Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Daenlo

Посетители
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 Очень хороший

Информация о Daenlo

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 14.07.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    ME

Посетители профиля

6 158 просмотров профиля
  1. У меня билд немного странный, играю за штурмовика с пираньей. Из дополнительных умений поле уничтожения (ну помню точное название, вроде биотической ауры), брал его в расчете на то, что будет создавать биотические взрывы в сочетании с натиском, но оно их почему-то не создает, хотя должно. Но при прокачке на уменьшение штрафа к умениям и подъем врагов штука полезная. В качестве третьего умения была волна, но не понравилась, сейчас поменял ее на сингулярность, стало намного лучше. Все остальное кидаю в пассивки на щиты, урон дробовика и биотику.
  2. Несмотря на активный хейт в сети, игра мне кажется просто шикарной, уже давно меня так сингл не цеплял. Идея с джампаками отличная, очень хорошо помогает разнообразить игровой процесс. Монолиты реликтов сделаны прекрасно, интересно их исследовать. Задания очень органично вписаны, выполняются по ходу дела и довольно разнообразны, по сравнению с Инквизицией, которую у меня так и не хватило сил пройти, просто небо и земля. Геймдизайн на высочайшем уровне, каждая локация красива и уникальна, содержит различные тайники. Диалоги довольно неплохо сбалансированы, почти никогда не успевают утомить и несут интересную информацию. Анимация конечно иногда аляповатая, но для меня это не критично на общем фоне. Мне нравится внешность Скотта по умолчанию, поэтому в редакторе мучиться не пришлось, но судя по некоторым скринам слепить что-то приличное там всё-таки можно. Ну и оптимизация меня не совсем порадовала, хотя видеокарта у меня уже старая (gtx 760). В моём случае игра просто превзошла ожидания. Неплохо было бы прилепить к теме голосовалку, чтобы посмотреть нравится игра людям, или нет. Оценки от пользователей на Метакритике удручают, у меня такое чувство, что на волне хейта некоторых личностей у многих вообще сознание помутнилось, и они лепят сплошные единицы. Жаль, что при таком прекрасном продолжении следующая игра скорее всего будет совсем не такая из-за недовольства недоброжелателей.
  3. У меня оперативы 8гб, игра на SSD стоит. Может нужно ещё что-то отключить? Настройки такие.
  4. Неожиданно кампания очень понравилась. Этой самый массэфектовый Масс Эффект после первой части. Мультиплеер совсем не вставил, хотя в третьей игре серии больше 100 часов в него наиграл. Железо: i5-4570, gtx 760 2gb Играю на средне высоких, но не очень комфортно. В катсценах фпс часто проседает, во время игры более-менее нормально. От оптимизации ожидал большего, тот же ЗВ Баттлфронт у меня отлично шел на ультра.
  5. После последних экранизаций игр наверное оно и к лучшему. Все ключевые фигуры, принимавшие главное участие в создании МЭ уже покинули студию, поэтому нормально курировать съемки некому.
  6. С Origin Access они конечно подложили свинью, оплата только через PayPal, которым я не пользуюсь. Хорошо хоть есть гарантия отличной игры, но до 21 ждать сил нет.
  7. «Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард» Странное объяснение, в ДЭ главным героем был же не Шепард
  8. До последнего надеялся на февраль
  9. Отличная новость, а то фемРайдер из трейлеров меня пугает
  10. Любит БВ переливать из пустого в порожнее. Убрали после первой части отдельный откат на каждое умение, а теперь вводят обратно. Инновации.
  11. Выглядит не сильно увлекательно
  12. Может не надо? Мы ещё от не успели отойти
  13. Ну тут стоить начать с того, что большая часть рас вообще не достоверна, так как они через чур человекоподобны. Я не требую, чтобы мне дали возможность играть за жнецов, рахни, ворка или ягов в кампании, так как мотивы и поведение этих рас не до конца описаны. Но те же азари, кварианцы, турианцы по поведению идентичны людям, саларианцы и кроганы тоже очень близки, их история рассказывалась на протяжении всех трёх частей и мы с ними хорошо знакомы. Тем более действие происходит в другой галактике, где выбор рас вообще никак не должен влиять на геймплей. То, что они раньше не давали такой возможности было логично, так как это была история Шепарда, но раз Шепарда больше нет, то неплохо было бы дать немного разнообразия
  14. Очень тонко подмечено, и судя по всему к этому они и стремятся. Очень люблю эту игровую серию, но видимо я больше не являюсь её целевой аудиторией, от этого и начинает пригорать
  15. Всё-таки в упор не понимаю, почему они не хотят прикручивать выбор рас. По поводу ресурсов: сделали ведь тот же Скайрим, где большой открытый заполненный мир, куча всяких РПГ элементов, выбор рас да и вообще куча фишек, которая БВ и не снилось, и удивительное дело, ресурсов же хватило. Судя по опыту предыдущих двух частей достоверность во франшизе скатывается к нулю, так что отговорка глупая. Начиная со второй части вместо человека можно было поставить любого представителя гуманоидных рас и ничего бы это не изменило. Тем более есть замечательные наработки расовых отличий из мультиплеера предыдущей части. Реиграбельность предыдущих двух игр и так практически на нуле из-за прямого, как рельса сюжета и коридорных локаций, а тут ещё и за инопланетян не дают поиграть. Я конечно понимаю, что Био уже не те, и никто от них многого не ждёт, да и МЭ начиная со второй части уже совсем не РПГ, но зачем прикрывать свою лень глупыми отговорками?
×
×
  • Создать...