Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sengr

Посетители
  • Публикаций

    859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

660 Знаменитый

1 Подписчик

Информация о Sengr

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 22.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 673 просмотра профиля
  1. там не конкретные цифры. Просто Страж на илосе говорит, что сигнал активации ретранслятора цитадели изменили Протеане и Назара не смог привести Цитадель в действие после чего начал искать способы захвата Цитадели. Во второй части от посланницы царицы рахни можно узнать, что войны рахни были спровоцированы кем то, кто смог исказить их "песню". Войны рахни начались примерно за 1500 лет до основных событий. Так, что жатва должна была начаться минимум 1500 лет назад, а вот сколько там Назара обдумывал неизвестно, так что могло быть и больше.
  2. Из игры. Катализатор туп как пробка, а Жнецы просто спали в космосе, а не искали пути решения проблем, да и название Эффект Массы от балды, оставшийся от изначальной идеи Карпишна. Ну уж простите но строить воздушные замки выдумок на песке предположений очень занимательное занятие вот только не надо возводить свои теории до абсолютной истины. Есть то, что мы точно знаем из информации внутри игры, а есть то, что додумываем и теоретизируем и не надо смешивать это.
  3. Цитадель вела не в никуда, это во первых, она вела в точку "спячки" жнецов. Во вторых цитадель была не только ретранслятором но и станцией контроля всех ретрансляторов галактики. В третьих она так же служила естественным центром притяжения галактического сообщества и позволяла организовать вторжение не с границы, а с сердца любой цивилизации, одновременно обрезая все пути коммуникаций. Обычно когда расы осознавали начало войны она уже была проиграна. Ну да вот только вот есть в этом малюсенький "косячок", в этом цикле жатва должна была начаться примерно 1500 лет назад, а Геты были созданы чуть более 300 лет назад. Неувязочка небольшая. Они все делали правильно если отбросить то, что якобы "по Карпишину" все таки это лишь теории без подтверждения. А вот "по Карпишину" они все делали в корне неверно. Предоставление готовой технологии нулевого элемента означает, что любые другие технологи попросту не будут развиваться. Зачем придумывать, что то иное если уже есть то, что отлично работает. таже фигня :) Хоть есть, что обсудить. Только вот опять все обсуждение скатывается к обсуждению двух тезисов: 1. Светофор "гавно" или нет. 2. Андромеда "гавно" или не совсем.
  4. То, что цитадель это ретранслятор для связи между галактиками это не более чем ваша придумка. Темны космос это пространство между галактиками и понятие "между" означает гигантские расстояния где разница между "вылететь за пределы галактики" и "улететь в другую галактику" принципиальна.
  5. теория про темную материю так и осталась теорией так, что катализатор ничего такого говорить не мог. А в текущем варианте логика, как раз есть оставленные технологии не только ускоряли развитие но и направляли развитие цивилизаций в том же направлении, что и технологии жнецов, а на этом пути они априори имели преимущество в несколько порядков, хотя очевидно, что особо не развивали технологии самостоятельно. Каждая раса развивалась в принципиально разных социальных условиях. В DA все и развивались на одной планете +/- в одном социальном окружении. Если сделать главного героя турианцем то нужно будет переделывать большую часть диалогов, что бы это выглядело достоверно, а не тупым рескином. Аналогично для любой другой расы. Отличия от людей в социальном развитии фундаментальные и показать эти отличия в рамках сроков и бюджета игры не выйдет.
  6. В том что она максимально убога. Галимая попса. Хуже этого только недавний трейлер Doom Ethernal под не менее убогий рэпчик. Для этого нужно совершить невозможно и нарисовать красивых персонажей. А не 2 модели азари на всю экспедицию. С другой стороны логика жнецов выглядит все равно тупой. Вместо того, что бы давать каждому циклу возможность развивать собственные технологии они оставили технологии полагающиеся на нулевой элемент, и ожидал что новая раса не будет их использовать... звучит тупо. П.С. Как то поживее тут стало.
  7. Андромеда такой же "явственный" ремейк МЕ1, как если бы я попытался сделать копию Моны Лизы. Кстати рисовать я не умею, только чертить. И если пробежаться по чеклисту то формально получится, что вы правы. Вроде и знакомство с новой командой, исследование нового мира и т.д. и т.п. все на месте. Но только новая команда это бледная тень старой. Новый враг не обладает той же харизмой и не дает ощущения чего то чуждого и загадочного. Ну а новый герой... правы те, кто пишет, что значительная доля притягательности трилогии выстроена на личности Шепарда. Ну а Райдер это не Шепард, даже на сотую долю не тянет. Ну и музыка. Саундтрек в Андромеде попросту гавно, у меня других слов для его описания нету. А хорошая музыка может очень сильно повлиять на восприятие произведения. Просто вспомнить Normandy Reborn, the end run или leaving earth. Черт да они все там хороши. В Андромеде настолько схалтурили с музыкой, что даже композицию для трейлера не заказали.
  8. Прочитал тут много мнений... 1) То что в млечном пути нечего делать это в корне не верно, напомню, что млечный путь исследован всего на 1.3% согласно кодексу. Иначе говоря исследован он практически никак и от новой галактике в этом плане отличается мало, на все те же ничтожные %. 2) Андромеда, на мой взгляд, была не то, что провалом, у меня игра вызывала ощущение "страны нереализованных идей", там на каждом шагу сталкиваешься с моментами, где вот тут подкрутить вот тут допилить, вот тут дописать и станет лучше. Потенциал у этой ветви вселенной есть. С другой стороны с точки зрения маркетинга это могло бы показаться спорным, но релиз в Стиме и довольно хорошие отзывы там дают понять, что развитие в этом направлении вполне себе возможно. 3) Невозможность "теории одурманивания" и заявления руководства, что "концовки нас полностью устраивают" на самом деле стоят очень и очень немного. Если руководство посчитает, что такая идея выстрелит и продаст игру, а по моему она более чем способна на это, то ее запросто реализуют. Другой вопрос, что же могу показать после нее, все таки мы окажемся в самом начале игры в момент кульминации длинной истории и для новых игроков это будет тупо и бессмысленно. И это было бы тупо и бессмысленно но у нас так же анонсирован ремастер трилогии, что вполне может послужить ступенькой для новых игроков, если выйдет по адекватной цене. В общем на основе цены по которой будут продавать ремастер трилогии можно делать выводы относительно места и времени действия новой МЕ. Если цена будет невысокой (как пример Halo Master Chief Collection) то это будет пунктом в пользу того, что события новой МЕ будут продолжением трилогии в том или ином виде. Если цена будет такой, что сделано это только из желания денег срубить то скорее всего события будут продолжением Андромеды. Приквел и т.п. маловероятен. В МЕ мы имели возможность оказывать влияние на глобальные события, а в событиях приквела это априори невозможно.
  9. Если пофиксят баги МЕ1 уже хорошо будет. На AMD процессорах пробовали запускать? То еще счастье. Во второй тоже встречаются довольно неприятные баги связанные с возросшей мощностью компов (как это ни странно) некоторые места загружаются слишком быстро и игра вылетает (черт его знает, как это работает но летом перепроходил и наткнулся именно на такое объяснение на форумах). Ну а МЕ3 итак отлично смотрится если накатить ALOT. П.С. А вообще просто заткнитесь и возьмите мои деньги!!!
  10. Странно отвечать спустя столько лет но все же. На актеров озвучания нельзя сваливать вину, ведь всю их работу контролирует, проверяет и принимает режиссер. То, что Кузнецову позволили добавить эмоций в голос Геральта, это не его решение, а решение режиссера. Ну а с остальным согласен. Хотя нет. "полное представление о персонаже" без знания языка получить не получится, даже с оригинальной озвучкой, просто потому, что ты будешь слышать какие то эмоции, это да, но поймешь к чему они привязаны.
  11. Я даже завидую. Сам то я всю игру наизусть помню. Каждый диалог. Даже количество противников.
  12. Ох как же я вчера тупил пару матчей... первый раз с 2012 зашел. Но ничего втянулся понемногу.
  13. Всех с праздником! Вопрос по поводу модов. А в мультиплеер банан за это не выдают?
  14. Sengr

    N7 Day 2019

    Тоже вчера в мультиплеере зависал. Всех с праздником и пусть нас не оставляет надежда!!! П.С. Я бы и от ремастера уже не отказался.
  15. А будут сегодня хоть какие нибудь новости по немного другой вселенной. Праздник все таки. П.С. Извиняюсь за оффтоп.
×
×
  • Создать...