Ольгерд 401 14 сентября, 2008 В этой теме мы попробуем собрать потенциальных мастеров и полумастеров в нарождающихся проектах форумных ролевых игр. Потенциальным игрокам - в аналогичную тему в Курилке. Цель этой темы (только для ведущих и помогающих им людям) - обсуждение и идеи самой механики проведения игр и обмен квестами (через личку), а так же привлечение в мастерятник бОльшего числа людей - уж что что, а одна голова хорошо, а две - мутац.. лучше. Всем заинтересованным советую посетить сайт http://www.dungeonmaster.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 14 сентября, 2008 Вот основы игры ЗВ д20 Введение. В фильмах о Звездных Войнах мы увидели удивительную галактику, в которой есть странные инопланетяне и удивительные устройства, таинственные силы и великие сражения, отважные герои и жестокие злодеи. В тот самый момент, когда первый звездный крейсер проплыл по экрану, история Звездных Войн захватила весь мир. В этой игре вы сможете воссоздать события, описанные в фильмах, или придумать свои приключения в захватывающей вселенной Звездных Войн. Все, что вам нужно - несколько кубиков, пара друзей и ваше воображение. Это - Звездные Войны Бластеры, Х-крылые истребители, световые мечи, штурмовики-клоны, таинственная Сила... Звездные Войны - это космическая фантастика в ее лучшем проявлении, полная действия, приключений и ощущения чуда. Герои здесь храбры и отважны. Злодеи - жестоки и вероломны. Знакомая история, но в таком переложении ее еще никто не слышал. В ней есть элементы мифа, все события происходят в глобальном, эпическом масштабе. И она захватывает: машины движутся с огромной скоростью, все горит и взрывается, нам хочется радоваться успехам хороших парней и неудачам плохих. И иногда нам хочется самим стать частью далекой-далекой галактики. Это - ролевая игра Это игра вашего воображения, в которой вы рассказываете свою собственную историю, играя роли главных героев - созданных вами персонажей. Эта игра предоставляет огромное разнообразие этих персонажей - вариантов больше, чем в самой сложной компьютерной игре, поскольку единственное, что ограничивает вас - то, что вы можете представить. История похожа на кино, но происходит в вашем воображении. У этого фильма нет четкого сценария, только его примерные наброски, созданные ведущим - Мастером. Вы сами решаете, что говорит и что делает ваш персонаж. Мастер - это режиссер и дизайнер спецэффектов, он решает, какой будет история, и берет на себя роли всех остальных персонажей. Мастер также следит за выполнением правил, определяет исход тех или иных ситуаций и рассказывает, что происходит. Мастер и игроки вместе создают историю, и прекрасно проводят время. Это - ролевая игра Звездные Войны Соедините фантастические элементы вселенной Звездных Войн с возможностями ролевой игры - и далекая галактика станет немного ближе. Все, что вам нужно, есть в этой книге, кроме кубиков. Чтобы получить представление об игре, загляните в раздел Основы Игры. Когда вы будете готовы, просмотрите остальную часть книги. В ней предоставлен богатый выбор разнообразных вариантов. Вы можете играть в любую эпоху Звездных Войн. Вы можете играть за хороших парней и за плохих, или даже за тех, которые лавируют где-то посередине. Когда вы играете в ролевую игру Звездные Войны, вы создаете уникального персонажа, живущего в вашем воображении и воображении ваших друзей. Один из участников игры, Мастер (Gamemaster, GM) управляет всеми злодеями и просто жителями галактики. Вы и ваши друзья через своих персонажей столкнетесь с опасностями далекой галактики и разрешите загадки, поставленные перед вами Мастером. В ролевой игре Звездные Войны возможно все. Ваш персонаж может попытаться совершить любое действие, которое придет вам на ум. Если это действие разумно и кубики выпадут удачно, у персонажа все получится. В разделе Основы Игры все описано более подробно. Итак, приготовьтесь. Давным-давно, в далекой-далекой галактике: И Сила - с вами. Наслаждайтесь игрой! Персонажи Ваши персонажи - главные герои игры. Мы часто называем их "героями", но это не обязательно значит "хорошие парни". Они просто являются главными действующими лицами в игре. Воображаемая жизнь персонажа может быть различной. Он может быть: # Крепким и суровым наемным солдатом. # Учеником-Падаваном, желающим овладеть могуществом Силы. # Дерзким пилотом-истребителем. # Азартным игроком, готовым на самые крупные ставки. # Астронавтом, зарабатывающим себе на жизнь на космических маршрутах. # Контрабандистом с золотым сердцем. # Молодым сенатором с процветающей планеты. # Повстанцем или Имперцем. # Рыцарем Джедай, посвятившим свой световой меч служению Республике. # Владеющим Силой, раскрывающим в себе возможности темной стороны. # Галактическим скаутом, исследующим отдаленные планеты. # Солдатом, воюющим в мирах Внешнего Кольца. # Техником, который чувствует себя лучше в компании машин, чем с другими людьми. # Любым другим персонажем, которого вы хотите. Что Вам нужно для игры Вот то, что понадобится вам, чтобы начать игру: # Эта книга, в которой рассказано, как создать и отыгрывать персонажа. # Копия карточки персонажа. # Карандаш и бумага для записей, пригодится и клетчатая бумага. # Один или два четырехгранных кубика (d4), четыре или более шестигранных кубика (d6), восьмигранный кубик (d8), два десятигранных кубика (d10), двенадцатигранный кубик (d12) и двадцатигранный кубик (d20). # Фигурка, которая будет обозначать вашего персонажа в игре. Игроки должны прочитать первые главы этой книги, касающиеся создания персонажа, навыков, фитов и снаряжения. Остальная часть книги предназначена для Мастера. В ней содержатся советы по ведению игры, описания противников героев и идеи для создания новых приключений. Кубики В правилах игры броски кубиков обозначаются сокращенно, например "4d6+2", что означает "четыре шестигранных кубика плюс два" (результат - случайное число в диапазоне от 6 до 26). Первое число говорит, сколько кубиков нужно бросить (их значения складываются вместе). Число, стоящее после буквы "d", указывает на тип кубиков, а любые числа, стоящие после него, прибавляются или вычитаются из конечного результата броска. Несколько примеров: 3d6: Три шестигранных кубика. Результат - число от 3 до 18. Такой урон наносит тяжелый бластерный пистолет. 2d8: Два восьмигранных кубика. Результат - число от 2 до 16. Такой урон наносит световой меч в руках Джедая 1-го уровня. d%: Это процентник - особый случай. Вы получаете случайное число, лежащее в пределах от 1 до 100, бросая два разноцветных десятигранных кубика. Один из кубиков (заранее решите, какой) определяет число десятков. Другой - число единиц. Результаты 8 и 5, к примеру, дают 85. 0 и 3 означают 3. Если выпадет 0 и 0, результат броска равен 100. Три эпохи игры Ролевая игра Звездные Войны поддерживает приключения и кампании, действие которых происходит в одну из трех различных эпох, каждая из которых подробно описана в этой книге. Действие вашей кампании может происходить в эпоху, показанную в первых двух Эпизодах. Это время, известное как Становление Империи (the Rise of the Empire). Время, когда власть Республики угасает, галактике угрожает война, а Совет Джедаев все еще управляет Орденом, насчитывающим десять тысяч Рыцарей. Или вы можете переместиться во времени вперед, в эпоху гражданской войны, названной Восстанием (the Rebellion). В эту эпоху власть Империи абсолютна, и тех, кто владеет Силой, очень мало и их трудно найти. Это время известно нам по классическим фильмам о Звездных Войнах. Вы можете переместиться во времени еще дальше и поучаствовать в событиях, случившихся через двадцать лет после битвы при Эндоре. Чужие, пришедшие из-за края галактики, из неизведанных доселе глубин космоса, угрожают нарушить мир, достигнутый с таким трудом. Это - эпоха Новой Республики и Нового Ордена Джедаев (the New Jedi Order), описанная в серии романов Del Rey Books. Основы игры. Давным-давно, в далекой-далекой галактике... С этой фразы начинается любой фильм о Звездных Войнах. Эти эпические кинокартины захватывают наше воображение смесью космической фантастики, приключений и мифологии. Мы с волнением следим за приключениями Люка Скайуокера и Хана Соло, Квай-Гона Джина и Оби-Вана Кеноби, Энекина Скайуокера и Падме Амидалы. Мы представляем себя на месте героев: в кабине Х-крылого истребителя во время атаки на Звезду Смерти или со световым мечом в руках в смертельной дуэли с Дартом Молом или Графом Дуку. С помощью ролевой игры Звездные Войны вы сможете взглянуть на эту эпическую сагу с новой стороны. Представить себя на месте Джедая, проходящего обучение, или сенатора на заседании Совета Республики, отважного пилота-истребителя или могучего Вуки. Кем бы вы ни были, игроком или Мастером, эта книга - ваши врата в увлекательный мир далекой галактики. Галактика Галактика Звездных Войн огромна. Более миллиарда звездных систем находятся в пределах исследованного космоса, и они предоставляют бесконечное количество тайн, приключений и опасностей. Тысячи инопланетных рас населяют галактику, от