Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я понимаю, просто все эти разговоры, дескать индустрия развивается, издания лучше, локализации богаче... Разговоры.

Ерунду ты говоришь. То, что игры теперь будут выпускать в бюджетном варианте, означает лишь обратное твоим словам - повсеместное развитие игровой индустрии в наших краях.

А локализации они тоже будут делить?

А то уже вижу неприятную ситуацию - в боксах только сабы, в джевалах полный перевод, и наоборот.

Насколько я знаю, уже пару лет EA сами делают русские версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чёрт. Софтклабовские игры хоть без лишнего геморроя найти и скачать можно было, если уж так денег жалко. А теперь эти уроды-1С со своими золотыми изданиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как все пройдет с первой тройкой игр у ново-русского издателя. На очереди - Crysis Warhead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ААА-класса?.. Да ну.. хмм.. серия Tomb Raider, Hitman, Legacy of Kain, Kane&Lynch... тайтлов хватает.. хмм.. вообще я этой новости рад. Возможно перезапустят Legacy of Kain.

Кстати, вспомнил, за что я ненавижу ЕА - за посрамление тайтла "Godfather".

Я имел в виду не ЕА, а Eidos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно, я отношусь к EA хорошо. Ибо игр от их конторы у меня просто... НЕТ. :) Ну а если честно, то потмоу что они владеют BioWare. К тому же очень крупная и солидная фирма.... понимаю, что не без своих скелетов в шкафу, но все же. Их рвение взяться за русский рынок видеоигр тоже мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел в виду не ЕА, а Eidos.

Вот Ейдос как раз Хитмана с К&Л и Томб Райдером и выпускают. А ещё они делают Деус Экс 3. Не ААА, гришь? ООО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Ейдос как раз Хитмана с К&Л и Томб Райдером и выпускают. А ещё они делают Деус Экс 3. Не ААА, кришь? ООО.

Да? Вот блин...ошибочка вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ерунду ты говоришь. То, что игры теперь будут выпускать в бюджетном варианте, означает лишь обратное твоим словам - повсеместное развитие игровой индустрии в наших краях.

Правда большинство продолжает скачивать с торрентов, как будто так и надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда большинство продолжает скачивать с торрентов, как будто так и надо :)

Большинство? Знаешь, выпуск патча к Ведьмаку отдельным диском о чём-то да говорит. Много ещё мест, где с интом туго, если вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел в виду не ЕА, а Eidos.

я вообще-то тоже. Все вышеперечисленные ААА-тайтлы принадлежали Eidos.+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что будет Red Alert 3 в джевеле. Выкладывать за стратегию, которая проходится за пару-тройку вечером 700-800р - это жирновато имхо. А джевел куплю. Спасибо, EA :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радует что будет Red Alert 3 в джевеле. Выкладывать за стратегию, которая проходится за пару-тройку вечером 700-800р - это жирновато имхо. А джевел куплю. Спасибо, EA :)

Вот видите, у ЕА есть, как минимум, один плюс - они идут на встречу бедным русским пролетариям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видите, у ЕА есть, как минимум, один плюс - они идут на встречу бедным русским пролетариям. :)

Не бедным, а скорее жадным и недалеким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поздновато, но голосование в нашем любящем перемены коммьюнити я все-таки хочу провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездная дата 16.12.2008. Было неправильно составлено голосование.

P.S. Слух этот был задолго до WSJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мр.Сулу, ваши постоянные попытки угодить мне, не пройдут даром)

P.S. Слух этот был задолго до WSJ.

Пофигу, искать концы этих слухов я не желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Мимо пробегал заспанный Йож. Удалил непонятные ему сообщения и ответил в теме*

Всё зависит от того, что будет делать Дисней в плане руководства. Если они начнуть через EA выпускать тонны игр по всяким своим мультикам и фильмам и это будет вредить выпуску вменяемой продукции - тогда нафиг. Если же лезть они не будут, но при этом помогут пережить финансовый кризим + приведут ещё часть аудитории - да пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Мимо пробегал заспанный Йож. Удалил непонятные ему сообщения и ответил в теме*

Всё зависит от того, что будет делать Дисней в плане руководства. Если они начнуть через EA выпускать тонны игр по всяким своим мультикам и фильмам и это будет вредить выпуску вменяемой продукции - тогда нафиг. Если же лезть они не будут, но при этом помогут пережить финансовый кризим + приведут ещё часть аудитории - да пожалуйста.

По моему вторая часть предложения - бред. Купить вещь и не использовать её, не вижу смысла. На Биоваров кивать не надо под Электрониками игры они только анонсировали, ещё не выпускали. Или я ошибаюсь?

PS голосовал за второй вариант.

PPS Del выдай им (EA Russia, http://kugames.ru/2008/07/27/ea-russia-pra...en-rozhdeniya/) предупреждение за безграмотность:) :"Руководитель EA Russia Тони Уоткинс рассказал, что россия стала одним из лидеров по продажам блокбастера Crysis." Россия - название страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему вторая часть предложения - бред. Купить вещь и не использовать её, не вижу смысла. На Биоваров кивать не надо под Електрониками игры они только анонсировали, ещё не выпускали. Или я ошибаюсь?

Кто сказал что не пользоваться? Под "не будут лезть" имелось ввиду не навязывать свою политику там где это не надо и не жертвовать проектами EA в пользу игр по тематике Диснея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сказал что не пользоваться? Под "не будут лезть" имелось ввиду не навязывать свою политику там где это не надо и не жертвовать проектами EA в пользу игр по тематике Диснея.

Значит у меня неадекватное отношение к "акулам капитализма". В этом отношении я пессимист:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вариант "пофигу"? Лично мне это параллельно, ибо я не думаю, что если WD купит ЕА, что-то существенно измениться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA Black Box - R.I.P.

Electronic Arts начала масштабную чистку рядов в борьбе за сокращение убытков, которые уже привели к ухудшению финансовых показателей компании. Планируется уволить около 1000 человек, что составляет 10% всего персонала EA (в октябре речь шла о 6%). Девять подразделений будут закрыты или объединены с другими студиями.

Первой жертвой стала студия EA Black Box из города Ванкувер, разработчик гоночной серии Need for Speed и аркады Skate It. Часть ее персонала будет уволена, остальным предложат переехать в Бёрнаби, где расположен офис EA Canada. Последней игрой Black Box стала Skate 2, чей релиз намечен на конец января.

Реструктуризация продлится до 31 марта 2009 года. Масштабные увольнения - удовольствие не из дешевых. Затраты на выплату компенсаций и административные расходы составят, по оценке EA, от $55 до $65 млн. С другой стороны, компания ожидает, что ежегодная экономия при этом составит $120 млн.

Одновременно с сокращением персонала, Electronic Arts остановила разработку нескольких неанонсированных проектов. Издатель уменьшит количество ежегодно выпускаемых игр и сосредоточится на создании потенциальных бестселлеров, способных принести хорошую прибыль. Вместе с тем, EA подчеркнула, что готова идти на творческий риск и впредь, вкладывая деньги в новые разработки.

ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Activision Blizzard не может поделить с EA проект легендарного геймдизайнера

"Второй проект студии Double Fine стал яблоком раздора меж двумя главными игровыми издательствами современности. Новая игра Brutal Legend от автора Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts формально принадлежит Activision Blizzard, но в настоящее время живёт под протекцией Electronic Arts. Ранее «Активижн Близз» ранее признало проект нерентабельным, но контракта со студией Тима Шафера не расторгало.

По личному решению гуру геймдизайна, студия Double Fine переместилась в офис издательства EA, и некоторое время всех это устраивало. Однако в середине февраля 09-ого издательство AB отправило заклятым друзьям в EA ноту протеста под видом «информационного письма», в котором напомнило: «Эта корова наша и мы её доим».

Доить действительно есть что, ведь главному герою проекта подарил своё лицо голливудский актёр-раздолбай Джек Блек (последний с ним фильм — «Солдаты неудачи»). Отдел юмора «Электроников» подготовил спешный ответ на притязания AB: «Мы сильно сомневаемся, что Activision заинтересована в судебной тяжбе. Они ведут себя словно мужик, бросивший жену, но решивший судиться с ней из-за того, что она встретила мужчину красивее, чем он сам»*.

В этом денежном конфликте этот ответ едва ли поставит точку. Продолжение — будет!

* We doubt that Activision would try to sue. That would be like a husband abandoning his family and then suing after his wife meets a better looking guy."

game.exe community

:) ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен остаться только один :) !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pandemic Studios — R.I.P.

В рамках масштабной кампании по сокращению издержек, о начале которой было объявлено неделю назад, Electronic Arts избавилась от Pandemic Studios. Большая часть сотрудников этого подразделения (около 200 человек) уволены, остальных перебросили в EA LA. Филиал Pandemic в Австралии был закрыт еще в начале этого года.

Несмотря на закрытие студии, Electronic Arts не откажется от бренда Pandemic. По словам старшего вице-президента EA Games Ника Эрла, издательство сохранило права на интеллектуальную собственность студии и в ближайшие месяцы анонсирует новые игры в сериях, за которые отвечала Pandemic.

Вот так и оказался на улице закадычный сосед по квартире наших BioWare. После переселения в пентхаус EA, аренда оказалась не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...