Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сарен, ээ... более инструмент, чем союзник - Назара использовал его чтобы подготовить плацдарм для вторжения, не привлекая внимания к своей персоне и выкинул бы как фантик, исполни тот свою миссию. Жнецы никому не собираются выделять места в "совете директоров"!

Да, все так. но вот "кто такие жнецы" -до сих пор не ясно. А придумывает у нас это кто? Правильно, биоваре и придумывает. Так что...

А по поводу бессмысленного присоединения к главгаду...Поиграйте-ка в оригинальную кампанию второго невервинтера.

Ой... Зато у вас фантазорес проснулся. Однако в нужном месте, вы свою фантазию давно продали на обдумывания, полупустой или полуполный стакан. Когда надо было банально пить воду их стакана. А вот если НЕ влезать в сюжет. То знаете, ваши заглядываться схожи с одной дамой страдающей фригидностью, которая обвинила МЕ в том, что он оскорбляет женщин. Хотя сама в МЕ она не то, что не удосужилась сыграть, но и даже посмотреть. А так же, вы похожи своими рассуждениями, на одну мамашку, которая пожаловалась, что ее 16 летний сын после МЕ, начал заглядываться на сверстниц. Вот что бывает если Не вдаться в сюжет - можно начать говорить и писать глупости, ради повышения своего ЧСВ. Но что это я? А может вобще в игру не играть и тогда любой ваш алкогольный бред, подойдет под любую игру? Проспитесь.

Я, конечно, не образец для подражания...и даже не образец трезвости (на данный момент), Но, простите, а Вы трезвы сейчас? Или Вы из тех хомячков, что видят угрозу родной вселенной в любом чихе в ее сторону? А может быть, Вы - школьник, зашедший на форум с аккаунта брата и решивший попсевдофилософствовать?

Еще раз прошу прощения, но дальнейшее обсуждение будет флеймом и оффтопом - что спровоцирует соответствующие действия со стороны модераторов..

Ага, и вобще долой заговор Корпораций, и замыслы глобалистов, о мировом господстве. Что дальше? Массаоны нам через 21 кадр делают внушение? =) Если вы не пьяны, то плохо быть вами.

Основы бизнеса: уменьшение затрат, красивая обертка и хорошая реклама - основы бизнеса. И я не говорю, что это плохо - просто такова жизнь. никакого заговора корпораций у меня лично усмотреть не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главный герой может пройти через все один, может брать с собой любых наемников, которые согласятся, может в случае чего этих же наемников и перерезать (тогда, кстати, начинается прелюбопытнейшая линейка для темных).

Всё это конечно очень хорошо (вру, на самом деле это реализовано очень плохо), но какое отношение это имеет к сюжету? Эти наёмники - препустые болванчики и личеры экспы.

Однако! Несколько вариантов прохождения практически любого квеста

Я только в этом отношении деревню призраков вспомнить могу. А вся первая глава например - зачистка пяти локаций. Третья за одним исключением - опять зачистка. Ну во второй деревня призраков есть.

Плюс особый отыгрыш для классов,

В оригинальной кампании и первом аддоне нет никакого отыгрыша. Совсем. Ни в каком виде. И те немногие отличия для друида и следопытов в квестах не имеют отношения к отыгрышу, поскольку никак не раскрывают личность протаганиста. А то что в оригинальной кампании выдают за сюжет - откровенное издевательство, и хотя технически сюжет там есть, я убеждён что сюжета там нет. Вольное сочинение пятиклассника на тему Фоготэн Рилмс на одном листе - это никакой не сюжет.

Люди, у Вас забирают фантазию! Неужели Вы этого не замечаете?

У меня? Моя фантазия всегда при мне.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не образец для подражания...и даже не образец трезвости (на данный момент), Но, простите, а Вы трезвы сейчас? Или Вы из тех хомячков, что видят угрозу родной вселенной в любом чихе в ее сторону? А может быть, Вы - школьник, зашедший на форум с аккаунта брата и решивший попсевдофилософствовать?

Еще раз прошу прощения, но дальнейшее обсуждение будет флеймом и оффтопом - что спровоцирует соответствующие действия со стороны модераторов..

Жаль мне вас, так как вас обидело БВ, разбив в пух и прах ваши мечты о дальнейшей судьбе РПГ. А в остальном:

=) Просто у меня аллергия, на людей которые считают, что если что-то делать, то делать это можно лишь поверхностно. Ваша фраза о том, что вдаваться в сюжет игры НЕ стоит. Говорит о вас больше, чем вы на предполагали обо мне. Угу. И то, что получается на выходе, бывает лишь у человека. который не слишком, беспристрастен в своих рассуждениях, либо человек который... Хотя боюсь цензура не пропустит. Скажем так, по той или иной особенности, не удосуживающийся вообще вникнуть в тему, и осознать не только минусы, той или иной темы, которые куда приятнее плескать на простора нет, но и плюсы. Которые неоспоримо есть везде. Это однобокое виденье, я вас уверяю, не изменит общее положение вещей.

А в остальном,я вас расстрою, писать стоит такие посты надо разрабам. На что у вас, надеюсь смелости когда не будь хватит =] А не только измышлять о том как было раньше лучше, на фан сайтах =} Но да закроем данное обсуждение, раз вы идете на это с такой готовностью. Ну а теперь к теме:

Основы бизнеса: уменьшение затрат, красивая обертка и хорошая реклама - основы бизнеса. И я не говорю, что это плохо - просто такова жизнь. никакого заговора корпораций у меня лично усмотреть не получается.

Основа перемен: это реальные действия, причем направленные в центр, проблемы а не в хождении вкруг да около. А если говорить не мы такие, а жизнь такая, то не стоит увещевать о фантазии точно Ленин на Броневике, или Ельцин на Танке, или Путин на Самолете XD О том, что раньше было лучше. А сейчас все поХано и х... худо очень. Толку от этого в реальности нуль. А то что вы не видите заговора корпораций. меня очень радует. Так как хотя бы есть надежда. Не скажу на что. =)

Сарен, ээ... более инструмент, чем союзник - Назара использовал его чтобы подготовить плацдарм для вторжения, не привлекая внимания к своей персоне и выкинул бы как фантик, исполни тот свою миссию. Жнецы никому не собираются выделять места в "совете директоров"! :)

Ну введу того что *спойлер* потому что *спойлер.* Так что в общем и целом вы *спойлер.* Да-да, это бы потянуло на шутку, если бы не было правдой О_о А вообще ситуация напоминает первый Гир Оф Вар, я по поводу противника. С позиции Жнецов, они спасают органику через уничтожение. Тобишь они делают благо, так что оставлять орагников живыми, вне их планов. Это заявил предвестник в МЕ2. А в остальном пути: Возрождение через уничтожение, следует и Цербер, и его лучший оперативник, с меткой Уробороса на шее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ароннакс, отвечу просто.

1. Писал, несколько раз. о дальнейшей судьбе этих постов на офф форуме могу рассказать в личку попозже, ибо сейчас мне на работу.

2. Я писал, что "в данном случае можно не вникать", что, похоже прошло мимо Вас.

3. Кто про фантази понял, тот понял. Кто нет - тот нет.Я не собираюсь дальше развивать эту тему в этом топике.

4. Это и правда один из принципов ведения бизнеса: поверь человеку с профильным образованием. Впрочем, Ваш подход к решению проблем я вовсе не отрицаю: они удачно переплетаются.

5. Дальнейшеее обсуждение Био (если хочется) - в личку. А то я не хочу словить еще одно преупреждение за троллинг тролля...

Всё это конечно очень хорошо (вру, на самом деле это реализовано очень плохо), но какое отношение это имеет к сюжету? Эти наёмники - препустые болванчики и личеры экспы.

Я только в этом отношении деревню призраков вспомнить могу. А вся первая глава например - зачистка пяти локаций. Третья за одним исключением - опять зачистка. Ну во второй деревня призраков есть.

В оригинальной кампании и первом аддоне нет никакого отыгрыша. Совсем. Ни в каком виде. И те немногие отличия для друида и следопытов в квестах не имеют отношения к отыгрышу, поскольку никак не раскрывают личность протаганиста. А то что в оригинальной кампании выдают за сюжет - откровенное издевательство, и хотя технически сюжет там есть, я убеждён что сюжета там нет. Вольное сочинение пятиклассника на тему Фоготэн Рилмс на одном листе - это никакой не сюжет.

У меня? Моя фантазия всегда при мне.

Никакого. Впрочем, сами по себе они в оригинальной кампании не раскрыты - правда. В аддонах эта ситуация выправляется.

Однако изначально я говорил это к тому, что там можно не брать в команду того, кого не хочется.

Личность ГГ же раскрывается как раз при помощи фантазии, заметок в дневнике и взглядов игрока на все это. Фантазия, которая как Вы говорите у Вас есть.

Но вообще я имею ввиду не первый аддон, а весь первый Невервинтер в целом, ибо он даже в лицензии сейчас продается как одно целое. Про основную кампанию я почти согласен... Почти. Это вполне себе хороший модуль от неплохого ДМа, который попытались переложить на компьютеры. Сюжет там, кстати, неплохой...,В отличие от способа его подачи, который самым лучшим совсем не является.

И, кстати, этим и объясняется недостаток понимания игроков со стажем, видевших еще Плейнскейп по отношению к последним поделкам Био. Что ни говорите, а систему ДнД любят многие, причем она до сих пор развивается. *Можно понять Биоваре с их желанием создания своего сеттинга (в своем все-таки проще разобраться, чем подстраиваться под постоянно выходящие обновления вселенной)* , причем, кажется, даже век дракона был построен изначально на математической системе ДнД. И тут Био подкладывает всем...Шутер (О_о), что вообще не вписывается в концепцию олдскул RPG.

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Извините меня, пожалуйста, что я, не будучи знаком, позволяю себе... но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что..."

Личность ГГ же раскрывается как раз при помощи фантазии, заметок в дневнике и взглядов игрока на все это.

Рассуждая таким образом, при помощи фантазии и взглядов игрока можно раскрыть что угодно, вплоть до личности главного героя Crimsonland, считая при этом выбор скиллов элементом отыгрыша. Я не считаю, что простор для фантазии в играх - это плохо, более того - это хорошо, но фантазия должна базироваться на твердом фундаменте фактов, иначе можно докатиться до "ну, представьте, что вы играете в RPG".

И, кстати, этим и объясняется недостаток понимания игроков со стажем, видевших еще Плейнскейп по отношению к последним поделкам Био. Что ни говорите, а систему ДнД любят многие, причем она до сих пор развивается. *Можно понять Биоваре с их желанием создания своего сеттинга (в своем все-таки проще разобраться, чем подстраиваться под постоянно выходящие обновления вселенной)* , причем, кажется, даже век дракона был построен изначально на математической системе ДнД. И тут Био подкладывает всем...Шутер (О_о), что вообще не вписывается в концепцию олдскул RPG.

Во-первых, по договоренности с WotC вполне можно создавать свои сеттинги под ролевую систему DnD. Кроме того, никто не запрещает создавать сеттинги, используя открытую систему d20. Во-вторых, мне кажется, вы забыли о том, что первоначально Mass Effect был эксклюзивом для Xbox, соответственно, ждать от любой игры серии "олдскул RPG" неверно на идеологическом уровне. И, наконец, вспомним, что создавать хардкорные RPG экономически совершенно невыгодно. Доказано Black Isle Studios, Troika Games и менее известной Radon Labs, выпустившей весьма хардкорный Drakensang. Поэтому человеку, не желающему Bioware скорейшего разорения, остается только сетовать: "О времена, о нравы!" ("О целевая аудитория!")

И еще одно: человек, столь трепетно относящийся к Planescape:Torment (основанной, как вы, несомненно, помните, на правилах ADnD), едва ли может сказать, что DnD развивается, поскольку четвертая редакция наводит на совершенно противоположные мысли.

Изменено пользователем anarchangelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Извините меня, пожалуйста, что я, не будучи знаком, позволяю себе... но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что..."

Рассуждая таким образом, при помощи фантазии и взглядов игрока можно раскрыть что угодно, вплоть до личности главного героя Crimsonland, считая при этом выбор скиллов элементом отыгрыша. Я не считаю, что простор для фантазии в играх - это плохо, более того - это хорошо, но фантазия должна базироваться на твердом фундаменте фактов, иначе можно докатиться до "ну, представьте, что вы играете в RPG".

Первый Невервинтер был изначально заточен под то, чтобы половину додумывать. Масс Эффект - нет.

А про экслюзив...И где я слышал, что био хотят сделать ПК приоритетной платформой....Было ведь! Недолго - но было.

на случай, если сейчас набегут фанаты консолей: компьютер тоже можно подключить к телевизору, взять в руки геймпад ( хотя у клавиатуры с мышкой возможностей больше, ИМХО. Но на диване геймпад таки удобнее - да) и запустить...ну, хоть бородатый Крайзис. после чего Ваша плазма выдаст такую картинку, что всякие шайтан-коробки сдохнут от зависти.

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...