пугливых Явов до могучих Вуки. Хотя Люди и преобладают в галактике, почти везде можно встретить представителей чужих рас. У множества миров галактики - одна общая история, корни которой уходят на тысячи лет в прошлое. Галактическое правительство (будь это Республика или Империя) поддерживает закон и порядок благодаря возможности сверхсветовых полетов, предоставляемой удивительной технологией гиперпространственных двигателей. Поскольку гиперпространство делает незначительными расстояния между звездами, торговля, коммерция и культура тесно сплетаются между собой в таких разных регионах космоса, как Ядро и Внешнее Кольцо. Вы - персонаж в этом мире. Вы вооружены бластером или световым мечом. Вы управляете сверхсветовым истребителем. Вы постоянно общаетесь с представителями сотен различных рас. У вас есть доступ и к скоростным лендспидерам, и к услужливым астродроидам. У вас даже может появиться возможность использовать таинственную мощь Силы. Но галактика - это не только чужие расы и высокие технологии. Опасность постоянно угрожает галактике, и только вы можете спасти ее. Вам придется драться со злыми Владыками Ситхов, бороться с тиранией Империи или изгонять захватчиков из далеких миров. Вы можете положиться на свои навыки и способности, своих друзей и союзников, и на хороший корабль, всегда готовый помочь вам. Как правило, этого оказывается достаточно. Слушайте! Вы слышите? Это - полчища врагов, направляющихся к вам. Но не волнуйтесь, вы с ними справитесь. И запомните - да пребудет с вами Сила. Всегда. Основная механика В ролевой игре Звездные Войны есть основная механика, в помощью которой определяются результаты любых действий. Это основное правило игры делает ее быстрой и интуитивно простой. Всегда, когда вы хотите совершить действие, имеющее шанс на неудачу, вы бросаете двадцатигранный кубик (d20). Чтобы определить, преуспел ли персонаж в выполнении какой-либо задачи (например, атаке, применении навыка или попытке избежать повреждений), нужно сделать следующее: # Бросить d20. # Добавить все необходимые модификаторы. # Сравнить результат с известным числом. Если результат равен этому числу или превосходит его, ваше действие увенчалось успехом. В противном случае вам не удается выполнить задачу. Мастер В ролевой игре Звездные Войны Вы принимаете участие в интерактивной истории. Игроки исполняют роли уникальных персонажей, называемых героями. Один из игроков выполняет роль Мастера, сочетая в себе режиссера, рассказчика и арбитра. Мастер описывает игровую ситуацию, спрашивает у игроков, что они собираются делать, и разрешает их заявки в соответствии с правилами. Мастер ведет историю в нужном направлении и берет на себя роли всех персонажей, с которыми герои встречаются в игровом мире. Если вы - Мастер, вам придется прочитать эту книгу целиком. Запоминать наизусть ничего не надо, но вы должны знать, где можно найти нужную информацию. Как применять эту книгу То, как вы будете использовать эту книгу, зависит от вашей роли в игре. Мастера Если вы собираетесь взять на себя обязанности Мастера, вам придется прочитать всю книгу. Начните с изучения Основ Игры, затем прочитайте главы, касающиеся создания персонажей (Главы 1 - 6) и главы, предназначенные для Мастера. Вам придется решить, в какую эпоху будет происходить действие кампании, поскольку от этого будут зависеть типы персонажей, создаваемых игроками. В главах для Мастера даны советы и описаны преимущества и недостатки разных эпох. Игроки Если вы хотите создать персонажа и отыгрывать его в мире Звездных Войн, начните изучение правил с Основ Игры. В этом разделе даны базовые правила игры и объяснены действия, которые может предпринять персонаж. Более подробную информацию о создании персонажа вы найдете в Главах 1 - 6. Герои Если вы - игрок, то вы берете на себя роль героя - одного из главных героев саги, которую вы, остальные игроки и Мастер будете развивать. Вы создаете своего персонажа согласно правилам, так, как вы видите своего героя. По мере того, как ваш персонаж участвует в приключениях, он набирает очки опыта (Experience Points, XP), помогающие ему развиваться и становиться сильнее. Раса Каждый персонаж принадлежит к одной из рас. В галактике Звездных Войн есть из чего выбрать. Все эти расы подробно описаны в Главе 2. Вы можете выбрать любую из следующих рас: Люди, Ботаны, Цереаны, Дуросы, Эвоки, Гаморреанцы, Гунганы, Иторианцы, Кел Дор, Мон Каламари, Кваррены, Родианцы, Суллустанцы, Трандошанцы, Тви'леки, Вуки, Забраки. Класс Класс определяет образ жизни