАО тоже не сильно простая, в ней тоже есть нюансы, по которым можно определить является ли раскачка правильной или нет.

Единственный воин - Стэн... Бррр... Меня уже мутит. Качать его на телосложение и даже тогда с ним будет сложно, с самого начала он хоть и дамаг крутой несёт, но как спичка ломается, там никаких припарок и хиллеров не напасёшься. Но в паре с танком он очень даже, но раньше 15 лвл я его с собой не брал, потому что ну очень хлипкий.

Смешно. Я DAI за мага на кошмаре в пати с Вариком, Изей и Феней всех раскидывали без труда. Только демон гордыни споткнуться заставил. А DAO я на кошмаре так не разу и не прошел без модов.

ОМГ, как ты с этими двумя (Иззя и Фенрис) скоростными реакторами сумел за мага хоть какие-то заклинания творить? Сам не замечаешь ,как их крошишь, особенно Иззя, которая скачет так, что не уследишь + хп у неё страшный дифицит.

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я DAI за мага на кошмаре в пати с Вариком, Изей и Феней всех раскидывали без труда. Только демон гордыни споткнуться заставил. А DAO я на кошмаре так не разу и не прошел без модов.

Значит, у тебя талант к да2, повезло. Т.е. играя магом, который может парой нюков пати оставить на грани смерти и имея в команде Фенриса, который 1 могучим ударом может всю пати положить, ты/вы не разу не испытал сложности? Магом, которого вражеский рога с одного удара убивает?

Изменено пользователем Fraze
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно. Я DAI за мага на кошмаре в пати с Вариком, Изей и Феней всех раскидывали без труда.

Так вот кто спёр мою машину времени :diablo:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...