Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здоровье + биотический барьер. Первым выстрелом снимаем биотический барьер, вторым - убиваем.

:fool: Вы безнадежны. У органических целей присутствует Хед-Шот! Он в свою очередь увеличивает урон по целе, а вот Бронированные враги (баньши, атласы, праймы) после недавней правки баланса больше НЕ получают Хед-Шотов! Ну вот что не ясно то?

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э..я тут подумал. Какие-то жуткие вещи вы тут обсуждаете. Кто кого как убивает. Нехорошо это... Мир вам, совет да любовь.

Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писец просто.

93e455366f33aa3fba2cd14bd91cf5d1.jpg

Кстати. Кому как ураган? Мне после этой операции выпал, но не пойму, хороший или так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[reserved]

Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кому как ураган? Мне после этой операции выпал, но не пойму, хороший или так себе.

Тарахтелка жуткая в прямом смысле слова.Но так же жуткая отдача...если начать в Атласа стрелять с пяток, к половине магазина уже выше головы стрелять будете :)

так что или короткими ,или обвесами и классами что умеют уменьшать отдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кому как ураган? Мне после этой операции выпал, но не пойму, хороший или так себе.

Уже второй и выпал он еще на прошлой операции. Хорош, особенно со стабилизатором или в руках турианца, полностью прокачанного на стабильность. Хотя прокачку стабильности можно заменить стабилизатором. Патроны быстро кончаются, потому лучше ствол+обойма или радиатор, чем ствол+супер легкие материалы. Хотя можно материалы+обойма, но разница в уроне будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато если привыкнуть есть реальный шанс избавляться от усилителей ПП :laugh: .У меня пока 2,но еще не вечер,индусы выдадут наверняка или Орел 3 или Ураган 3,На пару кстати прикольно с ними бегать во время всеобщего показа всем какой ты везучий на коробочки за операции. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас еще вроде в этом месяце ураганов не было. А вам что сделали операцию?

Лес там ----->

Урон у него со стволом сопоставим с каким к примеру оружием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что где-то около Разорителя, довольно близкие характеристики урона и дпс, но Ураган более скорострельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fool: Вы безнадежны. У органических целей присутствует Хед-Шот! Он в свою очередь увеличивает урон по целе, а вот Бронированные враги (баньши, атласы, праймы) после недавней правки баланса больше НЕ получают Хед-Шотов! Ну вот что не ясно то?

Бронированные боссы. Огнемётчикам и тварям HS никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тварям отменили тоже, а вот огнеметчикам оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кому как ураган? Мне после этой операции выпал, но не пойму, хороший или так себе.

Давно вроде уже всё обсуждалось - даёшь его в руки туринацу-солдату, абилку снайпер качай на макс. точность. И вуаля, у нас в руках миниган выносящий всё что имеет хедшот за 0.1-0.5 секунды

Давать его кому то другому смысла нет, т.к. разброс пуль даже больше чем у призрака. Попасть в голову даже в упор будет трудно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kr3g, вот именно другой класс меня и интересовал... Значит для меня ураган недоступен =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kr3g, вот именно другой класс меня и интересовал... Значит для меня ураган недоступен =]

Не ну на серебре можно и кем угодно порезвится с ним в принципе :) Ураган ведь по сути аналог разорителя только с большим боезопасом, скорострельностью и магазином, и необходимостью вести огонь не более чем на 10м.

Но для макс. эффективности(читай: для золота) - туранец-солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю ток на золоте, так что не вариант. Турианец у меня ходит с мотыгой и когтем :)

По этому ураган значит не для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любой класс может использовать его, на золоте. Не нужно зацикливаться на турике лишь из-за его дефолтной и прокачиваемой способности для стабильности оружия. Если следовать этой логике, то снайперки только снайперам, пистолеты адептам, а пп всем остальным как довесок.

Для чего стабилизатор нужен? Дальше понятно, думаю. Не один десяток игр сыгран с Ураганом, и да - именно на золоте, в основном против жнецов и цербера и не мной одним.

Если стрелять из-за укрытия, то стабилизатор не понадобиться даже на средней дистанции, если беглый огонь в открытую и на среднюю дистанцию, то хватит стабилизатора второго уровня. С третьим можно выцеливать головы на другом конце карты, не все пули лягут в цель, но большая часть точно.

PS ввиду своей патологической недоверчивости, всегда проверяю всё сам, а не слепо верю написанному. Есть возможность проверить, как я проверял :D

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda1974, я вчера успел сыграть с ним 1 игру. Играл кваром разведом (новым). Обвес крио патроны, обойма + радиатор. Редомная команда. Выпала карта Призрак и враг Цербер. Ниче так сыграли, 140к очков с ним набил, но стрелял очередями... Что очень не привычно для меня в этой игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тварям отменили тоже, а вот огнеметчикам оставили.

Она клешнёй прикрывается...

1.Берёшь человека-солдата или турианца-солдата. Турианец живучее, но человек имеет перекаты.

2.Качаешь оглушающий выстрел на максимальный урон и доп. урон по оглушенным.

3.Стреляешь "дуплетом" - граната из сокола + оглушающий выстрел

4.Толпы шатаются и дохнут. Снайперы тебя ненавидят (у них трясёт экран), остальные члены отряда -любят.

5.????

6.ВЫГОДА

Урона всё равно не хватает. И что брать с собой? Усилитель умения? А если качаться на урон от оружия, оглушающий выстрел будет восстанавливаться три недели.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda1974, я вчера успел сыграть с ним 1 игру. Играл кваром разведом (новым). Обвес крио патроны, обойма + радиатор. Редомная команда. Выпала карта Призрак и враг Цербер. Ниче так сыграли, 140к очков с ним набил, но стрелял очередями... Что очень не привычно для меня в этой игре :)

Тогда я не могу понять следующего:

Я играю ток на золоте, так что не вариант. Турианец у меня ходит с мотыгой и когтем :)

По этому ураган значит не для меня :)

Если проверил, то зачем мнения другие? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda1974, различные мнения - это разные варианты. Я проверил лишь с выше указанными параметрами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот ураган понравился в качестве оружия для штурмовика-крогана, откат дает минимальный, а ввиду контактного типа боя, при наличии стабилизатора в слоте снаряжения, выдает среднюю такую кучность. Побаловаться явно можно. Пробовал на золоте. Конечно, Коготь куда удобнее, но в качестве приятной такой альтернативы вместо приевшейся формулы "дробовики - штурмовикам, снайперки - разведчикам", идет только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего стабилизатор нужен?

Ну кэп подсказывает что точность он не улучшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого мнения о гневе я сегодня с ним поработал вроде все по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кэп подсказывает что точность он не улучшает.

Плохой кэп, лучше самому проверить разброс. Что есть точность для пп - количество пуль, попавших в цель от количества выпущенных. Например в голову, если в неё целились, а не вообще в тело.

Теперь правильный кэпский вопрос - какую функцию выполняет стабилизатор и как это влияет на точность? В игре есть два стабилизатора, принцип одинаков, но экипируются по разному и один из них только для ШВ.

Меньшее отклонение ствола от заданной траектории, вызванной отдачей, позволяет положить в цель большее количество выстрелов, чем без него. В армии не служил, про оружие не знаешь - про компенсаторы отдачи?

Если это спор ради спора без всякой практической проверки, то какой смысл в этом?

MassEffect3 2012-06-13 22-32-25-81.jpg

post-21450-0-54601800-1339616123_thumb.j

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой класс может использовать его, на золоте. Не нужно зацикливаться на турике лишь из-за его дефолтной и прокачиваемой способности для стабильности оружия. Если следовать этой логике, то снайперки только снайперам, пистолеты адептам, а пп всем остальным как довесок.

Для чего стабилизатор нужен? Дальше понятно, думаю. Не один десяток игр сыгран с Ураганом, и да - именно на золоте, в основном против жнецов и цербера и не мной одним.

Если стрелять из-за укрытия, то стабилизатор не понадобиться даже на средней дистанции, если беглый огонь в открытую и на среднюю дистанцию, то хватит стабилизатора второго уровня. С третьим можно выцеливать головы на другом конце карты, не все пули лягут в цель, но большая часть точно.

PS ввиду своей патологической недоверчивости, всегда проверяю всё сам, а не слепо верю написанному. Есть возможность проверить, как я проверял :D

Взял для урагана стабилизатор 3 левела и адепта хумана (с 16 метровым УВ наводит шороху в ряду жниперов) получилось очень весело, мелочь летает по карте от УВ, твари плачут от полной обоймы свинца в теле, при стрельбе от укрытия можно через пол кинжала стрелять, а так то не стоит и пытаться убивать баньши в 30 метрах от себя... Впринципе мне понравилось, хотя без стабилизатора прицел все еще обожает стрелять в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...