персонажа. Он является отправной точкой, задает начальный пункт для последующего развития персонажа. Можно считать класс профессией, выбранной героем в жизни. По мере накопления опыта персонаж может развиваться в старом классе или взять новый, если это лучше подходит для того пути развития, который вы выбрали. Классы описаны в Главе 3. Вы можете выбрать один из следующих классов: Поселенец, Аристократ, Негодяй, Скаут, Солдат, Техник, Адепт Силы, Джедай Советник, Джедай Страж. Уровень Уровень определяет, насколько персонаж развит, и его относительную силу. Персонаж 1-го уровня, к примеру, не так силен, как персонаж 5-го уровня. Как правило, персонажи начинают игру с 1-го уровня, и получают дополнительные уровни по мере участия в приключениях. Получение новых уровней дает персонажу улучшение важных игровых показателей: базового бонуса атаки, числа атак, спасбросков, бонусов защиты и очков энергии. Способности У каждого персонажа есть шесть способностей, определяющих сильные и слабые стороны персонажа. Эти способности - Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма - влияют на все, что персонаж делает, от сражения до применения навыков. Значения способности 10 и 11 означают средний уровень ее развития. Большие значения дают персонажу бонусы, а меньшие - штрафы. При создании персонажа желательно присваивать наивысшие значения тем способностям, которые будут наиболее важными для успеха в выбранной профессии. Очки жизни и энергии Персонаж может получить лишь определенное количество повреждений, прежде чем станет усталым, потеряет сознание или умрет. Эта способность получать вред, но при этом оставаться в строю, характеризуется очками энергии и очками жизни персонажа. Очки энергии измеряют способность персонажа уклоняться от ударов и избегать физического вреда, превращая попадания в промахи. Очки энергии есть лишь у некоторых персонажей, в том числе у всех героев. Когда персонаж получает урон, он вначале вычитается из его очков энергии. Это означает, что персонаж смог уклониться от удара, но это не далось ему легко - он потратил часть своих внутренних резервов энергии. Когда кончаются очки энергии, получаемый урон начинает вычитаться из очков жизни. Очки жизни показывают, как много повреждений персонаж может получить, при этом оставаясь в живых. Нанесенный урон вычитается из очков жизни только тогда, когда у персонажа не остается очков энергии или ему наносят критический удар. Количество очков энергии персонажа зависит от его класса и уровня. С повышением уровня персонажа увеличивается и его запас очков энергии. Число очков жизни персонажа равно показателю его Телосложения. Это число не увеличивается с уровнем. Лишь некоторые фиты и классовые особенности могут изменить запас очков жизни персонажа. Навыки и фиты Навыки показывают, насколько хорошо персонаж выполняет действия, не связанные с боем. Каждый персонаж обладает всякими обычными навыками, но измеряются в игре лишь те навыки, которые особенно полезны в героических приключениях и драматических ситуациях. Навыки измеряются в рангах, которые показывают, насколько хорошо персонаж тренирован в применении навыка. Каждый ранг добавляет бонус +1 к проверке навыка. В Главе 3: Классы можно найти списки навыков, ассоциированных с каждым классом. В Главе 4: Навыки даны подробные описания всех навыков. Фиты - это особые умения и способности, расширяющие возможности персонажа. Каждый персонаж в начале игры получает как минимум один фит, хотя некоторые расы или классы дают дополнительные стартовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrowMaster 2 3 апреля, 2009 это случаем не будет использоваться тут ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 4 апреля, 2009 это случаем не будет использоваться тут ?? Нет, там совсем другая вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrowMaster 2 10 апреля, 2009 Нет, там совсем другая вещь А вот можно попросить чуть-чуть поподробнее, а то я может что-то не правильно делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 апреля, 2009 Да никто ничего толком не знает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pans 5 19 июля, 2009 О! Обажую эти игры! Даже опыт есть. Вот если кому надо понять что это: http://wiki.jumangee.net/wiki/Заглавная_страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 4 декабря, 2011 ГМ, опыт - год, ныне полпартии разбежалось/разъехалось, а в моем городе трудно найти замену. могу помогать ДМить, сам игры вести не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты