Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

BioWare — Интервью с Джоном Вински

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_developers_interview.jpg

В сегодняшнем интервью мы познакомимся поближе с Джоном Вински – немногословным дизайнером уровней с внушительным стажем. Итак, без лишних слов... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, Джон даже очень не разговорчив. И я тоже умею делать французские тосты :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон что-то очень не разговорчив :huh: . За перевод спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. А ведь было бы классно, если б Горайон действительно побил Саревока магическими снарядами. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткость сестра таланта. Это интервью намного запоминающееся, чем предыдущие два. Просто и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого интервью я понял, наконец, почему уровни в Mass Effect и Dragon Age такие простые и прямые. Краткость не всегда сестра таланта, особенно если ты дизайнер уровней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого интервью я понял, наконец, почему уровни в Mass Effect и Dragon Age такие простые и прямые. Краткость не всегда сестра таланта, особенно если ты дизайнер уровней ;)

*с ужасом вспоминает Глубинные Тропы DA:O* Да ну? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*с ужасом вспоминает Глубинные Тропы DA:O* Да ну? :huh:

"Мертвые рвы" например, ни одного ответвления вообще, идем как по рельсам.

О Mass Effect'е даже говорить не буду, все как на картинке:

fps-design.gif

Не игры конечно отличные, но вот тенденции нехорошие есть. И когда человек в интервью так краток, может нужно сделать выводы?

Изменено пользователем mine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется что этот человек может сказать "эх молодежь-молодежь вот в наше время были игры..."!Вобщем мне нравится этот мужик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм...Ощущение такое, что мужика разбудуили с похмелья и заставили готовить на себя и на журналиста завтрак)Вот он через плече и отвечает, глядя, чтобы его французские тосты не подгорели)

Чувствуется что этот человек может сказать "эх молодежь-молодежь вот в наше время были игры..."!Вобщем мне нравится этот мужик!!!

Сказать-то и я могу...И на фоне МЭ3 это даже будет смотреться серьезно (без оскорблений, просто я правда помню ту эпоху, когда пентиум два считался крутым компьютером.)

Вот только толку-то от этих слов?

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаётся впечатление, что у Джона ностальгия по тем - "стареньким" проектам.

Кстати, мне в целом его работа по созданию уровней нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая все интервью, я вообще удивляюсь, как они могут игры выпускать, даже провальная ДА2 на фоне этого всего кажеться именно шедевром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко. Значимо. Весомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...