Missis Taylor 13 234 13 мая, 2013 История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect. Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ». Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он. Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов». А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире». Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями. 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 (изменено) С человеком сложность заключается в очень узких временных рамках. Война первого контакта в 2157 и смерть Шепарда в 2186 дают нам всего 29 лет на активную игру человеком во вселенной МЕ. Если не связывать новую игру с подвигами Шепарда то выходит и того меньше. Нельзя утверждать, что Шепард погиб именно в красной концовке, так как смерть его не показали. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Rea`Zorah 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 13 мая, 2013 (изменено) вот по моему на кого и нужно ровняться так это Blizard и square enix, вот их игры можно назвать произведением искуства, и прибыль они приносят соответствующую, потенциал у масы невероятен но блин они и на 10% его не раскрыли, мы могли бы получить новые звезные войны а получили .... карамельку Смешно...фанаты Таааак ноют о якобы провале третьей дьяблы и заколебавшего всех геймплея старкрафта...А уж как ноют про панд - это вообще атас)))) Это вряд ли будет в ближайшее время. У Био уже есть один недотитаник - ТОR. Который до боли напоминает масс эффект, кстати....))) Уж лучше пусть сделают новую историю с возможностью выбора расы. Хочу играть за кварианку >_< Тем более, что прецеденты у них уже были: Dragon age, например) PS: хочу играбельного Яга и Ралой! Хочу-хочу-хочу! ^_^ Изменено 13 мая, 2013 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Разбазаривают вселенную. Что от МЕ1 в МЕ3 осталось? Тем более, что прецеденты у них уже были: Dragon age, например) PS: хочу играбельного Яга и Ралой! Хочу-хочу-хочу! ^_^ В мультиплеере был этот прецедент. И я слабо представляю все игру за инопланетянина - лицевая анимация, голос, анимация всего тела, эмоции сложнее передать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 13 мая, 2013 (изменено) Разбазаривают вселенную. Что от МЕ1 в МЕ3 осталось? Движок? Герои? Графика? Стиль? Общий сюжет? Демократичные требования к компьютеру?) В мультиплеере был этот прецедент. И я слабо представляю все игру за инопланетянина - лицевая анимация, голос, анимация всего тела, эмоции сложнее передать будет. Ну голоса и анимации алейнов им все равно придется делать)))) Для тех же неигровых персонажей) Изменено 13 мая, 2013 пользователем Кешью 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 13 мая, 2013 (изменено) Разработчикам самим тяжело отцепиться от трилогии)) Абсолютно новый персонаж определённо лучше :koo-koo: Изменено 13 мая, 2013 пользователем Smiler 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 (изменено) Разбазаривают вселенную. Что от МЕ1 в МЕ3 осталось? В мультиплеере был этот прецедент. И я слабо представляю все игру за инопланетянина - лицевая анимация, голос, анимация всего тела, эмоции сложнее передать будет. Все во вселенной хорошо, она еще молодая, она развивается - это дело времени. А насчет игры за инопланетянина, можно сделать, нет ничего не возможного, в MP ME 3 играем же за них и нормально. P.S.: то что вы написали, что сложно будет это сделать - "лицевая анимация, голос, анимация всего тела, эмоции сложнее передать будет", не надо писать такую глупость, они могут это сделать, пример этому МЕ, когда общаешься с другими расами. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Rea`Zorah 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 В мултьтике болванчичики. И лулзы с фаталити кроганов и волусов случаются. Движок? Герои? Графика? Стиль? Общий сюжет? Демократичные требования к компьютеру?) Ну голоса и анимации алейнов им все равно придется делать)))) Для тех же неигровых персонажей) Графику поменяли, ГДЕ ЗЕРНИСТОСТЬ111 Стиль изменяли каждую игру. Сюжет только в МЕ1 есть, дальше мини истории, а в МЕ3 сюжета вообще нет, нашли чертеж какой-то, пострили, стрельнули, и сами себя взорвали. Демократичные требования? Консольный обрезок со спрайтами. Анимация для НПС были, для ГГ надо детальней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 (изменено) Графику поменяли, ГДЕ ЗЕРНИСТОСТЬ111 Стиль изменяли каждую игру. Сюжет только в МЕ1 есть, дальше мини истории, а в МЕ3 сюжета вообще нет, нашли чертеж какой-то, пострили, стрельнули, и сами себя взорвали. Демократичные требования? Консольный обрезок со спрайтами. Анимация для НПС были, для ГГ надо детальней. Это все можно сделать, конечно, будет трудно и долго, но труд не бывает легким. За хороший и качественный труд, хорошо платят. В мултьтике болванчичики. И лулзы с фаталити кроганов и волусов случаются. Глюки и ошибки есть во всех играх, их исправляют - это дело времени. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Rea`Zorah 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Это все можно сделать, конечно, будет трудно и долго, но труд не бывает легким. За хороший и качественный труд, хорошо платят. Разработчики игр не так уж и много получают. Я имею ввиду самих девелоперов - аниматоров, программистов, etc, а не Хадсонов и Нотчей. Ну и все алиены игровые в МЕ сделанны гуманоидными что бы как раз меньше надо было переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 13 мая, 2013 И если уж помечтать, то я бы хотел лучше узнать историю Джек :cool: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 (изменено) Разработчики игр не так уж и много получают. Я имею ввиду самих девелоперов - аниматоров, программистов, etc, а не Хадсонов и Нотчей. Ну и все алиены игровые в МЕ сделанны гуманоидными что бы как раз меньше надо было переделывать. Откуда у вас такое убеждение насчет других рас? Я с вами не согласен. Я могу много привести примеров по поводу других рас... P.S.: насчет того сколько получают разработчики это уже зависит от работодателя, а не от того, что профессия разработчик игр! Изменено 13 мая, 2013 пользователем Rea`Zorah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danver 73 13 мая, 2013 Это все можно сделать, конечно, будет трудно и долго, но труд не бывает легким. За хороший и качественный труд, хорошо платят. куда легче рубить и выкидывать толпа схавает и баблинского подкинет, все таки не зря еа получила титул самой худшей компании, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 куда легче рубить и выкидывать толпа схавает и баблинского подкинет, все таки не зря еа получила титул самой худшей компании, Я надеюсь, что ЕА усвоила пример на МЕ 3 (концовке), что она больше не сделает таких ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Откуда у вас такое убеждение насчет других рас? Я с вами не согласен. Я могу много привести примеров по поводу других рас... P.S.: насчет того сколько получают разработчики это уже зависит от работодателя, а не от того, что профессия разработчик игр! Разарабы сами говорили что им нужены были гуманоиды для того что бы скелетную анимацию легче делать. Ханары и элкоры, например, просто стоят на месте всегда, и просто статически покачиваются-курят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 13 мая, 2013 куда легче рубить и выкидывать толпа схавает и баблинского подкинет, все таки не зря еа получила титул самой худшей компании, Ну так зачем же продолжать играть в игры самой худшей компании тогда??Или это из-за надежды на то что "а вдруг эта игра станет легендарной"?? :swoon: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danver 73 13 мая, 2013 Разработчики игр не так уж и много получают. Я имею ввиду самих девелоперов - аниматоров, программистов по меркам алигархов действительно не много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 Разарабы сами говорили что им нужены были гуманоиды для того что бы скелетную анимацию легче делать. Ханары и элкоры, например, просто стоят на месте всегда, и просто статически покачиваются-курят. Это нечего не меняет, важно то, что они могут это сделать,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danver 73 13 мая, 2013 Я надеюсь, что ЕА усвоила пример на МЕ 3 (концовке), что она больше не сделает таких ошибок. я тоже надеюсь и даже молюсь (про себя), но как сказал Рекс в МЕ1: человеческая глупость постоянна (как то так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Это нечего не меняет, важно то, что они могут это сделать,. Не будут. Сложно, долго, дорого. Они это прямым текстом говорили. по меркам алигархов действительно не много Галекина там почитай что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 13 мая, 2013 Не будут. Сложно, долго, дорого. Они это прямым текстом говорили. Галекина там почитай что ли. Не вам решать и судить, что будет, а что нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 13 мая, 2013 Чувствуется лёгкий запах флуда.... :ph34r: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Я надеюсь, что ЕА усвоила пример на МЕ 3 (концовке), что она больше не сделает таких ошибок. А какая ошибка то? Игра расхватила наград, продалась огромнейшим тиражом, в мультиплеер до сих пор играют, DLC все раскупили, после Цитадели фанаты кипятком писают с "shut up and take my money". Причем даже не в самой концовке дело то. МЕ3 упростили до невозможности, все на одной кнопке, мини-игр нет, спрайты бегают в Ванкувере, музыку из пред частей вставили. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 13 мая, 2013 (изменено) Графику поменяли, ГДЕ ЗЕРНИСТОСТЬ111 Стиль изменяли каждую игру. Сюжет только в МЕ1 есть, дальше мини истории, а в МЕ3 сюжета вообще нет, нашли чертеж какой-то, пострили, стрельнули, и сами себя взорвали. Демократичные требования? Консольный обрезок со спрайтами. Анимация для НПС были, для ГГ надо детальней. Откуда столько ненависти? Что касается стиля....особых изменений я, как ни странно, не заметил. Все три игры вполене себе узнаваемо относятся к одной серии МЭ, что можно заметить и со стороны. Про сюжет....одна сюжетная линия на три игры. Противостояние Жнецам - это я имел ввиду. Анимации...,Поверь, анимации - это не проблема для разработчиков, если у них есть компьютеры с хорошим железом и руки дазайнеров и грограммеров растут из плеч, а не откуда не надо))) Разработчики игр не так уж и много получают. Я имею ввиду самих девелоперов - аниматоров, программистов, etc, а не Хадсонов и Нотчей. Ну и все алиены игровые в МЕ сделанны гуманоидными что бы как раз меньше надо было переделывать. Для начала разработчики игр и правда не так уж и много получают... А вот ЗАРАБАТЫВАЮТ они - вполне достойно. Конечно не как директора - с этим не поспорить...Но - вполне достойно. С другой стороны - чем больше у человека есть - тем больше ему надо, да... Алейны...Ну, Яги...Кроганы....Турианцы...Саларианцы... Волусы...Батарианцы - вполне себе гуманоиды - да...Особенно Ханары))) Общий с людьми скелет, кажется, вообще только у Азари... Изменено 13 мая, 2013 пользователем Кешью 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 мая, 2013 Не вам решать и судить, что будет, а что нет... Прямым текстом в дев дайри они говорили об этом. Возможно некст-ген развяжет им руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 13 мая, 2013 Забавно думать как бы им сейчас помогла ТИ :laugh: Шеп под контролем жнецов( Будет ходить и пафосно болтать как Керриган или Сарен) - война продолжается - любимые герои живы и Глав гад тоже.... Только вводи нового ГГ (с его друзьями) и запускай продолжение 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты