Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

  Показать контент

Как импортировать свои сохранения в DAI

  Показать контент

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

  Показать контент

Другое

  Показать контент

Читы и коды

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 11:29, Dane Rider сказал:

 

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

 

Для подключения к сети необходимо чтобы следующие порты были открыты:

TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127

UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-2530

 

Для этого свяжитесь с провайдером по вопросу "Открыты ли данные порты?"...Если открыты, то пропишите их в брандмауэре. Вот как это сделать http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/open-port-windows-firewall#1TC=windows-7

 

Solved это значит, что автор решил свою проблему и указал на решение. Это не означает, что оно годно для решения проблему у всех, кто сталкивается с ней. Причем проблема автора была связана с проблемами в EA, о чем специалист ТП сообщил

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 13:20, beetle сказал:

Для подключения к сети необходимо чтобы следующие порты были открыты:

TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127

UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-2530

 

Для этого свяжитесь с провайдером по вопросу "Открыты ли данные порты?"...Если открыты, то пропишите их в брандмауэре. Вот как это сделать http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/open-port-windows-firewall#1TC=windows-7

 

Solved это значит, что автор решил свою проблему и указал на решение. Это не означает, что оно годно для решения проблему у всех, кто сталкивается с ней. Причем проблема автора была связана с проблемами в EA, о чем специалист ТП сообщил

 

Но у меня не было никаких изменений ни у провайдера, ни у меня и раньше этой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 14:41, Dane Rider сказал:

Но у меня не было никаких изменений ни у провайдера, ни у меня и раньше этой проблемы не было.

возможно провайдер что-то прикрыл...у меня был случай с ME3...все было нормально, но потом провайдер после каких-то работ прикрыл часть портов...звонил узнавал...сказали, что "закрывались, но забыли открыть снова"

также у друга был случай, что антивирус блочил, и запускалось  соединение с серверами только при полностью отключенном Nod32

если же порты все открыты у провайдера, то можно насильно прописать их в исключение в  брандмауэре...Просто если бы это были проблемы у EA, то все бы абсолютно писали, "что и почему у нас не работает" а в данном случаи...получается, что все глюки с подключением - локальны.

Чтобы убедиться, что проблемы на стороне провайдера можно выполнить вот это http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, попробую.

 

оффтоп: радует, что здесь активнее по проблеме отвечаете.

Изменено пользователем Dane Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче купил новый камп и теперь не могу активировать игру(перед этим у меня был первый ноут ,я на нем ее активировал,потом второй,сейчас новый) что делать?не хочеться опять тратить 600+грн!Я с старых ноутов повыходил везде с origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 17:21, kcander1 сказал:

короче купил новый камп и теперь не могу активировать игру(перед этим у меня был первый ноут ,я на нем ее активировал,потом второй,сейчас новый) что делать?не хочеться опять тратить 600+грн!Я с старых ноутов повыходил везде с origin.

не активируется в Origin или пишет сообщение "невозможно подключиться к серверам EA" в самой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как нажимаю начать игру выбивает зеленый значек EA и "извените,возникла ошибка) потом описание проблемы "Извините не далось подклбчиться к серверам EA и активировать игру DA:I с помощью вашей учетвой записи на этом компьютере.пожалуйста повторите попытку позже"


в origin 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 17:39, kcander1 сказал:

После того как нажимаю начать игру выбивает зеленый значек EA и "извените,возникла ошибка) потом описание проблемы "Извините не далось подклбчиться к серверам EA и активировать игру DA:I с помощью вашей учетвой записи на этом компьютере.пожалуйста повторите попытку позже"

в origin 

т.е. не подключается к серверам в самой игре (когда в неё входите)?...на прошлой странице я писал, что нужно проверить...сижу с телефона...не скопировать....но даже если порты открыты...возможно антивирус что-то блочит...ключ он один, игру в рамках учетной записи можно, хоть на 100 машин ставить, но запускать только на одной....здесь не в нем дело, т.ч. на игру тратиться больше не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 11:29, Dane Rider сказал:

 

31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:

"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
 
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
 
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
 
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
 
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
 
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.

 

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 19:41, Ribka сказал:

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

  В 31.01.2015 в 19:41, Ribka сказал:

Вам удалось решить проблему? Возникла такая же, описанные ниже способы не помогли :(

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 19:54, beetle сказал:

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

Попробую, спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В храме Думата в самом начале у дверей храма,  были уничтожены появившиеся привидения и духи, затем я сохранился и прошел внутрь. Там встретились еще духи и ужасы, которые уничтожили мага. После этого я загрузился с сохранения перед дверьми храма, которые оказались закрыты и не открываются. Я отошел группой от дверей, начался процесс (как это происходит у разрывов) подготовки вызовов новых духов, которые однако не вызываются. Таким образом я завис - не могу ни уйти с территории (у храма нет общей карты), ни пройти внутрь. Все автосохранения я удаляю, так что других сохранений нет. Просил бы проконсультировать по этой проблемме, которая похожа на баг. Честно говоря не ожидал что вообще может возникнуть такая вещь - я не могу даже выйти с этой территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 20:09, TSD сказал:

В храме Думата в самом начале у дверей храма,  были уничтожены появившиеся привидения и духи, затем я сохранился и прошел внутрь. Там встретились еще духи и ужасы, которые уничтожили мага. После этого я загрузился с сохранения перед дверьми храма, которые оказались закрыты и не открываются. Я отошел группой от дверей, начался процесс (как это происходит у разрывов) подготовки вызовов новых духов, которые однако не вызываются. Таким образом я завис - не могу ни уйти с территории (у храма нет общей карты), ни пройти внутрь. Все автосохранения я удаляю, так что других сохранений нет. Просил бы проконсультировать по этой проблемме, которая похожа на баг. Честно говоря не ожидал что вообще может возникнуть такая вещь - я не могу даже выйти с этой территории.

здесь только прошлое сохранение поможет....я с этим сталкивался у одного разлома во Внутренних землях...сохраняться надо...и не удалять авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в пиратку: игра тормозила, глючил звук, отсутствовала фоновая музыка.

Купила лицензию: игра тормозит, глючит звук, отсутствует фоновая музыка, вылеты на ровном месте и перс проваливается в текстуры. Приятные бонусы, ничего не скажешь.

 

Ну ладно, тормозы я как-нибудь переживу, но не могу понять, отсутствие фоновой музыки - это такая фишка игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 20:37, NanoWave сказал:

Играла в пиратку: игра тормозила, глючил звук, отсутствовала фоновая музыка.

Купила лицензию: игра тормозит, глючит звук, отсутствует фоновая музыка, вылеты на ровном месте и перс проваливается в текстуры. Приятные бонусы, ничего не скажешь.

 

Ну ладно, тормозы я как-нибудь переживу, но не могу понять, отсутствие фоновой музыки - это такая фишка игры?

Касательно фоновой музыки...лично я с этим не сталкивался...но знающие люди говорят, что в данном случае нужно (отсутствие в локациях) путешествовать из командного пункта...иными словами со стола

Касательно тормозов и вылетов...то тех. характеристики в студию PS сделайте первичные рекомендации из шапки...такие как обновление драйверов до посл. версии с сайта производителя, переустановка DirectX и обновление/переустановка Visual C++ (VC) из директории игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 19:54, beetle сказал:

А что показывает uotrace?

Попробуйте перед заходом в игру полностью отключить антивирус

и еще попробуйте

1) переустановить полностью Origin

2) если результатов не будет,то:

очистите кэш Origin

Удалите следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

Переустановка Origin и очистка кэша, а также отключение антивируса не помогли :(

А что такое uotrace?

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 20:56, Ribka сказал:

Переустановка Origin и очистка кэша, а также отключение антивируса не помогли :(

А что такое uotrace?

http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

программа покажет есть ли проблемы на стороне провайдера или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 21:01, beetle сказал:

http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/

программа покажет есть ли проблемы на стороне провайдера или нет

Судя по программе проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 21:14, Ribka сказал:

Судя по программе проблем нет.

значит не провайдер....аааа

так так так надо подумать

Раньше также плохо было? Или недавно началось?

 

PS и заодно спрошу...у Вас в сам кип нормально входит? У меня просто что-то даже не открывается страничка ввода пароля((

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 21:18, beetle сказал:

значит не провайдер....аааа

так так так надо подумать

Раньше также плохо было? Или недавно началось?

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 21:21, Ribka сказал:

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

Вот на прошлых выходных вроде у них проблемы были с серверами...

Просто все, что я написал...это варианты, понимаю, что стандартные, но в большинстве случаев действенные

А другие игры такие как ME3 или DA2 или любые другие игры от EA за посл. пару лет есть? Если есть то можно проверить, как там идет соединение

  В 31.01.2015 в 21:21, Ribka сказал:

Раньше проблем не было. Но я в-принципе играю не часто. На прошлых выходных хотела запустить игру, выдал такую ошибку. Решила тогда, что проблема с Ориджином и забыла про нее. Сегодня опять то же самое. И, как вижу, проблема не у меня одной ( 

я бы, конечно насильно бы прописал данные порты в брандмауэре http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/

  • TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127 
  • UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

    Или отключить сам брандмауэр и запустить иггру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 21:33, beetle сказал:

 

Вот на прошлых выходных вроде у них проблемы были с серверами...

Просто все, что я написал...это варианты, понимаю, что стандартные, но в большинстве случаев действенные

А другие игры такие как ME3 или DA2 или любые другие игры от EA за посл. пару лет есть? Если есть то можно проверить, как там идет соединение

я бы, конечно насильно бы прописал данные порты в брандмауэре http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/

  • TCP: 80, 443, 9988, 17502, 20000-20100, 22990, 42127 
  • UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

    Или отключить сам брандмауэр и запустить иггру

 

Брандмауэр отключала и не помогло. 

А игр, которым бы нужно было подключение к Ориджин, у меня нет, не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 21:37, Ribka сказал:

Брандмауэр отключала и не помогло. 

А игр, которым бы нужно было подключение к Ориджин, у меня нет, не могу проверить.

Неожиданно для себя я скажу, что что-то у них там, может всему виной даже патч....

Очень радикальный метод это полная переустановка DAI (разумеется с сохранением сохранений)

До этого можно попробовать удалить с папки Save два файла ProfileOptions и ProfileOptions_profile (предварительно их сохранив)

И еще совсем забыл - отключите Origin в игре и облачное хранилище - кому то это помогало

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 21:49, beetle сказал:

Неожиданно для себя я скажу, что что-то у них там, может всему виной даже патч....

Очень радикальный метод это полная переустановка DAI (разумеется с сохранением сохранений)

До этого можно попробовать удалить с папки Save два файла ProfileOptions и ProfileOptions_profile (предварительно их сохранив)

И еще совсем забыл - отключите Origin в игре и облачное хранилище - кому то это помогало

Отключение не помогло. Попробую игру переустановить, чем черт не шутит. 

Спасибо за советы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...