Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажи.

Этого файла давно уже нету(((

Ну так а как же ты хотел качественный риг без мороки))

Да тут про качественный даже и речь не идёт)) Хотя бы более менее нормальный, а не поломаный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аликс, а ты выкладываешь где-нибудь то, что делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аликс, а ты выкладываешь где-нибудь то, что делаешь?

В галереи на imagebam. И просто показываю ссылки иногда кому нужно. Можно было выкладывать на девианарт, но у меня много незаконченных моделей. Типа доделал до половины, забросил и начал делать что-то новое. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто хост картинок или галерея? Дай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо доделать. Каждая законченная работа - мощный толчок мотивации. Это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно начинаешь делать, когда есть вдохновение. Делаешь половину работы, вдохновение пропадает и забиваешь. Начинаешь делать что-то новое и к старому уже возвращаться сложно. Как то так. Но понемногудоделываю. Оранжевый 350z сейчас делаю. Уже где то 75% кузова закончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдохновение в процессе тоже приходит. Главное начать. Я для себя нашла безотказный рецепт. Если всё впадлу просто включаю программу, гружу файл, составляю маленький пан и даю себе ровно 10 минут на работу. Если после этого не прёт - выключаю. Но как правило уже и не встаю, потому что не хочу прекращать. Сижу и работаю, потому что вовлекаюсь как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Методика "Кайдзен" иногда помогает, да. Только ещё кроме неё нужна вдохновиться ещё и предметом того что будеш делать. Например буду делать броню средневековую. Нужно посмотреть какой то фильмец из этой серии. Тогда будет проще.

Просто много накопилось уже и работа это не на один вечер.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно начинаешь делать, когда есть вдохновение. Делаешь половину работы, вдохновение пропадает и забиваешь. Начинаешь делать что-то новое и к старому уже возвращаться сложно. Как то так.

Знаешь, что отличает профессионала от любителя? Проф должен уметь работать без вдохновения. Точнее должен уметь его генерировать в процессе работы. Но могу успокоить - если дело нравится - вдохновение приходит.

Методика "Кайдзен" иногда помогает, да.

Понятия не имею что это такое. Если то, что я описала, то прикольно. Я её для себя нашла сама.

Только ещё кроме неё нужна вдохновиться ещё и предметом того что будеш делать. Например буду делать броню средневековую. Нужно посмотреть какой то фильмец из этой серии. Тогда будет проще.

Могу дать бесплатный совет. Видишь сайт? Заведи себе там акк и уже начинай собирать свою библиотеку референсов и вдохновительных штук. Не жди, начинай прям ща. Сайт кстати - чума. Там у других людей уже дофига всего есть. Введи в поиск хотя бы "medieval armor" и наслаждайся жизнью. Коллекцию нужных фильмов тож неплохо иметь, но не всегда есть время их смотреть.

Просто много накопилось уже и работа это не на один вечер.

Выбери и закончи хотя бы одну. Вот машину ты говоришь почти уже сделал. Надо дожать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Мега фапабельное сообщество в фэйсбуке - Modern Medievalist. На средневековую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь, что отличает профессионала от любителя? Проф должен уметь работать без вдохновения. Точнее должен уметь его генерировать в процессе работы. Но могу успокоить - если дело нравится - вдохновение приходит.

Ну да. Так оно и есть. А ещё плата за работу очень отличная мотивация.

Понятия не имею что это такое. Если то, что я описала, то прикольно. Я её для себя нашла сама.

Это когда делать дело по 1-й минуте в день, с постепенным наращиванием во времени. Вырабатываешь у себя привычку к делу которым заниматься лень.

Могу дать бесплатный совет. Видишь сайт? Заведи себе там акк и уже начинай собирать свою библиотеку референсов и вдохновительных штук. Не жди, начинай прям ща. Сайт кстати - чума. Там у других людей уже дофига всего есть. Введи в поиск хотя бы "medieval armor" и наслаждайся жизнью. Коллекцию нужных фильмов тож неплохо иметь, но не всегда есть время их смотреть.

Да неплохо, неплохо)) Я правда себе уже колекцию референсов с девианарта и гугла насобирал. Хотя и отсюда тоже подойдут.

Сайт очень даже неплохой.

Выбери и закончи хотя бы одну. Вот машину ты говоришь почти уже сделал. Надо дожать

Ну вот пока её и делаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А ещё плата за работу очень отличная мотивация.

Телега не должна идти вперёд лошади) Плата придёт. Но сначала ты должен круто сделать. Платят не за то, что ты вроде как можешь в потенциале, а за то, что ты уже умеешь. Ты уже умеешь делать дорого?

