Женечка 9 676 28 апреля, 2011 В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов. Кейси Хадсон – Работа с отзывами фанатов Кейси Хадсон – Mass Effect: в поисках имени 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 29 апреля, 2011 Одного из моих шепардов зовут Алан :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 29 апреля, 2011 Глядишь, к выходу МЕ3 мы уже будем знать об игре 75% всего, что только можно. Не думаю - Кейси Хадсон сказал много, но что он сказал? Да ничего почти - и он этим крут. Спойлеров минимум, а интерес разросся до неимоверных пределов молодца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 29 апреля, 2011 "При модификации оружия оно будет лежать прямо перед вами на столе, и можно будет наблюдать, как присоединяются различные части" - good "Укрытия теперь гораздо лучше вписываются в общий дизайн уровней.." - тож хорошо про названия тож отличная статья. спс за перевод =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 30 апреля, 2011 Работа с отзывами фанатов не всегда хорошо. ДЭ2 - результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты