Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что герою должна быть мотивация в виде например спасения своей сестры или еще кого-нибудь. Только действительно мотивирующего спасения.

Точная калька с BG2. Только там, сюжет мог двигаться не только спасением сестры, но и желанием обрести больше силы - для злого персонажа.

Мотивация нужна, но я надеюсь не на стандартное (спасти родстенника\узнать, кто ты такой\убить врага). Будет интереснее - хорошо. Нет - к черту мотивацию. Просто выжить в безумном Тедасе - вполне себе мотивация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный персонаж это сестра, а к ней уже можно прикрутить что угодно. Она может быть избранной, ГГ и она могут быть избранными или она вообще не родная сестра, а какая-нибудь наследница трона кого-нибудь Орлея. Ее находят (узнают по характерному шраму например) и объявляют охоту и вот мы уже втянуты в игры престлов

Но должен быть мотиватор, а не просто (чувак, ну ты же случайно избранный так что давай разрули конфликт планетарного масштаба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный персонаж это сестра

даешь инцест! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даешь инцест! :D

Я всегда говорил, что аниме пикча - диагноз

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, терпеть не могу когда все вертится вокруг одного персонажа. Если дадут выбор, "сестра" будет оставлена в ближайшей темной подворотне. Сделать главному герою смысл жизни "защищать" определенного человека? Мои персонажи скорее от него избавятся и пойдут дальше. На лавры главного героя никому не дам посягать.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно же заставлять быть нянькой, однако этот персонаж помимо мотивации будет связующим звеном для всей истории. Ты можешь поступать так как заблагорассудится даже выдать ее за какого-нибудь барона в обмен на армию, однако она будет опорой сюжета и так проще регулировать происходящее. Возможно потом она отомстит тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И зачем, собственно, нужен такой "клей для сюжета"? Интереснее иметь цепочку взаимосвязанных событий, а не "магнит" для них. Интереснее когда одно звено связано с двумя-тремя, а не когда все звенья - с одним. Ибо в этом случае получится невесть что.

  • Романтические отношения уже прописаны, "отлиты в граните", изменению не подлежат.

Вай-вай. Все, люди, кажись, мы просто адские тормоза. Bioware уже не только персонажей подобрали и диалоги прописали, но романтические линии уже завершили. А мы тут кадахтали, что сопартийцы еще не определены.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем, собственно, нужен такой "клей для сюжета"? Интереснее иметь цепочку взаимосвязанных событий, а не "магнит" для них. Интереснее когда одно звено связано с двумя-тремя, а не когда все звенья - с одним. Ибо в этом случае получится невесть что.

Тут на самом деле по разному можно посмотреть. Довольно интересен вариант, когда ты играешь героем в тени. По мне так даже лучше, когда протагонист не первая фигура истории, как это привычно уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беспочвенное обвинение. Ты предлагаешь кучу спин-оффов каким-то образом связанных во едино, а предлагаю единый сюжет и при это ты меня обвиняешь в "клею для сюжета". Хочу заметить что каждая нормальная история строится вокруг одной персоны или определенного круга персон с помощью которых игрока проводят через сюжет

Изменено пользователем Тот кто знает
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но так и должно быть! Когда вроде бы ничего не происходит, а на тебя затаили обиду. Будет круто, если в друг в важный момент партиец встанет в позу и припомнит тебе всё.

Одно дело если ты четко видишь по шкале что он соперник. Другое если вот так внезапно- в конце игры например когда сохраненок уже нет. Первое хорошо, второе нет - спутника прокачивали,а он вдруг коленца выкинул.

Изменено пользователем Резчица
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело если ты четко видишь по шкале что он соперник. Другое если вот так внезапно- в конце игры например когда сохраненок уже нет. Первое хорошо, второе нет.

во втором нет ничего плохого, если это не будет происходить со всеми спутниками(ну не поверю, что все спутники могут быть такими лицемерами и молчать до конца :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во втором нет ничего плохого, если это не будет происходить со всеми спутниками(ну не поверю, что все спутники могут быть такими лицемерами и молчать до конца :D)

Тогда нужно ввести упоминания мол ваш соратник %name% чем-то расстроен или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда нужно ввести упоминания мол ваш соратник %name% чем-то расстроен или наоборот.

Не обязательно. Можно например сделать разговоры с некоторыми спутниками(близкими типо по сюжету) о том, что кое кто не слишком рад последним действиям из банды

Типо

"Ты бы успокоил его, а то он весь на нервах теперь"

'Думаю тебе стоит или уже избавиться от нее или перестать злить ее по каждому поводу "

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беспочвенное обвинение. Ты предлагаешь кучу спин-оффов каким-то образом связанных во едино, а предлагаю единый сюжет и при это ты меня обвиняешь в "клею для сюжета". Хочу заметить что каждая нормальная история строится вокруг одной персоны или определенного круга персона с помощью которых игрока проводят через сюжет

Спинн-оффы? Я предлагаю ветвистый сюжет, взаимосвязанный между собой как "дорога", не зацикленный на определенной вещи. Вы предлагаете "единый сюжет", верно. Но мне интереснее не носится по кругу вокруг одной персоны, а спокойно идти вперед, контактируя с другими людьми, не зацикливаясь на определенном, но с оглядкой на свои действия. Персонаж - ключ от всего - именно что "клей", который скрепляет все события. И да - играть " в тени" - одно, а когда все закручено исключительно вокруг одного персонажа - пусть даже главного героя! - это другое.

Интересно. Я всегда думала, что истории крутятся вокруг событий, а не людей. Любое произведение содержит проблему - то, вокруг чего крутится действие. Важные, ключевые персонажи - да, они необходимы. Персонажи, вокруг которых крутятся все планеты? Меня такое не прельщает.

PS: И да - обвинять начали, увы, вы. Я лишь покритиковала ваше предложение. Обожаю спорить, но спор "-Ты такой! - Нет, сам такой!" не интересен. Если критикуете - критикуйте то, что человек предложил, а не самого человека. Продолжаем разговор?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело если ты четко видишь по шкале что он соперник. Другое если вот так внезапно- в конце игры например когда сохраненок уже нет. Первое хорошо, второе нет - спутника прокачивали,а он вдруг коленца выкинул.

Не вижу проблемы, в чём сложность просчитать последствия своих поступков? В компьютерной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Я всегда думала, что истории крутятся вокруг событий, а не людей.

У биовар все наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но так и должно быть! Когда вроде бы ничего не происходит, а на тебя затаили обиду. Будет круто, если в друг в важный момент партиец встанет в позу и припомнит тебе всё.

Так подобное было уже.Стэн или Зевран могли предать.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У биовар все наоборот :)

Разве? Давайте посмотрим последние игры.

Серия Mass effect - Мятеж Сарена - Нападения Коллекционеров - Прибытие Жнецов.

Серия KOTOR - разборки с восставшим ситхом, попутно восстановление своей памяти.

Серия DA - Мор, попытка объединить страну во время гражданской войны - Напряжение, возникшее между кунари и остальными, Обострение конфликта магов и храмовников.

Да - ключевые герои есть. Но нет героев, вокруг которых крутится абсолютно все. Может быть, это будет круто. То я пока не могу себе представить эту крутость. Поживем - увидим.

Не вижу проблемы, в чём сложность просчитать последствия своих поступков? В компьютерной игре?

Резчица опасается, что об этих самых "последствиях" мы и не узнаем. Не поймем, что именно повлияло на персонажа. Жизнь ведь состоит из не одних только очевидных решений. В том же DA:OA я голову ломала, за что мне плюсовал\минусовал Огрен. А так мы даже не будем знать, что нам плюсанули\минусанули. Таких ситуаций весьма сложно избежать.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Давайте посмотрим последние игры.

Серия Mass effect - Мятеж Сарена - Нападения Коллекционеров - Прибытие Жнецов.

Серия KOTOR - разборки с восставшим ситхом, попутно восстановление своей памяти.

Серия DA - Мор, попытка объединить страну во время гражданской войны - Напряжение, возникшее между кунари и остальными, Обострение конфликта магов и храмовников.

Без персонажей ключевых все это фактически идет к черту.

МЕ сама по себе сага о Шепарде

Котор 1 сага о Реване, а второй я хз о чем

ДА 1 это классик героик фентези и правда. Но ДА 2 это просто прелюдия к третьей части. В плане сюжета она так себе, так что ее и в расчет не стоит брать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Давайте посмотрим последние игры.

Серия Mass effect - Мятеж Сарена - Нападения Коллекционеров - Прибытие Жнецов.

Серия KOTOR - разборки с восставшим ситхом, попутно восстановление своей памяти.

Серия DA - Мор, попытка объединить страну во время гражданской войны - Напряжение, возникшее между кунари и остальными, Обострение конфликта магов и храмовников.

1) Шепард и Сарен - Шепард - Шепард (только с его помощью мы спасем галактику)

2) Реван и Малак

3) Страж, и возможно, Хоук.

Сюжет крутится вокруг именно персонажей, которые в эти события вовлечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно очень тонко потроллить игрока, намекая всю игру, что мол он избранный, а перед развязкой взять и указать на его компаньона, мол вот он, на самом деле спаситель вселенной :D

самооценка игрока -100 ;)

Все равно это не такой удар по самооценке игрока, как слова Виконии после ночи любви ГГ.

Система отношений с отрядом будет отличатся от того что было ранее. Не будет как в DAO- когда NPC просто отказывался с тобой разговаривать и всякое взаимодействие с ним прекращалось. И не будет соперничества как в DA2

- Почему ты со мной не разговариваешь?

- Ты убил мою сестру. Нет тебе прощения.

- БЫСТРО ВСТАЛА И ПОГОВОРИЛА СО МНОЙ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинн-оффы? Я предлагаю ветвистый сюжет, взаимосвязанный между собой как "дорога", не зацикленный на определенной вещи. Вы предлагаете "единый сюжет", верно. Но мне интереснее не носится по кругу вокруг одной персоны, а спокойно идти вперед, контактируя с другими людьми, не зацикливаясь на определенном, но с оглядкой на свои действия. Персонаж - ключ от всего - именно что "клей", который скрепляет все события. И да - играть " в тени" - одно, а когда все закручено исключительно вокруг одного персонажа - пусть даже главного героя! - это другое.

Я тебе это и сказал. У твоего персонажа есть первоначальный стимул, он вводит тебя в историю, однако через какое-то время этот самый стимул отходит на второй план и открывает пусть для новых целей, однако сам стимул который уже не основная цель все еще влияет на историю и связывает ее части о едино, чтобы в конце все равно была фиксированная концовка с разной вариативностью переменных для нее. Так получается законченный сюжет с возможностью переноса сейвов и в тоже время дает возможность выбрать разные концовки.

Как в ведьмаке. Основной целью в начале игры становится Лето, позже он отходит на второй план и другой целью становится Трисс, и вот в погоне за этими обоими ты еще выбираешь сторону кому поможешь: эльфам, которые отведут тебя в Аэдирн и помогут найти Трисс или Роше найти Лето, разобравшись с угрозой для Тимерии, однако в конце все равно мы получаем фиксированную концовку с Трисс и встречей с Лето, однако остальные переменные будут разными у каждого угрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет крутится вокруг именно персонажей, которые в эти события вовлечены.

Без персонажей ключевых все это фактически идет к черту.

Что важнее - пьеса или актеры? Без актеров пьесу играть будет некому, но она все-таки будет существовать. И актеров можно будет набрать других. А без пьесы? Без пьесы актеры - лишь кучка людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ДА 2 это просто прелюдия к третьей части. В плане сюжета она так себе, так что ее и в расчет не стоит брать

Но даже в ней все крутится вокруг одного персонажа. В DAO все крутится вокруг Архидемона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поймем, что именно повлияло на персонажа. Жизнь ведь состоит из не одних только очевидных решений. В том же DA:OA я голову ломала, за что мне плюсовал\минусовал Огрен. А так мы даже не будем знать, что нам плюсанули\минусанули. Таких ситуаций весьма сложно избежать.

Игры это не жизнь, у них своя своеобразная логика. Так что лично я пойму, буду знать, ломать не буду, и легко смогу избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...