TiRTo 3 214 15 февраля, 2012 В сегодняшнем интервью мы познакомимся поближе с Джоном Вински – немногословным дизайнером уровней с внушительным стажем. Итак, без лишних слов... Блог BioWare — Интервью с Джоном Вински 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 15 февраля, 2012 Даа, Джон даже очень не разговорчив. И я тоже умею делать французские тосты :P 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anlasovl 4 15 февраля, 2012 Джон что-то очень не разговорчив :huh: . За перевод спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashkenazi 73 15 февраля, 2012 Эх. А ведь было бы классно, если б Горайон действительно побил Саревока магическими снарядами. -__- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 15 февраля, 2012 Краткость сестра таланта. Это интервью намного запоминающееся, чем предыдущие два. Просто и понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mine 1 15 февраля, 2012 После этого интервью я понял, наконец, почему уровни в Mass Effect и Dragon Age такие простые и прямые. Краткость не всегда сестра таланта, особенно если ты дизайнер уровней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 15 февраля, 2012 После этого интервью я понял, наконец, почему уровни в Mass Effect и Dragon Age такие простые и прямые. Краткость не всегда сестра таланта, особенно если ты дизайнер уровней *с ужасом вспоминает Глубинные Тропы DA:O* Да ну? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mine 1 16 февраля, 2012 (изменено) *с ужасом вспоминает Глубинные Тропы DA:O* Да ну? :huh: "Мертвые рвы" например, ни одного ответвления вообще, идем как по рельсам. О Mass Effect'е даже говорить не буду, все как на картинке: Не игры конечно отличные, но вот тенденции нехорошие есть. И когда человек в интервью так краток, может нужно сделать выводы? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем mine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 16 февраля, 2012 Чувствуется что этот человек может сказать "эх молодежь-молодежь вот в наше время были игры..."!Вобщем мне нравится этот мужик!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 16 февраля, 2012 (изменено) Ммм...Ощущение такое, что мужика разбудуили с похмелья и заставили готовить на себя и на журналиста завтрак)Вот он через плече и отвечает, глядя, чтобы его французские тосты не подгорели) Чувствуется что этот человек может сказать "эх молодежь-молодежь вот в наше время были игры..."!Вобщем мне нравится этот мужик!!! Сказать-то и я могу...И на фоне МЭ3 это даже будет смотреться серьезно (без оскорблений, просто я правда помню ту эпоху, когда пентиум два считался крутым компьютером.) Вот только толку-то от этих слов? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLotos 64 16 февраля, 2012 Создаётся впечатление, что у Джона ностальгия по тем - "стареньким" проектам. Кстати, мне в целом его работа по созданию уровней нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
939 38 17 февраля, 2012 Читая все интервью, я вообще удивляюсь, как они могут игры выпускать, даже провальная ДА2 на фоне этого всего кажеться именно шедевром))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 17 февраля, 2012 Коротко. Значимо. Весомо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты