Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

 

Для подключения к сети необходимо чтобы следующие порты были открыты:

TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127

UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-2530

 

Для этого свяжитесь с провайдером по вопросу "Открыты ли данные порты?"...Если открыты, то пропишите их в брандмауэре. Вот как это сделать http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/open-port-windows-firewall#1TC=windows-7

 

Solved это значит, что автор решил свою проблему и указал на решение. Это не означает, что оно годно для решения проблему у всех, кто сталкивается с ней. Причем проблема автора была связана с проблемами в EA, о чем специалист ТП сообщил

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для подключения к сети необходимо чтобы следующие порты были открыты:

TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127

UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-2530

 

Для этого свяжитесь с провайдером по вопросу "Открыты ли данные порты?"...Если открыты, то пропишите их в брандмауэре. Вот как это сделать http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/open-port-windows-firewall#1TC=windows-7

 

Solved это значит, что автор решил свою проблему и указал на решение. Это не означает, что оно годно для решения проблему у всех, кто сталкивается с ней. Причем проблема автора была связана с проблемами в EA, о чем специалист ТП сообщил

 

Но у меня не было никаких изменений ни у провайдера, ни у меня и раньше этой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но у меня не было никаких изменений ни у провайдера, ни у меня и раньше этой проблемы не было.

возможно провайдер что-то прикрыл...у меня был случай с ME3...все было нормально, но потом провайдер после каких-то работ прикрыл часть портов...звонил узнавал...сказали, что "закрывались, но забыли открыть снова"

также у друга был случай, что антивирус блочил, и запускалось  соединение с серверами только при полностью отключенном Nod32

если же порты все открыты у провайдера, то можно насильно прописать их в исключение в  брандмауэре...Просто если бы это были проблемы у EA, то все бы абсолютно писали, "что и почему у нас не работает" а в данном случаи...получается, что все глюки с подключением - локальны.

Чтобы убедиться, что проблемы на стороне провайдера можно выполнить вот это http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, попробую.

 

оффтоп: радует, что здесь активнее по проблеме отвечаете.

Изменено пользователем Dane Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче купил новый камп и теперь не могу активировать игру(перед этим у меня был первый ноут ,я на нем ее активировал,потом второй,сейчас новый) что делать?не хочеться опять тратить 600+грн!Я с старых ноутов повыходил везде с origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче купил новый камп и теперь не могу активировать игру(перед этим у меня был первый ноут ,я на нем ее активировал,потом второй,сейчас новый) что делать?не хочеться опять тратить 600+грн!Я с старых ноутов повыходил везде с origin.

не активируется в Origin или пишет сообщение "невозможно подключиться к серверам EA" в самой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как нажимаю начать игру выбивает зеленый значек EA и "извените,возникла ошибка) потом описание проблемы "Извините не далось подклбчиться к серверам EA и активировать игру DA:I с помощью вашей учетвой записи на этом компьютере.пожалуйста повторите попытку позже"


в origin 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как нажимаю начать игру выбивает зеленый значек EA и "извените,возникла ошибка) потом описание проблемы "Извините не далось подклбчиться к серверам EA и активировать игру DA:I с помощью вашей учетвой записи на этом компьютере.пожалуйста повторите попытку позже"

в origin 

т.е. не подключается к серверам в самой игре (когда в неё входите)?...на прошлой странице я писал, что нужно проверить...сижу с телефона...не скопировать....но даже если порты открыты...возможно антивирус что-то блочит...ключ он один, игру в рамках учетной записи можно, хоть на 100 машин ставить, но запускать только на одной....здесь не в нем дело, т.ч. на игру тратиться больше не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

 

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

Попробую, спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В храме Думата в самом начале у дверей храма,  были уничтожены появившиеся привидения и духи, затем я сохранился и прошел внутрь. Там встретились еще духи и ужасы, которые уничтожили мага. После этого я загрузился с сохранения перед дверьми храма, которые оказались закрыты и не открываются. Я отошел группой от дверей, начался процесс (как это происходит у разрывов) подготовки вызовов новых духов, которые однако не вызываются. Таким образом я завис - не могу ни уйти с территории (у храма нет общей карты), ни пройти внутрь. Все автосохранения я удаляю, так что других сохранений нет. Просил бы проконсультировать по этой проблемме, которая похожа на баг. Честно говоря не ожидал что вообще может возникнуть такая вещь - я не могу даже выйти с этой территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В храме Думата в самом начале у дверей храма,  были уничтожены появившиеся привидения и духи, затем я сохранился и прошел внутрь. Там встретились еще духи и ужасы, которые уничтожили мага. После этого я загрузился с сохранения перед дверьми храма, которые оказались закрыты и не открываются. Я отошел группой от дверей, начался процесс (как это происходит у разрывов) подготовки вызовов новых духов, которые однако не вызываются. Таким образом я завис - не могу ни уйти с территории (у храма нет общей карты), ни пройти внутрь. Все автосохранения я удаляю, так что других сохранений нет. Просил бы проконсультировать по этой проблемме, которая похожа на баг. Честно говоря не ожидал что вообще может возникнуть такая вещь - я не могу даже выйти с этой территории.

здесь только прошлое сохранение поможет....я с этим сталкивался у одного разлома во Внутренних землях...сохраняться надо...и не удалять авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в пиратку: игра тормозила, глючил звук, отсутствовала фоновая музыка.

Купила лицензию: игра тормозит, глючит звук, отсутствует фоновая музыка, вылеты на ровном месте и перс проваливается в текстуры. Приятные бонусы, ничего не скажешь.

 

Ну ладно, тормозы я как-нибудь переживу, но не могу понять, отсутствие фоновой музыки - это такая фишка игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в пиратку: игра тормозила, глючил звук, отсутствовала фоновая музыка.

Купила лицензию: игра тормозит, глючит звук, отсутствует фоновая музыка, вылеты на ровном месте и перс проваливается в текстуры. Приятные бонусы, ничего не скажешь.

 

Ну ладно, тормозы я как-нибудь переживу, но не могу понять, отсутствие фоновой музыки - это такая фишка игры?

Касательно фоновой музыки...лично я с этим не сталкивался...но знающие люди говорят, что в данном случае нужно (отсутствие в локациях) путешествовать из командного пункта...иными словами со стола

Касательно тормозов и вылетов...то тех. характеристики в студию PS сделайте первичные рекомендации из шапки...такие как обновление драйверов до посл. версии с сайта производителя, переустановка DirectX и обновление/переустановка Visual C++ (VC) из директории игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

Переустановка Origin и очистка кэша, а также отключение антивируса не помогли :(

А что такое uotrace?

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановка Origin и очистка кэша, а также отключение антивируса не помогли :(

А что такое uotrace?

http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

программа покажет есть ли проблемы на стороне провайдера или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

программа покажет есть ли проблемы на стороне провайдера или нет

Судя по программе проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по программе проблем нет.

значит не провайдер....аааа

так так так надо подумать

Раньше также плохо было? Или недавно началось?

 

PS и заодно спрошу...у Вас в сам кип нормально входит? У меня просто что-то даже не открывается страничка ввода пароля((

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит не провайдер....аааа

так так так надо подумать

Раньше также плохо было? Или недавно началось?

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

Вот на прошлых выходных вроде у них проблемы были с серверами...

Просто все, что я написал...это варианты, понимаю, что стандартные, но в большинстве случаев действенные

А другие игры такие как ME3 или DA2 или любые другие игры от EA за посл. пару лет есть? Если есть то можно проверить, как там идет соединение

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

я бы, конечно насильно бы прописал данные порты в брандмауэре http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/

  • TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127 
  • UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

    Или отключить сам брандмауэр и запустить иггру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот на прошлых выходных вроде у них проблемы были с серверами...

Просто все, что я написал...это варианты, понимаю, что стандартные, но в большинстве случаев действенные

А другие игры такие как ME3 или DA2 или любые другие игры от EA за посл. пару лет есть? Если есть то можно проверить, как там идет соединение

я бы, конечно насильно бы прописал данные порты в брандмауэре http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/

  • TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127 
  • UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

    Или отключить сам брандмауэр и запустить иггру

 

Брандмауэр отключала и не помогло. 

А игр, которым бы нужно было подключение к Ориджин, у меня нет, не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брандмауэр отключала и не помогло. 

А игр, которым бы нужно было подключение к Ориджин, у меня нет, не могу проверить.

Неожиданно для себя я скажу, что что-то у них там, может всему виной даже патч....

Очень радикальный метод это полная переустановка DAI (разумеется с сохранением сохранений)

До этого можно попробовать удалить с папки Save два файла ProfileOptions и ProfileOptions_profile (предварительно их сохранив)

И еще совсем забыл - отключите Origin в игре и облачное хранилище - кому то это помогало

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно для себя я скажу, что что-то у них там, может всему виной даже патч....

Очень радикальный метод это полная переустановка DAI (разумеется с сохранением сохранений)

До этого можно попробовать удалить с папки Save два файла ProfileOptions и ProfileOptions_profile (предварительно их сохранив)

И еще совсем забыл - отключите Origin в игре и облачное хранилище - кому то это помогало

Отключение не помогло. Попробую игру переустановить, чем черт не шутит. 

Спасибо за советы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...