SergiySW 6 849 29 мая, 2012 Бесплатное дополнение Rebellion (Восстание) для мультиплеера Mass Effect 3 наконец-то вышло на PC и Xbox 360. На компьютере вы можете загрузить его в Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления»), а на консоли – в Xbox Live Marketplace. Для PS3 DLC должен выйти завтра, более точное время не сообщается. Вес «Восстания» для PC – 133,37 Мб, для Xbox 360 – 158,53 Мб. Дополнение для коллективной игры «Восстание» позволяет открыть два новых фронта против Жнецов: на базе «Нефрит» в джунглях и на базе «Богиня» на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад! 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drag7 0 31 мая, 2012 Ворка жесток с регенерацией и усилителем щитов 5 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaSnaiper22 1 2 июня, 2012 Из-за этих нововведений теперь вообще в мультиплеер зайти не могу, в меню заходит а в мультик не хочет, пишет что соодинение разорвано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 2 июня, 2012 Из-за этих нововведений теперь вообще в мультиплеер зайти не могу, в меню заходит а в мультик не хочет, пишет что соодинение разорвано. Да, чем дальше, тем больше! У меня вылетов на середине игры никогда не было, вот, пожалуйста, теперь есть. Видимо это расплата за новые, приятные эмоции от DLC... Но DLC все таки хороший! "Кризе"-это то, чего мне так не хватало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 3 июня, 2012 (изменено) Пока из нового оценили только карты и дезертиров из "Цербера" (ну и новое задание и слот для постоянной экипировки, само-собой). Персонажи (адепт и штурмовик "Фениксы"), на мой взгляд, средненькие. Они красивы и в меру пафосны (хотя броня "Фениксов" всё-равно уступает броне центурионов, а уж про голос и заикаться не стоит), но мало эффективны. Разберу на примере адепта. Во-первых это первый адепт в игре, у которого я ощутил острую необходимость повышать здоровье и барьер, связанно это прежде всего со способностями, каждая из которых требует большего времени на применение, нежели стандартные биотические способности, а также в необходимости стоять близко к цели. Поводок единственное нормальное умение для дистанционного использования, однако требует максимальной раскачки и выбора умения на прохождение сквозь щиты и барьеры, но даже тогда персонаж будет секунды две-три полностью открыт, даже если до этого находился в укрытии. Кроме того, это единственный на моей памяти адепт у которого туго с поражением бронированных целей. У него нет ни умений эффективных против брони, ни способности производить биотические взрывы на таких целях в одиночку. Добавьте сюда ещё низкую эффективность против целей с хоть какой либо защитой, Поводок теряет в уроне перед целям защищёнными щитами или барьерами, Сингулярность лишь замедляет таковые, но не поднимает в воздух, Смэш же, умение вообще ни о чём, слабый урон защищённым целям, очень долгая раскрутка за которую тебя несколько раз успеют застрелить (а противник способные к прерыванию, такие как твари, чьи удары отталкивают назад так и вовсе посмеялись бы, если бы они конечно это умели, над вашими тщетными попытками поразить их Смэшем), слишком малая дистанция для применения. Сложив всё это вы получите красивого, но малоэффективного биотика, которым весело раскидывать врагов по карте, но в остальном проигрывающего своим оригинальным конкурентам. Со штурмовиком всё ещё хуже, хотя в его исполнении Смэш чуть более эффективен (ибо ближний бой это специфика штурмовика), впрочем со штурмовиками у игры были проблемы изначально, т.к. по настоящему эффективных штурмовика только два это штурмовик-человек (неумирающая комбинация Заряд+Новая+выстрел - смыть/повторить) и штурмовик-кроган (потому как ультра-танк). Про карты могу сказать одно, они красивые, но они неудобные, в них мало мест для того чтобы держать оборону, а у врагов практически всегда есть более двух путей для проникновения и атаки. Новые задание - неинтересное. Игрок с грузом превращается в ходячий гроб (при чём не бронированный, не тяжеловооружённый и не пафосный, в отличии от Дредноутов космодесанта), и если я ещё как-то могу понять отсутствие возможность совершать уклонения, то вот убранная возможность бега (хотя бы с в два раза сниженной скоростью) и возможность занимать укрытия, мне явно непонятна. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 3 июня, 2012 Хочу высказать мою оценку, связанную с нововведениями: 2) Ворка солдат и страж 8/10. Насчёт оружия: 1) Разоритель "Цербера" : плюсы (высокий урон и точность ) / Минусы (малое кол-во патронов и увеличенный объём магазина не сильно помогает). 2) Турианская снайперская винтовка "Грезе" (Я бы назвал её безоткатным орудием) : плюсы ( урон и удобный прицел ) / минусы (мало зарядов в одной обойме). 3) Кварианский дробовик "Ригар" (напоминает штурмовую винтовку Коллекционеров из МЕ2) : \\"""ИНФОРМАЦИЯ"""ЗАБЛОКИРОВАНА"""ВНЕШНИМ"""ИСТОЧНИКОМ"""//. Хочу прокоментировать, что выпало у меня и что попробовал: На счет ворки (страж, солдат) соглашусь, да ещё если с Клеймором Х + бронебойные патроны = 10\10! Турианская снайперка - кто-то уже сказал на форуме "читерское" адское орудие, а заряды дело наживное! По поводу Ригера согласен - дистанция только малая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты