SergiySW 6 849 17 марта, 2012 Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.Кейси Хадсон 39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 19 марта, 2012 Тогда тоже очень многие материли близардов за это, но в итоге всем это ооочень сильно запомнилось) Главное, что БВ теперь все будут попрекать этой концовкой при каждом удобном случае. А ради такой славы и стараться не стоит. Ну где идеотизм? Вполне логичные мысли про индокринацию шепарда, которые в купе про рассказы разработчиков про Шепарда-хаска вызывают вполне логичную картину в голове) Еще раз повторяю. Исходя из того, что на превращение Грейсона в 3 книге Карпишина ушло несколько недель и при этом он постепенно становился похож на Сарена (после превращения во властелина) и при этом его воля подавлялась наркотой. А уж Шеп с его волей в хаска должен превращаться явно не "полчаса" пока он там валялся среди обломков. Даже если учитывать, что жнецы на него влияли на корабле. Так что максимум на что можно списать эти галюны воздействие жнецов на подсознание Шепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 19 марта, 2012 дело в том, что судяться за каждую мелочь ибо надо кормитьтакую армиююристов. один вон даже с Богом судился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 19 марта, 2012 Мне вот мысль пришла в голову: в случае синтеза, разве обязательно было Шепарду прыгать в ретранслятор, может быть достаточно было бы порезать руку и плеснуть туда горсть крови? И волки сыты, и овцы целы))) Это не эпишна.) И не позволит игрокам "пережить душевный подъем". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 19 марта, 2012 (изменено) Я повторюсь - говнюки разрабы им просто надо было как-то избавиться от Шепарда, вот и убили: его, команду и все расы в галактике... Они посчитали, что так лучше закончить трилогию. Я, конечно, с ними не согласен... Когда хотят избавиться от главного героя, не рушат всю галактику. У меня такое чувство, что ... мм... как бы это сказать. Они сами выдохлись. То есть такое масштабное изменение вселенной - это их путь обосновать будущее измельчание серии. А оно почти наверняка будет. Уверен, что если будет продолжение, действие будет развиваться в одном скоплении, и из участников событий скорее всего будет от силы 2-3 расы. И не нужно будет вскрывать себе мозг километрами кодекса и логической состыковкой истории всех рас. И школота будет довольна. А то читать кодекс лень, а без него ни хрена не понятно. Изменено 19 марта, 2012 пользователем AleM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 19 марта, 2012 Писали тут что солист группы (название не помню, но они писали композицию какую-то к игре) тоже РАЗОЧАРОВАН концовкой. В теме с новостями почитай. Где то в соседних моих постах ссылка. Почитай. AleM, мужык такую телегу накатал. Мы полдня пытались доказать, что всем трендец, так что боюсь тебе тоже не удастся. Но полностью согласен (лайки кончились). Да я прочитал, про то и говорю, что даже этот твит де факто ничего нового не говорит и никаких точек не ставит. Еслибы в твите сказали, что никаких работ по концовке не идет вообще, вот это было бы, чтото а так, ценности еще меньше чем в сообщениях Хадсона. По поводу розовых очков и востановления ретрансляторов. Тут както упустили из виду, что для работы ретранслятора их нужно как минимум 2 синхронно работающих, тоесть нужно 3 устройства на одной волне: отправляющий ретранслятор, принимающий ретранслятор и центр координации которой была цитадель. И вот как это все построить в ближайшую тысячу (хотя бы) лет, я не вижу. Короче говоря всем пришел пушыстый зверек приятной наружности, и мерзкой внутренности. В этом то и состоит обидность, Шепард жертвует всем даже своей жизнью (или нет), а в результате все всеравно погибают. Бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 57 19 марта, 2012 У меня складывается впечатление что сценарист во время создания концовки третьей части просто либо устал от самой трилогии, либо тупо плюнул на все со словами: "А фтопку, и так пойдет! Все померли! Конец.". Хотя я сам так ее до конца и не вкурил. Смысл вообще выбора который говорили будет влиять на всю игру? Спасай кроганов, не спасай, конец будет один. Спасай гетов или кварианцев (или объедени), конец будет один. Бери на протяжении с собой хоть какого спутника, конец будет один. Подготавливай галактику в мультиплеере на 100% или забей на нее и оставь на 50%, конец бцдет один. Все сводится к одному. Я проходил по одной ветке, друг мой по другой. На протяжении всей игры я радовался что сделал так или так, он же наоборот жалел что принял неверное решение (хотел после переигрывать), дошли с ним до финала и были такие глаза О_О. Его слова были: "Хорошо что я не стал заного проходить". Конец был один. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 19 марта, 2012 Опять тема скатилась. Закрыто на профилактику. P.S. Концовка вообще обсуждается здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты