Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

me3_ec_wii_u.jpg

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут свзяь и каноничная концовка то???

Канон нужен лишь для того чтобы расставить все точки на И чтобы не было нестыковок лора.

О каких не стыковках речь? Следующая игра серии вообще никак не будет связана с прошлыми играми. Скорее всего Био начнут новую трилогию. Тут не нужна связь с прошлой трилогией. И это самый лучший вариант развития серии без оглядки на предшественника и можно в плане сюжета и геймплея делать все что захочешь. А продолжение серии невозможно из за концовок, если только не вводить канон. Но нужен ли он когда можно сделать другую игру о другом, но в знакомой и полюбившейся вселенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О каких не стыковках речь? Следующая игра серии вообще никак не будет связана с прошлыми играми. Скорее всего Био начнут новую трилогию. Тут не нужна связь с прошлой трилогией. И это самый лучший вариант развития серии без оглядки на предшественника и можно в плане сюжета и геймплея делать все что захочешь. А продолжение серии невозможно из за концовок, если только не вводить канон. Но нужен ли он когда можно сделать другую игру о другом, но в знакомой и полюбившейся вселенной?

Ты путаешь сюжет/сценарий с вселенной и лором.

Лор он просто есть

Сюжет с ним никак не связан.

Ну а если ты не понимаешь зачем нужен канон, то увы ничем не могу помочь.

Изменено пользователем Vegatoxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если ты не понимаешь зачем нужен канон, то увы ничем не могу помочь.

И зачем же нужен канон? Что бы показать вот ретранслятор, вот у корабля ядро с нулевым элементом, вот он биотик, вот оно оружие которое не требует перезарядки, а вот в этом используются термозаряды? Лор есть лор. Каноны вводятся не на лор, а на сюжетные события. Зачем вводить канон на красную концовку если игра никак не связана с первой трилогией и в центе событий например заговор спектров с целью свержения совета цитадели или крутой хакер который путем мохинацый с программным кодом через экстронет развязывает войны между людьми, батарианцами и турианцами? Если игра никак не будет связана со жнецами и Шепом, то и необходимости кв каноне нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем же нужен канон? Что бы показать вот ретранслятор, вот у корабля ядро с нулевым элементом, вот он биотик, вот оно оружие которое не требует перезарядки, а вот в этом используются термозаряды? Лор есть лор. Каноны вводятся не на лор, а на сюжетные события. Зачем вводить канон на красную концовку если игра никак не связана с первой трилогией и в центе событий например заговор спектров с целью свержения совета цитадели или крутой хакер который путем мохинацый с программным кодом через экстронет развязывает войны между людьми, батарианцами и турианцами? Если игра никак не будет связана со жнецами и Шепом, то и необходимости кв каноне нет никакой.

а интересные ты сюжеты придумал. честно. вот хочу что нибудь шпионское, навороченное. не хочу играть за наёмников-лохов которых подставили бла-бла-бла, как тут предлагали. хочу гадать всю игру кто воду мутит, шантажировать, вербовать, подстрекать, ликвидировать и прочие шпионские навороты(азари-спутницу к примеру подставить и заставить раскрыть инфу о её клиенте и т.д.) всё, помечтал и хватит=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И зачем же нужен канон? Что бы показать вот ретранслятор, вот у корабля ядро с нулевым элементом, вот он биотик, вот оно оружие которое не требует перезарядки, а вот в этом используются термозаряды? Лор есть лор. Каноны вводятся не на лор, а на сюжетные события. Зачем вводить канон на красную концовку если игра никак не связана с первой трилогией и в центе событий например заговор спектров с целью свержения совета цитадели или крутой хакер который путем мохинацый с программным кодом через экстронет развязывает войны между людьми, батарианцами и турианцами? Если игра никак не будет связана со жнецами и Шепом, то и необходимости кв каноне нет никакой.

Начнём с того что ты описываешь возможные события следующей игры по хронологии происходящие параллельно классической трилогии, это не будет и уже кучу раз писали почему - всё уприается в жёсткие рамки лора по которому и так известно что и когда происходило и кто и где умер взорвался и сгинул в космической пустоте.

Теперь переходим к варианту сиквела события которого происходят через N лет после окончания МЕ3

В МЕ3 три концовки, хоть и не особо отличающиеся по ощущениям но сюжетно совершенно разные.

Делать сиквел под три разных обстановки никто не будет, потому что это в 3 раза больше работы.

Отсюда мы получаем что будет выбрана одна каноническая концовка в обстановке которой будут происходить события сиквела.

Неважно какая из трёх, суть в том что она в любому случае будет официальным каноном.

Изменено пользователем Vegatoxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил не о том что событие будут разворачиваться параллельно. Я говорил о том что события МЕN независимо от первой трилогии. Вот представь что не было никакого Шепа, жнецов, битвы за цитадель, коллекционеров и вторжения. Другая история, другой герой, другие напарники, другая история без оглядки на первую трилогию. Забудь о лиаре и Гарусе. Представь что их не было как и жнецов и всего того что было в первой трилогии. Био могут запилить игру которая вообще никак не касается истории Шепа. Которая без жнецов и коллекционеров. Такое развитие событий тоже возможно. Потому что делать продолжение очень сложно после того что уже произошло в истории МЕ. А вот рассказать абсолютно новую историю можно особо и не паря себе мозг канонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот представь что не было никакого Шепа, жнецов, битвы за цитадель, коллекционеров и вторжения.

Это уже будет не МЕ.

Вот объясни, зачем делать игру по вселенной, выкидывая при этом эту вселенную в окно и останется одно только название???

Не проще сделать игру по другим тайтлом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био могут запилить игру которая вообще никак не касается истории Шепа.

Но зачем обязательно при этом выкидывать Лиару и коллекционеров? Галактика большая, места всем хватит. Какого-нибудь агента Серого Посредника, шпионящего за преступным миром Омеги, Шепард и коллекционеры мало волнуют, у него свои цели и приоритеты, своя собственная история. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже будет не МЕ.

Вот объясни, зачем делать игру по вселенной, выкидывая при этом эту вселенную в окно и останется одно только название???

Не проще сделать игру по другим тайтлом???

МЕ это не Лиара с Гарусом, не Шеп, не жнецы, не Коллекционеры, не Протеане и даже не Нормандия. Mass Effect-это технология на которой построено все в галактике. На МЕ держится все. Начиная от ноучной отрасли, заканчивая медициной. Можно придумать все что угодно в плане сюжета, но все во вселенной МЕ крутится вокруг технологии эффекта масс и нулевого элемента. Это и есть определяющее звено вселенной. Без эффекта масс и масс полей МЕ уже будет не МЕ, а не отсутствие или присутствие в ней жнецов или Шепа. Не они определяют эту вселенную, а технология эффекта масс. А с чем для кого ассоциируется игра по вселенной МЕ, это уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ это не Лиара с Гарусом, не Шеп, не жнецы, не Коллекционеры, не Протеане и даже не Нормандия. Mass Effect-это технология на которой построено все в галактике. На МЕ держится все. Начиная от ноучной отрасли, заканчивая медициной. Можно придумать все что угодно в плане сюжета, но все во вселенной МЕ крутится вокруг технологии эффекта масс и нулевого элемента. Это и есть определяющее звено вселенной. Без эффекта масс и масс полей МЕ уже будет не МЕ, а не отсутствие или присутствие в ней жнецов или Шепа. Не они определяют эту вселенную, а технология эффекта масс. А с чем для кого ассоциируется игра по вселенной МЕ, это уже не важно.

То что технология эффекта массы и ретрансляторы, созданы... СЮРПРИЗ!!! Жнецами !!!! ты конечно же не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что технология эффекта массы и ретрансляторы, созданы... СЮРПРИЗ!!! Жнецами !!!! ты конечно же не в курсе...

Но эта вселенная прекрасно может жить и существовать и без жнецов. Нечего не мешает сделать игру про хакеров, космических пиратов или наемников и при этом не слово о жнецах, Шепе, Нормандии и концовках МЕ 3. Нечего не мешает развить идею ИИ, технологий и технологического коллапса и при этом не слово о жнецах. нечего не мешает сделать игру про заговор какой не будь теневой организации стремящейся изменить баланс сил в галактике и развязать галактическую войну и при этом не слово о жнецах, Шепе и Ко. Ты конечно же не знал про это. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 три концовки, хоть и не особо отличающиеся по ощущениям но сюжетно совершенно разные.

Делать сиквел под три разных обстановки никто не будет, потому что это в 3 раза больше работы.

Отсюда мы получаем что будет выбрана одна каноническая концовка в обстановке которой будут происходить события сиквела.

Неважно какая из трёх, суть в том что она в любому случае будет официальным каноном.

Никогда не любил желание Био свести выбор игрока в ноль и внести канон. Если по МЕ введут канон, то для меня игра, как и вселенная, потеряет смысл. На форуме здравая мысль была по этому поводу - свести все три концовки в одно логичное продолжение событии. Люди там не глупые работают, что-нибудь придумать смогут.

То что технология эффекта массы и ретрансляторы, созданы... СЮРПРИЗ!!! Жнецами !!!! ты конечно же не в курсе...

Эта информация не нужна для создания новой игры. Можно в игру добавить книги/датапады, в которых это упоминается и не строить вокруг этого сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свести все концовки путем новой проблемы, новой трилогии. Кто то что то подорвал, вселенная того ..... время перемешалось. Да что угодно можно сделать во вселенной ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трилогия получила исчерпывающие, совершенно непохожие концовки. Любое продолжение будет, либо следствием канона, либо откровенно-надуманным бредом. Свести все три концовки в одну без жирного "Бога из машины" просто невозможно, приквел или паралельное повествование скучны.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия получила исчерпывающие, совершенно непохожие концовки. Любое продолжение будет, либо следствием канона, либо откровенно-надуманным бредом. Свести все три концовки в одну без жирного "Бога из машины" просто невозможно, приквел или паралельное повествование скучны.

Хоть кто то понимающий здесь ещё есть, +1

Но эта вселенная прекрасно может жить и существовать и без жнецов. Нечего не мешает сделать игру про хакеров, космических пиратов или наемников и при этом не слово о жнецах, Шепе, Нормандии и концовках МЕ 3. Нечего не мешает развить идею ИИ, технологий и технологического коллапса и при этом не слово о жнецах. нечего не мешает сделать игру про заговор какой не будь теневой организации стремящейся изменить баланс сил в галактике и развязать галактическую войну и при этом не слово о жнецах, Шепе и Ко. Ты конечно же не знал про это.

Она и будет существовать без них потому что каноном будет красная концовка, там то и будет тебе игра и про хакеров и про ИИ и про теневую фигню и прочее и прочее, и заметь - никакх жнецов.

Потому что Шепард их уничтожил по канону.

Никогда не любил желание Био свести выбор игрока в ноль и внести канон. Если по МЕ введут канон, то для меня игра, как и вселенная, потеряет смысл. На форуме здравая мысль была по этому поводу - свести все три концовки в одно логичное продолжение событии. Люди там не глупые работают, что-нибудь придумать смогут.

Эта информация не нужна для создания новой игры. Можно в игру добавить книги/датапады, в которых это упоминается и не строить вокруг этого сюжет.

Начнём с того что выбор игрока фактически ничего не решал на протяжении всех трёх игр кроме ну уж самых очевидных вещей и то они решали что то лишь локально, вроде убить/пощадить рекса/королеву рахни/легиона/совет/итд.

Фактические же - что бы ты не вибырал на протяжении всех трёх частей, финал у всех практические одинаковый за исключением деталей

В первой части битва за цитадель, во второй штур базы, в третьей земля.

И представь себе - даже при самом печальном исходе жнецы уничтожаются.

Это первый намёк на канон.

Идём дальше.

Чем тебе не нравится канон?

Канон это лучшее что может случиться с серией.

Просто потому, что 2 из 3 концовок позиционируются как хэппи-энд с вполне очевидными последствиями в условиях которых вероятность новых конфликтов стремиться к нулю.

И только красная концовка даёт возможность что называется - начать с чистого листа.

Поэтому же и невозможно "слитие" всех концовок в одну - они слишком разные по сути

Свести все концовки путем новой проблемы, новой трилогии. Кто то что то подорвал, вселенная того ..... время перемешалось. Да что угодно можно сделать во вселенной ME.

Сделать то можно, можно даже сделать коридорный шутан вроде КоД.

Но кто это оценит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать то можно, можно даже сделать коридорный шутан вроде КоД.

Но кто это оценит?

А иначе продолжать вселенную, со всеми концовками, не упоминая о Шепарде и напарниках - только перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и будет существовать без них потому что каноном будет красная концовка, там то и будет тебе игра и про хакеров и про ИИ и про теневую фигню и прочее и прочее, и заметь - никакх жнецов.

Потому что Шепард их уничтожил по канону.

Да не будет никакого канона. Био могут просто забить болт на Шепа, его историю и жнецов и делать новую трилогию с ретрансляторами, НЭ, биотиками, Цитаделью, Советом, Альянцем, Кроганами, Азари, Турианцами, Солорианцами, Баторианцами, Ягами и еще целую кучу новых рас придумать. Им не нужен канон. Достаточно просто не упоминать не Шепа, не жнецов, не Протеан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём с того что выбор игрока фактически ничего не решал на протяжении всех трёх игр кроме ну уж самых очевидных вещей и то они решали что то лишь локально, вроде убить/пощадить рекса/королеву рахни/легиона/совет/итд.

Фактические же - что бы ты не вибырал на протяжении всех трёх частей, финал у всех практические одинаковый за исключением деталей

В первой части битва за цитадель, во второй штур базы, в третьей земля.

И представь себе - даже при самом печальном исходе жнецы уничтожаются.

Это первый намёк на канон.

Для меня выжили и Рекс, и Королева Рахни, и генофаг излечен... Это мой канон. Другого не надо. И я думаю, что у каждого из игроков есть свой канон. Нахрена городить игру с тремя концовками, чтобы потом придумывать канон? Бред вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы не о прошлом игра была! Хотелось бы увидеть ради чего свои жизни положили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого канона. Био могут просто забить болт на Шепа, его историю и жнецов и делать новую трилогию с ретрансляторами, НЭ, биотиками, Цитаделью, Советом, Альянцем, Кроганами, Азари, Турианцами, Солорианцами, Баторианцами, Ягами и еще целую кучу новых рас придумать. Им не нужен канон. Достаточно просто не упоминать не Шепа, не жнецов, не Протеан.

То что ретрансляторы и цитадель благополучно канули в небытие в конце МЕ3 ты конечно же тоже видимо не заметил...

Для меня выжили и Рекс, и Королева Рахни, и генофаг излечен... Это мой канон. Другого не надо. И я думаю, что у каждого из игроков есть свой канон. Нахрена городить игру с тремя концовками, чтобы потом придумывать канон? Бред вообще.

Возможно сделают как в ДА2

Сможешь выбрать/перенести промежуточные моменты вроде рекса, рахни совета итд.

Но концовка от этих решений не менялась ни в одной части

Красную можно было выбрать всегда, даже если ты всех поубивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ретрансляторы и цитадель благополучно канули в небытие в конце МЕ3 ты конечно же тоже видимо не заметил...

аааа!! что ж ты такой непонятливый=)))). человек параллельную вселенную предлагает, не взрывались там ретрансляторы с цитаделью!!!! не было там трилогии, считай перезапуск мэ предлагают с новой историей. и без разницы что было в прежней трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

аааа!! что ж ты такой непонятливый=)))). человек параллельную вселенную предлагает, не взрывались там ретрансляторы с цитаделью!!!! не было там трилогии, считай перезапуск мэ предлагают с новой историей. и без разницы что было в прежней трилогии.

Я то понял что он предлагает параллельную вселенную, причём понял я это это с его первого поста.

Вот только он видимо не понимает что делать альтернативную реальность в подобных играх - себе(то бишь разработчикам) дороже

При этом он хочет чтобы не было жнецов, шепа. Чтобы были заговоры корпораций, наёмники, свобода действий, азари кроганы и прочая атрибутика МЕ.

Так вот вопрос, чем же ему так не угодил красный канон, где всё это есть и нет ни шепа, ни жнецов, да и ретрансляторы как я понял восстановили в расширенной концовке.

Единственное чего там нет это цитадели в её первоначальном виде.

При этом вселенная цела и фанаты не будут беситься из за наплевательства на лор МЕ.

Даже скажу больше, если он такой любитель альтернативных вселенных то может быть назовёт хоть одну известную серию игре где использовалься подобный метод.

Уверен что он не назовёт даже ни одной игры, не то что серии.

Просто потому, что альтернативные вселенные не в чести у игроделов.

Лор и вселенная создаются не за неделю на коленке, поэтому никто в будущих играх ими не перенебрегает выкидывая в окно.

Есть только один вариант при котором возможна альтернативная вселенная:

Другой издатель/студия выкупает права на франшизу и делает свой МЕ с блэкджеком и шл... Азари

Но как ты должен понимать - вероятность этого стремится к нулю.

Изменено пользователем Vegatoxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я то понял что он предлагает параллельную вселенную, причём понял я это это с его первого поста.

Вот только он видимо не понимает что делать альтернативную реальность в подобных играх - себе(то бишь разработчикам) дороже

При этом он хочет чтобы не было жнецов, шепа. Чтобы были заговоры корпораций, наёмники, свобода действий, азари кроганы и прочая атрибутика МЕ.

Так вот вопрос, чем же ему так не угодил красный канон, где всё это есть и нет ни шепа, ни жнецов, да и ретрансляторы как я понял восстановили в расширенной концовке.

Единственное чего там нет это цитадели в её первоначальном виде.

При этом вселенная цела и фанаты не будут беситься из за наплевательства на лор МЕ.

ну извини тогда. думал что ты не понял=)))

а вообще вы зря спорите. мир мэн, если будет продолжение, биовар уже показали. вспоминаем концовку ЕС, цитадель будет висеть над землёй, релеи отремонтированные, новый лондон и т.д. всё готово, вряд ли они будут более подробно объяснять как шёл ремонт галактики после войны. думаю, что именно поэтому они спрашивали про исключение кроганов и кварианцев. так как именно их можно было истребить полностью(а про гетов сознательно промолчали, чтоб не спалиться). да и упоминали биовар вообще то, про необходимость беречь сохранения мэ3. зачем? так что думаю они давно всё решили. хотя могли передумать конечно.

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну извини тогда. думал что ты не понял=)))

а вообще вы зря спорите. мир мэн, если будет продолжение, биовар уже показали. вспоминаем концовку ЕС, цитадель будет висеть над землёй, релеи отремонтированные, новый лондон и т.д. всё готово, вряд ли они будут более подробно объяснять как шёл ремонт галактики после войны. думаю, что именно поэтому они спрашивали про исключение кроганов и кварианцев. так как именно их можно было истребить полностью(а про гетов сознательно промолчали, чтоб не спалиться). да и упоминали биовар вообще то, про необходимость беречь сохранения мэ3. зачем? так что думаю они давно всё решили. хотя могли передумать конечно.

Хз как они кроганов собираются истреблять, а чтобы истребить кварианцев ума не надо, они и так дохлючие вне своих кораблей, если принять во внимание что их и так мало при этом они кучу народа потеряли в битве за землю остаются только те что на раннохе остались но там можно обыграть что мол не все ретрансляторы восстановили, а у них так вообзе этот раннох на задворках галактики находится.

А те что в битве за землю учавствовали подохли от старости и болезней.

Ну кварианци даже меня немного бесили.

Рожицу тали так и не показали толком к тому же.

А вот на кроганов зря гонят, нормальная раса, колоритная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз как они кроганов собираются истреблять, а чтобы истребить кварианцев ума не надо, они и так дохлючие вне своих кораблей, если принять во внимание что их и так мало при этом они кучу народа потеряли в битве за землю остаются только те что на раннохе остались но там можно обыграть что мол не все ретрансляторы восстановили, а у них так вообзе этот раннох на задворках галактики находится.

А те что в битве за землю учавствовали подохли от старости и болезней.

Ну кварианци даже меня немного бесили.

Рожицу тали так и не показали толком к тому же.

А вот на кроганов зря гонят, нормальная раса, колоритная.

не лечить генофаг и убить мордина. тогда вместо детишек и отстраиваемых пирамид, будет пустыня и их черепа, в другом случае по тучанке могут ползать рахни. но да кроганы интересная раса, а кварей просто представили не правильно как по мне.

мне просто не приходят другие мысли, кроме как учитывание результатов мэ3, в мэн. возможно кроганы и квари будут незаметны, как дреллы в трилогии. что они есть, что их нет=))) отсюда и их заявления такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...