buhas91

Посетители
  • Публикации

    551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

413 Популярный

1 подписчик

О buhas91

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 07.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

3 639 просмотров профиля
  1. С целью квалифицированной оценки непосредственных зон освоения, ИИ тут не любят, собственных платформ не дают. А вообще ты сейчас вопрошаешь "Зачем в МЕА сюжет?", он и так его слабое место а ты его вообще отменить хочешь
  2. В том и проблема что эта сцена не душераздирающа. Все что она вызвала у меня это, вовсе не горечь или грусть, не говоря уж о скорби, а раздражение и ненависть по отношению к Жнецам и роль мальчика в этом была прямо сказать мала. Уверен так было у многих. А потом игра стало мне навязывать это мальчика как что-то значимое хотя он так не воспринимается. У сценаристов здесь не получилось вызвать нужные им эмоции, они не дотянули.
  3. Тут вопрос в том что введен этот мальчик неудачно. Можно было представить его хоть сколько бы знакомым Шепарда, на уровне сценки выхода Шепарда из своей "тюремной" квартиры где бы он его по пути повстречал: "-Здравствуйте дядя Шепард! Привет Билли! Опять школу прогуливаешь!". А еще лучше, для выразительности момента, сделать по другому сцену эвакуации где бы челноки не успели бы взлететь и на площадку вывалились "канибалы" и начали бы рвать и чего уж там - жрать гражданских. И вот окровавленный мальчик тянет руку к "Нормадии" а глаза молят "Помоги!" а "Нормандия" улетает и ты бессилен. Вот это был бы врезающийся в память образ. А так была просто смерть статиста, по-сути за кадром. Такая фиксация Шепа на этом статисте, человеке который мог сделать столько вещей характеризующего его как бездушного психопата что даже перечислять не буду, выглядит странновато.
  4. А почему горечь? Почему не бессильная ярость на грани истерики которая отзывается все нарастающим противным звоном в ушах, он доходит до апогея, да невыносимого ультразвука и... обрывается сменяясь кристально чистым и холодным пониманием: "Наверное мы все умрем, уже мертвы просто не верим в это, но они заплатят, клянусь, заплатят за это". И покрылась израненая душа толстым слоем пепла, и не осталось в ней места ни для сожалений ни для надежды, лишь одна только цель движет этим телом... Вот только это все хэдканон, а сама игра не дает пояснений всем тем душевным метаниям. В МЕ3 нам вообще меньше дают контролировать Шепа от чего порой происходит диссонанс между тем что происходит на экране и сложившимся за 2 части представлением о Шепе.
  5. Шеп его видит полгода(?), а игрок меньше минуты. Никакой эмоциональной вовлеченности просто не успевает возникнуть, для меня как игрока причина такого внимания не понятна. Нет общую задумку я понимаю, там символ беззащитного перед смертельной угрозой человечества и все такое, но почему меня, и соответственно Шепа, должен так волновать этот мальчик что бы являться в серийных кошмарах. Не тянет его гибель на такую серьезную моральную травму, не так она обставлена.
  6. Мы не знаем этого мальчика, это раз. Два - не дотягивает эмоциональная накачка, как таковой смерти мальчика мы не видим (это бы наверно взметнуло возрастной рейтинг до небес), а в силу пункта 1 всерьез проникнутся "гибелью" НПС, пусть он и малоросл, очень трудно. А дальнейшее повествование в общем-то навязывает ангст по поводу не выразительного и не интересного события. Это раздражает.
  7. А вот есть такой вопрос, он у меня уже много лет и до сих пор ответа на него мне не попадалось. А кто писал Миранду?
  8. Ну это по прежнему "Дебилы и Фассбендер", Фассбендера теперь целых 2 но и дебилы в 2 раза дебильнее. По выходу из зала не отпускала мысли о том что если бы у них были скафандры ничего бы этого не случилось.
  9. А на каком основании они могут Жиллиману отказать? Нет, ну правда? Вот если бы примарисов вздумал Совет Лордов продвигать тогда да, могли бы гнуть пальцы типа святотатство, замысел Императора, куда во со свиным рылом в калашный ряд и т.п. А как они Примарху откажут?
  10. А в МЕ2 Шепард мог погибнуть в ходе Суицидальной миссии и как мы знаем МЕ3 так и не вышел, ведь Шепард мог быть мертвым... Ой, подождите, они ведь забили на этот вариант.
  11. Постоянно. И к вопросу надоедает ли противники, да это это надоедает, меня хватило на три часа и меня больше не тянет Как таковых я не видел, но вроде как со временам встречаются разновидности "обычных" так там пару раз встречались огненные гуманоиды которые вместо обычного фаербола кастовали под ноги жарку из Сталкера Там два стиля - этот их нью-деко для офисных и публичных помещений и индустриально-лабораторный для всего остального. Открывались по мере нахождения пропусков, я какой-то мертвой привязки к сюжету здесь не заметил В этом суть игрового процесса иди туда посмотреть видео-ролик, видео не получится посмотреть иди в серверную, потом возвращайся назад досматривать ролик. Она построена на амнезии ГГ, что тут можно еще сказать, к моменту моего прощания с ней она начала приобретать некоторую избыточность - потому как помимо посланию к самому себе о том что станцию надо уничтожить вместе с ГГ ибо Земля в опасерсти, пришло послание о том что можно свалить со станции очевидно тоже от самого ГГ О, записочки, записочки и еще раз записочки. За три часа я видел всего одного живого человека и тот был немедленно убит. Каких то сведений о истории мира в самой игре я встретить не успел. Я не могу сказать что это игра плохая, но она очень на любителя, мне вот не зашло.
  12. Ну ты бродишь по опустошенной станции лупя гаечным ключом, потому что патронов мало, постоянно выскакивающих из предметов остановки мимиков. На любителя на самом деле процесс.
  13. Если брать весь диалог в целом то не слишком то и понятно. МЕА не утруждает себя как-то это пояснить, ведь там есть дела и поважнее, например придумать обиды азари на гендерные обращения
  14. Может, просто Райдеры для нее в общем-то и не нужны и могут свободно заменяться новыми героями. Тут вопрос стоял о личной арке Райдеров, ну так она по большому счету завершена.
  15. Ну это не сама история а способ ее рассказать. А вот есть ли она - история, это вопрос.