Я правда себе уже колекцию референсов с девианарта и гугла насобирал

А где ты их хранишь? Дай ссылку. На девианте у меня тож есть аняня, там весьма удобно всё. Например. Тыкаем кнопочку Show more внизу и получаем множественные оргазмы :D

Аликс, ты говорил, что деталей придумать не можешь. Вот тебе и лекарство. Нужно просто внимательно смотреть на уже готовое. Тыдыщ. И ещё. Уметь найти крутой реф тоже навык, который можно и нужно прокачать. Поначалу у меня с этим было вообще плохо. До слёз. Не умела и не знала как это делается и не понимала как это все так могут. Но всё качается в итоге.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телега не должна идти вперёд лошади) Плата придёт. Но сначала ты должен круто сделать. Платят не за то, что ты вроде как можешь в потенциале, а за то, что ты уже умеешь. Ты уже умеешь делать дорого?

Ну вот к примеру наушники я делал за деньги. По 50$ за модельку. Вполне себе мотивация сделать быстрее и взять ещё модель.

Телега не должна идти вперёд лошади) Плата придёт. Но сначала ты должен круто сделать. Платят не за то, что ты вроде как можешь в потенциале, а за то, что ты уже умеешь. Ты уже умеешь делать дорого?

Не, я их сохранял к себе на комп. А то мало ли. Удалят или сайт работать не будет, а у меня в папочке на компе всё есть.

Аликс, ты говорил, что деталей придумать не можешь. Вот тебе и лекарство. Нужно просто внимательно смотреть на уже готовое. Тыдыщ. И ещё. Уметь найти крутой реф тоже навык, который можно и нужно прокачать. Поначалу у меня с этим было вообще плохо. До слёз. Не умела и не знала как это делается и не понимала как это все так могут. Но всё качается в итоге.

Да, весьма неплохо. Это реально нужно начитаться и узнать про сферу для которой будешь моделить. Чтобы знать ~ что нужно и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Unity 4.2 Динамические тени и поиск пути теперь можно юзать в бесплатной версии. Щастьеблагодать Т__Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щастьеблагодать в удк бесплатно с октября 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щастьеблагодать в удк бесплатно с октября 2009 года.

Плевать, я не в удк игру делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для сценаристов. Вдруг кому-то покажется интересным. И портфолио этой же девушки (сценариста mail.ru games) в этом же блоге. Это чуть ли не единственное, что встретилось мне по сценариям в играх за последние два года, не считая опусов Гейдера.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот две интересных новости для Unity разработчиков, если такие здесь вообще есть кроме меня :3

- Этой осенью в Unity3d будут добавлены инструменты для создания 2д игр. http://www.marketwir...ols-1825422.htm

- Свежак. Теперь разработчики игр на Unty3d могут продвигать свои игры через UnityGames. http://blogs.unity3d...mes-publishing/

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на УДК уже хрен-знает-скока есть встроенная поддержка steam, бе-бе-бе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зашла речь о юнити, то вот. Unity Event.

Я не пойду, т.к. в движках не шарю и ваще я моделлер. Но вас может и заинтересует.

27 сентября в Scream School пройдет Unity Event. Это большое мероприятие для всех, кто работает с мультиплатформенным движком Unity или планирует это в будущем. О возможностях Unity расскажут представители компании, а эксперты из индустрии поделятся опытом применения технологии на практике.

editor.jpg

Программа мероприятия:

18:00

Энтони Дуглас (вице-президент Unity Technologies в Европе)

1) Почему Unity клевый.

2) Планы Unity в России и Европе.

3) Сотрудничество Unity с образовательными учреждениями.

19:00

Олег Придюк (специалист по продукту, Unity Technologies)

1) Введение в Unity.

2) Демонстрация возможностей движка.

19:30

Сергей Носков (автор игр The Train и The Light)

1) Unity для инди-проектов и игровых демо.

2) Что может сделать маленькая команда с помощью Unity.

3) Проекты The Light и The Train.

20:00

PlayDisplay.ru

1) Unity для интерактивных инсталляций.

2) Применение технологий Unity за пределами игровой индустрии.

20:30

Nival

1) Unity для больших игр.

2) Работа в большой компании по разработке игр.

И такой вот мастер-класс: CD Projekt RED: от 5 человек до 5 миллионов проданных копий. На игромир приедет дядька из Ведьмака и будет вещать в школе в свободное время. Велкам-велкам, тока зарегиться не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Брент Ноулз(http://dragonage.wikia.com/wiki/Brent_Knowles) приступил к разработке какого-то своего прототипа. Видимо, на Unity. )

http://blog.brentknowles.com/2013/06/24/tackle-your-bigs-risks-prototyping/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что завтра мастер-класс от создателей Ведьмака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денежно? Я бы сходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, бесплатно. Просто зарегься на сайте школы. У меня в статусе ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...