Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сброса всех персонажей подумал что совсем не играл миниганами. То они не стабильны, то сильный разброс пуль. Но после многих правок появился дикий интерес к урагану (все его так богохвалят). Возник вопрос кому в руки дать его. После не долгих раздумий выбрал гета-разведа с хантер модом и буквально подсел на пп. ПП настало твое время.

турианцам, особенно солдату со снайпером он хорош. тень, фурия. вчера видел саларианца инженера, неплохо отжигал с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турианцам, особенно солдату со снайпером он хорош. тень, фурия. вчера видел саларианца инженера, неплохо отжигал с ним

Нужно ставить тому у кого есть режим для усиления/стабилизации пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить тому у кого есть режим для усиления/стабилизации пушки.

ну одними туриками играть скучно. к тому же всегда можно поставить модификацией стабилизатор, одноразовый модуль в броню, так же есть гирка шквал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну одними туриками играть скучно. к тому же всегда можно поставить модификацией стабилизатор, одноразовый модуль в броню, так же есть гирка шквал

Кстати о птичках, а Шквал, случайно, не делает количество патронов в обойме нечетным? Это было бы прямо-таки феерично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шквал не добавляет в обойму, а только увеличивает общий запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но после многих правок появился дикий интерес к урагану (все его так богохвалят). Возник вопрос кому в руки дать его.

Я ураган вообще даю всякому, кому нужно быстрое восстановление умений, аля адепты, штурмовики. Или просто как запасное оружие для танков с дробовиками. На ближней\средней дистанции косит все довольно хорошо. Если использовать укрытия, то можно вести и дальний бой, правда уже очередями. Ствол хорош.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, дебафф у мины гета 20% урона , это мультиплитивный или адитивный бонус?

упд: а,нашел,мульти.хм...

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После сброса всех персонажей подумал что совсем не играл миниганами. То они не стабильны, то сильный разброс пуль. Но после многих правок появился дикий интерес к урагану (все его так богохвалят). Возник вопрос кому в руки дать его. После не долгих раздумий выбрал гета-разведа с хантер модом и буквально подсел на пп. ПП настало твое время.

Гету разведу, можно дать что угодно он рулит с любой нормальной пушкой. Например с индрой он тоже через чур хорошь. Ураган даю в основном дрели адепту, пеимуществ особых нет. Лучше всего давать инжам с перегрузкой и поглащением. Дез патроны для тех связок.

Нужно ставить тому у кого есть режим для усиления/стабилизации пушки.

К стабильности урагана можно привыкнуть и без стабилизаторов. Ты наверно имел ввиду абилки на увеличение точности. Стабилизатор не делает ураган точней, он просто помогает удерживать ствол.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут сделал пару расчетов для пп Урагана 4:

Разрушитель

Стабильность -

1) 70%(Амортизатор отдачи V) + 30%(Расходник Стабилизационный модуль 3)=100%

2) 70%(Амортизатор отдачи V) + 30%(гир "шквал"V)=100%

Скорострельность - 35%(Опустошитель)

Меткость - 25%(Опустошитель)

Урон - 30%(Опустошитель) + 27,5%(Боевой костюм T5-v)=57,5%

Выстрел в голову - 20%(Боевой костюм T5-v)

Моды: Амортизатор отдачи V(70%), Радиатор V(45%)

Гет разведчик

Стабильность -

1) 70%(Амортизатор отдачи V) + 30%(Расходник Стабилизационный модуль 3)=100%

2) 70%(Амортизатор отдачи V) + 30%(гир "шквал"V)=100%

Скорострельность - 15%(Режим охотника)

Меткость - 25%(Режим охотника)

Урон - 22,5%(Сетевой ИР) + 17,5%(Режим охотника) + 80%(Тактическая маскировка)=40%(основной)+80%=120%

Выстрел в голову - 20%(Сетевой ИР)

Моды: Амортизатор отдачи V(70%), Радиатор V(45%)

Турианец

Стабильность - 55%(ветеран)+30%(гир "шквал"V)=85%

Скорострельность - 35%(снайпер)

Меткость - 60%(снайпер)

Урон - 30%(ветеран)+25%(ствол крупного калибра V)=55%

Выстрел в голову - 20%(ветеран)+25%(снайпер)=45%

Моды: ствол крупного калибра V(25%), Радиатор V(45%)

На деле явное лидерство занимает Солдат, правда у него есть один баг когда остается 1 пуля он не хочет перезаряжать оружие на левую кнопку мыши приходится делать в ручную на R. Не отстает и гет. Что явно выделяет этих двух это их режимы, которые в сравнении с турианцам не требуют постоянного включения и времени отката. Хотя чтобы не тратить постоянные расходники на стабильность ствола рекомендую именно турика - в чем несомненный выигрыш это его ветеранская ветка. Вот такой баланс

PS: В ветке снайпер целесобразней взять прибавку меткости чем скорострельности, попасть во врага выгоднее чем пугать его скоростью стрельбы и иметь какой-то разброс =)

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут сделал пару расчетов для пп Урагана 4:

Турик именно Точностью и приятен. С этими +60% Ураган превращается в Индру =) Даже лучше по двум причинам: универсальность (нет штрафа за стрельбу без прицела) и... тот факт, что для него нужны усилители ПП, а не СВ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шквала или одноразового расходника на стабильность вполне достаточно. Куда полезней крупнокалиберный или бронебойный ствол. Для Разрушителя можно вообще отказаться от ствола в пользы обоймы и радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прокачке 4 ранга маскировки у Тени на 80% урона, повышается ли этот самый урон при использовании Удара тени под маскировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При прокачке 4 ранга маскировки у Тени на 80% урона, повышается ли этот самый урон при использовании Удара тени под маскировкой?

повышается. а также в 5ранге где урон от мили атак +50% тоже действует на удар тени. Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повышается. а также в 5ранге где урон от мили атак +50% тоже действует на удар тени.

Вот это довольно спорное заявление, тултип biowar'ей утверждает, что так и есть, а печальная практика говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это довольно спорное заявление, тултип biowar'ей утверждает, что так и есть, а печальная практика говорит об обратном.

Ну хз. я не проверял, но прокачивал себе.и калькулятор прибавляет урон. не слышал,чтоб жаловались, а что +50% не работают(около 300 по калькулятору)? Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

N7 Shadow - Shadow Strike Damage Formula

-------------------------------------

— Формула: 600 * (1 + сумма мили-бонусов и бонусов к умениям /маскировка дважды/) * 1.25 + 600 * (1 + сумма мили-бонусов и бонусов к умениям /ТМ дважды/) * 1.25 * 0.4 ...

*1.25 — это, естественно, мили-мод оружия, второе слагаемое — это ДоТ, 40% общего урона электричеством

-------------------------------------

BUG — пассивки и расходники на урон умений увеличивают урон

BUG — ДВАЖДЫ получает бонус к урону от маскировки (один раз как мили-атака, второй — как умение). Т.е. маскировка на длительность и урон от мили дает 0.4 * 2 + 0.5.

— Владение мечом 6В (х1.5 общего урона по броне) работает на атаки ближнего боя, но не работает на ШС (если бы оно работало, то учитывая двойной бонус от маскировки, можно было бы ваншотать тварей да опустошителей)

— Владение мечом 6A (х1.5 общего урона по щитам и барьерам) не тестировалось, но скорее всего работает только для мили — довольно просто было бы заметить разницу между ударами на 6,5К и 10К

— Это техническое умение, как и электрофорез

— Временный бонус к мили-урону (50%) за убийства хеви-мили (он работает) позволяет без маскировки ваншотнуть каннибала на золоте (билд на максимальный урон), также этот бонус работает на ШС

— Максимальный урон ШС с расходниками на данный момент чуток не дотягивает до 7К — должно быть меньше

Сами тесты тут: http://social.biowar...5086/1#13863413

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BUG — пассивки и расходники на урон умений увеличивают урон

А почему баг то? ШС тоже является умением. Так и должно быть, а то что получается: что адепты свою деформацию усилить могут, а фантомки ШС нет? – не справедливость…

Урона должно быть столько, что бы на золоте \ платине ваншотить ШС-ом мародера (с последующим догоранием).

Класс настолько тонок что если у него отобрать еще и урон то смысла от этого "кастрированного" снайпера не будет.

По поводу бага с уроном от маскировки – лично я всегда в четвертом пункте маскировки беру продолжительность, т.к. без нее количество шансов выжить после ШС на сложности выше серебра, быстро стремиться к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. А почему баг то? ШС тоже является умением. Так и должно быть, а то что получается: что адепты свою деформацию усилить могут, а фантомки ШС нет? – не справедливость…

2. По поводу бага с уроном от маскировки – лично я всегда в четвертом пункте маскировки беру продолжительность, т.к. без нее количество шансов выжить после ШС на сложности выше серебра, быстро стремиться к нулю.

1. Потому что это мили-удар, если верить БВ. И усиливаться он должен соответствующими расходниками и пассивками. В принципе, мне без разницы, что это будет в итоге — мили или умение. Но работать на него должны какие-то одни пассивки, а не все сразу. С расходниками то же — или умения, как сейчас, или усилители мили, как должно было быть по идее.

2. Это не имеет значения. Все равно баг работает, вы получаете бонус дважды (0.4 + 0.4).

Вообще, конкретно эти два пункта (двойной бонус и неразбериха с природой этого удара) наводят меня на мысль, что в БВ полный швах в плане программеров, хоть вешайся. Такие ошибки — это просто позор... UPD: Ну или менеджмент косячит, что, конечно, вероятнее. И тогда мне жаль программеров. Стыдно же за такое говно в релизе именно им...

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Потому что это мили-удар, если верить БВ. И усиливаться он должен соответствующими расходниками и пассивками. В принципе, мне без разницы, что это будет в итоге — мили или умение. Но работать на него должны какие-то одни пассивки, а не все сразу. С расходниками то же — или умения, как сейчас, или усилители мили, как должно было быть по идее.

2. Это не имеет значения. Все равно баг работает, вы получаете бонус дважды (0.4 + 0.4).

Вообще, конкретно эти два пункта (двойной бонус и неразбериха с природой этого удара) наводят меня на мысль, что в БВ полный швах в плане программеров, хоть вешайся. Такие ошибки — это просто позор...

1. Если исходить из Вашей логики, то для восстановления справедливости нужно не только убрать бонусы от пасивки на умения и расходников на умения для ШС у тени, но и:

* вместо пасивки на усиление умений у тени должна быть своя пасивка на усиление ШС. И так для каждого отдельного класса (для солдата человека пасивка на услиление гранат и ОВ – («как же так! Это же оружейный выстрел! Почему на его силу влияет какой то «усилитель умения»!»))

* из расходников по усилению брони убрать «усилитель умений», и добавить в отдельности усилители для биотики, усилители для тех. умений, усилители для контактной мины, усилители для ШС и т.д. Кстати в расходниках по усилению брони сейчас нет усилителей для рукопашного боя.

Зачем нужен такой гем… нужны такие заморочки? Не проще ли оставить все как есть?

2. Мне не принципиально - пусть фиксят. Как я уже сказал, главное что бы в результате исправлений на золоте \ платине, со всеми обвесами максимального уровня хватало урона для убийства Мародера ваншотом от ШС (+ догорание). В противном случае класс будет загублен, и использоваться исключительно любителями для фана.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Потому что это мили-удар, если верить БВ. И усиливаться он должен соответствующими расходниками и пассивками. В принципе, мне без разницы, что это будет в итоге — мили или умение. Но работать на него должны какие-то одни пассивки, а не все сразу. С расходниками то же — или умения, как сейчас, или усилители мили, как должно было быть по идее.

2. Это не имеет значения. Все равно баг работает, вы получаете бонус дважды (0.4 + 0.4).

Вообще, конкретно эти два пункта (двойной бонус и неразбериха с природой этого удара) наводят меня на мысль, что в БВ полный швах в плане программеров, хоть вешайся. Такие ошибки — это просто позор... UPD: Ну или менеджмент косячит, что, конечно, вероятнее. И тогда мне жаль программеров. Стыдно же за такое говно в релизе именно им...

Не вижу ни каких ошибок - удар тени работает так как должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если исходить из Вашей логики, то для восстановления справедливости нужно не только убрать бонусы от пасивки на умения и расходников на умения, но и:

* вместо пасивки на усиление умений у тени должна быть своя пасивка на усиление ШС. И так для каждого отдельного класса (для солдата человека пасивка на услиление гранат и ОВ – («как же так! Это же оружейный выстрел! Почему на его силу влияет какой то «усилитель умения»!»))

* из расходников по усилению брони убрать «усилитель умений», и добавить в отдельности усилители для биотики, усилители для тех. умений, усилители для контактной мины, усилители для ШС и т.д. Кстати в расходниках по усилению брони сейчас нет усилителей для рукопашного боя.

Зачем нужен такой гем… нужны такие заморочки? Не проще ли оставить все как есть?

2. Мне не принципиально - пусть фиксят. Как я уже сказал, главное что бы в результате исправлений на золоте \ платине, со всеми обвесами максимального уровня хватало урона для убийства Мародера ваншотом от ШС (+ догорание). В противном случае класс будет загублен, и использоваться исключительно любителями для фана.

1. По существу, вас нисколько не смущает, что ШС получает бонусы и как умение, и как мили-удар?

С точки зрения математики и баланса — это глупая ситуация, ввод в игру единственного в своем роде умения, которое получает бонусы обоих типов. Это кошмар для последующей балансировки соответствующих бонусов, расходников, да и самого умения. Проще и правильнее выбрать что-то одно и сбалансировать умение соответствующим образом.

С точки зрения игры все еще очевиднее. Вне всякого сомнения, ШС — это комбинация умения и мили-удара. Умением здесь выступает сплав инвиза и телепортации (или быстрого бега, без разницы), а вот сам удар, который собственно и наносит урон — это явное мили. Поэтому на ШС и не должны действовать ни пассивки, ни расходники на умения (как они не дают ничего той же маскировке и другим умениям без прямого урона), но должны в полной мере действовать бонусы мили (включая расходник и 6 тир владения мечом).

Ах да, все это интересно, но... главное-то, что есть заявление от Эрика , вроде, что ШС — это мили-удар по своей природе. Так что, как ни крути, а влияние пассивок на умения — это баг.

2. Вы путаете две вещи: баги и баланс. Если тень разбаговать, она станет слабее (хотя не факт, ведь я так полагаю, 6 уровень владения мечом должен работать и на ШС, если это мили-удар). Но это и не важно, просто нужно будет балансировать персонажа уже в рамках нормальной механики, без багов. Способны ли БВ что-то отбалансировать — это другой вопрос.

Не вижу ни каких ошибок - удар тени работает так как должен.

Это шутка? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка? =)

Нет ну я конечно могу пожаловаться что ранг 6 в мече не работает, но зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ну я конечно могу пожаловаться что ранг 6 в мече не работает, но зачем? :)

Складывается впечатление, что ваша позиция: плохи баги — фиксим, а хорошие — оставляем.

К слову, мне в голову пришла простая мысль и, возможно, причина, по которой приключалась мешанина с бонусами: логично было бы, если бы бонусы для умений работали на ДоТ (электричеством), как они работают на ДоТ от огненных патронов, к примеру. Видимо, так же думали и в БВ, да только получилось все по-русски и в итоге мы имеем такую вот мешанину, когда эти бонусы работают и на основной удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что ваша позиция: плохи баги — фиксим, а хорошие — оставляем.

К слову, мне в голову пришла простая мысль и, возможно, причина, по которой приключалась мешанина с бонусами: логично было бы, если бы бонусы для умений работали на ДоТ (электричеством), как они работают на ДоТ от огненных патронов, к примеру. Видимо, так же думали и в БВ, да только получилось все по-русски и в итоге мы имеем такую вот мешанину, когда эти бонусы работают и на основной удар.

А почему ты вообще считаешь багом то что это и мили и умение одновременно?

Двойной бонус от маскировки если это правда - да, но сам факт что СС будет лучше от усилителя умений - кому вредит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. По существу, вас нисколько не смущает, что ШС получает бонусы и как умение, и как мили-удар?

С точки зрения математики и баланса — это глупая ситуация, ввод в игру единственного в своем роде умения, которое получает бонусы обоих типов. Это кошмар для последующей балансировки соответствующих бонусов, расходников, да и самого умения. Проще и правильнее выбрать что-то одно и сбалансировать умение соответствующим образом.

С точки зрения игры все еще очевиднее. Вне всякого сомнения, ШС — это комбинация умения и мили-удара. Умением здесь выступает сплав инвиза и телепортации (или быстрого бега, без разницы), а вот сам удар, который собственно и наносит урон — это явное мили. Поэтому на ШС и не должны действовать ни пассивки, ни расходники на умения (как они не дают ничего той же маскировке и другим умениям без прямого урона), но должны в полной мере действовать бонусы мили (включая расходник и 6 тир владения мечом).

Ах да, все это интересно, но... главное-то, что есть заявление от Эрика , вроде, что ШС — это мили-удар по своей природе. Так что, как ни крути, а влияние пассивок на умения — это баг.

2. Вы путаете две вещи: баги и баланс. Если тень разбаговать, она станет слабее (хотя не факт, ведь я так полагаю, 6 уровень владения мечом должен работать и на ШС, если это мили-удар). Но это и не важно, просто нужно будет балансировать персонажа уже в рамках нормальной механики, без багов. Способны ли БВ что-то отбалансировать — это другой вопрос.

  1. А Вас не смущает что для использования ШС, наносящего моментальный урон все таки используется умение а не кнопка F, и что базовый урон рассчитывается от урона указанного в умении а не от базового урона рукопашной атаки? А Вы заметили что в отличии от Штурмовиков у Тени нет краткосрочного бонуса бессмертия? Или что сам по себе ШС невидимости и никакой не дает, и без использования инвиза тень остается одна в толпе врагов)

  2. На мой взгляд Тень уже прекрасно сбалансирована (пусть это и в некоторых случаях достигается за счет багов) и не надо ничего трогать (разве только что двойной урон от инвиза).

Вы очень «вежливо» пропустили остальные мои замечания по поводу Вашей логики балансировки ШС по отношению к пасивки на умения, и отсуствия усилителя рукопашного боя во временных обвесах усилителей брони (среди которых тем не менее существует усилитель умения ). =)
С точки зрения математики, баланса, и программирования данный класс уникален – в этом я с Вами согласен. То что проще разработчикам – пускай решают сами разработчики, мне важен результат. А результат следующий - рискованная игра тонким классом в ближнем бою компенсируется большим уроном – не это ли тот баланс который Вы ищите?
По моим впечатлениям тень по показателю трупы\на время = развед. саларианец.
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...