Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Полубог есть не во всех вариантах истории, Морриган скорей всего будет, но редизайн... Даже представить страшно.)

Ну канон ведь..скажут что второй случай непорочного зачатия или еще что.

А вот насчет редизайна: где-то ранее в темах кто-то выкладывал концепты мори. Я не знаю для 3-ей части, DLC ко второй или просто фейк, но выглядело ничегго так. Она там в платье и с мечом.

Это словосочетание вызывает гомерический хохот.

Ну там была пара удачных фишек. Меня порадовали ускоренная боевкая, система друг/соперник и грудь изабеллы.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это словосочетание вызывает гомерический хохот.

Почему DA2 у вас вызывает негативные чувства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это словосочетание вызывает гомерический хохот.

И все же были в ДА-2 удачные идеи, хотя большинство из них воплотилось в жизнь самым халтурным образом. Мне нравилась идея про жизнь героя на протяжении 10 лет, хотя как раз эту идею и реализовали убого...

Вообще, все зависит не от каких-то мелочей, которые мы тут обсуждаем. Все зависит от бюджета и сроков. Если команде выделят большой бюджет и дадут время - команда из любой идеи сделает конфетку (ну, почти из любой). Если же денег и времени дадут мало, то будет уже неважно, кто герой игры, что случилось с Морриган, куда ушел Страж и будет ли в третьей части возможность замутить групповушку с Изабеллой.

Правда, существует и еще один вариант: Лайдлоу запорет игру даже с хорошими сроками и бюджетом. Тогда он войдет в историю как худший руководитель в игровой индустрии - посмертно, потому что этого ему в ЕА не простят :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же были в ДА-2 удачные идеи, хотя большинство из них воплотилось в жизнь самым халтурным образом. Мне нравилась идея про жизнь героя на протяжении 10 лет, хотя как раз эту идею и реализовали убого...

Вообще, все зависит не от каких-то мелочей, которые мы тут обсуждаем. Все зависит от бюджета и сроков. Если команде выделят большой бюджет и дадут время - команда из любой идеи сделает конфетку (ну, почти из любой). Если же денег и времени дадут мало, то будет уже неважно, кто герой игры, что случилось с Морриган, куда ушел Страж и будет ли в третьей части возможность замутить групповушку с Изабеллой.

Правда, существует и еще один вариант: Лайдлоу запорет игру даже с хорошими сроками и бюджетом. Тогда он войдет в историю как худший руководитель в игровой индустрии - посмертно, потому что этого ему в ЕА не простят :happy_tired:

Ахахаха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной Лейдлоу напоминает Майкла Бея XD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну там была пара удачных фишек. Меня порадовали ускоренная боевкая, система друг/соперник и грудь изабеллы.

Недостаточно этого для хорошей рпг, эти плюсы тонут в кривом переносе сейвов и полном игнорировании хороших идей из DAO, к примеру в прокачке персонажа, упразднение воинов дуалистов и вырезание боевого мага отнюдь не плюс игры.

Изменено пользователем Solpadeine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одной Лейдлоу напоминает Майкла Бея XD?

Почему же, Майкл Бей делает очень хорошие попкорновые блокбастеры. Большего мне от него и не надо) Поэтому не трогайте его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостаточно этого для хорошей рпг, эти плюсы тонут в кривом переносе сейвов и полном игнорировании хороших идей из DAO, к примеру в прокачке персонажа, упразднение воинов дуалистов и вырезание боевого мага отнюдь не плюс игры.

С переносом согласен. Он не нужен просто потому, что решения никак на 2 часть не влияют. Сделали бы комикс в начале а-ля МЕ2 и никаких проблем.

А вот с прокачкой в 1 части все было не совсем здорово, маги например страдали от перепрокачки. Ну а войны дуалы и боевые маги это уже личное дело каждого, я их отсутствия особо не заметил.

Что порадовало, так это то, что убрвли навык убеждения. Он всегда выглядел глупо.

Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведующий вождь нового мира. Ты доберешься до него только через мой труп!

[Убедить] Уверен?

Ой ежик, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что порадовало, так это то, что убрвли навык убеждения. Он всегда выглядел глупо.

Согласна. Вот использование в диалогах хитрости, ловкости и т.д. я еще понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ужасным сюжетом, отсутвием какого-либо уважения к предысточникам, странным персонажам, море взрывов и фансервиса XD

Как Лейдлоу XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С ужасным сюжетом, отсутвием какого-либо уважения к предысточникам, странным персонажам, море взрывов и фансервиса XD

Как Лейдлоу XD

В кинотеатр на фильмы Бея я иду именно за этим. Ну, и спецэффекты. Да и неуважением к предысточникам страдают многие режиссеры, которые снимают фильмы-адаптации чего-либо.

А неуважение к предысточникам и, как вы выразились, странные персонажи это вина сценаристов, не?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С переносом согласен. Он не нужен просто потому, что решения никак на 2 часть не влияют. Сделали бы комикс в начале а-ля МЕ2 и никаких проблем.

А вот с прокачкой в 1 части все было не совсем здорово, маги например страдали от перепрокачки. Ну а войны дуалы и боевые маги это уже личное дело каждого, я их отсутствия особо не заметил.

Дело даже не в личных предпочтениях, а в банальном упрощении развития классов.

Что порадовало, так это то, что убрвли навык убеждения. Он всегда выглядел глупо.

Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведующий вождь нового мира. Ты доберешься до него только через мой труп!

[Убедить] Уверен?

Ой ежик, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!

На мой взгляд это минус, нужно не убирать его, а поработать над диалогами, чтобы он не выглядел глупо, и далеко не во всех местах, где можно было использовать убеждение всё было так как вы описали, но диалог с Куотрен - фейл это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С ужасным сюжетом, отсутвием какого-либо уважения к предысточникам, странным персонажам, море взрывов и фансервиса XD

Как Лейдлоу XD

Майкл Бэй снимает мейнстримовое кино, искать там сюжет и интересных персонажей всё равно что ждать экшОна от арт хауса. Так что всё это скорее вина потребителя и потокания такому потребителю, с играми bioware в последнее время происходит тоже самое.

Изменено пользователем Solpadeine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А неуважение к предысточникам и, как вы выразились, странные персонажи это вина сценаристов, не?

Бей всем заведует, он босс. Иначе и ЛЕйдлоу не виноват, а уйма сценаристов XD И дизайнеров, и ввсе кроме него

Фильмы Бея неплохи, если не связаны с такими старинными вселенными как Трансформеры, GIJoe и т.д. К несчастью в таких случаях он в пролёте...

Как и DA2, не пропагандируйся как прдоложение DA:O, была бы гораздо лучше воспринята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в личных предпочтениях, а в банальном упрощении развития классов.

На мой взгляд это минус, нужно не убирать его, а поработать над диалогами, чтобы он не выглядел глупо, и далеко не во всех местах, где можно было использовать убеждение всё было так как вы описали, но диалог с Куотрен - фейл это да.

Я по большей части казуальщик, и то что возьни с распределением очков и характеристик стало меньше мне лично понравилось.

Ну это обобщенный вариант диалога, так частенько происходит и переодически действительно доходит до абсурда. Лучше уж пусть развивают привлечение сопартийцев в диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Бей всем заведует, он босс. Иначе и ЛЕйдлоу не виноват, а уйма сценаристов XD И дизайнеров, и ввсе кроме него

Я не говорю, что Лейдлоу не виноват. Но перечисленные вами недостатки это в первую очередь вина сценаристов. Потому что тех же персонажей писал не Лейдлоу, из которого сделали козла отпущения.

Фильмы Бея неплохи, если не связаны с такими старинными вселенными как Трансформеры, GIJoe и т.д. К несчастью в таких случаях он в пролёте...

Это потому что вы с оригиналом знакомы) Хотя меня, скажем, X-Men: First Class не пугал несоответствиями с оригиналом. И при этом я упортая фанатка Людей Икс)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по большей части казуальщик, и то что возьни с распределением очков и характеристик стало меньше мне лично понравилось.

В том была одна из фишек первой части, она старательно косила под олдовые рпг, и в принципе неплохо косила, этакая смесь старого и нового. Вторая ближе к ME по прокачке, но если в ME это вполне себе нормально, то в DA 2 оторая чтобы там не говорили, а всё же продолжение DAO, смотриться как халтура и самокопирование.

Изменено пользователем Solpadeine
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том была одна из фишек первой части, она старательно косила под олдовые рпг, и в принципе неплохо косила, этакая смесь старого и нового. Вторая ближе к ME по прокачке, но если в ME это вполне себе нормально, то в DA 2 оторая чтобы там не говорили, а всё же продолжение DAO, смотриться как халтура и самокопирование.

К слову прокачка не самое страшное что они скоммуниздили с МЕ, Самое страшное это диалоги, которые чудовищно порезали. Останься диалоги на прежнем уровне и на минусы прокачки, непривычную боевку и однообразные локации внимания обращалось бы гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову прокачка не самое страшное что они скоммуниздили с МЕ, Самое страшное это диалоги, которые чудовищно порезали. Останься диалоги на прежнем уровне и на минусы прокачки, непривычную боевку и однообразные локации внимания обращалось бы гораздо меньше.

Ну с боёвкой всё в поряде, не могу не согласиться это действительно шаг вперёд по сравнению с первой частью. Диалоги страдают от унылого колеса на мой взгляд, оно не оправдано ни в ME, ни в DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с боёвкой всё в поряде, не могу не согласиться это действительно шаг вперёд по сравнению с первой частью. Диалоги страдают от унылого колеса на мой взгляд, оно не оправдано ни в ME, ни в DA2.

Не знаю, не знаю, особых сподвижек не заметил, а в некоторых аспектах боёвка хуже DAO. Про визуальный стиль даже вспоминать впадлу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не знаю, не знаю, особых сподвижек не заметил, а в некоторых аспектах боёвка хуже DAO. Про визуальный стиль даже вспоминать впадлу.

Я очень надеюсь, что разбойники будут просто подбегать к врагу, который в метре от него, а воины не будут махать двуручем одной рукой. Но битвы инвалидов с больной спиной, как это было в ДАО, тоже не хочется.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, не знаю, особых сподвижек не заметил, а в некоторых аспектах боёвка хуже DAO. Про визуальный стиль даже вспоминать впадлу.

Анимация куда красивее DAO, а что ещё надо? Использовать тактику тоже приходиться, никакого слэшера как многие говорят нету, как раз эту идею вполне стоит развивать и улучшать, а вот про всё остальное забыть как страшный сон.

Развивать не слэшер), ну вы поняли.

Изменено пользователем Solpadeine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, не знаю, особых сподвижек не заметил, а в некоторых аспектах боёвка хуже DAO. Про визуальный стиль даже вспоминать впадлу.

По крайней мере теперь выглядит симпатично и спать не хочется. Замедлить воина с двуручником и будет очень даже. И маги доставили, сделали бы побольше анимаций.

Про визуальный стиль согласен, выглядит мультяшно слишком. Как уж тут косить под дарк фентази.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...