Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Daenlo

Изменения вселенной Mass Effect

  

10 проголосовавших

  1. 1. Ваша любимая часть трилогии

    • Mass Effect 1
      2
    • Mass Effect 2
      3
    • Mass Effect 3
      2
    • Все очень нравятся
      3
    • Мне не нравится эта серия
      0
  2. 2. Как вы относитесь к изменениям в новых частях серии?

    • С каждой новой частью серия становится лучше
      8
    • С каждой новой частью серия становится хуже
      1
    • Изменения не ухудшают и не улучшают серию
      1
    • Играл(а) только в одну часть, затрудняюсь ответить
      0
  3. 3. Считаете ли вы, что с каждой новой частью серия всё больше отходит от канонов и становится менее самобытной?

    • Да
      3
    • Нет
      6
    • Играл(а) только в одну часть, затрудняюсь ответить
      1
  4. 4. Ждёте ли вы продолжение серии?

    • Да
      9
    • Нет
      1
    • Я тут просто мимо проходил(а)
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Играл в Mass Effect начиная с первой части. Она мне показалась очень самобытной и необычной, новая вселенная интересный сюжет, новая концепция.

С нетерпением ждал второй части, хотя уже под конец разработки, когда появилось больше информации некоторые вещи начали настораживать:

- фантастическое воскрешение Шепарда в начале игры и вообще халтурность сюжета в целом, 90% которого составляет сбор напарников и выполнение их личных квестов

- геймплей в большей степени стал похож на шутер, убрали перегрев оружия и добавили термозаряды, читай патроны. Выпилили инвентарь и убрали уни-гель

- переработали систему умений, во-первых глобальный откат (если в концепцию биотики он хорошо вписывается, то для смешанных классов он выглядит достаточно нелепо), во-вторых самонаведение умений (это как вообще?), в-третьих добавили несколько умений, которые абсолютно противоречат канонам вселенной (самый явные-биотический рывок и доминирование). Очень удивила халтура с умениями солдата, когда улучшения для патронов, которые в первой части можно было спокойно любым классом вставлять в оружие определили с разряд умений. То же самое с гранатами

-локации стали абсолютно коридорными, в первой части тоже были коридоры, но во-второй они намного теснее и сильнее бросаются в глаза. Положительно это сказалось на графике

Ситуацию частично спасло наличие дополнений, которые делали игру более разнообразной и не давали умереть со скуки.

И вот год назад вышла третья часть. То что она была завершением трилогии выглядело уже многообещающим, с первой части вселенная всё-таки полюбилась и было интересно узнать чем же всё закончится. В первые минуты после запуска неприятно удивила графика. Нет, я конечно видел трейлеры, но воочию сразу стали видны огрехи, самый явный из которых текстуры низкого разрешения. Геймплей стал ещё более похожим на шутер, плюс добавили атаки ближнего боя. Порадовало то, что стало больше свободных пространств и разнообразных локаций. Появилось больше повествовательных диалогов, в которых участие игрока вроде как и не требуется, потому что нет возможности выбрать какой-то вариант ответа. Сама игра оставила после себя больше вопросов, чем дала ответов, а дополнения, призванные хоть как-то прояснить ситуацию только добавляют ещё больше абсурдности. Особняком тут стоит мультиплеер. Он мне очень понравился и я часто в него играю, но и там начинает сильно бросаться в глаза фансервис, всё более фантастические умения и сильные персонажи, особенно это видно с последним дополнением

Собственно кто как считает, была ли раньше трава зеленее, или серия с каждой игрой только улучшается. Что из изменений вам понравилось, что-нет. Предлагаю обсудить :happy_tired:

Изменено пользователем Daenlo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...